Для заявителя жалобы не даст, а вот инспектору начальство по голове даст. Как минимум объяснение заставит писать. Вы думаете инспектору таким образом лишний раз охота перед начальством светиться - нет, да и премии могут лишить. Вот и станет думать, а стоит ли в следующий раз разводить.
Есть такой документ. изучите и все вопросы отпадут. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 2 марта 2009 г. N 185 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения" Зарегистрирован в Минюсте РФ 18 июня 2009 г. Регистрационный N 14112 И такой с дополнениями. Приказ МВД РФ от 31 декабря 2009 г. N 1023 "О внесении изменений в Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденный приказом МВД России от 2 марта 2009 г. N 185".
ознакомиться можно ,но вот понять суть всего написано там Это как английский текст ,прочитать могу а вот перевод узнать нужен переводчик я это к тому спрашивал , эвакутор в лес не пригонишь ,могут ли полицаи отогнать сами авто в отдел ?
Видимо у нас с тобой разные понятия "мужик"- у тебя получается, что это БЫДЛО, которого можно носом в дерьмо потыкать, а потом извиниться (замечу не от себя лично, а от всей службы) и он еще и спасибо скажет. Вот от таких решений и продолжается наматывание соплей на кулак "настоящих" мужиков... таких и в угодьях дрючат, и на дорогах и на работе. ЗЫ Я изначально уверен, что кроме как объяснительной более с него ничего не спросят, но я так же уверен, что до самого решения по этому вопросу трясти его будет не хило, и уж тем паче вести себя на дороге он будет адекватно, пусть и не продолжительно!
Тема нужная, а то приедешь вечером перед открытием и понимаешь что ты вне закона с ружьем в машине и собакой.
Читать внимательно, без спешки! Решением Верховного Суда РФ от 27.03.2012 N АКПИ12-245: признаны недействующими абзац пятый пункта 149, пункт 151 «Административного регламента», предусматривающий в качестве основания производства досмотра транспортного средства отказ водителя или граждан, сопровождающих грузы, от проведения осмотра транспортного средства и перевозимого груза, пункт 153, абзац третий пункта 155 «Административного регламента», утвержденного Приказом Министерства внутренних дел РФ от 02.03.2009 N 185, а также приложение N 10 к Административному регламенту, предусматривающее в качестве основания составления протокола о досмотре транспортного средства отказ водителя или граждан, сопровождающих грузы, от проведения осмотра транспортного средства и перевозимого груза. Из содержания норм Федерального закона "О полиции" следует, что сотрудники вправе производить осмотр транспортных средств и грузов только при подозрении, что они используются в противоправных целях. В этой связи предусмотренное абзацем пятым пункта 149 Административного регламента положение об осмотре транспортного средства, если имеются основания полагать, что оно эксплуатируется при наличии неисправностей или условий, при которых его эксплуатация запрещена, противоречит Федеральному закону. Суд указал, что предусмотренные вышеназванными положениями Административного регламента такие основания для досмотра, как отказ водителя или граждан, сопровождающих грузы, от проведения осмотра, в том числе опломбированного груза, ни пунктом 16 части 1 статьи 13 Федерального закона "О полиции", ни статьей 27.9 КоАП РФ не предусмотрены и противоречат действующему законодательству. http://www.consultant.ru/law/hotdocs/18091.html © КонсультантПлюс, 1992-2012 Напоминаю, что Новый административный регламент ГИБДД действует с 4 ноября 2012г.
Категорически всех приветствую. Можно немножко побаянить? В тему? http://forums.drom.ru/hunt-fish/t1151872450.html Сабж-инспектор остановил машину для досмотра.Ладно,имеет право,но где прописана моя обязанность остановиться на требование НЕ СОТРУДНИКА МВД?
Уже раз двадцать здесь говорили, что в угодьях охоинспектор имеет все права полицейского. В том числе останавливать, осматривать, досматривать ваш транспорт. Само собой, все это он должен делать с соблюдением необходимых формальностей.
Карат прав отчасти. Но следует понимать что охотим мы не в городе с общественным мнением, а далеко за городом где зачастую и телефон не ловит, и жаловаться на действия инспектора придется его родственнику или другу. тут уж сам выбираешь то ли расписаться в протоколе что не согласен, дать им заполнить бумаги и разъехаться по своим делам, то ли бадаться на месте.
Следует спокойно выслушать, что хотят предъявить проверяющие, если нарушил - получите-распишитесь и поезжайте по разным сторонам, а если всё на ровном месте, то извольте. Стоит общаться более детально. Ну а если уж "непробиваемые", пиши не только "не согласен", а более подробно, что да как было.
Это понятно. НО.В обязанности водителя входит останавливаться по требованию сотрудника МВД,в форме,и т.д.Про обязанность останавливаться по требованию егерей,леших,кикимор,и т.д-ничего. Т.е.Право (у него) остановить меня-есть,а обязанности (у меня)-остановиться-нет.ЗЫ_Не все водители охотники,тем более.
В случае невыполнения кем-либо его законных требований, он имеет право применять спецстредства. Стрелять, по-моему, он может лишь при угрозе жизни - своей или других людей. А вот подрезать, бросить колючку под колеса он имеет право.
час даже инспектору гибдд если он без а.м (дпс) со цветогрфической раскраской не останавливаемся.мало ли оборотней в погонах.не остановился и сразу звони 02 у вас тут на таком то км стоит оборотень,собирает деньги.
В ПДД написано так: 2.4. Право остановки транспортных средств предоставлено регулировщикам, а грузовых автомобилей и автобусов, осуществляющих международные автомобильные перевозки, в специально обозначенных дорожным знаком 7.14 контрольных пунктах — также работникам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. «Регулировщик» — лицо, наделенное в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и (или) иметь отличительный знак и экипировку. К регулировщикам относятся сотрудники милиции и военной автомобильной инспекции, а также работники дорожно-эксплуатационных служб, дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах при исполнении ими своих должностных обязанностей Нет в ПДД никаких охотинспекторов. Так, что если даже по каким-то правилам охотинспектор имеет право останавливать ТС, то водители согласно ПДД останавливаться НЕ ОБЯЗАНЫ.
У нас обычно в рейде есть милицай в форме. Он и останавливает. На трассе думаю охотнадзорник и сам не будет всех блондинок ловить, гаишникам для этого найдут. В лесу недавно у меня неполадка с машиной случилась, не помню подробно, но я выезжал по лесной дороге и останавливаться было чревато сложностями. Какой-то уазик за мной пытался гнаться, но буханка мягче козлика, я газу чуть добавил. Километров через пять он меня догонять передумал...
У меня сосед бывший мент.Лет пять он уже бухает почти бомжует,но форму носит.Что делать если белочка подскажет ему продать полосатую палочку в лесу.
Мент в форме может машину останавливать. Проверить документы на оружие он тоже может, еслы вы скажете что оно у вас есть. Может в окно машины заглянуть. А вот проводить досмотр уже нужно с протоколом. Врядли у бухарика номерные протоколы будут. А имеет ли право обычный мент проверять охоту - путевки, добычу и прочее?
Мент , в отличие от того же охотоведа, всегда "на службе" - он имеет право на любые законные действия при наличии у него достаточных оснований полагать, что в данный момент совершается правонарушение