Общественный охотничий инспектор

Минприроды России внесло на рассмотрение законопроект, предусматривающий создание института «общественных охотничьих инспекторов»

Минприроды России внесло на рассмотрение в Правительство Российской Федерации законопроект, предусматривающий создание института «общественных охотничьих инспекторов» и наделение их государственно-властными полномочиями. Как следует из законопроекта, основной задачей общественного контроля является оказание содействия органам государственного надзора в выявлении, предупреждении  пресечении нарушений требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.


Sibiriak, 16 мая 2012
10949, Новосибирск

Комментарии (29)

26
Барнаул
16 мая 2012, 11:44
#
+0 0
Интересно, а задержать "натурального" инспектора при браконьерстве можно будет?
305
НСО
16 мая 2012, 11:48
#
+0 0
У себя в городе я могу накидать список "общественных " инспекторов и он совпадет , я думаю, % на 80))))).
В общем блатные и прихлебатели.
225
Новосибирск
16 мая 2012, 13:05
#
+0 0
Это как "Общественный совет ГАИ" - одни блатные с ксивами "Член общественного совета ГАИ (ГИБДДы)" с просто чудным пунктом "сотрудники ГАИ ОБЯЗАНЫ оказывать всемерную помощь ЧЛЕНУ" !!!
А так же разрешением проезжать и парковаться под запрещающие знаки - шайка НЕПРИКАСАЕМЫХ!
сообщение отредактировано 16 мая 2012, 13:15
1669
Томск
16 мая 2012, 13:31
#
+0 0
Очередная возможность для наглых и блатных свои права на охоте покачать...
1580
Обь, НСО
16 мая 2012, 14:30
#
+0 0
Нууууу щас начнётся!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
:(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
8
Тюмень
16 мая 2012, 14:39
#
+0 0
я Первый пойду в эту организацию и моя банда "вольных охотников" тоже там обустроится... :) наконец то руки развяжут. буду день и ночь охранять.... А оружие выдадут?, или свое брать...?
122
Бийск
16 мая 2012, 14:43
#
+0 0
А может и будет правильно закон работать. Некоторые законы принимают во благо. Просто сразу хитро вы....ых много находится.
10
Алтайский край
16 мая 2012, 16:03
#
+0 0
Да не для нас этот закон, а для приблатненных. Которым вообще сейчас руки развяжут и пи.дец всей дичи. Вы думаете простой охотник станет общественником - ХЕР! Нашему брату скоро вообще не до охоты будет (цена путевки, боеприпасы, проблемы с продлением разрешения на оружее, а теперь и перед каждым так называемым общественником отчитываться при всрече). Вобщем скоро только блатным на охоту можно будет ходить.
0
новосибирск
16 мая 2012, 16:42
#
+0 0
вот читаю эту вашу хрень и удивляюсь вам какие мы все правильные и законы соблюдаем и все у нас плохие а вы то сами законы соблюли на фотках об охоте и уток настреляли и на озерах охотятся хотя был официальный запрет так-же как и об инспекторах или об гаишниках если такие умные идите и постойте на дороге влюбую погоду и с такими водителями как теперь пообщайтесь также и об инспекторах все располяються а никто идти нехочет а только языком могут болтать ине думайте я не инспектор ине гаишник просто не люблю болтовню
1470
Новосибирск
16 мая 2012, 17:55
#
+0 0
охотник76, чего это не хочет ни кто ! я хочу ))) посменно! днем на дороге ДПС, вечером в лесах....квартирку нада )))
101
чита
16 мая 2012, 18:00
#
+0 0
Общественниками будут работать Кумовья да блоть Госинспекторов. Так тому и быть.
0
новосибирск
16 мая 2012, 18:04
#
+0 0
я очень рад за вас хоть гдето будет спокойно и даже не страшно
4369
Чумаково Новосибирская обл.
16 мая 2012, 20:17
#
+0 0
Охотник76.Какой правильный гражданин! Надо же водитель,а за гаишников заступается! Я сам водитель,ни разу штраф не платил,но про этих "тружеников дорог и кошелька" я сам доброго слова не скажу и от водителей за всю жизнь не слышал! У нас тоже в этом году по советам пожарные дружины создали для помощи тушение лесных пожаров. Так они от этого огня шарахаются как черт от ладана! Зато Кузнецов отчитался по области,что МЧС уже зарегистрировали аж 2500 дружин! Кто пойдет на общест. охот. инспектора? Да безграмотная молодежь в селах,которых не приняли в учебные заведения по тупости.И будут выполнять роль стукача. Я помню по-молодости у нас такой был "общественник".Так он сети забирал у рыбаков,пользуясь полномочиями,и присваивал себе.В итоге в лесу его три раза подкинули и ни разу не поймали. Так и инвалидом загнулся потом.
2141
г. Змеиногорск, Алтайский край
17 мая 2012, 2:12
#
+0 0
Вопрос интересный. Лет 20-25 назад было и у меня такое удостоверение, тема не нова. Никаких телодвижений не совершал. Просто в рейды обязан был ездить в составе бригады или как там называлась. Честно говоря, видел, что при встрече со мной в угодьях, побивались. Просто я один раз настыдил коллектив охотников, которые добыли по 3 беляка при норме 1шт, а их было человек 12. Среди охотников был и руководитель предприятия. Наверное, то, что не побоялся, да еще и руководителя ихнего отчехвостить...

А заниматься всякими проверками мне было некогда - в то время сам занимался промыслом, да и не функция общественников это, права свои так и не изучил.
И в то время были блатные в ГАИ, охотобществе, все правильно было сказано. А вот без "корочек" блатных было куда больше. Всё от человека зависит, мне так думается.
Если найду удостоверение (не помню - осталось или нет?), то фото выложу
сообщение отредактировано 17 мая 2012, 2:15
101
чита
17 мая 2012, 4:07
#
+0 0
lesnik53,

У нас тоже был в свое время инспектор такой.
Как увидит кого так повязу с рукой вперед, и бежит орет я инспектор.
Без зубов ходил. В машины рвался на пролом,а ему от туда в рыло.Очухается и бегает свидетелей ищет,а свидетелей нема.
Это я о чем.
Остановит меня такой общественник,начнет права качать,сразу закапаю.
305
НСО
17 мая 2012, 6:11
#
+0 0
Как бы я , в принципе, не против таких инспекторов, но предполагая как это будет у нас, не разделяю оптимизма законотворцев. Вот если бы такие инспектора назначались, или выбирались на общих собраниях обществ...ну или еще как то открыто, то думаю -это реально бы работало.
0
новосибирск
17 мая 2012, 8:15
#
+0 0
леснику да конечно откуда в районе гаи ... дак чтож вы тогда жалуетесь если сами отнекиваетесь от тушения пожаров и плачете что какойто дядя жгет а тушить некому я понимаю каждый думает а мне это нужно вот так и везде не мой воз не мне везти Ну а насчет безграмотности идите вы сами если такие умные слова пишите про своих земляков
225
Новосибирск
17 мая 2012, 8:27
#
+0 0
охотник76, Батя рассказывал. Коллективизацию как делали. Был у них в деревне в Донбасе Никишка - пьянь, дрянь и хулигань. Не работал, так местный заводила у бездельников и лентяев и т.д. Пришел к мужику работящему и с крепким хозяйством свататься к дочке. Ну естественно мужик его послал. А он за это того убил. Ну посадили урода. А с объявлением коллективизации вдруг неожиданно для всех появляется в деревне в кожанке, с наганом и КСИВОЙ! Напьётся и давай размахивая наганом ходить по деревне и отнимать у селян имущество в колхоз.
Не согласных сдавал НКВДшникам, в сопротивлявшихся стрелял. Сгубил несколько семей. Но всё же кто то его успокоил. Ни кто не стал хоронить. Так за деревней в овраге и сожрали лисы и волки.
И власть о нём даже не вспомнила.
Вот что значит дать власть дураку, и главное кому дали?!
4874
г.Северо-Курильск
17 мая 2012, 12:12
#
+0 0
Скоро и звери создадут свой общественный совет ))) При всех раскладах они остаются самыми бесправными...
4369
Чумаково Новосибирская обл.
17 мая 2012, 12:38
#
+0 0
Да,ребята! Дураки и самодуры с полномочиями во все времена были. А сейчас -отчетливей. У нас в тридцатые годы старики рассказывали,Еремеич был уполномоченный по заготовкам.Так он РОДНОГО отца раскулачил! А крестьян насильно заставил картофель последнюю сдать и заморозил потом в амбарах! А в лесную охрану попадали какие уроды?! Бывает оденет этот горе-лесник форму,начистит кокарду на фуражке и вперед по деревне! Не дашь опохмелиться - дров не дам,накажу! И так не раз и не два! А потом слух идет нечаянно по пьяне на озере утоп... Я как-то на фуршете начальнику одну поговорку вспомнил:-"Директор такой-же как все человек,просто он об этом не знает". Так он месяц потом косился! Раньше при царе СТАРЕЙШИНА на селе уважаемый человек был,т.к. выбирали всегда работящего,разумного человека. На селе,где все на виду и полно родни,умный человек в обществ.инспектора никогда не пойдет. И опять там будут "Еремеичи","пьяни" и "хулигани"!
1470
Новосибирск
17 мая 2012, 13:58
#
+0 0
Бывают ли законы разрешающие что либо,для общей массы граждан ?
Типа : Минчегототам России внесло на рассмотрение законопроект, предусматривающий разрешить всем гражданам РФ и тд .... ))))
0
новосибирск
17 мая 2012, 14:42
#
+0 0
ну эти сказки я и без вас знаю я разговор вел как говорил Ильинский О других каждый может говорить а вот что ты сам можеш
4
Новосибирск
17 мая 2012, 14:43
#
+0 0
привет братья охотники! Скажу исходя из долгого общения с ветеранами охоты: В советские времена были общественные инспекторы. Процентов 15-20 из них были нормальные, а остальные только охотникам нервы трепали.
Один из многочисленных таких случаев: дело было в Карасукском районе. Мужики приехали на осеннее открытие охоты, как положено взяли путевки, заплыли - постреляли, когда выходили из болота - подъехал охотовед, проверил документы, пожелал хорошо отдохнуть и поехал дальше. Мужики отъехали 1,5км от болота, к табору, развели костер, стали готовить шурпу, приехал общественный инспектор с участковым. Участковый проверил документы на оружие, убедившись что все нормально - сел в машину, а общественник все мозги вывернул, докапывался до всего, мужики сначала спокойно все показывали и расказывали, потом их это достало, послали его, тот не унимается, короче довел их, они ему морду набили и послали подальше.
0
новосибирск
17 мая 2012, 15:42
#
+0 0
согласен полностью люди бывают разные У нас тоже были разные случаи но мы на их не обижаемся хотя закон есть закон но посуществу совесть тоже должна быть а там чтото выросло это я про Колыванский р-он
88
иркутск
17 мая 2012, 17:14
#
+0 0
наделаем каждый по ксиве ,и будем друг другу показывать... свой своего же не трогает!))))))))))) ,а так всё правильно,начнут морды бить да на озёрах,болотах оставлять!!
Исилькулец
17 мая 2012, 18:54
#
+0 0
ладно мужики, че раньше времени заганашились!!! Поживем увидим! А мозго....в у нас всегда хватало!
0
новосибирск
18 мая 2012, 14:09
#
+0 0
Согласен полностью
0
кемеровская обл
19 мая 2012, 13:31
#
+0 0
как бы и согласен -но давай уберем по-нтов инспекторов ребята-четоды будет то предлогаю ---ДАЕШ ВСЕМ КОРКИ-и будем друг на друга охотится
0
стрежевой
15 октября 2012, 3:56
#
+0 0
Просмотрев все комментарии прихожу к выводу, что мало здесь настоящих охотников, и отзывы отрицательные об общественных инспекторах. Если внимательно почитать предложение Минприроды, то там предлагается, что общественным инспектором может стать штатный работник охотпользователя. Так что про блотных и речи быть не может.

Добавить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставлять комментарии.
Наверх