Суд да дело
Ох и достали же эти "зеленые". Алтайские краевые власти в очередной раз "тянули резину" с подписанием постановления. Окончательно разобраться с этим вопросом может только суд. Необходимо понимать реалии и воздействие административного ресурса на Краевой суд. Именно потому, призываю всех неравнодушных поучаствовать рублем в инициации искового заявления в Басманном суде-только ему подвластны такие процессы по территории России ( в прочем это имхо).
Предварительная договоренность с адвокатом у меня есть. Дело его заинтересовало. В ближайшее время он зарегистрируется а сайте и свое слово скажет. Мною в алтайской ветке будут открыты две темы:
1. Номер счета для перечисления денег (моя личная карта сбербанка) (надеюсь ни у кого не возникнет противопоказаний моего казначейства в столь деликатной финансовой деятельности? Финансовая отчетность будет представлена общественности.)
2.Голосовалка "за" и "против" подобного рода деятельности, там Вы сможете показать процент поддержки этого рода процесса.
Любые действия в этой области замыкаю на себя. Почта [email protected] Жду от Вас любых материалов (сканы заявлений, ролики видео, ссылки на нормативное законодательство и прочее). Валите все в мою почту, пересортирую и отделю зерна от плевел.
Думается поддержка будет от всех сибиряков.
Данный блог считать активным-по мере накопления материала мою будут вноситься изменения в текст блога.
Итак, вперед.
Ссылка на форум https://www.hunting.ru/forum/altai/vesna-2015/
Ссылка на отказ согласования по ограничению охоты в Алтайском Крае https://www.hunting.ru/news/view/106821/
Текст постановления от 07.04.2015 № 126 http://altaipriroda.ru/files/incoming/files/posl_ohota.pdf
Добавлено: Главным образом меня интересует степень ответственности высшего должностного лица Субъекта Федерации, то есть губернатора при нарушении закона. Неприкосновенностью при таком статусе вроде и не пользуется, а по сути попадает в разряд "неприкасаемых". В настоящее время с адвокатом готовится исковое заявление по отмене нормативного правового акта губернатора Московской области по лимитам и квотам на период с 01.08.2014 по 01.08.2015. Вылилось из моей темы на Ганз.ру http://forum.guns.ru/forummessage/264/1442570.html предварительно все решено путем личных переговоров при встрече.
Хочу заметить из личных наблюдений-каждая мало мальски важная персона находится под колпаком у ФСБ. Материалы копятся и в час Х попадают на стол к первым лицам государства, тем самым которые принимают решение и дают команду "фас". так было по "делу Гамбурга" в Омской области, надеюсь, что и будет "дело Карлина" на Алтае. Возможно, что наши "движения" помогут неким силам превысить точку кипения.
Добавлено: Положение о Минприроде http://www.mnr.gov.ru/mnr/statute/
Адмрегламент http://www.bestpravo.ru/federalnoje/ea-pravila/c6o.htm
ЗАКОН АЛТАЙСКОГО КРАЯ от 09 ноября 2006 года N 122-ЗС О правотворческой деятельности
http://docs.cntd.ru/document/802084826 смотреть ст.ст.31-33
Добавлено:
Устав (Основной Закон) Алтайского края http://altairegion22.ru/official_docs/one-4.html
Статья 86. Акты Губернатора Алтайского края, акты Администрации Алтайского края (в ред. Закона Алтайского края от 06.06.2012 №39-ЗС)
4. Акты Губернатора Алтайского края, акты Администрации Алтайского края не должны противоречить Конституции Российской Федерации, Федеральным Законам, принятым по предметам ведения Российской Федерации и предметам совместного ведения Российской Федерации и Алтайского края, указам Президента Российской Федерации, постановлениям Правительства Российской Федерации, Уставу (Основному Закону) Алтайского края и Законам Алтайского края.
Статья 107. Ответственность органов государственной власти Алтайского края. Приведение нормативных правовых актов Алтайского края в соответствие с Конституцией Российской Федерации в связи с решениями Конституционного Суда Российской Федерации (в ред. Закона Алтайского края от 27.12.2008 №138-ЗС)
1. Органы государственной власти Алтайского края несут ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, Федеральных конституционных и Федеральных Законов, а также обеспечивают соответствие Конституции Российской Федерации, Федеральным конституционным Законам и Федеральным Законам принимаемых (принятых) ими Устава (Основного Закона) Алтайского края, Законов и иных нормативных правовых актов Алтайского края и осуществляемой ими деятельности. (в ред. Законов Алтайского края от 05.06.2006 №48-ЗС, от 30.11.2007 №126-ЗС, от 27.12.2008 №138-ЗС)
В случае принятия органами государственной власти Алтайского края нормативных правовых актов, противоречащих Конституции Российской Федерации, Федеральным конституционным и Федеральным Законам и повлекших за собой массовые и грубые нарушения прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, органы государственной власти Алтайского края несут ответственность в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Федеральным Законом. (в ред. Законов Алтайского края от 05.06.2006 №48-ЗС, от 30.11.2007 №126-ЗС, от 27.12.2008 №138-ЗС) (п.1 введен Законом Алтайского края от 05.10.2000 №55-ЗС)
2. Вред, причиненный гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, органам местного самоуправления, коммерческим и некоммерческим организациям, общественным объединениям в результате неЗаконных действий (бездействия) Алтайского краевого Законодательного Собрания, Администрации Алтайского края, иных государственных органов Алтайского края, их должностных лиц, в том числе в результате принятия правовых актов, не соответствующих Конституции Российской Федерации, Федеральным Законам, Уставу (Основному Закону) Алтайского края, Законам Алтайского края, подлежит возмещению. (в ред. Законов Алтайского края от 05.06.2006 №48-ЗС, от 30.11.2007 №126-ЗС)
Вред возмещается за счет государственной казны Алтайского края.
(прим: пункт 2 настоящей статьи персонально для Панова и других охотпользователей, которые вправе обратиться в Арбитражный суд на предмет возмещения упущенной выгоды за неправомерное ограничение охоты в Алтайском Крае)
Добавлено: начат сбор голосов под открытым коллективным обращением в Генеральную прокуратуру РФ в защиту прав алтайских охотников http://www.sborgolosov.ru/voiteview.php?voite=1076
Добавлено: Открыта тема "Сбор средств на оплату решения Алтайской проблемы по существу" https://www.hunting.ru/forum/altai/sbor-sredstv-na-oplatu-resheniya-altaiskoi-problemy-po-sushestvu/msg520234/?topicseen#new
Высшее должностное лицо субъекта не несёт ответственности за нормативный акт признанный по суду не законным, ответственность несёт юр лицо (как правило исполнительный орган власти в области охот отношений бывают другие варианты но не губернатор)
Попробовать оспорить сам акт можно, но лишь с целью привлечения внимания к проблеме, по сути то, проблема в банальной бюрократии, и понятно что акт не губернатор по ночам пишет, а его помощники, которые и упустили срок..в принципе в ходе процесса и выяснится кто персонально виноват