Фелюга
Немного предыстории. Парусами я заинтересовался еще в детстве, да и не мудрено, рассказы Джека Лондона, Бориса Житкова и других авторов, будоражили воображение. Будучи уже в зрелом возрасте, я мастерил и устанавливал мачты на все посудины подвернувшиеся под руку. В разное время это были деревянные, дюралевые, пластиковые плавсредства. Даже на двухместную ПВХ-шку я ухитрился приспособить это древнее тяговое устройство.
Теперь же парусник у меня получился съедобный.
В конце позапрошлого и начале прошлого века, фелюга была излюбленным судном контрабандистов. Что они тогда на них только не возили, от заурядного беспошлинного ширпотреба, до оружия революционерам.
Моя же фелюга приспособлена для перевозки исключительно продовольствия.
Сам корпус я вырезал из кабачка, бедолага Робинзон Крузо, потратил много лет на долбежку огромного дерева, получившуюся лодку, он потом не смог сдвинуть с места, пропали годы трудов.
Я же управился за пару минут.
Готовым заготовкам, после непродолжительного кипячения, дал обтечь.
Все суденышки принято смолить, в нашем случае несъедобный вар заменил соевый соус.
Все приличные посудины огружены балластом, я для придания несущественной в данном случае остойчивости, загрузил на дно вареный рис.
Обжаренные лук и морковь, с добавлением томата и сметаны, сцементировали балласт и надеюсь улучшили его вкусовые свойства.
Сверху был уложен контрабандный товар, на сей момент этим явился килограмм обжаренного краснюка
Чтобы надежно укрыть от любопытных глаз вывоз рыбы, сверху ее засыпали беспошлинным рисом Краснодарского производства. Оставшаяся зажарка пришлась кстати.
20 минут в духовке при 150 градусах - недолгая задержка перед отплытием
Осталось сделать палубу. Растаявший и спекшийся в духовке сыр, создал видимость этого покрытия.
Установка парусов и весел заняла еще несколько томительных мгновений.
Ну вот и все.
В путь!