@Grandpa, а тебе зачем бюджет то его? это, примерно, меньше, чем одно плановое ТО какого-то "премиума", но и проехано больше 100ки, как я понял..
@osv, я семейный бюджет на ближайшие 9 лет верстаю. Такой ответ подходит? Простите Сэр, что без Вашего разрешения вопрос задал, больше такого не повторится.
сейчас новые УАЗы лучше не брать не знаю как хантеры, а у патриотов с началом сво качество катастрофически упало
Конечно есть ))) 1,6 мульта Бюджет чего всего увидеть ? Стоимость запчастей ? или что вы хотите узнать ? Актуальные цены есть в магазинах. за 9 лет цены на все изменились смысл их подсчитывать . Отчет в первую очередь о "ломучести" авто, касается тех кто постоянно ноет про ужасное качество УАЗ и про кучи сломанных уазов только отьехавших от ворот предприятия ,говорят что там все обочины завалены ими Владельцев УАЗ этот отчет не касается, им он не интересен ,так как пользует сами УАЗов и всё знают
что конкретно с качеством упало ? <<Вчера были крупные, но по пять, а сегодня мелкие, но по три. То есть, те были вчера по пять и очень большие, а эти и маленькие, и сегодня, и по три. Вот и выбирай, по пять, очень большие, но вчера, либо по три, маленькие, но сегодня, понял?>>(c)
Что в вашем понимании" целевое назначение" ,я так понимаю вопрос с подковыкой Выпучив шары х.. ть(лететь ) по ураловской колее ? Ну это только если кастрюля свистит, или подгорает ,тогда да, понимаю о чем вопрос Нет, таких " трофи рейдов " данный авто не проходил . Все разумно и без фанатизма . Износ деталей происходит при любой эксплуатации, не "целевое назначение" компенсируется круглогодичной ежедневной эксплуатацией и размером пробега . Уаз Хантер от Уаз 469 кардинально отличаются по целевому назначению, в том числе и конструктивно, Машины совершенно разные , хотя внешне похожи кузовом.
@Таксист, в нашем понимании использование не по асфальту. А там выпучив глаза или нет это по вашему усмотрению И всё же, сколько по пересеченке % пробега, к асфальту?
Понятия не имею . Такая статистика не велась . К чему это ? %%% К корозии кузова ,к ходовке ,или к движку Что это даст ? Есть пробег ,есть возраст, есть ремонты и состояние авто Ладно помогу сам с выводом : Уаз по отношению к другим авто ничем не хуже в плане надежности, а местами лучше, так как нет тех же стоек ,пыльников гранат ,шаровых и пр вечно рвущихся стучащих деталей, Конструктив простой и не загадочный ,не нужно шарахаться по СТО в поисках причины поломки,которую не могут выявить месяцами чудо ремонтники .Все чинится легко и не за дорого , часто самостоятельно . Двиг выхаживает нормально как и все 150-200 т без масложера и ремонтов , Все кто хает и ноет про УАЗ с большой долей вероятности никогда не эксплуатировали уаз самостоятельно, либо машина друга ,либо конторско- колхозная, ну самые кто сильнее всех орет в эфире, это те кто насмотревшись роликов из инета типа "обзор авто" выдают все за истину не вникая даже в конструктив авто. Про комфорту естественно сравнивать с другими авто нет смысла в УАЗ его нет и никогда не было .
@Таксист, такое ощущение что вам проплатили за рекламу уаза.... Уаз хантер 2021 год , пробег в районе 50 тыс. Бездорожье- асфальт 50/50 Бездорожье не жуткое, вождение бережное... С нова- проклеен весь шумкой ибо говорить в салоне можно было только криком.заменены уплотнители задней двери- ибо тупо два см щели при закрытой.. Установлен вентилятор от шеви нива, переделана печка.. Крестовины меняны вкруг. Некоторые по второму разу Заменен передний кардан, люфт в шлицах Коробка мокрит,и сильно.пока не лез. Жуткие люфты в главных парах, ( жду тепла) Гур периодично работает рывками.. Радиатор потек на 30 тыс Вискомуфта заменена при замене замокревшей помпы. Родной патрубок на радиатор просто лопнул повдоль летом. Два раза клинил термостат.. По двигателю- нареканий нет, пока как часы Вот что вспомнил пока писал..
Ну скажем не два а 0,5 лечится сдвигом верхней части назад было бы не плохо ,но увы радиатор и корпус печки штатный + доп помпа и газелевский моторчик с маркировкой 2141 (90Вт) с двумя валами (один отрезается болгаркой, дальше все штатно встает, даже фишка с проводами. шприцую три раза в год это норм, почти не на что не влияет сметите фильтр в бачке и жижу на декстрон 2D Не повезло ,есть такое я весной меняю термостат на 80 гр ,осенью на 87гр ,змз горячий двиг в +30 летом после глушения закипает а зимой с 80 гр в салоне печка не шает совсем вискомуфта отдельный узел, стоит на крышке (лобовине движка), как помпа с ней связана не понял зачем ее меняли (вискомуфту)
Здравствуйте...Ну нагрев выпускной системы на всех ДВС говорит о неправильной настройке...Топливо догорает в выпускном тракте...На предыдущем моторе я осознанно на это пошел: "запозднил" зажигание, чтоб головку не протачивать под 92-й бензин...При не особо напряженном режиме эксплуатации это не заметно в принципе...В описанной ситуации была большая подача топлива, как я понимаю, типа "газ в пол", вот и получился такой вариант...
Отчего же с подковыркой?..Нормальный вопрос...Автомобили повышенной проходимости (УАЗы вроде бы так позиционируются?..) предназначены именно для этого - эксплуатация в сложных дорожных условиях...Т.е. там, где обычные авто просто не проедут...Это вроде бы очевидно... Не компенсируется, это иллюзия...Активная эксплуатация, безусловно, даёт о себе знать, но и условия, в которых эксплуатируется авто тоже со счетов не скинешь...1000 км по гладкому асфальту и та же 1000 по, к примеру, нашей трассе, где пломбы из зубов вытрясает - две большие разницы...Приведу пример (уж простите, не про УАЗ)...Два авто с абсолютно одинаковой ходовкой: Сурф и Прадик...Прадик ездит по городу часто и много, Сурф, немного по городу и дважды в год ездит по 600 верст в одно плечо (итого 1200 км) на трассу...По возвращении ходовка перетряхивается...Шаровые и рулевые наконечники, часто и амортизаторы идут под замену...Запчасти покупаются не дешевые аналоги, а оригинал (у проверенных продавцов)...А Прадик ездит и ездит без этих проблем, ибо по городу только...Зимой, когда температура ближе к -50-ти, ГУРы на "буханках" и "головастах" начинают течь...Когда теплеет до -30-ти, то ничего так, работают...И без разницы, какая там жижа и какого производителя сам механизм...Так что условия тоже вносят свои поправки...
Здравствуй "друг" давно не слышали про чудо импортную технику ,ну ок погнали На сурфах и прадиках гуры не текут в -50 ?? нет ? Вообще ничего не вытекает в - 50,может они и не выезжают в такие морозы или ночуют в теплом боксе? Мы же год или два назад все уже выяснили и я специально оставил пометку конторско-колхозные Вы сурф с прадиком в каком городе катаете ? Вам дать порулить на УАЗ хантер в 3 миллионном городе по лютым пробкам где работа коробки и сцепления чаще чем по вашей унылой грунтовке с постоянным ускорение и торможением и рабой гур Так где износ будет больше ?