Сцепление, урал-днепр.
Попало на глаза видео, переделка сцепления на днепр-урал, и своё замучило , буксует. Решил сделать, нашёл металл, троечку как на видео у человека. Толщина среднего диска Днепра. вырезал болгаркой круг, примерно 200 миллиметров, нашёл центр, приварил втулку, её можно и на 80 100миллиметров, у меня 60. Это уже обрезанное, на токарном, внутренний 120 миллиметров, а демпфер москвича с удалёнными лепестками 143 миллиметра. мы выбрали посадочное место под демпфер глубиной 2 миллиметра и обрезали шайбу в 183 миллиметра про запас, на обработку с накладками, обрезали шлицевую часть вровень с пружинами, я ещё шлифанул до соприкосновения с пружинами, увеличив зазор между выжимной пластиной и сцеплением . Здесь в тисках зажал болт, поставил средний диск, на него положил сцепление, и прижал болтом демпфер к шайбе. и прихватил, проверил посадку, и проварил по 2 сантиметра, просмотрел, не ведёт шайбу и проворил полностью. Видно отверстия лепестков сцепления москвича. Следующее фото обратной стороны. здесь видно как она наложена на демпфер, как раз 3 сантиметра, под накладку. Это валик для чистовой обработки сцепления, и потом с наклёпанной накладкой. Вот так выглядит готовое, только клепать накладку. Здесь для наглядности подложил родные диски, они так жепо 4 миллиметра как и накладки с бычка, зилка, 130-200 миллиметров на 4 миллиметра. И пополучается общая толщина диска 11 миллиметров, как и в днепре общая дисков и промежуточного диска. Видно как всё соберётся, заподлицо, и не будет касаться коробки и сальника. И собирается, ложится на пружины, выжимная пластина, на него диск сцепления, демпфером в верх. На него средний диск склёпаный, свареный, склееный герметиком, верхней прижимной пластиной под болты. И так будет в собранном виде. Привезут накладки, наклепаю добавлю. Хоть и не столь уже важно. Пока потратил своего времени полотора часа, ещё наклепать и собрать.