Браконьеры действовали нагло

Привычную деревенскую тишину окрестностей  небольшого села Ташара  Мошковского района нашей области в воскресенье нарушила канонада выстрелов. Местное население было испугано не на шутку. К ружейной пальбе примешивался рокот пяти снегоходов. Они ездили прямо по улицам с огромными кусками мяса на борту. Обеспокоенные жители вызвали полицию.

Выяснилось, что группа браконьеров из числа местных нагло и неприкрыто расстреляла стадо лосей.

- Большого труда это не составило. Во-первых, от современных снегоходов не могут уйти даже молодые и сильные особи. Во-вторых, в феврале большинство самок – уже на сносях и бежать долго не могут. В снегу на краю села было обнаружено пять убитых животных, среди них три беременные самки, а сколько было убито до этого – неизвестно, - рассказал нам заместитель председателя правления областного общество охотников и рыболовов Владимир Григорьев.

По данным следствия, браконьеры находятся под подпиской о невыезде, в их домах и усадьбах идут обыски. Следователи допрашивают всех причастных к этому факту лиц, но они дают противоречивые показания. Ясно одно - наглость браконьеров говорит о том, что их прикрывали «сверху».

Кстати говоря, охота на лосей закрыта ещё 31 декабря 2013 года. Никаких разрешительных документов в феврале 2014 года достать невозможно в принципе. КП будет следить за развитием событий. 

 

КП

Sibiriak, 18 марта 2014
10946, Новосибирск

Комментарии (51)

16
Новосибирск
18 марта 2014, 19:52
#
+0 0
очень интересна позиция наших охот обществ, этих браконьеров хотя-бы исключат из охотобщества ?
Или будут наказаны те кто их задержал?
192
Новосибирск
18 марта 2014, 20:15
#
+0 0
я думаю после окончания следствинных мероприятий меры будут приняты
сообщение отредактировано 18 марта 2014, 20:15
28
Снежногорск
18 марта 2014, 20:18
#
+0 0
Наказать их по серьёзному . Изьять оружие ,снегоход и выписать штрафу .За наглость .
73
Колывань
18 марта 2014, 20:42
#
+0 0
А почему sib-hunter молчит, не говорит что у него в Ташаре произошло и кто там законы нарушал??
218
Омская обл.
18 марта 2014, 20:43
#
+0 0
Ни каких оправданий .за такие действия не может быть и речи...всех под суд и штрафы на всю "катушку"....конфискат по полной....Технику под пресс и желательно при людно....!Жалости за такие "Охоты" не может быть ни какой....
11915
Новосибирск
18 марта 2014, 20:45
#
+1 0
Region, знает видимо много вот и молчит)))
225
Новосибирск
18 марта 2014, 21:05
#
+0 0
саят, Зачем под пресс? Что за глупость и расточительство?! Продать! а доход в пользу государства!
27
Чулым НСО.
18 марта 2014, 21:09
#
+0 0
Информация такая, что все это происходило в декабре прошлого года.
сообщение отредактировано 18 марта 2014, 21:10
2390
новосибирск
18 марта 2014, 21:53
#
+0 0
Вот опять браки на снегоходах ..... . Под за пред нужно снежики в охот угодиях .И заставить работать егерскую службу .
73
Колывань
18 марта 2014, 22:12
#
+0 0
Leon198754, видимо слишком много! )))))
30
Бийск
18 марта 2014, 22:31
#
+0 0
Точно, егерей работать ( на рудники ) )))) уважаемый тут у нас давеча такая фигня была . одного плохого охотразрешителяпредставителя решили посадить турма ! ООО как . обыск делали все изьяли посадили под следствие . народ в его вотчине в себя поверил ))) . зажарил 2 барана , побухал и на завтра с ружьями пошел в лес и куражился там до безума . но в скоре отпустили того человека и в должности востановили ( адвокаты работали однако ) теперь кто очень старался в лесу и радовался , очень печален . а поп вашей кухне , да дадут опять бабло и скушают очнь теперь ставшее дорогое мясо иффсе. а вот лосих беремчатых эа это суки. бабы их беременеть не будут ( а для зрелого мужика это печально) мне так один дед лесной дддавно говорил . и рицидент есть ( у меня 3 е ) а кореш лет 10 назад козу суягную шмякнул и фффсе .ужо и жона 2я и них..... во так . природа ,,,,,,!
266
Алтайский край, п.Первомайский
18 марта 2014, 22:36
#
+0 0
Если поступали бы по закону, то такой бойни не было бы. А закон такой - уголовное дело плюс приличный штраф, минус орудия браконьерства снегоход
72
Новосибирск
18 марта 2014, 22:59
#
+0 0
На вилы тварей
146
Новосибирск
19 марта 2014, 0:15
#
+0 0
Пашинец,
Серега, согласен с тобой.
1834
Новосибирск, с.Ташара. и Абхазия.
19 марта 2014, 2:23
#
+0 0
Region, я молчу потому, что идет следствие. Много народу за зря передергали. Но все же поправлю журналистов. Самка была одна, расстреливали лосей без снегоходов. Выдавили на лед и без вариантов. А вот вывозили уже на снегоходах. В любом случае дебилы конченые, при этом информация из полиции дает понять, что действовали они под крышей госинспектора. Поэтому и такие наглые. Ездили по дворам на следующий день и предлагали мясо на продажу. При этом говорят, что канал продажи был налажен в город. Сколько они за это время продали не известно. Но еще в прошлом году я сообщал главе департамента о связке этих браконьеров и инспектора. Они лося убили , а инспектор их прикрывал, а когда это дело случайно вскрылось инспектор быстренько организовал липовую опергруппу из своих и ездил по дворам обыски делал и пытался на кого нибудь этого лося спихнуть. Я делал запрос в департамент-никаких сотрудников в это время в районе не было. Эти черти дали признательные показания и друг друга сдали. Гос их пытался отмазать, вроде не там ищете, но у полиции была четкая информация и они не повелись на это. Но даже с признательными показаниями дело похоже разваливается. Экспертизы ничего не показали, мясо не нашли.
609
Дивногорск
19 марта 2014, 7:31
#
+0 0
sib-hunter, похоже будет все как всегда, а вот для того что-бы озверевший народ не начал устраивать самосуд, или ещё какие нибудь вооруженные выступления его надо лишить оружия. Для этого с начала запретить весеннюю охоту, потом сократить осеннюю, потом и её запретить, а там - зачем вам оружие? И всё станет ОК.
4167
Новосибирск
19 марта 2014, 7:57
#
+0 0
sib-hunter, и после этого Вы настаиваете на том что с браками надо бороться только с помощью полиции?
1580
Обь, НСО
19 марта 2014, 8:39
#
+0 0
Капитан, +
1
Новосибирск (родина НСО Болотнинский р-н)
19 марта 2014, 8:49
#
+0 0
Мож уже реально не о запрете весенней охоты заботиться, а о запрете снежников в угодьях. выделить им поле пусть катаются, а лес не место
А так всё от людей конечно зависит хотя этих и людьми то называть не хочется
ИМХО
303
НСО
19 марта 2014, 8:55
#
+0 0
Василич54,
Правильно, а еще охотникам с огнестрелом только на стенд разрешить, а в поля-леса лук, копье и каменный нож, а то расслабились мля...
1
Новосибирск (родина НСО Болотнинский р-н)
19 марта 2014, 9:23
#
+0 0
Медвед,
Тоесть лично ты не против того что сейчас происходит в угодьях?
если по честному то я за запрет нарезного на охотах (хоть сейчас и закидают табуретками).
4
Новосибирск
19 марта 2014, 9:24
#
+0 0
Тигран, если они состоят членами охотобщества, то вопрос об исключении будет решен однозначно. Но они могут иметь только билеты гособразца, или вообще не иметь. фамилии, как обычно, "в интересах следствия" не сообщаются.
303
НСО
19 марта 2014, 10:36
#
+0 0
Василич54,
Лично я против беспредела как с одной стороны ( браконьеры) -так и с другой("партизаны") Мое мнение. пока соответсвующие органы не станут работать в соответствии с законами и подобные дела не станут абсолютно прозрачны, а самое главное не восторжествует принцип" неотвратимости и равности перед законом" все будет -как будет.
Перегибать у нас наверно в менталитете российском заложено, только все эти запреты , в первую очередь, ударят по простым охотникам. рыбакам..гражданам России с абсолютно одинаковыми правами .
Начнем с резерватов для снегоходчиков, затем продолжим для охотников с нарезным...А ЧЕМ ЗАКОНЧИМ????
сообщение отредактировано 19 марта 2014, 10:41
1834
Новосибирск, с.Ташара. и Абхазия.
19 марта 2014, 10:53
#
+0 0
Лексеич, Да настаиваю. Только полиция потому как и на полицию есть свой рычаг, свой смотрящий.
1
Новосибирск (родина НСО Болотнинский р-н)
19 марта 2014, 11:09
#
+0 0
Медвед, согласен с перегибом и ударом по простым смертным на все 300%
надо у кемеровчан поинтересоваться вроде слышал был у них года два назад запрет на снежники в охотугодиях.
303
НСО
19 марта 2014, 11:50
#
+0 0
Василич54,
А у нас снегоходы имеют одни охотники????
Я вот не так давно выезжал просто пофотографировать, затем катал дочь, племянницу....путь мой лежал через 2-ва охот. хозяйства. Почему я, гражданин РФ должен страдать из за прихоти "барина" ? Как быть со статьей Конституции 27.1?
1329
Тюмень
19 марта 2014, 12:10
#
+0 0
sib-hunter, ты настаиваешь, и в тоже время говоришь что дело разваливается....... спрашивается, смысл этого действа!?
я в замешательстве......
1834
Новосибирск, с.Ташара. и Абхазия.
19 марта 2014, 12:22
#
+0 0
Иваныч72, За ведением дела обязана следить прокуратура. А вообще то вопрос к законодательству. Мяса нет и ничего доказать не могут. А признаний не достаточно, они возьмут и на суде откажутся от них.
16
Новосибирск
19 марта 2014, 12:44
#
+0 0
Еще местная тема
----------------------
Вице-мэр Куйбышева пойман на убийстве рыси и косули [17.03.14]
В городе Куйбышев Новосибирской области разгорелся скандал из-за убийства рыси в начале февраля, в котором подозревают местного вице-мэра Владимира Нагеля.

Как рассказал инспектор департамента по охране, контролю и регулированию животного мира в Куйбышевском районе Алексей Коровин, ему поступила информация о том, что в ночь с 7 на 8 февраля джипы с прицепленными снегоходами уехали в лес на северо-западе района, и охотнадзор вместе с полицейскими решили устроить засаду. Доехав до поселка Бекташ, инспектор увидел следы от снегоходов, идущие в глухой лес, и устроил засаду.

По словам Алексея Коровина, 8 февраля из леса никто не вышел, и было решено вернуться сюда утром 9 февраля — и вечером этого дня показались снегоходы с двумя охотниками, одежда которых была в крови. Госинспектор представился им и спросил, есть ли у них незаконно застреленные животные (в то время была разрешена охота на тетерева и лисицу), и охотники сообщили, что убили самок рыси и косули, якобы защищаясь от их нападений. Охотниками оказались вице-мэр Куйбышева Владимир Нагель и его друг-механик Олег Бельков, подтвердил инспектор.

По факту убийства животных возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 258 УК РФ (незаконная охота с причинением крупного ущерба), ущерб государству оценивается в 200 тыс. руб.

НГС.НОВОСТИ http://news.ngs.ru/more/1723668/
------------------
225
Новосибирск
19 марта 2014, 14:00
#
+0 0
Медвед, Полностью поддерживаю! Как всегда - пытаются решить запретами всего что угодно, но только не заниматься конкретным делом - ловить преступников (бракашей)!
1
Новосибирск (родина НСО Болотнинский р-н)
19 марта 2014, 15:39
#
+0 0
Медвед,
нет не только охотники
да и оставить всё как есть всё равно каждый останется при своём мнении
1329
Тюмень
19 марта 2014, 16:26
#
+0 0
sib-hunter, у нас много кто чему обязан, полицейские обязаны следить за порядком, чиновники чтить Закон, доктора - клятву Гиппократа - а в итоге ничего этого не происходит в большинстве своем........
78
Ленск (Якутия)
19 марта 2014, 18:29
#
+0 0
Тигран, Знаю Алексей Алексеевича - Мужик!!!
Уже не в первый раз блатных ловит))
296
Новосибирск (родился в Болотнинском районе, деревня Хвощевая)
19 марта 2014, 19:55
#
+0 0
Дожили,мясо продавали или предлогали населению села,а доказать что мясо было,не могут.Это уже сюжет для Задорного М.И всё же закон должен соблюдаться,а то в новостях будут видео как с Украины ,где хватают за галстук и лицом в стол.
5
Н,С,О
19 марта 2014, 21:04
#
+0 0
Унас тоже какая-то каверза получилась вроде как с лосями и большим чёрным джипом! Извините друзья, подробности на днях попозже.
5
Н,С,О
19 марта 2014, 21:06
#
+0 0
Наверное у них эпидемия и авитаминоз!!!!
1346
Новосибирская область Тогучинский район
19 марта 2014, 21:21
#
+0 0
Мужики поверьте. полиция в этом случае делает все законно.Но наш закон таков , что для сбора доказухи по фактам незаконной охоты надо очень много заинтересованных в наказании браньера лиц. ПРИМЕР. выехал на незаконную охоту на лося . изьяли снежик, мясо стволы у трех из 4 браконьеров. Одим успел уехать до приезда полиции. И гос инспектор не стал его приследовать чтобы другие не разбежались( вроде поступил верно) но при этом эксперт, в бюро экспертизв г Новосибирске, дает заключение что из изьятых стволов выстрелы не производились а 4 ствол почищен. ВОПРОС КТО СТРЕЛЯЛ? таких нюансов в нашем законодательстве много. И снежик как транспортное средство не всегда принадлежит браконьеру. Так что винить полицию не стоит. Закон таков что дыры в нем огромны.
14
Красноярский край
19 марта 2014, 21:22
#
+0 0
Почитал - и понял что везде одно и то-же, самый большой вред происходит от тех уродов которые должны охранять животный мир. Везде по стране беспредел со стороны госсинспекции и охотнадзора, больше всего брэчут они и те кого они прикрывают. ИМХО
1346
Новосибирская область Тогучинский район
19 марта 2014, 21:22
#
+0 0
Но все равно мы выезжаем на данные преступления и работаем, надеясь на то что наказание последует.
88
г.Омск
19 марта 2014, 21:48
#
+0 0
Василич54
получи от меня пяток табуреток ((((
0
Новосибирск
20 марта 2014, 12:42
#
+0 0
Это ужасно...
274
Кемерово
20 марта 2014, 14:34
#
+0 0
Есть в кузбассе запрет про езду по охот угодьям то кто его соблюдает не у каждого инспектора есть горник а на утиле это не езда.
1096
Г-Алтай
20 марта 2014, 16:08
#
+0 0
Арбалет, Вы привели пример о четырех браконьерах, так что выходит, если я не имея при себе огнестрельного оружия буду выносить из тайги мясо лося или косули меня не примут за браконьерство?
762
новосибирск
20 марта 2014, 21:29
#
+0 0
связка инспекторов и на реке и в поле с местными властями в ташаре существует давно. и если этим делом не займутся хотя бы областники кончится как кончалось всегда.
2390
новосибирск
20 марта 2014, 22:54
#
+0 0
Любитель-04, да тебя примут как бракушу и правильно с делают . Многие владельцы снежиков ждут наста ,а потом нагоняют бес беспомощных касуль и ..... . Так что нужно вводить запрет на езду по угодиях на снежиках .
1096
Г-Алтай
20 марта 2014, 23:11
#
+0 0
Но, Арбалет написал, что людей повязали с мясом а эксперты дали заключение, что из хи ружей не стреляли. И все, они не виновны. Арбалет, или я не правельно понял?
Выходит не важно с чем попался, важно кто!
58
Мошково
21 марта 2014, 12:14
#
+0 0
Любитель-04, в законе написано, что при обнаружении животных их запрещено выносить из леса без документов. Поэтому в вашем случае (если примут с мясом) будет нарушение.
А этих 4 взяли в лесу с мясом на земле - стояли рядом.
1329
Тюмень
21 марта 2014, 15:17
#
+0 0
Пашинец, кули толку запрещать!? это идиотизм!
я может на рыбалку поехал, или батю ищу который в лес два дня назад ушел, или еще чего может стрястись......
ну сейчас охота запрещена, а всякие дебилы ездят бьют животину, ну завтра выезд в угодья запретят а дебилы как ездили так и будут ездить, что запрет изменит!???
летом фарщики ездят так давай езду по угодьям запретим в ночное время!?
0
омск
23 марта 2014, 14:59
#
+0 0
Запретить нарезные стволы,а с гладким много не настреляют... А снежики запрещать это смешно, надо просто усилить контроль, и ответственность должностных лиц....
318
Новосибирск
24 марта 2014, 17:01
#
+0 0
Агеич, когда у людей ничего святого и здравомыслящего в голове нет, сложно их понять. Но продажа мяса местному населению, при таких связях и крыше покупать его, если даже опустить моральные принципы - просто опасно. Сегодня ты купишь у них пару килограммов, а завтра к тебе нагрянут с обыском и не завидую я тем кто не успеет его съесть все без остатка...
Василич54 насчет снегоходов - так они их на снегоходах только вывозили.... Запрет в данном случае - не поможет, если уж подходить с точки зрения запретов, то запретить нужно снегоходы, авто, мотосредства, передвижение на лошадях и других животных, все виды оружия от ножа до нарезного....
1329
Тюмень
26 марта 2014, 23:15
#
+0 0
Vovan_K, да надо вообще всё нах запретить, и будет счастье! а фули!?

Добавить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставлять комментарии.
Наверх