По теме качества некоторых моделей, выпущенных за предыдущие лет пять... Справедливо...Уточняю: из приведённого перечня исключаем "Хантер" (за него ничего не скажу), но дополняем "Фермером"... На каждом отдельном экземпляре не всегда одинаково...Знал бы, что пригодиться, дневник бы вёл, чесслово... Но "веселья" достаточно, если откровенно...Элементарно - карданные болты, протяжка хомутов системы охлаждения, подвески...Забавная деталь: под новые буханки и фермеры (с Патриотами знакомство вне рамок основной работы) водители при постановке на стоянку в гараж сразу начинают подкладывать "памперсы"...Так они поименовали распущенные в плоскость картонные коробки...Вынужденная необходимость...Иначе вытекающее масло придётся удалять с бетонного пола...Вот такой у них алгоритм: поставил машину, подсунул "памперс", пошел домой... Приятеля посадили на Патриот...Ставит на стоянку вечером, утром наблюдает лужу масла под мостом...Хм...Оказалось, что "отстрелилась" головка одного из болтов, что крышку держат...Ладно...Заломыш выковыривают, болт меняют, масло заливают...Через пару дней другой болт решил "снять шляпу"...После третьего выковыривания заломыша, заменили все на японские...Могу рассказать совсем недавнюю историю, которую мне поведал коллега, побывавший в командировке в зоне СВО...Про два новых Патриота...У одного рачканулся мотор, толком поездить не успели...А там, это не тут... Как повезёт...На моей памяти антирекорд - 200 км...Причина - выжимной развалился...А сгнивают до дыр максимум за пару лет...Но наши в городе ездят и пробеги по сотне "с хвостиком" за рабочую смену, а в оперативке и поболя...Реагент... Про то, во что превращаются родные патрубки через весьма непродолжительное время рассказывать?..Про постоянно пропадающие контакты в стопсигналах, т.к. они из какой-то помойной железки нарезаны не слыхали?..А необходимость настраивать сцепление на новом Фермере?..Просто от диллера водитель машину даже забрать не смог сразу...И это можно продолжать ещё долго...Да даже необходимость регулировки дверей и установка другого моторчика отопителя на новом авто - это нормально?.. Так и будет, если сразу руки не приложить, увы...Да и дороги у всех разные...Одно дело по равнине катать, другое, когда если не с перевала, то непременно в перевал едешь...И "Магаданский уазовод" немного в курсе, за надёжность/ломучесть, ибо не на одной машинке это наблюдает и куда дольше шести лет... Но это это опять же, просто мои слова...Без фотоподтверждения и прочего...Вот пару забавных видео о 20-го и 23-го года выпуска Патриках...У Ильи есть и ещё, но этих двух для затравки достаточно...Про всем известный ролик, когда Патрик из салона выехал 200 метров и у него масло выбежало даже говорить не стоит... Поэтому то, что УАЗики ходят, ну никак не заслуга производителя...
@Ёжиковод, хантер не нужно исключать- все это и про него тоже..плюсом добавлю болты клюшек просто сломались при пробеге до 20 тыс( асфальт приемущественно) в дождь - льет все в окна, если боковой то мокрое все. Жуткая вибрация( балансировали все что можно- стало вполовину тише) Шумки - 4 пакета! Рессоры 4 листовые и почемуто нос выше зада- проставка полиуретан под задние рессоры..выровнялось.но оч жесткий, чувствуется каждая кочка... Ну и т.д моторчик от шеви нивы..
На 4 листах будет жесткий, это проверено ,"гадящаю собаку" убирал проставкой 6 см под задний крепеж рессора - рама ,вид стал нормальных, зад чуть приподнят . Вибрацию не победить из за угла наклона карданов, наш вариант 4 ,можно конечно довернуть задний мост, но толку от этого мало
Было такое да "отстрелилась", два болта на крышке картера заднего редуктора,заменил все на новые, были перетянуты с завода .Имхо это мелочи ,что бы не расслаблялся владелец,и не превращался в тиктокера . Перед выездом круговой осмотр авто, проверка уровня масла под капотом и тд .... все как старых, добрых руководствах по эксплуатации (мануалах) 80 годов .
ИМХО ерунда все это ,блогер он и есть блогер Вот реальная тема ! 17 денег за дверь и машина становиться совсем другая контакт телефон под видео, двери принимают по пересылу ,отправляешь транспортной свои в обрешетке в Масквабад в Балашиху , там внедряют подьемники и назад.
Так вопрос не в том, кто он, а в том, что он показывает, как есть...Его комментарии вторичны, просто смотрите видеоряд... Стоп, стоп, стоп...А зачем менял?..Там же только двери подрегулировать и езди себе годами... Велено балаган не устраивать, а я не удержусь, если писать начну...Поэтому не начну...
Вот в этом вся и проблема оказалась у меня. Где-то выше и давно я задавал вопрос -отчего у меня бьёт руль на скорости к 50 и дальше.Ну дальше уже невозможно было ехать.Того и гляди в кювете окажешься. Рессоры серьгами вперёд.Резина штатная-дорожка.Менять не хотел-новая .шипованная. В прошлом годе заменил резину.Поставил пошире и помягче. И всё!Биения не стало.
Он все показывает и не только уазы, работа у него такая и везде косяки у него ,везде он лучше чем конструкторы завода
Затем, что бы авто было исправно ! Вы в тауреге саленты меняете в алюминевых рычагах ? Как нет ? вы их с рычагами меняете сразу А зачем ? ездили бы так, протерли тряпочкой стекла и все Странный вопрос, согласитесь Идеальных и вечных авто нет, все ломается и все требует своевременно тех обслуживания . Про отлетевшие болтики на крышках редуктора - отлетают они после "мега" шиномонтажников, которые домкратят посередине, под картер моста, типа так быстрее сразу в подьеме вся ось ( это по секрету вам)
Что конкретно настраивал ,Настройка сцепления очень обширное понятие ,что он регулировал конкретно ? Водители тоже все разные у всех свои "тараканы " в голове ,многие застряли в прошлом ,как лили двухтактное масло в солярку, так и продолжают, якобы для смазки тнвд . На Common Rail ,новой Вольве -задаешь вопрос, что вы там пытаетесь смазать, если насос стоит в форсунке <<нет ну я всегда раньше лил масло и буду лить >>.... Уаз фермер, Маган и пр - как вы думаете почему там не фольцы амароки бегают с сурфами, а именно бухлобусы и фермеры ? Ответ простой , есть такое понятие как: Расходы на содержание и эксплуатацию автомобиля или стоимость владения за год УАЗ при всех его "косяках" обходится предприятиям в год ,в десятки раз меньше, чем содержание иномарок. Про ремонт уаза на коленке, в поле ,без спец оборудования, дилерских сканеров и пр.. можно даже не рассуждать . На этом можно перепирания прекращать , чей авто круче, наш или не наш УАЗ СИЛА во всем !
Да, всё верно...Показывает...И показывает честно...Я же показать то, что перечислил выше, не могу, я не блогер и не снимаюПоэтому использовал его ролики для так сказать факультативного ознакомления... Александр, при всём уважении, но Вы пытаетесь увести разговор в сторону от Вашего же вопроса...При чём тут обслуживание, если я говорил о новых авто, которые, чтоб они доездили до той самой замены сайлентов, надо сперва допилить самостоятельно?.. При чём тут мой Туарег?..В огороде бузина, а в Киеве дядька?.. В качестве ответного акта доверия, тоже по секрету скажу: у пятнадцатилетнего Тура (правда он не в Калуге собран, а привезён из-за бугра), десять из которых он у меня, комплекты рычагов так и не довелось пока поменять, хотя уж сколько лет лежат в готовности...Контроль периодически проводится и не только по методикам 80-х годов прошлого столетия, а с использованием и современных методов...Но пока нет надобности...И двери как-то нет нужды регулировать, да и моторчик от Нивы там ну вообще ни к чему...Да и ржавчины не видать, тем более "бонусной", от производителя...Я могу ооочень долго продолжать и всё это будет правдой...Горькой правдой: новые УАЗы превращает в авто не производитель, а владелец... Если хотите нормального конструктивного диалога, то оставьте уже свой снисходительный тон для другой компании и давайте про УАЗ...
Маган - это где или что?..Если это село в Якутии, то это одно...Там свои пристрастия...Якутию в обиходе называют страной УАЗией даже иногда...За них обсудить не возьмусь, привык как-то за себя отвечать... Если речь про Магадан, то я тут родился и живу всю жизнь...И я знаю, что тут и где бегает...И почему тоже знаю...Верните ситуацию в стране и мире на уровень 2012-13 года и кому он снова будет нужен, УАЗ-то?.. Остальные Ваши доводы я тоже бы предметно обсудил, ибо есть что сказать...Но это будет опять не только об УАЗе, а я только недавно из БАНа... P.S. Но главная проблема в том, что как бы мы тут не полемизировали, какие бы мнения и доводы не приводили, объективная реальность от этого не изменится...Ну не зависит это ни от Вас, ни от меня...
Так мы и так про уаз ,что можно регулировать в сцеплении прямо у ворот автосалона у нового уаз фермер что бы от туда уехать ? Что водитель регулировал, шток рцс ,свободных ход педали,снял коробку и подгибал лепестки на корзине ? А если совсем по жесткому спросить -Что за дилер (название) и город ? Все дилеры уаза проводят предпродажку снятых авто с автовоза , на моей памяти с 14 года ,что было раньше не в курсе, не работал именно с уазами .
Даже не мечтайте ,поезд ушел навсегда Вот такие "гелики" пришли )) УАЗ занял свое достойное место ! там и Нивы под забором тусят и лады уморы
Обрывал лепестки с нажимного диска, в ромашку играл: уеду-не уеду...Там есть такая вилочка на штоке, что соединяет шток и педаль...Ну я про главный цилиндр, если что...Вы бесусловно знаете, как это у буханкообразных скомпоновано...Чтоб туда добраться, нужно быть довольно гибким и иметь ещё пару суставов на руках...Вот там ему пришлось эту вилочку выкрутить на самый-самый край штока, чтоб сцепление выключалось хотя бы в самом конце хода педали...Такие подробности устроят?..Это сразу снимает вопросы по качественной заводской сборке?.. Ну право слово, коллега...Постом выше Вашего я Вам написал только недавно под аватаркой тоже есть информация...Магадан...Город на Северо-Востоке России есть такой...Диллеров УАЗа у нас два: ИП Фирсов и ООО ТД "Караги"...У кого брали в тот раз, не припомню уверенно, потому врать не стану... Автовозы к нам не ездят...Просто не доедут, а уж груз просто не довезут...А про предпродажку...Вы готовы поручиться за каждого диллера и качество того, чего там "предпродажат"?.. Теперь работаете...Ну оно теперь и понятно...Что бы ни было на самом деле: "УАЗ - лучший"...Увы, тут о предметном диалоге говорить не приходится... Ну я как-то не научен радоваться, когда людям плохо, с УАЗами не работаю в части их продвижения, поэтому вашей радости не разделяю...
Теперь нет , смена сферы деятельности - междугородние грузоперевозки авто транспортом уаз в повседневном личном пользовании . Так что предметно предмет знаю Дизель грузаля нравятся больше ,но УАЗ при любых раскладах сила !
@Таксист, ну че слово... ну переигрываешь же... к чему эти подростковые эмоции... ну можно... можно передвигаться на УАЗе... а если еще и голова и руки на месте, так и даже без тяжелых увечий. Итак понятно, что умельцы и на более утилитарных(сомоделки и т.д.) ведрах поставленные задачи выполняют, но ... "сила при любых раскладках" - это лесть переходящая грани... Вы в своих постах УАЗ на вершину пьедестала затащили... осталось только флаг с серпом и молотом водрузить. В былые годы за такие лозунги вас бы непременно комиссаром назначили, а сейчас ... это больше похоже на навязчивую(на уровне патологии) симпатию к аскетизму ... с этим можно мириться лишь в клубах по интересам, но никак не в массовом производстве для населения. Все эти технологии с 50-летней пылью не более, чем невежество нашего нынешнего менталитета... с которым мы вынуждены как то жить... а ни как не достоинство и "сила при любых раскладках" Не более, чем ИМХО
@ВахТанк, Это глумление над "любителями западных авто" ,в реалии те же ведра ржавеющие и ломающиеся точно так же как уаз Какой уаз. от него только шильдик остался и кузов ,коробка корея, раздатка тоже ,,мосты чехия сделаны в китае ,электро оборудование германия бош ,катушки на свечах корея ,что там наше я не знаю Иномарка! Хотя нет , знаю,спидометр, пропади он пропадом владимировской фабрики, врет на 10 км/ч в + и постоянно сам едет когда авто стоит