Войти
Вход на сайт
Вход через социальную сеть

Не "украсть", не "покараулить".

Уже скоро пять недель как на очередной не удачной карповой рыбалке семнадцатый карп "повредил" мне руку (сломал), и в кисти была выбита. А точнее при подсечке подскользнулся на мокрой траве, скажем не очень повезло. И вот уже сколько времени в бездействии и это угнетает. Не хватает взаимодействия с природой. И вот наконец перед выходными звонит сын.

- Па, не хочешь съездить со мной на рыбалку.

Очень обрадовался звонку, но вида не подал отвечая.

- Ну вобщем-то я может и не против, но ты же знаешь что помощник тебе я плохой. Что могу я одной рукой, правильно говорят — не украсть и не покараулить!

- Ааа Па я сам все сделаю!

- Я так понял папа нужен для компании.

Подумалось

- Ну ничего будет время пошарахаться по окружности.

Сказано, сделано. Вечером выдвигаемся. До темна было ещё пару часов, что смог, конечно помог, ну а после отдыхать — задницу на стулку и вдыхать лоны природы. Искусству слушать природу был научен с детства. Слушая шум ветра, пение птиц, шорох коготков поползня или белок, шум крыльев. Это научило меня определять где, с какой стороны, как далеко находится объект. И это все помогало не одиножды на охоте.

Сын колдовал над снастями, вязал крючки, под бойлы, и поп ап. Стемнело, но мы ещё долго разговаривали. В половине двенадцатого пошли отдыхать.

Я лежал на раскладушке в спальнике, спать совсем не хотелось, на улице было порядка шестнадцати градусов. Так в своих думках и задремал. Через пару часов сработал сигнализатор, но впустую. Все хорош, спать.

Светало, так больше за ночь ничего и не произошло. Было уже светло, но солнце ещё не встало из — за горы. Позавтракали чем было и я оставив сына пошёл гулять. До леса было недалеко порядка трёхсот метров, а там дальше ручей. Вечером уже по-тёмному туда садились три — четыре цапли пронзительно крича.

Мой пути лежал вдоль кукурузного поля. Недостаток влаги, холодная весна и начало лета не дали кукурузе достаточного роста. Метрах в тридцати от меня вышел енот посмотрев на меня он медленно пошёл обратно. Вид у него был такой замученный и грязный, вроде его специально в грязи купали. Я видел как он, покачиваясь, шёл между рядами, но на фото видно очень плохо.

Так прошёл я с километр до ключа. Там поджидал меня сюрприз, на одном месте плавала большая, порядка семидесяти сантиметров ручьевая форель. (бах форель). Это был отличный экземпляр, мечта всех любителей ловли форели. А чуть выше плавала парочка мелких, с ладошку рыбешек.

На пару фото она все же попозировала, но при малейшем движении исчезла. Послушав лес ещё минут пятнадцать, двадцать, я вернулся. На одной из полянок, почти из-под ног вылетел вальдшнеп, перепугав меня от неожиданности. Петляя в воздухе как "заяц" он исчез в ближайшем кустарнике. За время моего отсутствия сын вытащил леща около сорока сантиметров.

- Красивый экземпляр, сказал я.

Вот и закончился наш выезд на природу, мы возвращаемся в городскую жизнь......

Всем желаю хорошего времени.

Голосовать

Лучшие комментарии по рейтингу

Сумы
1355
Миша! Как здорово ты подметил - Искусству слушать природу..... - Да, это именно то, что отличает охотника от всех остальных. Золотые слова. Хорошая прогулка на природе лучше любой горькой пилюли лечит. Поправляйся и не болей. Увы, нового фильма о " бриллиантовой руке" уже никто больше не снимет, так что заканчивай свои тренировочные дубли ))))) +++
Казахстан, Актобе
23400
Ноздри пробил, значит))))
Брат, Михайло! В нашем возрасте кисти еще можно вышибать об недоброжелателя, любовника супруги, и т.п., типов, но никак не ломать, поскользнувшись))))))))
yaguar, Миша спасибо!
Пермь
16379
Молодчина сын, отцу организовал отдых на природе.
В первом кадре цветёт лисий хвост (лисохвост) на лугу. Красиво.
Осторожней там с карпами, они порой сущие звери )))
Чувашия г. Чебоксары
11793
Очень давно - перешагнул ногой кочку, а от туда свечкой заяц вверх. Сколько лет прошло, а до сих пор помню как чуть в штаны не наложил. )))))) За приятные воспоминания +
Казахстан, Актобе
23400
Ноздри пробил, значит))))
11872
khonim, Леонид спасибо! Мы с сыном почти всегда вместе ездием, а тут понесло меня одного))))))).
11872
pensioner65, Валерий спасибо, знаешь сколько таких разов было - то бекас, то перепел, то заяц нежданно негадано, а то и утка заснувшая из под ног.))))) Даже и не знаешь кто больше испугался.)))))))
11872
Кандагач, Саша спасибо! Ой пробил братко, до сих пор чешутся.))))) Так это наверное любовник карпихин и был.)))))) Ничего до "свадьбы" заживёт.
Куровское
2497
Здорово написано Михаил. А зверушка или птица многих пугали.
Сумы
1355
yaguar, Миша спасибо!
11872
sokira.56, Андрей спасибо, будем снимать бриллиантовую "ногу"))))))
Фото форели на свободе впечатляют! Эх сетёшечку бы кинуть!))) 5+++
11872
Щукарь005, Гена спасибо, за сетешки у нас могут и посадить, а вот желающих поймать такую пожалуй достаточно найдётся.