Войти
Вход на сайт
Вход через социальную сеть

Подготовка к бездорожью автомобилей

Тема в разделе "Авто и мототехника, лодки", создана пользователем Dimmon, 8 мар 2009.

  1. FOX54

    FOX54
    Игорь
    Новосибирск Новичок

    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    8
    Рейтинг:
    0
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    ТОЗ-34Р
    Спасибо, вот уже дельные советы пошли. Новую Ниву брать не планировал - года 2002-2006 где то и её уже переделывать.
     
  2. скаут

    скаут
    Павел
    г.Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    5.017
    Рейтинг:
    2.842
    Благодарности:
    1.065
    Адрес:
    г.Новосибирск
    Собаки:
    Ирландский сеттер
    Оружие:
    Теперь рогатка!!! магнум!
    А почему именно ниву? проще уаз подготовить, и резать не надо и жесткость в разы лучше+цельные чулки, нива жидкая машина для лифтовки
     
  3. FOX54

    FOX54
    Игорь
    Новосибирск Новичок

    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    8
    Рейтинг:
    0
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    ТОЗ-34Р
    В гараж Буханка лифтованная может и не влезть по высоте. Да и читая эту ветку - сложилось впечатление что её вообще всю надо переделывать, при этом ломучесть выше и того же года она дороже встанет изначально.
     
  4. скаут

    скаут
    Павел
    г.Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    5.017
    Рейтинг:
    2.842
    Благодарности:
    1.065
    Адрес:
    г.Новосибирск
    Собаки:
    Ирландский сеттер
    Оружие:
    Теперь рогатка!!! магнум!
    Вот про ломучесть зря, у нивы раздатка,коробка(5ступка) привода все как повидло, знаю не понослышке, хотя как бюджетный вариант сойдет
     
  5. FOX54

    FOX54
    Игорь
    Новосибирск Новичок

    Регистрация:
    01.03.12
    Сообщения:
    8
    Рейтинг:
    0
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    ТОЗ-34Р
    Именно на бюджетный вариант для начала и нацелен.
     
  6. inteh

    inteh
    Дмитрий
    Иркутская обл. Бывалый

    Регистрация:
    09.11.10
    Сообщения:
    331
    Рейтинг:
    80
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Иркутская обл.
    Собаки:
    ВСЛ
    Оружие:
    ТОЗ-34Е, ТОЗ-78, Лось 7-1
    наработка на отказ на Ниве больше, чем на УАЗке. А "ломучесть" зависит прежде всего от водителя. с 95 года на Ниве езжу. поломки случались, но всегда своим ходом до дома добирался.
     
  7. михалыч72

    михалыч72
    Александр
    Тюменская область Активист

    Регистрация:
    21.01.12
    Сообщения:
    189
    Рейтинг:
    72
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Тюменская область
    Собаки:
    ЗСЛ
    Оружие:
    разное и много
    Внесу свои 5 копеек. Имел дело с двумя нивами и одной шевроле - нива. На сегодня в хозяйстве УАЗ 31519 с волговским движком и редукторными мостами. Почему так, объясняю. На сегодня для асфальта имеется легковой автомобиль, для охото - рыбалки УАЗ. Раньше нива була универсальным автомобилем. По проходимости уаз все таки превосходит ниву, вывод из собственного опыта. Для того чтоб определиться с выбором главным, это мое мнение, будет не проходимые качества, а то как далеко собираетесь ездить. Если до места надо проехать 150 - 200 км по асфальту и 50 в сторону по грунту - тогда однозначно нива. Если как мне - выехал за огород и уже на угодиях тогда УАЗ. По поводу шнорхеля. Я на своей безо всякого шнорхеля заплывал так, что вода была в 1 - 2 см от обреза капота. Чуть больше скорость и вода на капоте и следовательно через печку в салоне. Проезжал и не захлебывался. При выборе б/у особое внимание обратить на кузов. Этот узел несет на себе всю нагрузку. Если перевертыш и кузов поведен - машине капец!!! Будет жрать резину, рвать карданы. Остальное железо, двигатель, коробки, мосты можно сделать, а кузов уже по заводским параметрам не выставить. Разговаривал с хозяином нивы у которого стояли уазовские колеса, по моему "Медведь" ярославский, на литых волговских дисках (5 спиц). Для этого он поставил какие то американские привода, проставками под шаровые лифтанул. Крылья не резал. Шеви ниву, после пяти лет владения, как охотничий автомобиль не рассматриваю вообще. Мое мнение - чуть лучше паркетников.
     
  8. ДМБ2011

    ДМБ2011
    Сергей
    г.Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    07.03.11
    Сообщения:
    6.121
    Рейтинг:
    6.167
    Благодарности:
    2.839
    Адрес:
    г.Новосибирск
    Собаки:
    РОС
    Оружие:
    Разное
    Ваше мнение какое будет - если на нее установить колёски, т.е. диски и резину с обыкновенной Нивы - что-то изменится в проходимости? <:-(
     
  9. михалыч72

    михалыч72
    Александр
    Тюменская область Активист

    Регистрация:
    21.01.12
    Сообщения:
    189
    Рейтинг:
    72
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Тюменская область
    Собаки:
    ЗСЛ
    Оружие:
    разное и много
    Станет хуже. Весит шеви нива больше, а резина с простой нивы узкая. Следовательно будет тонуть. Если ставить то омский завод выпускает что - то подобие "Гудрича". По деньгам не так дорого. Можно поставить вместо 205х70, 215х70. Я ставил кировскую. И еще на простых нивовских колесах шеви не смотрится.
     
  10. inteh

    inteh
    Дмитрий
    Иркутская обл. Бывалый

    Регистрация:
    09.11.10
    Сообщения:
    331
    Рейтинг:
    80
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Иркутская обл.
    Собаки:
    ВСЛ
    Оружие:
    ТОЗ-34Е, ТОЗ-78, Лось 7-1
    геометрическая проходимость - это комплекс параметров: клиренс, база, свесы, колея. Если ставить колеса того же диаметра, то ничего не изменится. Могут измнениться сцепные свойства шины с дорогой в зависимости от ширины беговой дорожки и рисунка (типа) протектора
     
  11. ДМБ2011

    ДМБ2011
    Сергей
    г.Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    07.03.11
    Сообщения:
    6.121
    Рейтинг:
    6.167
    Благодарности:
    2.839
    Адрес:
    г.Новосибирск
    Собаки:
    РОС
    Оружие:
    Разное
    Я этот вопрос задал потому, что как-то видел Шевика на Нивовских колёсках, так вот мужичек сказал, что "прет как танк"! А так я прекрасно понимаю, потому как за рулем не один десяток лет - что бы аппарат ехал без серьезного лифтования, нужно в первую очередь прикупить "агрессивную" (читай - грязевую) резину и при этом нет ничего универсального - либо едем по асфальту и радуемся, либо едем по гОвнам, но "гремим копытами" по асфальту!!! :-\ :D ;D
     
  12. михалыч72

    михалыч72
    Александр
    Тюменская область Активист

    Регистрация:
    21.01.12
    Сообщения:
    189
    Рейтинг:
    72
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Тюменская область
    Собаки:
    ЗСЛ
    Оружие:
    разное и много
    Есть поговорка:"Чем круче ... тем дальше идти за трактором". У шевика не за что подцепиться. У меня стояло прицепное, так только за него и таскался. Штатные цеплялки ооочень ненадежные. То что мужик говорил так опять поговорка про кулика и болото. Я ставил кировскую резину. Получилось50/50. По дороге не очень гудела и в грязь царапалась. Чем больше грунтозацепы то же не есть хорошо. Во первых перегрузка на детали трансмиссии, во вторых при обороте колеса из под него большими грунтозацепами выцарапывается большой кусок земли и машина садится на пузо. Вообще для нив якорем служит передняя балка. Пока не посадил на нее машина идет. И когда сидишь, буквально 10 см оттащили, все машина передвигается и выезжает сама. Причем это не только в грязи. Снег то же набивается плотно.
     
  13. ДМБ2011

    ДМБ2011
    Сергей
    г.Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    07.03.11
    Сообщения:
    6.121
    Рейтинг:
    6.167
    Благодарности:
    2.839
    Адрес:
    г.Новосибирск
    Собаки:
    РОС
    Оружие:
    Разное
    Уже испытал это - знаю!!! <:-( :o :D ;D
     
  14. gorlvol

    gorlvol
    Гость

    Такая же история: после 5-ти лет эксплуатации Нивы 21213 перешел на УАЗ 31519 и девятый год не нарадуюсь. :good:
     
  15. inteh

    inteh
    Дмитрий
    Иркутская обл. Бывалый

    Регистрация:
    09.11.10
    Сообщения:
    331
    Рейтинг:
    80
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Иркутская обл.
    Собаки:
    ВСЛ
    Оружие:
    ТОЗ-34Е, ТОЗ-78, Лось 7-1
    а кому это интересно? Встрял в тему - пиши по теме. Расскажи какую "подготовку к бездорожью провел".
    если сказать нечего - покури пока...
     
  16. Argen

    Argen
    Артём
    Нск Активист

    Регистрация:
    14.01.09
    Сообщения:
    248
    Рейтинг:
    53
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Нск
    Оружие:
    Иж-54
    всё по теме - человек к бездорожью и подготовился.
     
  17. скаут

    скаут
    Павел
    г.Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    5.017
    Рейтинг:
    2.842
    Благодарности:
    1.065
    Адрес:
    г.Новосибирск
    Собаки:
    Ирландский сеттер
    Оружие:
    Теперь рогатка!!! магнум!
    Знакомый юзает шевик с колесьями кордиант оф роуд,нормально так едит, одно огорчает клиренс у ние слабоват :beer:
     
  18. i-vodolaz

    i-vodolaz
    Олег
    НСО Ветеран

    Регистрация:
    28.09.07
    Сообщения:
    6.785
    Рейтинг:
    912
    Благодарности:
    172
    Адрес:
    НСО
    Собаки:
    7 Лаек ЗС , САО
    Оружие:
    огнестрельное,холодное, пневматическое
    [​IMG] если так тюнинговать - надо арки подрезать? <:-(
     
  19. Puma_NSK

    Puma_NSK
    Oleg
    Novosibirsk Активист

    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    178
    Рейтинг:
    22
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Novosibirsk
    Собаки:
    лаю сам, утки верят
    Оружие:
    Altay 20/76, CZ-Mallard 20/76
    надо подрезать кое-что другое <:-(
     
  20. олег2011

    олег2011
    олег
    ханты- мансийск и район Бывалый

    Регистрация:
    16.03.11
    Сообщения:
    367
    Рейтинг:
    20
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    ханты- мансийск и район
    Собаки:
    В поиске.
    Оружие:
    Маррочи 03
    Нда это насколько надо любить сие чудо чтоб так его изуродовать. :o
     
Наверх
;