Протокол Висконсин. 2 сезон. Чужак
Многочисленные дневные похождения по болотам в поисках уток давали неожиданный эффект. По пути попадались норы бобров. Не все они были обитаемые, но поводы проверить их на наличие пушной живности аккуратно выстраивался в график поздних вечерних охот. К тому же отпадала необходимость оплачивать егерей. То есть сплошная выгода. Он был законченной совой и любые активности на ночь глядя шли ему только на пользу. На этот раз он остановился на относительно свежей охотничьей базе и ходил пешком по дальним кордонам, стараясь не пересекаться с другими охотниками. Иногда егерь забрасывал его на самый край лесных угодий, практически на границе цивилизации. Говоря по-простому, он вез его до тех пор, пока не кончалась дорога. Далее простиралась малодоступная местность для обычных городских жителей, за исключением продвинутых пешеходных туристов. Охотники, кстати, тоже сюда практически не заходили. Организовывать здесь коммерческие групповые охоты, без возможности привозить на машинах клиентов было невозможно. Как следствие, местность оставалась практически не тронутой. К тому же, диковатые болота вокруг добавляли неопределенности в маршрутах. То есть существовала не шуточная вероятность куда-нибудь ненароком провалиться. Звучит немного смешно для ХХI века, но в треугольнике Москва-Владимир-Рязань находилось практические белое пятно под литературно-романтическим названием Мещера. И это в каких-нибудь полутора сотне километров от крупнейшего европейского мегаполиса. К слову сказать, в таком радиусе ни одного мегаполиса таких белых пятен не наблюдается.
Однако мы слегка отвлеклись, описывая дебри около блистательного мегаполиса практически китайского размера. Но эти детали относительно логично объясняют встречу городского Охотника с тем, что он там увидел. После дальней заброски, он спокойно топал к ранее разведанной бобровой норе, собираясь там посидеть в одиночестве под звездным небом и неспешно подумать о том или даже о сем, ну в общем, о чем ни будь таком. Расположившись на берегу канала заброшенной торфяной выработки он приготовился к медитативной охоте, как внезапно ему показался шум проезжающей машины. В такой глуши вероятность такого события стремилась к минус бесконечности. Однако сквозь жидковатый лесок на болотистой местности ему удалось высмотреть вполне себе реалистичную черную Toyota Prado. Джип остановился в паре сотне метров от него. Из него вышел накачанный мужчина и затем как в плохом гангстерском фильме вытащил из багажника связанного мужика. От такого сюжета Охотник совсем опешил и замер, не в силах как-то динамически отреагировать на такой поворот. Далее все развивалось в точности как в американских гангстерских фильмах. Качок оттащил связанного в лес на десяток метров к краю болота. Что-то эмоционально высказал ему и затем хладнокровно грохнул бедолагу из пистолета. Охотник непроизвольно дернулся, его ружье свалилось с колен и звонко стукнулось об открытую металлическую часть раскладного стульчика. Качок резко повернулся, мотая головой в поисках источника металлического звука. Как не совсем ясно его видел Охотник, так же полутонами смог увидеть его качок. Пожалуй, в данный момент, накачанного мужчину средних лет более точно назвать как киллер. Охотнику в этот момент было не до лингвистических тонкостей и потому обозначим его просто как Чужак.
Согласно канонам жанра, оставлять свидетелей в таких делах было не принято в этих профессиональных кругах. Охотник тоже сообразил, что сейчас последует попытка контакта с очень неприятными последствиями. Чужак рванул к Охотнику, выставив вперед пистолет. Glock! Машинально отметил Охотник. Судя по крупному размеру мужика и как он там органично смотрится с сильно скошенной рукояткой, это была как минимум полноразмерная модель 17. Обойма на 17 патронов, один он истратил, осталось 16 патронов. На такое дело обычно запасную обойму не берут. Меня не слишком испугался, хотя я с ружьем. Но у меня всего 6 патронов с картечью под магазин полуавтомата. На бобров с собой много патронов не берут. Он не знает, что я на бобра. В любом случае, у охотника не много патронов и в это время скорее всего дробовые. Картечь и пули в такие места обычно не носят. Во всяком случае на одиночных охотах. Он стреляет дальше, чем я. Наверняка лучше, чем я. Дистанция поражения картечью почти равно пулевой для полноразмерного иностранного пистолета. То есть мы на равных по дистанции поражения, но у него больше боезапас. Он еще и моложе меня раза в полтора, а то и все два. Решение? Да, блин, бежать!
Думать о том, как он ухитрился встретиться с явлением из лохматых 90-х не имело никакого практического смысла. Хотя Охотник смутно догадывался, что они никуда не уходили из нашей жизни, лишь тщательней замаскировались. А в этой глуши даже маскироваться особо не требовалось. Чужак похоже подумал о стрелковом балансе примерно тоже самое. Он вероятно решил, что встретил старорежимного пожилого охотника с типовой двустволкой, не представляющего из себя серьезной боевой силы. Внимательные причастные наверняка помнят мрачную историю встречи пятерых охотников с дозором исламских боевиков на Северном Кавказе. Если читатели не помнят деталей, то поясним, что столкновение тоже вооруженных охотников с боевиками закончилось скоротечным отстрелом гражданских. Случай тогда вызвал бурю обсуждений на охотничьих сайтах. Охотник с тех пор заряжался сразу же при заходе в лес. Погоня продолжалась не особо долго. Молодой организм быстро сокращал дистанцию, периодически приседая, ведя прицельный огонь, сбивающий преследуемого с прямого маршрута и более густого подлеска. Весьма разумная тактика. Охотник пытался уйти в смешанный лес между каналами, из расчета спрятаться визуально и если получиться, то укрыться за насыпью от канала. Он разик огрызнулся из ружья на бегу, скорее из психологических соображений. На Чужака это не произвело ни малейшего впечатления. Он гарантированно настигал лишнего свидетеля минут через десять максимум. Осталось перепрыгнуть через канал и выгнать этого чудика из небольшой заросли кустов. На обратной стороне канала, который он с легкостью перемахнул, обнаружился валяющийся рюкзак охотника. Наверно в панике потерял. Рюкзак почти раскрылся, из кармана вывалились его документы. Чужак подошел к рюкзаку и наклонился их подобрать. Зря он это сделал. Из соседнего куста раздался быстрый выстрел. Сноп картечи напрочь парализовал правую руку и пробил бок. Чужак резко обессилел и начал валился на землю. Пистолет выпал из разорванной руки. Второй выстрел вырвал клок шеи сзади и снес часть головы. Охотник примерно представлял себе местность и понимал, что далеко не убежит. Здесь у группы кустов было пересечение каналов. Он сбросил рюкзак как наживку, а сам прыгнул в канал и оказался как в траншее по отношению к атакующему на бегу. Причем хорошо прикрытый кустиками.
Испытывал ли он какие-то эмоции, типа о невозможности стрелять в человека? Да не особо. Он был в серьезном возрасте и в целом уже разбирался в людских типажах. А также хорошо себе представлял как соотносится виртуальная справедливость и УК РФ. Поэтому после того, как перевел дух, он срезал с Чужака одежду и здесь же ее сжег. Выбил все зубы и подпалил пальцы. Проткнул тело в нескольких местах. Затем утопил в глубоком болотистом канале. Пистолет выбросил в другое болото, предварительно разобрав на запчасти. Номера на пистолете ожидаемо не оказалось. В машине оторвал ножом заводской шильдик и утопил по дороге на базу. Двумя выстрелами по касательной сбил Vin номер на кузове и номер на двигателе. Отогнал машину к каналу побольше и аккуратно с размаху там ее утопил.
Бобра он взял чисто, одним выстрелом. Пришлось перейти на другую нору, которые водились тут в изобилии. Пришел на базу самостоятельно уже глубокой ночью. Это была не первая его подобная охота и на базе никто не удивился. Егерь давно уже ушел домой. Входную дверь специально для него оставляли открытой. Охотник сам приготовил себе простой ужин и завалился спать. Другие охотники уже видели десятый сон и ничего необычного не отметили. Проснулся в обед, собрался и поехал домой с пушистой добычей.