Отнюдь...Я беседовал и с гаражниками, и с СТОшниками...Всё много проще...На задрыге с японской помойки и через 20-ть лет болты откручиваются, а на нашем автопроме они закисают нахрен и отламываются...И чтоб заломыш выкрутить, порой надо нехило потрахаться, разобрав то, чего и не планировал...Это первый аргумент...Второй - не все запчасти наши без проблем устанавливаются на наши же машины (для которых они и предназначены как бы)+низкое качество запчастей...Ну и зачем ремонтникам тратить лишнее время на разные там высверливания и подгонки по месту?..А время - это деньги...Ну и репутацией своей рисковать из-за качества з/ч?..Ведь недовольный владелец приедет выясняться к ремонтнику, а не к производителю з/ч и всем будет рассказывать, что ремонтировался там-то и у того-то, а не про то, что запчасти дрянного качества... По мне, так вполне себе обоснованные аргументы...
"Бог создал труд и обезьяну, Чтоб получился человек. "Буханку" же Господь не трогал, Та сразу вышла хорошо." Кабы бы изготовитель не возомнил себя выше Бога (который её не трогал) и её не "улучшал", ещё можно было бы жить...
Первая Внедорожная Поликлиника (УАЗ LIMITED) - слышали про такую ?https://vk.com/uazlimited?ysclid=ljwxmez8rv475504749 И это только то ,что сходу вспомнил На Большевичке ,на Сухарке + два дилера на Богдашке и на Станционной Луна авто В сибе где починить уаз на сто вообще нет проблем Все просто , мультибрендовость для СТО не выгодна ,поэтому уаз ,газ идет отдельной строчкой (унифицированность ) свои сто под них , так же как унифицированы все тойоты-дайхацу ,ниссаны- мазды ,киа -хун дай и тд .. поиск запчастей ,поставщики запчастей ,каталоги,стоимость нормочаса работ в проге уже обозначена и выверена годами за замену отпределенного узла и манагер не может понять как оценить стоимость работ если к нему закатился уаз или газ который это сто никогда не чинили ,проще отказаться от ремонта .... так выгоднее и быстрее работать,добиваться прибыли, быть эффективным . Знакомый в Академе начинал слесарем на СТО брались за все ,щас свое сто и только ходовка крузак ,лексус спрашивал почему так - три дня капиталки движка выхлоп 25 -30 ,день ремонта ходовки на крузаке выхлоп от 50
@Таксист, Саня ,сидя на больничном от нечего делать у себя проехал три СТО ,благо знаю лично хозяев и все трое сказали ,что только из за того ,что ничего толком не откручивается ,и запчасти вроде как и одинаковые .но не подходят и их качество ,только по этому они не хотят за них браться ,а так делаю они все подряд ,но уазки мимо .А друг (хозяин СТО) так вообще перестал капиталить движки ,так как расточить толком не могут ,а клиент предьяву кидает ему .
Это серьёзно?..Тем только и живу, что думаю, где бы в Новосибирске УАЗ починить?.. В остальном же, поиск даёт 22 сервисных центра УАЗ...Я бы сказал, что небогато для города с населением более 1,5 млн...У нас один сервисный по УАЗам...Ну они официалы, типа...Поэтому их особо можно не считать, ибо это их проклятье, они вынуждены...
И во всех сервисах ценник берут не меньше чем за рендж ровер и пытаются нае...обмануть, уехал за порог и хорошо.)
А зачем их много ? Уазиков на самом деле не так много, да и часть сами ремонтируют. Да и лучше ехать на заточенный , чем на "все подряд". Что бы такую шляпу не слышать :
Слишком витиевато Все гораздо банальней, никто не хочет брать ответственность ,залепил залепуху, кэш словил и на этом все голову зачем напрягать ,она всегда должна быть чистой ,свободной, готовой для принятия пива
@Таксист, Саша ,все верно ты говоришь ! Вот я занимаюсь системами отопления ,и я сразу говорю ,что моя горантия распространяется только на то ,что я сам делал своими руками ,а что вы купили ,где и по чем я тут мимо . И ровно также при демонтаже ,если отломится я не виноват ,а оно всегда отламываеся
Ой зря ты это поднял ,щас отаварю и этих Вызвал вашего брата на сталинке сменить чугуний на люминий ,прибыли заменили , как не грели радиаторы так и не греют ,откручиваю американки, заглядываю в трубы, а там лезвие ножа если пролезет то хорошо ,фоткаю все отправляю с вопросом вы когда срезали видели это - собаки серые ? Да говорят видели, но это не наш функионал вдруг там трубы гнилые не стали трогать . Так же и на сто ,меняет сальник на колене ну ты же видишь ,что уже канава от сальника на шейке ,побежит либо сразу либо через неделю ,замена не поможет ,нет он упорно меняет, получает за замену и со спокойной душей отваливает ,причем раньше хотя бы пару дней мучался угрызениями совести переживал, проканает не проканает ,щас вообще все по ...
Есть и такие, всё верно, но я общаюсь с другими...С теми, к которым очередь стоит...И не желают они брать УАЗы именно по тем причинам, которые я, а чуть погодя и Сергей обозначили...К слову, "буханка" моя делалась в гараже как раз такого человека, но...Нам с братишкой было выделено место и все ресурсы (инструмент и оборудование) и сказано, мол, мужики, вот вам всё, но делайте сами... Ну да, ну да...Слышать-то оно не придётся, конечно, вот только там часто работают набранные, что называется, по объявлению...Часто с мизером знаний и понимания процессов...Они на зарплате (часто не особо привлекательной) и им насрать...Вот просто насрать... Так, история не про УАЗ правда, но про СТО...Итак, был у меня зятёк...Работал в ОФМС...Выделили ему Шеви Ниву...Но он на механике только отучился когда-то, а ездить не ездил...Вот он меня и попросил его "накатать"...Приходим с ним в гараж, он сразу ключик тыкать начинает в замок зажигания...Я его торможу, поднимаю капот...Масло в движке аж чёрное, тормозуха в бачке сцепления не лучше, остальное вроде бы ничего так...Я отменяю выезд, даю ему инструкции, о чём наутро доложить начальству: замена масла и ревизия главного цилиндра сцепы...Отогнали машинку на СТО (немаленькое по нашим меркам)...На другой день звонок от зятька, мол можно забирать машину, поможете перегнать?..Да помогу, конечно...На СТО та же история - быстрее ключ в замок...Опять его торможу, опять под капот...Ну масло и тормозуха светлые, новые, однако...Штуцер в ГЦС вкручен явно не по резьбе...Так просто капля висит, а при выжиме вообще струйкой плюёт...Но это ещё половина прикола...Масляный фильтр даже не трогали при замене масла!..На нём как были залежи пыли, так и остались...Когда мы пришли в другой раз забирать авто, то всё было уже, как надо...И подобных историй есть у меня... Кто действительно умеет, тот работает сам на себя...У кого совесть не позволяет залепухи шлёпать, а возможности не позволяют уйти в свой гараж ремонтировать, то уходят к другим (я и таких знаю)...Ну, а эти вот так вот...Может в других городах как-то иначе, но полагаю, что не особо...И работают такие "гаврики", как описал Александр выше, на залепухах и мыслях о вечернем пиве...А кто и не в мечтах, а "заливается" помаленьку в течение рабочего времени...
сам столкнулся с данной проблемой, после зимы завел свою буханку, а 4 цилиндр не работает, поменял свечу, доехал до гаража, опять 4 умер, свеча вся в масле, а на носу весеннее открытие. Сам раньше в уазках не капался, ну и поехал по СТО с просьбой посмотреть, ГБЦ, чего там, колпачки или направляющие умерли. В результате, как только речь заходила о буханке, все начинали отмахиваться, мол не, не занимаемся уазками. Товарищ, подсказал мужичка, который раньше занимался движками. Приехал я к нему, он посмотрел движок и говорит, мол приедешь с охоты, подъедешь посмотрим. В итоге на охоту я таки съездил. Но когда поехал из дома в гараж, что то в движке захрустело и мотор умер. Так вот, когда я полез под капот буханки и неделю капиталил движок, а получилось, что отломило шляпу выпускного клапана 4 цилиндра, в итоге головке, поршню, шатуну пришел писец, я ПОНЯЛ почему не берутся за ремонт двигла буханки))). Но, за то теперь есть опыт, но никакого желания )))
У меня была другая ситуация, прокладку ГБЦ надо было поменять, звоню, говорю прокладку на уазике поменяем? Мне отвечают, поменяем, 2 тысячи, а какой уаз, спрашивают, я говорю буханка, они, а тогда 4 тысячи. Хотя у меня кузов поднят и что бы снять ГБЦ, не надо мотор с кронштейнов ронять в низ.
Плохо отчего?..Что один СЦ по УАЗам?..Так мне лично он никуда не упёрся, как и многим другим УАЗоводам...Я уж лучше у проверенных сделаю, что самому возможности нет, а остальное сам... Чего бы вдруг?..Что с городом не так?.. Да и камрады выше абсолютно о том же, что и я пишут... Если уж откровенно, то с любым ""микробусом" геморно...С каким больше, с каким меньше, но это не капот поднять на морде...
Что так ? Что не так ? С чего бы это ? А ? @Ёжиковод, Вот ВАШИ СЛОВА (сравнение 22 к 1) : Сравнивать город с 22 сервисами и с 1 не корректно, как минимум. А пущай пишут. Не всем значит повезло. В 15 минутах езды от меня два сто занимаются уазами. Проблемы нет от слова "совсем". Если только своей очереди подождать.
Слова мои, но где там сравнение?..И главное - при чём тут город?..Просто по факту информация...В Новосибирске их 22, в Магадане - один...Или количество УАЗовских СЦ уже критерий для сравнения городов?.. Давайте так, я не против...Сравним абстракные города А и Б...Что получается?..Тут у меня два предельно корректных варианта: 1. Там, где СЦ меньше, УАЗоводы сами ремонтируются потому, что знают как и умеют...Ну, а где больше СЦ, то владельцы...хм...ну понятно...2. Там, где СЦ меньше, люди просто могут себе позволить что-то поинтереснее УАЗа, поэтому этих бричек не так много и услуги СЦ не особо востребованы...А где иначе, там много СЦ УАЗ...Как ни крути, а чем больше СЦ УАЗ, тем меньше повода для гордости выходит... Т.е. настолько чувакам не фартануло в жизни, что приходится УАЗы ремонтировать?..Ничего получше им не доверяют?.. И это у нас-то "что-то совсем плохо"?..Я могу ещё сравнений накидать... А если всерьёз, то начиная со слов "Давайте так..." я просто озорничал...На самом деле я так не считаю...Просто уж больно забавным (и нелепым, если честно) показалось указание на некорректность сравнения...