Что дальше?
Всех заставили полчить единый федеральный охот. билет. Получили,нас посчитали,а дальше что? Путёвку выкупаем по единому билету, но поразным ценам.Если имеешь билет Росохотобщества то одна цена путёвки,если нет, двойная,а если к несчастью ты гость области ,то тройная.К примеру:мне пуёвка за два дня охоты обошлась в 1200 р.то гостям в 3800р,с какого перепугу не понятно.Может стоимость путёвки определить в заисимости от национальности? Или ещё что-нибудь придумать. А что- новаторство у нас в почёте. ВОт и думаешь,для чего федеральный билет вводили.Живём по принципу:-разделяй и влавствуй. Разделить разделили,а как собирать будем.
13 мая 2013
4
38
4565
Новосибирск (родился в Болотнинском районе, деревня Хвощевая)
Голосовать
Комментарии (38)
Г-Алтай
13 мая 2013, 20:30
13 мая 2013, 20:30
За что боролись - на то и напоролись. Хреново было при коммунистах, давай нам демократию! Построили демократическое общество, нече на бога роптать.
14 мая 2013, 4:41
Ребята! Что роптать на путевки,когда против нашей охоты это капля в море! Дорогое оружие,патроны.Запредельное снаряжение,лодки,транспорт.А бензин,диз.топливо,масла - зашкаливает! Дорогущие лицензии на копытных,пол.миллионые снежики! А не за охотпользователей и не за их ценники,но когда вижу,как лезут в непролазную грязь джипы дорогие и гоняют лысух за сотню тысяч на лодках - то про цены на путевки и речи не может быть! Да и простым смертным охота дорого обходится.Но что поделаешь - это наш крест и нам его нести по жизни! В гармонии с природой и с любовью к охоте!!!
14 мая 2013, 6:33
Лесник 53. Всё правильно написал.Но почму такая дискриминация,делёж на чёрных и белых.Стоимость путёвки для гостей региона может быть дороже на сумму отработки, но никак в разницу в тысячи руб.,да и для местных охотников, имеющих только единый билет, цена путёвки должна сопоставима.
Новосибирск, с.Ташара. и Адлер.
14 мая 2013, 8:34
14 мая 2013, 8:34
Мне кажется,что вы не правы.Во первых стоимость разрешения на охоту не выше указаного в прейскуранте, а у вас скидка как члена общества.Хотите везде скидку-вступайте в много обществ и будет везде недорого.Такая система кстати была введена задолго до федеральных билетов.А сами федеральные билеты выданы в соответствии с ФЗ и для того чтобы внесли общероссийский реестр охотников, одним словом посчитали всех. Если вас не устраивают цены в ваших обществах то и обращайтесь в правления ваших обществ,это ведь они принимают такие цены. Пусть обоснуют. А по поводу джипов и снегоходов помойму вас давит элементарная жаба. Извините.
14 мая 2013, 9:06
sib-hunter.Будьте добры,поясните пожалуйста:почему такая большая разница между департаментской лицензии на косулю в прошлом году 850 рублей и в охотобществах - 12-15 тысяч? Что заложено в эту цену? Или эти косули в золотых ошейниках пасутся,или егерь их на аркане охотнику доставляет на выстрел? Масса косули этой зимой погибла в наших краях! До сих пор встречается в лесу десятки останков, обглоданных вороньем!
новосибирск
14 мая 2013, 12:05
14 мая 2013, 12:05
судя по публикациям времен принятия решения об едином билете, цель была не только всех пересчитать, но и уравнять стоимость лицензий, отнять прибыли местных князьков в бюджет гос-ва. без заявлений в прокуратуру ни кто ни чего не сделает и гостям, отдающим деньги в разы большие не известно за что, молчать не следует. тихие рыбаки оказались зубастее человека с ружьем, не одного пользователя съели за оплату прохода к водоему.
14 мая 2013, 15:42
Товарищи и господа охотники.На одного богатого охотника приходится ,наверное ,500 охотников среднего достаткаи ,которые умеют считать свои деньги ,но суть всё-таки не в этом.Хочется понять и узнать откуда взялась практика разделения цены в зависимости от обладания тем или другим билетом.На первый взгляд это выгодно Росохотрыболовсоюзу во главе с г. Бендерским. Среди нас есть досужие охотники, которые могли бы осветить эту проблему (вопрос).
14 мая 2013, 16:33
Хочется понять и узнать откуда взялась практика разделения цены в зависимости от обладания тем или другим билетом.(С)
-------------------------
отсюда ! ))))))
http://www.youtube.com/watch?v=51LeuCiuAzI&feature=share&list=PLRauC7y10BTn-XLOi4hvR5MHR1nfTby4v
-------------------------
отсюда ! ))))))
http://www.youtube.com/watch?v=51LeuCiuAzI&feature=share&list=PLRauC7y10BTn-XLOi4hvR5MHR1nfTby4v
Новосибирск, с.Ташара. и Адлер.
14 мая 2013, 17:18
14 мая 2013, 19:22
Агеич(C) Хочется понять и узнать откуда взялась практика разделения цены в зависимости от обладания тем или другим билетом.
А, что здесь не понятного.
Раньше, ты хочешь не хочешь, был обязан быть членом, какого ни будь общества. (что бы оружие получить). На этом общества и жили. Три с половиной миллиона членов, по тысяче-полторы рублей взносов. Три-четыре миллиарда халявы.
С введением единого госбилета, членство в обществе, стало делом сугубо добровольным. Общества быстро прикинули, что если оставить всё как есть, то завтра же, все разбегуться и им настанет кирдык. Поэтому и придумали первое, что взбрело в голову. Если ты уходишь из общества, то для тебя цена путёвки поднимается в два раза. Таким образом общества пытаются продлить себе жизнь.
Но лично моё мнение. Всё рано или поздно, придёт к тому, что лицензии на добычу мы будем покупать у государства. А охотхозяйства (которые пожелают остаться), будут продавать нам реальные услуги, а не воздух.
А, что здесь не понятного.
Раньше, ты хочешь не хочешь, был обязан быть членом, какого ни будь общества. (что бы оружие получить). На этом общества и жили. Три с половиной миллиона членов, по тысяче-полторы рублей взносов. Три-четыре миллиарда халявы.
С введением единого госбилета, членство в обществе, стало делом сугубо добровольным. Общества быстро прикинули, что если оставить всё как есть, то завтра же, все разбегуться и им настанет кирдык. Поэтому и придумали первое, что взбрело в голову. Если ты уходишь из общества, то для тебя цена путёвки поднимается в два раза. Таким образом общества пытаются продлить себе жизнь.
Но лично моё мнение. Всё рано или поздно, придёт к тому, что лицензии на добычу мы будем покупать у государства. А охотхозяйства (которые пожелают остаться), будут продавать нам реальные услуги, а не воздух.
14 мая 2013, 19:52
С 18 лет состою в НОООиРе... С ведением билета единого образца для меня абсолютно ничего не изменилось. Не вижу каких либо причин для сотрясания воздуха. Не хотите переплачивать? Берите путевки в угодья общего пользования, изучайте места, где водится дичь. В чем проблема то? И стоимость взносов и отработок в НОООиРе не столь высока, как затраты на саму охоту. Сколько раз уже писали-считали: стоимость бензина + патроны + еда + снаряга вся гораздо выше, чем стоимость путевки.
Новосибирск
14 мая 2013, 19:53
14 мая 2013, 19:53
Агеич, помимо единого имею билет НОООиР.Весной как обычно охотил в Барабинском районе,в Бехтенском охотхозяйстве. Мне на три дня охоты путёвка стоила 400р,а вот друзьям из Новосиба по единому билету 1200р на три дня,так вот я обратил внимание,что после оформления путёвки друзьям у себя в тетради тётенька в графе цена писала так же 400р,а не 1200р...Всем ясно наверно куда делись остальные денежки.
14 мая 2013, 21:19
mihalich_A,все правильно, если ты стоишь на учете в этом обществе тебе 400 а корешам 1200,и не надо заглядывать в тетрадки.
lesnik53,850 рублей это гос цена по которой охотхозяйства берут выделенные им лицухи а что с ними делать они решают сами.если им выделили 7-8 шт,одну себе любимому и стреляй пока не попадешься,а остальные по коммерческой толстосуму.итог и ты с мясом и нужные люди с тобой поохотились всласть,ну и бабла срубил по легкому 80-90тыров.вот и думайте как лицуху взять?
про единые билеты думаю так:хотели всех пересчитать не более,не думаю что государство проявило добрые намеринья.
lesnik53,850 рублей это гос цена по которой охотхозяйства берут выделенные им лицухи а что с ними делать они решают сами.если им выделили 7-8 шт,одну себе любимому и стреляй пока не попадешься,а остальные по коммерческой толстосуму.итог и ты с мясом и нужные люди с тобой поохотились всласть,ну и бабла срубил по легкому 80-90тыров.вот и думайте как лицуху взять?
про единые билеты думаю так:хотели всех пересчитать не более,не думаю что государство проявило добрые намеринья.
15 мая 2013, 5:12
Флагман. Вопрос не в стоимости пуёвки, эту тему я не поднимал.Хотелось бы знать, почему не члены НОООиР платят двойную цену, а гости региона, имеющие только билет единого образца,тройную. Сиб-Хунтер советует вступать во все охот. общ.,другие вообще не платить, но это не правильно. Почему охотников делят на белых и красных? Хотелось бы понять.А вам?
Новосибирск, с.Ташара. и Адлер.
15 мая 2013, 5:55
15 мая 2013, 5:55
lesnik53, На данный момент не занимаюсь, но откуда складываются цены понимаю.Исключительно экономическая необходимость.
Новосибирск, с.Ташара. и Адлер.
15 мая 2013, 5:56
15 мая 2013, 5:56
Флагман, Абсолютно согласен.Я уверен, что для подавляющего числа охотников также ничего не изменилось.
15 мая 2013, 7:21
Агеич, сейчас охотобщество ,это как клуб по интересам.если ты в членах этого клуба 400р,нет то1200.смысла вступать в несколько клубов не оправдано,а так все хозяйства частные то это уже рыночные отношения,а рынок диктует цены.вот как я понимаю ситуацию.
15 мая 2013, 10:07
ВВС1968(С) "...про единые билеты думаю так:хотели всех пересчитать не более,не думаю что государство проявило добрые намеринья."
Да ни кого пересчитать не хотели. Просто подогнали всё под необходимые мировые стандарты.
Просто на самом деле не правильно это было. Когда право на охоту, в государстве выдаёт общественный клуб.
У клубов другие задачи. Коллективное ведение охотхозяйства и пропаганда правильной охоты. Вот пускай этим и занимаются.
А права на охоту и оружие пускай государство выдаёт. Мы же авто-права не в клубах получаем а в ГАИ.
Да ни кого пересчитать не хотели. Просто подогнали всё под необходимые мировые стандарты.
Просто на самом деле не правильно это было. Когда право на охоту, в государстве выдаёт общественный клуб.
У клубов другие задачи. Коллективное ведение охотхозяйства и пропаганда правильной охоты. Вот пускай этим и занимаются.
А права на охоту и оружие пускай государство выдаёт. Мы же авто-права не в клубах получаем а в ГАИ.
15 мая 2013, 12:10
willi, читай внимательно(это как клуб )причем гаи?разные структуры и задачи.про правильную охоту смотри на "охотник и рыболов",
"Коллективное ведение охотхозяйства и пропаганда правильной охоты"))))),ты много таких знаешь?а я вот знаю другое,что люди берут угодья в пользование для того что бы брать халявные лицухи на козу и лося,и охотят сами без ведения каких либо пропаганд,правильность охоты там стоит на втором или пятом даже месте.
"Коллективное ведение охотхозяйства и пропаганда правильной охоты"))))),ты много таких знаешь?а я вот знаю другое,что люди берут угодья в пользование для того что бы брать халявные лицухи на козу и лося,и охотят сами без ведения каких либо пропаганд,правильность охоты там стоит на втором или пятом даже месте.
15 мая 2013, 17:29
ВВС1968, Охотобщество это не "Как клуб", а именно самый настоящий клуб любителей охоты.
Вот я и говорю. Что мы же права на машину, не получаем например в клубе любителей быстрой езды. А получаем в госструктуре(ГАИ). Поэтому здесь государство с единым билетом всё правильно сделало, в соответствии с логикой вещей.
А, что касается самих охотобществ, то целью их создания (в прошлом веке) были именно задачи описанные мной выше. О чём государство мягко и напомнило охотобществам, введя единый госбилет.
Вот я и говорю. Что мы же права на машину, не получаем например в клубе любителей быстрой езды. А получаем в госструктуре(ГАИ). Поэтому здесь государство с единым билетом всё правильно сделало, в соответствии с логикой вещей.
А, что касается самих охотобществ, то целью их создания (в прошлом веке) были именно задачи описанные мной выше. О чём государство мягко и напомнило охотобществам, введя единый госбилет.
15 мая 2013, 18:28
lesnik53,кто мешает взять угодья в аренду и рубить бабло?
я создан отцом и матерью ,но меня тоже пользует жена,так что...
willi, А, что касается самих охотобществ, то целью их создания (в прошлом веке) были именно задачи описанные мной выше.
сей факт неоспорим был в прошлом веке,и билет здесь не причем.просто сделали "перепись населения"не более,а вот какие они при этом преследовали цели не ты, не я этого не узнаем.
я создан отцом и матерью ,но меня тоже пользует жена,так что...
willi, А, что касается самих охотобществ, то целью их создания (в прошлом веке) были именно задачи описанные мной выше.
сей факт неоспорим был в прошлом веке,и билет здесь не причем.просто сделали "перепись населения"не более,а вот какие они при этом преследовали цели не ты, не я этого не узнаем.
Г-Алтай
15 мая 2013, 18:48
15 мая 2013, 18:48
Введение гос. охотбелетов - это удар под дых охотобществам. Большенство охотников выкинули билеты ООиР, зачем платить взносы и отработку когда в депортаменте бесплатно? Охотобщества агонизируют, высокими ценами чужим пытаются сохранить своих членов и остатся на плаву. Агеич вы спрашеваете, что дальше? А дальше; Охотобщества развалятся, 80% охотугодий отойдут в частные руки. 80% простых охотников будут охотится на 20% охотугодий общего пользованья и не мешать сильным мира сего.
15 мая 2013, 18:54
zsv-02, А дальше; Охотобщества развалятся, 80% охотугодий отойдут в частные руки. 80% простых охотников будут охотится на 20% охотугодий общего пользованья и не мешать сильным мира сего.
Они уже давно отошли,или ты первый раз про это слышишь?а вас на Алтае вооюще бардак судя по статьям и бодалову на сайте.но есть еще у вас парни которые пробуют писать во все инстанции за тот беспредел что творят чинуши.
Они уже давно отошли,или ты первый раз про это слышишь?а вас на Алтае вооюще бардак судя по статьям и бодалову на сайте.но есть еще у вас парни которые пробуют писать во все инстанции за тот беспредел что творят чинуши.
16 мая 2013, 3:23
Друзья по охте.Спасибо за комментарии.Чиновники видно наш сайт не посещяют поэтому и молчат,да и зачем им это.Ну , а мы как платили по двойному и тройному тарифу так и будем платить даьше. Или есть надежда на справедливость?
16 мая 2013, 4:01
Агеич.Возьмите калькулятор и посчитайте себестоимость выездов на охоту за год и выведите процент,который падает на путевки. Я уверен - это будет мизер от всех затрат! Так,что не стоит ломать голову за путевки,когда бензин и запчасти на транспорт растут непомерно! Адреналин,полученный от удачный,красивых выстрелов в гармонии с природой - бесценен!
16 мая 2013, 17:06
Валерий. Я почти с тобой согласен. Но мы говорим о законности взымания ,тройной цены , с гостей нашего региона,или с нас ,если мы отправимся на охоту к примеру на Алтай, имея только охот. билет единого образца. Нельзя, откровенно так, заниматься чиновничьим беспределом.
20 мая 2013, 11:09
А мужикам охота на охоту, Германия.
http://www.partner-inform.de/partner/detail/2011/6/252/4896
статья интересная, там гайки закручены ещё крепче чем у нас.
Не члены общества не имеют права охотится, стать членом общества достаточно сложно, охота стоит денег.
http://www.partner-inform.de/partner/detail/2011/6/252/4896
статья интересная, там гайки закручены ещё крепче чем у нас.
Не члены общества не имеют права охотится, стать членом общества достаточно сложно, охота стоит денег.