@Таксист, В прошлом году у нас лесники закупили несколько штук, на кпп ручка кривая как на адс, а раздатка цепная
@Grandpa, кпп и рк на уазе всегда были слабым звеном, с установкой даймоса одно слабое звено убрали, ну а теперь вернули обратно, оптимизация))
а даймос то чем надёжней? убрали только шум даймосом и возможность таскать прицеп, фффсё..И прям вот ненадёжная КП и РКК родные, ну как то не очень действительности соответствует..
@Таксист, ох, Александр, опять Вы в контрнаступление кинулись там, где никто не нападал на Вас...Но извольте... Нет, не вытекает...Но я чесслово в этом не виноват...Было дело в -48 я порвал радиатор ГУРа Туарега, но тут сам был виноват, поспешил ехать, не дав нормально прогреться...Устал, ночь, излишне бодрящая прохлада и очень хотелось быстрее оказаться дома...Но чтоб само потекло?..Увы, не могу Вас порадовать... Зачем гадать, приезжайте, сами посмотрите, как тут всё происходит... Ну у меня же написан город...Чуток ниже аватарки, как и у Вас...Магадан и область... Не держите в секрете, подскажите, износ чего больше?..Подошвы на левом ботинке, накладки на педали сцепления, набалдашника на рычаге КПП?..Полноте, Александр, не лукавьте...Или Вы запамятовали, что за 9-ть лет Вы сцепление так и не меняли, в агрегаты не заглядывали, невзирая на "лютые пробки"... Вы знаете асфальт, но понятия не имеете, что такое бездорожье (сами о том честно писали, уважаю) и уж тем более, не представляете, что такое наша Колымская трасса, но уверенно рассуждаете о каких-то "компенсациях"...при этом опровергая свои же слова... И к слову, а давайте свои контакты и свой УАЗик, охотно порулю, когда снова доведётся приехать в Новосибирск...Управление УАЗиком у меня не вызывает затруднений...Или Вы полагаете, что магаданцы кроме своих краёв нигде не бывают, не ездят?.. Я бывал в славном граде Новосибирске не раз...Прошедшим летом пришлось его просто изъездить...Так что я охотно воспользуюсь Вашим предложением...Или Вы про другой город?..Просто нет в Новосибирске 3 млн. населения, хоть он и третий по величине город России...
Да, не менял и это говорит, что в совершенстве владею навыками управления авто на мех коробе , гуру 80 уровня В агрегаты не заглядывал, зачем если они эксплуатируются правильно, своевременно меняются тех жидкости, есть четкое понимание, что как и на чем работает . За 9 лет личной эксплуатации УАЗ не унес из моего кармана значимых цифр и не огорчал поломками, это нужно признать ! Все остальные сказки про жуткую ломучесть, ненадежность УАЗ для меня лично, стали не актуальны, это просто фэйки и наговоры По случайному совпадению искал сегодня трос ручника на Cурф 185 цена - 7500 р SAT дубль или контракт по той же цене . Нет спасибо ,<<такой футбол нам не нужен>> (С)
Мутная история Гур стоит на двигателе ему тепло и вообще фиолетово -50 или -100 Течь может либо рулевой редуктор который стоит снизу и при залитой заводской жиже желто зеленоватого цвета в -35 она встает вообще колом, что руля не повернуть после часа езды на трассе, либо машина стоит на улице и запускается в -50, опять же с жижей не предназначенной для мороза -50 ,естественно в конторских уазах никто не будет менять АТF в гуре и так сойдет,все равно под списание через 50 - 60 тыс Их много таких в продаже на Дроме нефтегаз какой нибудь из Красноярска периодически вываливает в продажу, машине 3 года, пробег тыс 50 там дровина живого места нет,все что откручивалось приварено .
Народ снова начинается ? Чё так и будем письками мереться, чё круче блестящий сурф или изцарапаный ветками УАЗ. Может хватит уже. Моё мнение такое по городу дешевле и конфортней передвигаться на легковушки. А на охоту или рыбалку на внедорожники а уж кто на каком пусть выбирает сам. У кого денег много пусть ездит на СУРФЕ, КРУЗАКЕ или ГЕЛЕКЕ А у кого денег на дорогую инмарку нет или кому просто нравится УАЗ то пусть ездят на уазе. К чему этот сыр-бор? Зачем пытаться перекроить кого то на свой манер? Сколь не кричи не брызгай слюнями в попытке вбить в мою голову что ИНОМАРКА ЛУЧЬШЕ я не куплю себе иномарку для езды по буеракам. А буду ездить в грязь в ебеня на старом добром УАЗе потому что это дешевле и если окуратненько ездить даже в грязи не так часто УАЗ и ломается. ЧТО ДАЮТ ЭТИ СПОРЫ? НЕ ХРЕНА не дают только переходят в грубую брань. А накой оно нужно? Ненравиться тебе УАЗ проблемная плохая машина. так зачем заходишь сюда? Создай свою ветку ИНОМАРОК и общайся там с единомышленниками. Зачем все эти бесполезные споры?
Ну или чуток...хм...преувеличиваете "лютость" пробок...Ну, как с населением... А чего ему ломаться там, где любая легковушка себя комфортно ощущает?.. И что, это большие деньги?..Ранее в теме я писал, что контрактный мотор (со всем навесным, доставкой и установкой) на Хонду Элемент моих старших детей обошелся дешевле, чем капиталка 409-го на мою буханку...И это, Николай Озеров говорил про хоккей... Совершенно нет...Ну, если не считать, что ГУР состоит только из насоса... Отнюдь...ГУР не установлен на двигателе, там насос ГУРа... Вы правы, указывая на рулевой редуктор (который тоже входит в систему ГУРа)...У "безмордых" он установлен в крайне неприятном месте, весьма удаленном от подкапотного пространства и подогреть его нечем... Последний известный мне случай (недели не прошло) матерной оценки и замены ГУРа на тойотовский ЭУР произошел со старшим механиком нашего предприятия...Это человек, который просто влюблён в УАЗ и знает его досконально...У него самого аппарат для бубеней именно УАЗ, к которому ТАК приложены руки и средства (куда там тому тросику по цене), как мало у какого другого...Он постоянно гоняет на трассу на рыбалку и уж какую жижу заливать знает...Но тем не менее...
Сударь, мало просто пробежать глазами написанное, хорошо бы ещё и вникнуть в его смысл, прежде, чем по клаве начинать лупить и пытаться жизни учить...Речь идёт исключительно об УАЗах...Я привел пример с известными лично мне автомобилями (не моя вина, что они японцы), имеющими одинаковую ходовку, но эксплуатируемыми в разных дорожных условиях, чтоб обосновать свой довод о том, что условия эксплуатации весьма влияют на состояние авто...Так понятно?..
Ну тут просто нелепо отрицать очевидное, коллега...Ух прошу меня извинить, но перейду на личность...Вашу...В этот раз вообще пишу серьёзно, без юмора и каких-либо подначек...Судя по Вами местами тут написанному, Вы следите за своим авто довольно тщательно...Не льёте, что попало в узлы и агрегаты, не ленитесь шприцевать, не применяете расходники из подвального Китая, лишь бы они были подешевле...У такого владельца любое авто будет ходить без больших проблем...К сожалению, немало встречал мнений, что УАЗ чуть ли ни нигрол можно в движок лить (утрирую немного, конечно) и он всё вытерпит, типа: "Это же УАЗ, хрена ли ему будет!"...Я это слышал и от некоторых владельцев, и от тех, кто видел, какие масла я лью сам в свои УАЗики...Мол, ты, Петрович, офигел, за такие бабки в УАЗ лить... Второй аспект системы "голова/кастрюля" очень ярко проявляется на дороге и сильно - на бездорожье...Случай в пример (в этот раз с УАЗами...почти)...Едем с братишкой в две машины+прицеп с мотовездеходом в угодья (я на своём Шреке-буханке)...Дорога там когда-то была при СССР, но уж давно заброшена, только охотники иной раз ездят...Местность болотистая вдоль подножья сопки...Едем, как по спине удава, колдобины-горки-петли...Довольно скользкой спине...Перед сомнительными участками всегда выходим и ножками их исследуем...Это уже внутри сидит ещё с тех пор, как в соревнованиях по внедорожному ориентированию начали участвовать...От соревнований давно отошли, но полезная привычка осталась...И вот одно местечко совсем нам не глянулось...Там когда-то заложили трубу под дорогой, но годы взяли своё...А перед трубой талые воды и болото устроили нехилую такую муляку...Летом-то там подсыхает, если дожди не шпарят, но вот в тот момент было не лето...Скатили с прицепа вездеход и поехали обследовать окрестности...В итоге, нашли объезд через сопку...Непростой, но нам пригодный...Не стану утомлять деталями, просто напишу, что до нужной нам точки мы благополучно доехали, разбили лагерь...Занимаемся своими делами, как вдруг видим, мужичок идёт...Нас увидал и так радостно кинулся в нашу сторону..."Мужики, не поможете?"..Оказалось, что это чудо в перьях, на головастике попёр напролом и в той самой муляке, что мы объехали по сопке, утоп по самое-самое...И даже верёвки с собой у него не было...Ну поехал и выдернул его братишка лебёдкой...Однако вопрос остался: что в бестолковке у таких горе-прокладок?..И примеров подобных просто уйма... P.S. Марку братишкиного авто не указываю (не УАЗ), дабы снова не нанести никому глубокую душевную травму...
Ну ,и я про то же предьявы типа % по бездорожью и пр бездорожье всегда можно обьехать. Зачем лить что попало только потому что это УАЗ Вот и пришли наконец то к выводу ,оказывается если за уазом следить как за жоповозкой Лавашом(haval) или Тойотой, то УАЗ - О чудо ходит не меньше, а то и больше без ремонтов Авто оно и есть авто, не важно под каким брендом.
@Ёжиковод, Сударь! будте добры сменить тон! Чё я тебе на любимую мозоль наступил? Хотел много чего написать да не хочу без толку по кнопкам стукать. да исам ты уже всё сказал, если у человека мозги есть унего и УАЗ ездить будет долго и хорошо а дурак и СУРФА убьёт.
Эко Вас зацепило, видать в самую мякотку попало Кстати, про спидометр ничего не написали, ни разу не отказывал?
Не совсем так было в том случае...Просто одно топкое непролазное бездорожье сменили на другое, не менее неудобное (крены, крутой подъём, заросли, промоины с валунами), но всё же с вариантом проехать... С чего бы вдруг?..Спокойно общаемся с коллегой Александром, вдруг появляется третье лицо с наездом, как я понял, в мою сторону (ну только я упомянул иномарки)...Начинает моросить не по делу, предъявляя то, о чём и речи не было...В ответ я вполне корректно изложил свои мысли, без оскорблений и наездов...Сами перечитаете или цитат натаскать?.. Мне похрен в принципе...Ну бывает такое на форумах, что увидев какое-то слово, даже не вчитываясь в написанное, участник начинает фантазировать и скорее писать...Что-то о своём правда, но главное же писать... Глубокая мысль...но не мой случай, я убиваю Прадик... P.S. И да, мы с владельцем того самого Сурфа помаленьку мою бывшую буханку "строим" для трассы...Немало уже сделано, но немало ещё предстоит...
Постоянно моск выносил по сырой погоде ,зависала стрелка на 70 -80 , ехидство ваше понимаю и про "мякушку" и пр остальное ....на вентилятор почетного нивавода не накидываю , но это скорее инородное вражеское тело (прибор ) внедренный в тело богатыря УАЗ как гнилой зуб щас все хорошо. Кстате про "мякушку" и %, что конкретно вы хотите узнать в %, вы сами то знаете процентовку движения вашего авто по грунту, асфальту и отстоя в гараже месяцами ( как там мякишка не начинает подгорать ) Ну как бы.... не совсем так,некоторым УАЗ как заноза в одном месте ,прям коробит ,пучит и перекручивает от злости, что "корова" у соседа до сих пор не сдохла, а должна была давно Ковырялки пальцем надоели,гасим жестко ! Вы оба не пользователи УАЗ.... так мимо проходящие , мазу держать за него прав не имеете, все расход по камерам !
А вот тут уж дудки... Нет, я не собираюсь активно возражать, ибо да, не являюсь ежедневным пользователем...Так, от случая к случаю...И про мимо проходящего вот прям безропотно соглашусь, я на работе мимо УАЗов много раз ежедневно прохожу...