За 8 лет напилить 160 куб. дров и столько поменять запчастей?! Бензопилу на "мыло",а хозяину ножовку в руки! И дешевле и затрат меньше!
У самого небось "Дружба-2", ладони по локоть стер, вот и завидуешь. Пилкой этой одних только шпал железнодорожных бэушных перепилено хрен знает сколько..., да прочих деревях немерено....
Это понятно как 2х2. А как же подростающему поколению набивать руку(-Бать ,а чё это искра вылитела и дёрнулась пилка ?-Так ты смотри как пилиш,старьё ведь,могут и гвозди попасть.-Так их не видать ,да и тонкие они,а чё пила их не возьмёт ?Ну уж ладно ,теперь знаю зато .А дай вонту деревяху шинконуть ?) Разговор идёт о том,какую пилу купить.И каждый делется своим опытом.У кого какая есть,сколько отработала и её ремонт(поломки) не больше.Замена полотна-это ерунда,за 6 лет то.Ну а цепи и без земельки и гвоздиков слабые,а может таким говном торгуют.Везут в деревню что дешевле а тут пихают как нанотехнологии(бизнес-купил дешевле,продал дороже).Вот и держиш в саквояже 2-3 цепи сменки.Потом прогнал через станок да и делов то.Главное,что мне хватает моего партнёра,устраивает полностью,а там кому как и каждому своё.
Тут, как повезет....может и "китай" служить верой и правдой долгие годы, а "фирма" продвинутая, брендовая крякнуть через неделю, по сервисам замучаешься бегать
Хускварна 240 на морозе(холодная) с заводкой полный гемор,после прогрева - с полпинка, в чем проблема?
Весь цикл (согласно инструкции): подкачка бензина, пару раз дернул в холостую и тд, правильно делаешь? У меня чуть бенза пересосешь, будешь дрочить пилу раз 10. После прогрева любая с пол тыка заводится. А вот у бензокосилки ECHO , так по моему правильно пишется, таких проблем вообще нет, завожу с пару рывков даже на холодную.
Как то пришлось пользовать Штиль-180 хозяину которого я открыл глаза что туда надо смазку для цепи заливать. На сухую она работала судя по всему давно, залили отработку. Перед этим наблюдал как он его пользует, и в хвост и в гриву, один раз воткнул его в металл, цепь слетела, покарежило ее, подстучали камнем поставили взад - пилит. Взял в руки, очковал что цепь слетит, что-нибудь нужное отчекрыжит. Обошлось. В общем я свою до такого не доведу никогда, а то что бензопила в таком состоянии и все еще функционирует - респект производителю за надежность.
В 2007 году купил штиль 180. Пилил на охоте, пилил на даче. Очень хороший и неприхотливый вариант. Псоле того как 1й раз отдал цепь в "мастерскую" в заточку зарекся туда обращаться (сточили сращу ползуба электроточилкой, да еще и под каким-то непонятным углом). В общем, цепь ту выбросил, а вместе с новой купил набор для заточки, благо, дело нехитрое. Поломка одна только случилась - глохнуть начала пила, после пары минут работы. Разобрал, смотрел - все нормально внешне. Моточасов немного наработала, хрен его знает чего случилось. В итоге оказалось, что опилки попали под кожух и одна из них угодила в дренажное отверстие (там пипка резиновая стоит). Так что как только разрежение в баке создавалось - глохла пила, а стравится давление - снова работает На полупустом баке вообще долго не глохла В общем, агрегат отличный, вот только сперли из гаража по-осени Весной денег подкоплю - опять возьму штиль 180, ибо очень понравился.
Проблема видимо в Хускварне. У всех моих знакомых, кто имеет Хускварны, есть гемор с заводкой - у кого на горячую, у кого на холодную.
У меня несколько лет хускварна 440Е - никаких проблем с заводкой не на холодную, не на горячую нет. Вообще проблем нет, лесоповалом конечно не занимаюсь, но там где требовалось не разу не подвела тьфу-тьфу.
Ну, как говорится можно только порадоваться за тебя! Мне самому лично очень симпатизирует эта марка, но все таки последнее время начал склонаяться к покупке Штиля - с ним у знакомых никогда проблем не было. В смысле по части заводки. Ну а заведенные то они одинаково пилят!
У меня год пролежала на балконе пила Штиль. В тепле завелась хорошо, а на морозе в минус 20 не хотела работать. Может со свечами что? Хотя потом при минус 10 спокойно завелась и работала. В чем проблема не знаю. В этом я чайник.
Если со Штилем все в порядке то до -25 с запуском не должно быть проблем. Не стоит забывать что бензин за долгое время хранения теряет свои горючиее свойства. Чтобы штиля завести в любой мороз надо снять заднюю крышку, фильтр и отогреть карбюратор у костра. Не забывать про порядок передвежения рычага управления подсосом при запуске. В самом нижнем положение ''сильный подсос'', дергаем пока не схватит, переводим во второе положение ''подсос с газом'' заводим, пила заведеться и будет работать на больших оборотах, дать поработать 1-2 сек., после нажатия на курок газа рычаг управления подсосом перейдет в третие положение ''зажигание'' и пилим. чем мощнее пила тем легче она заводиться в мороз.
Ну как бы не совсем одинаково, все-таки длина полотна и толщина поршня тут имеет значение . Свою несколько раз вырубал топором из под ствола, врезается по самые гланды в любой ствол. Я свою брал в фирменном магазине, не скажу что дешево. Но что приятно удивило, так это тот факт, что когда пошел на рынок прикупить вторую цепь, то во всех контейнерах барыги меня уверяли, что такой модели у хусы нет! А это практически 100% гарантия того, что китайской подделки именно этой модели на тот момент не существовало. На официальном сайте в каталогах она была и есть. А проблемы с заводкой чаще всего возникают из-за качества бенза, масла. Бензин разведенный маслом, большинство производителей рекомендуют использовать в течении 2-х недель после смешивания. Это правило легко соблюдать, когда пила постоянно в работе, когда же она требуется только как страховка на охоте, отдыхе, то нередко плучается что одного бака смеси хватает на весь сезон с весны до поздней осени а сливать и заливать свежий ох как не хочется.... Второй не маловажный момент, как это не прескорбно на рынке много подделок и именно самых не дорогих и популярных моделей, не зная тонкостей и особенностей можно легко купить нечто очень похожее на хусу, штиль и т.п.