Новая жизнь "БУХАНКИ"
Всем доброго времени!
Хочу рассказать Вам историю одного автомобиля УАЗ 2206 «новая жизнь» .
После очередного выезда в лес и не очень удобной ночевки в «НИВЕ» в обед за рюмкой чая мой друг Сергей , предложил избавиться от нивы и поискать что то более комфортабельное для поездок и ночевки в полях. Посидели посмеялись и продолжили застолья! Но данная мысль начала во мне бродить и разрастаться ,по не многу начал изучать рынок предложений , курить темы про «Буханки» ,общаться на форумах. И вот в одно прекрасное зимнее утро после планерки за кофе один из коллег РАССКАЗЫВЕТ ,что один знакомый пенсионер не может продать УАЗ. Я вяло интересуюсь , что за машина. Он говорит УАЗ «Буханка» ,мой интерес увеличивается . Прошу его позвонить и назначить встречу . В общим по приезду на место вижу вот это!
Делаю полный осмотр с пристрастием ,заливаем тосол ,ставим акум (на улице -18), круть, круть, и о чудо машина заводится ! Еду домой ,по дороги обсуждаю все увиденное с другом Сергеем .
Принимаем решение –БРАТЬ! Благо Нива быстро уходит соседу по договорной стоимости. В Пятницу вечером едем за машиной ,та же процедура, машина гудит. Едим до справки пол часа формальности , и мы уже по дороги в Тогучин. В Тогучине живет мой друг, по этому и машина будет жить там.
Благополучно добравшись то славного города Тогучин , ставим авто в ограду ,немного горячительного за покупку и сразу начинаем составлять план по доводки данного проекта .
Первое что было внесено в этот список замена сидений , пока я проехал на нем 120 км ,на штатной табуретки из кожи натурального дермантина ,пятая точка замерзла и отсохла .
Решено ,сделано! Рабочая неделя началась с обзвона и объезда авторазборов . Нашел и купил сидения от тойоты синус (вроди так ее звали) .
Второе шаг был покупка колес , выбор пал на Кумхо KL-21 MT.
Но так как шины были немного велики , решили лифтовать .
Пару вечеров за компом и принимаем решение, БОДИК – 70 мм, ПОДВЕСКА -40мм. Делаем проставки из капролона , удлинители тяг , подкладки под рессоры . Два дня работы , все в жизнь.
При лифте подвески понимаем что родным амортизаторам конец ,берем новые . Машина стала выше , артикуляция подвески больше , соответственно и ход штоков на грани . Отрезам уши со старых и перпендикулярно привариваем к новым .
При этом и продольный ход кардана стал на гране . Опять копаю инет, решение есть!
В магазин, ДОРОГО! Нахожу чертеж ,еду к другу токарю . Через день звонок ,приезжай ,забирай . Вот и они проставки карданов на 25 мм .
Еду в магазин подбираю карданные болты (от Маза).
В процессе лифта видим еще один косяк, просели задние рессоры . Перебираем ,добавляем листов ,меняем подушки и собираем все назад.
Врезаем люк от ПАЗА.
В обще собираем все в кучу ставим большие колеса , меняем все жидкости во всех агрегатах .
Дальше -больше . Опять в инет ,находим выкройки бамперов и багажника . Работать сваркой мы конечно умеем, но тут были как подмастерии , человек по имени Александр согласился помочь в изготовлении обвеса на наш авто. Пару недель работы по вечерам и выходным дали вот такой результат .
Но какой силовой бампер без лебедки ?! Покупаем , устанавливаем ,подключаем .
Делаем ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ спальное и пассажирское место , диван трансформер . Сборка ,разборка 5 мин.
Вот и наступило лето ! А с ним и возможность заняться салоном нашей «БУХАНОЧКИ» .
Зачищаем все полы до металлического блеска , завариваем не большие дырки в полу по болезненным местам данной конструкции кузова ( кстати их было всего две размером с пяти рублевую монету) . Свариваем каркас жесткости на задние двери ( предполагая дальнейшее функциональное назначение данному скелету ) ,косыним ребра жесткости кузова. Грунтуем все зачищенные детали , дальше резина битумная краска , верх из пяточковой автобусной резины .
Проклеиваем стены и потолок фальгированым самоклеющимся утеплителем 8мм.
Дальше в ход пошел листовой алюминий . Обшиваем боковую и задние двери. Пол в багажном отделении . Делаем кофр к потолку на ранние изготовленный скелет . В процессе доводки машина жестко эксплуатируется по назначению . Начал подвывать задний мост . Снимаем оба. Передний мост , меняем ступичные подшипники, сальники, колодки . Задний мост ,меняем ступичные подшипники ,подшипники хвостовика , сальники ,колодки, устанавливаем блокировку. Выводим сапуны мостов ,коробки . Ставим рулевой демпфер от 80 Крузака .
Дальше был натянут новый потолок ,сделан свет в салон, на кингурин и багажник, новая проводка, заменен генератор на более мощный и очень много по мелочам .
Данная работа ведется на протяжении уже двух лет . Но радует то, что работа еще продолжается .
В планах обшить салон ,вывести шноркель , поднять выхлопную до уровня крыши . В итоге пока вот !
Вот собственно история про НОВУЮ ЖИЗНЬ БУХАНКИ и работу двух друзей, Сергея и Алексея!
Всем снова привет !
Весна наступила,погода не важная ,но делать надо!
За зиму решили затолкать в Бухарика дизель, в связи с бессрочной кончиной 402 ! Короче за один день удалось только раскидать и так по мелочам . На фото новый мотор и трансмиссия ,будем теперь их женить !
Так же машина приобрела новые органы дыхания , старый воздушок с текстильным контрацептивом в утиль ! Установлен шноркель для купания !
Короче жизнь авто продолжается , работы и целей очень много , постараюсь держать в курсе событий, кому интересно !
Лучшие комментарии по рейтингу
Сколько ж мы сами будем из шуруповёрта мотобур делать, а из мотобура - снегоход? Спасибо, мужики, что есть вы у России! *
https://img-fotki.yandex.ru/get/65124/247824673.3/0_1d2f8e_4e190e00_L
и продал потом с переоформлением в ГИБДД, вопросов никогда не возникало. ТЛК-80 был на 35 колесах со всеми бамперами силовыми, шноркель, лебеда и пр. на дорогах тоже не возникало вопросов.
https://img-fotki.yandex.ru/get/67777/247824673.3/0_1d2f8f_a3eb749b_L
Вот в ГИБДД не стали переоформлять на покупателя здесь в Новосибе, но он был из Улан-Удэ, потом написал мне что без проблем поставил у себя. Сейчас езжу на 514 УАЗе лифтованном с лебедой, штраф выписывали за то что номер на переднем бампере не на той половине бампера стоял, пришлось перевесить.