Войти
Вход на сайт
Вход через социальную сеть

Одиночка (продолжение).

Из небытия его вытянуло солнечное тепло, полуденное светило обогрело закостеневшие члены и вернуло боль. Не только ту боль, которая вызывала страдания тела, но и ту, от которой невозможно укрыться всепрощающей логикой сознания. Поднявшись на ноги он сделал первый шаг к дому, понимая. что удаляется от отца, которого более ему увидеть так и не довелось. Механически передвигая ногами, отдаваясь внутреннему навигатору и пытаясь осмыслить, понять произошедшее искал и не находил оправдания предавшему его родителю. Отмахав без малого тридцать верст до родного прежде ему порога, под причитания матери наскоро собрал свои нехитрые пожитки и с первой же попуткой до срока отправился в районный интернат. В райцентр приехал уже поздно и долго колотил кулаком в закрытые двери главного входа. Заспанный сторож, с опаской приоткрывший дверь, поведал ему, где найти директора. Бывший фронтовик без лишних расспросов приютил юнца, напоил чаем с сушками, и уже наутро Вовка стал полноправным членом спальной палаты 9-го А класса. Мало-помалу комната заполнилась пацанам , и к первому сентября Вовка почувствовал не преодолимое желание отторгнуть довлеющее ощущение стороннего вмешательства в свое внутреннее я. Пытаясь отринуть ненужные ему контакты со сверстниками, все свои усилия направил на учебу и чтение книг, а их было множество в интернатской библиотеке. Но более всего, важнее всяких математик, полюбилась ему НВП, которую вел Леонид Иванович, директор интерната. Вернувшийся с фронта вскоре после Победы полным кавалером ордена Славы и с ампутированными кистями рук он нашел свое призвание в воспитании и образовании детей, вызывая у последних уважение и любовь. Да и как было не любить такого человека, не хуже Маресьева залихватски гонявшего на новенькой темно-синей шестерке, надевавшего ремешок с прикрепленной авторучкой к правой культе и при том писавшего каллиграфическим почерком, а также никогда не повышавшего голоса на своих воспитанников. Конечно не мог он делать многих вещей, которые подвластны лишь мелкой моторике, но тут то и старались пацаны помочь ему с преодолением этих трудностей. И Вовка, так тянувшийся к оружию, всегда помогал подготовиться к урокам, доставал из оружейного сейфа пару АКМ-ов и ППШ с просверленными патронниками, а потом, после занятий мог часами чистить и лелеять холодную сталь. Там же в интернате научился Вовка весьма прилично стрелять из мелкашки и даже несколько раз удалось ему стать призером районных соревнований по стрельбе.

Первое время довольно часто навещала его мать, каждый раз уговаривала простить отца, который по ее словам очень сильно переживал случившееся, стал часто выпивать, за что был переведен с автолавки на хлебовозку. Через какое то время старшая сестра вышла замуж и визиты матери стали реже, а когда родился племянник, то и вовсе прекратились.

Быстро пролетели интернатские два года и Вовка перебрался в общагу мехзавода, устроившись работать в сборочный цех. Все ждал, ждал призыва в армию, да и как не ждать, если еще с начала лета, когда сдавали учебное оружие на хранение в районный комиссариат, договорился с военкомом, что попадет он в заветную 300-ю команду пограничников.

Приехавший капитан-покупатель был начальником кинологической службы Даурского погранотряда и Вовка с огромной радостью воспринял предложение окончить учебку на инструктора-кинолога. Серые будни учебки ничем примечательным не отметились в Вовкином сознании и характеризовались лишь одним словом – усталость. Даже Присяга не принесла никакого отдыха измученному телу и организм привычно отключился при команде «Отбой».

Единственно неповторимый день, отчетливо врезавшийся в память – день обретения Друга, того самого четвероногого существа, которое не могло предать по определению. Войдя в коридоры вольеров четвертым и не обращая внимания на любопытно-призывное поскуливание голодных еще щенов смело шагнул к годовалому кобелю, открыл задвижку и поставив чашку перед ним, сказал: -Фу! Пес, замер, затем глянув в глаза, осторожно вильнул хвостом. Ниточка первого контакта крепла, превращаясь в сверхпрочный трос. Движением руки Вовка позволил Акбару принять пищу, но пес сначала подошел к нему, благодарно лизнул руку и лишь затем, ткнулся мордой в миску с пищей.

Начало здесь-https://www.hunting.ru/stories/view/74446/

омск, подмоск)))
2142
Голосовать
Комментарии (7)
Новосибирск
24613
Оба рассказа, замечательны! Александр, жду продолжения.
0
Томск
4485
Ждем продолжения, 5 баллов
0
Иркутск
1079
Хороший рассказ 5
0
Иркутск
1079
Возвращаясь к началу, хоть мне тоже перепадало от отца и за порох и за оружие. Но этот папаша просто зверь. Бывают такие ублюдки, был у нас такой один при мне пацану своему такого пинка дал мальчишка наверное метра на 1,5 от земли подлетел, а было ему тогда всего то 10 лет.
0
Башкирия город Сибай
6776
Ждем продолжения, не затягивай на полгода.
0
Воронежская обл. Нижнедевицк
0
Отличный рассказ, продолжения хочется!!!!
0
Когалым
62
Впечатлило!
0

Добавить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставлять комментарии.
Наверх