Полномочия охотничьего инспектора
Согласно п. 7 ст. 41 Федерального закона «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в полномочия производственного охотничьего инспектора входят:
- проверка наличия охотничьего билета, путевки, разрешения на добычу охотничьих ресурсов, разрешения на хранение и ношение оружия;
- осуществление осмотра вещей (без нарушения их целостности и вскрытия), транспортных средств, орудий охоты, собак охотничьих пород и ловчих птиц.
Кроме того, производственный охотничий инспектор также имеет право:
- на осмотр продукции охоты для проверки на соответствие указанным в разрешении на добычу охотничьих ресурсов сведениям;
- на использование средств фото- и видеофиксации в ходе осмотра вещей и транспортных средств;
- на направление акта о готовящемся или совершенном правонарушении или преступлении в области охоты в соответствующий орган власти или орган внутренних дел.
В случае выявления нарушения требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов производственный охотничий инспектор обязан оформить акт установленного образца, который впоследствии передаётся соответствующему государственному охотничьему инспектору или в органы полиции для привлечения виновного лица к ответственности.
Обращаем внимание, что неподчинение производственным охотничьим инспекторам является административным правонарушением, непредъявление по их требованию охотничьего билета, разрешения на добычу охотничьих ресурсов, путевки либо разрешения на хранение и ношение охотничьего оружия - влечет для граждан лишение права осуществлять охоту на срок от одного года до двух лет; наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати пяти тысяч до сорока тысяч рублей с конфискацией орудий охоты или без таковой (п. 1.3 ст. 8.37 КоАП РФ).
Лучшие комментарии по рейтингу
Если это лицо наделённое особыми полномочиями в полупьяном угаре либо с запашком , со своими дружками будет мене тыкать в лицо корочкою и чего то там требовать. Могу я в это лицо дать со всею пролетарской сознательностью и отправить в эротическое путешествие со всеми наилучшими пожеланиями в пути. Или повязав всю компашку, иль его одного сдать в участок.
Будет ли считаться это неподчинением со всеми вытекающими?
Думаю что "производственный охотничий инспектор" это представитель "частника -охотпользователя"
и такие полномочия им давать не следует !!!
вот я тоже теперь так думаю, что это про частных охранников. Тогда вообще бред, насколько я понимаю они могли раньше только докладные писать на гос инспектора, типо свидетельствовать онарушении, а тут формулировки с широкой трактовкой "осматриать авто и вещи...." очень жутко когда представлю как они себя вести теперь будут.
Цель: экономия федеральных субвенций на содержание государственных инспекторов.
Но Юр лицо заключившее Соглашение не выводит охотугодья из надзорной деятельности субъекта.
Производственный охот инспектор, это лицо нанятое юридическим лицом который взял охот ресурсы (угодья) по соглашению.
Возможно уровень знаний не будет ниже, так как юр. лицо возьмёт не востребованного гос инспектора. НО ...
КоАП РФ не распространяется на производственных инспекторов, так как их нет в главе 23 КоАП РФ.
Не подчинение производственному охот инспектору не будет административным проступком.
Насчёт поведения, здесь Адвокат прав, в каждом случае надо подходить индивидуально и не спускать безграмотной махновщины.
Одно тревожит, в Москве совсем туго с "мозгами", пора Министерство по подсказкам предложить.
Получили без контрольные угодья. Ошибки Современная власть не признаёт.
Не устроило это ребят взявших "в аренду" охот угодья.
Они и "продавили" изменения, чтоб самим "свой" порядок держать.
Тем самым подменяя (присваивая) надзорные полномочия государства.
Речь ведь не об угодьях общего пользования.
Вроде как благо, не надо гос органа сами порядок наведём, а на деле это "махновщина".
Давайте камеры предварительного содержания разрешим на частных базах.
Вопрос не в проверке документов, а легитимности подобных Законов.
В чем проблема? У, Вас, уважаемые, ружьё с РОХой, путёвка с лицензией, сроки, угодья, обходы, где они действуют. А у него там, здесь-работа....всего лишь.
Смею спросить? Кто из, Вас, работает на крупных предлриятиях или госкомпаниях?
И, что, Вас, не разу в жизни не проверял Ростехнадзор?
Сомневаюсь однако.
В свое время, в теме :"Чем зарабатывают охотники", спрашивал об этом.
Уклонилось от ответа большинство. Практически все, дескать вату катаем.
Описать, Вам, как работают надзорные органы в нашем регионе?
Будите шокированы и удивлены.Кому интересно в ЛС опишу.
Динозавр и иже с ним, охотинспектора, мальчишки в грязных штанишках.
ПыСы, lukmus, зайди на сайт нашего дипортамита, там всё описано о призвдинспекторов.
Речь ведь о производственных инспекторах, на мой взгляд их количество (так как в тех угодьях где они созданы есть потребность в повышенной охране) лучше бы было увеличить количество гос инспекторов.
Но совсем другое если через охот участок Частника транзит в другие угодья. Появляется патруль от Частника который проверяет всех, и охотников, и отдыхающих, и местных жителей.
От имени частника начинают проверять по своему усмотрению любого.
Федеральный закон один, а страна у нас большая, понятия честность, порядочность у всех разная. Право поднятия шлагбаума не все могут выдержать с честью.
Потом тяжбы, типа Ёлкой клянусь у его капкан был, он его выкинул.
Есть полномочия государства, вот пусть гос инспектор и исполняет, а создание частных охранных групп без гарантий и полномочий, это "махновщина".
Например. Арендатор лесного участка, для охраны арендованного леса создал "инспектора". С одной стороны хорошо, но как к проверкам такого "инспектора" отнесётся сосед арендатор, который возит лес транзитом по этому участку, а другой арендатор не заготовкой а для туризма этот же участок оформил. А чтоб показать что Арендатор по заготовке здесь главный обяжет "инспектора" с пристрастием осматривать весь транспорт арендатора туризма. Или любимое "а давайте перекопаем дорогу".
Или, Как бы вы реагировали, когда при поездке с семьёй на природу, в лесу вас бы остановили ребята БЕЗ формы и накручивая круги вокруг машины, намекая что провода в багажнике похожи на часть от фаро искателя для выслеживания зверей, но можно и разойтись если вы будете более сговорчивей.
Ситуаций много, зачем Законом плодить неразбериху.
Название статьи должно бы звучать примерно так: "Полномочия производственного (частного) охотничьего инспектора".
А иначе многие охотники, встретив в угодьях Государственного охотинспектора будут посылать его нах за его действия, оправдывая это тем, что они прочитали " Полномочия охотничьего инспектора" на сайте "Сибирский охотник". ИМХО.
Прокуратурой Чановского района в суд направлено уголовное дело по обвинению Сергея... и Батыра... в совершении преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 258 УК РФ (незаконная охота, совершенная лицом с использованием своего служебного положения, группой лиц по предварительному сговору, с причинением крупного ущерба, с применением механического транспортного средства).
По версии следствия, 06.03.2016 указанные лица, являясь егерями охотничьего хозяйства «Черниговское» некоммерческого партнерства «Сибирское общество охотников и рыболовов», выполняли рейдовые мероприятия по патрулированию закрепленного за ними охотничьего участка «Черниговское-2».
Они передвигались на снегоходе марки «Скандик 500» и, не имея соответствующего разрешения, в запрещенные для охоты сроки совершили незаконную охоту с использованием охотничьего карабина марки «Вепрь».
В результате такой «охоты» они убили трех лосей, причинив крупный ущерб на сумму 440 тыс. рублей.
Лица признали вину в полном объеме, были уволены со своих должностей, добровольно возместили 150 тыс. рублей.
А что, нет ли раздела, в котором подобные ситуации публикуются?