Ходатайство по весенней охоте 2012 г.

Правительством НСО принято постановление № 525 «О введении ограничений на использование охотничьих ресурсов на территории Новосибирской области, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения. «Данное постановление устанавливает ограничения и запреты на пользование охотничьими ресурсами с целью их сохранения. В дополнение к этому  Департаментом по охране животного мира Новосибирской области начата работа по подготовке общественного мнения с целью закрытия весенней охоты в сезоне охоты 2012 года, а в перспективе и полного запрета на весеннюю охоту в НСО.

Отношение к весенней охоте может быть разным.  Её  противники могут просто не выезжать весной, однако есть еще и множество охотников -фанатов весенней охоты. Мнение научных организаций на этот счет неоднозначное. Новосибирский институт биологии и систематики животных не выезжая в угодья, не проводя учетов, подпишет любое заключение, которое его попросят сделать органы исполнительной власти, как это уже было с Индерём.  Различные мнения  независимых ученых предлагаем Вашему вниманию.

На наш взгляд, департамент методом запретов просто пытается скрыть свое неумение или не желание организовать и проконтролировать правильное проведение весенней охоты.

Наши рекомендации следующие: для снижения нагрузки на угодья открыть охоту на всех охотничьих угодьях области в одни сроки: на самцов тетерева и глухаря на токах с 14.04 апреля по 27 апреля 2012г, на селезней уток с 28 апреля по 13 мая 2012 года. Данные сроки охоты на водоплавающих согласуются с действующим законодательством, основная масса уток в это время уже займется насиживанием, а  охотники без ажиотажа смогут подобрать оптимальные дни для выезда в угодья.

Кроме сроков весенней охоты предлагаем ввести ограничения по количеству добываемой дичи одним охотником, а не на одно разрешение. Способы охоты на селезней определить в соответствии с постановлением правительства РФ № 18 от 10.01.09г (в ред. От 25.02.09г) – из укрытия, с подсадными и (или)с чучелами, с манком.

Охотпользователям, заинтересованным охотникам, главам районов Новосибирской области, рекомендуем поддержать предлагаемые нами сроки открытия весенней охоты и подать свои ходатайства в специально уполномоченный орган  исполнительной власти. Все заинтересованные в открытии или закрытии охоты могут подать свои ходатайства по факсу или эл почте на адрес департамента по охране животного мира Новосибирской области

Адрес: 630007,г.Новосибирск, ул.  Советская, д.4а, тел./факс 231-14-91, Е-mail:aw-nso@mail.ru  приемная: т./ф.231-14-91

В.Григорьев

2 205 283


НОООиР

Sibiriak, 20 января 2012
10942, Новосибирск

Комментарии (170)

10942
Новосибирск
20 января 2012, 19:21
#
+0 0
Каждый может подать ходатайство от себя лично. И если я увижу в комментариях большинство голосов, то обязательно подам официальное ходатайство от нашего портала.
436
Новосибирск
20 января 2012, 19:26
#
+0 0
ЗА открытие весенней.
1337
г.Новосибирск
20 января 2012, 19:32
#
+0 0
Однозначно - я за открытие весенней охоты! Просто "охотничьим чиновникам" нужно напрямую заниматься своей работой, а не "сосать" бабло из бюджета области не известно на что! Если бы их получка зависела от выручки за взносы, лицухи и путевки - то вопросов об ограничениях и запретах вообще не возникало бы!!!
225
НСК
20 января 2012, 19:34
#
+0 0
А мне все ровно я по утке не охотник, а гуся у нас запретили, так что, как то так.
218
Омская обл.
20 января 2012, 19:42
#
+0 0
Видя ,что творится в угодьях и полное отсуствие каких либо знаний не только в области биологии,и вообще еэлементарного знаний самой охоты весной ...даже не перечисляя повидовку видов на которую можно охотится весной то я бы точно против....А ограничения и прочии заморочки в законах нашего охотника не пугают нисколько...
2360
новосибирск
20 января 2012, 19:44
#
+0 0
Я за открытие весенней .
8
Томск
20 января 2012, 19:49
#
+0 0
Не знаю, что ждать в ТО, но я за весеннюю в НСО.
8
Томск
20 января 2012, 19:50
#
+0 0
Да, и желательно, чтобы гуся открыли.
51
Новосибирск
20 января 2012, 19:50
#
+0 0
Я ЗА ОТКРЫТИЕ!!!!!
78
Ленск (Якутия)
20 января 2012, 19:52
#
+0 0
За двумя руками!!! Не равнодушные к браконьерству в угодьях делайте как Николай из Иркутска, а не выступайте за закрытие! К примеру тупо было бы запретить езду на авто, из за горстки нарушителей, ездящих пьяными или превышающими скорость!
39
Новосибирск
20 января 2012, 20:02
#
+0 0
За открытие весенней охоты!!!
3671
Томск
20 января 2012, 20:03
#
+0 0
Что тут сказать? Львиная доля охотников ждёт весеннего открытия на утку. Почему-то на выборах из кандидатов, набравших большее количество голосов выбирается "победитель". А тут в чем разница? Штаны протирать словоблуды умеют - это и без их запретов ясно
3465
Новосибирск
20 января 2012, 20:04
#
+0 0
1) Я- за открытие весенней на условиях,изложенных в посте
2)Ходатайство лично также готов отправить....Но лучше будет общее с подписями
2355
Новосибирск
20 января 2012, 20:13
#
+0 0
За открытие!!! Это традиции ,это история!!!
78
Ленск (Якутия)
20 января 2012, 20:20
#
+0 0
Если ВВП действительно вернет выборы губернаторов, то у нашего, с такими запретами, уже все Охотники против него!
84
Новосибирск
20 января 2012, 20:31
#
+0 0
"...а в перспективе и полного запрета"
вообще нормально... слов нет
Я тоже за открытие
78
Ленск (Якутия)
20 января 2012, 20:35
#
+0 0
Мне еще прошлой весной знакомый охотовед сказал, что наш губер принял решение закрыть всю весенюю охоту(в том числе и по боровой) лет на 20-25!!! Видимо по пиариться так решил, слуга народа! Слов цензурных на него не хватает!
сообщение отредактировано 20 января 2012, 20:38
1218
Новосибирск
20 января 2012, 20:38
#
+0 0
Я, "ЗА" открытие, вот реально только второй год держу подсадных и только для весенней охоты... пусть будет жестче контроль, но охота должна быть и эти сроки которые предложены выше, прям таки "золотая серединка".
сообщение отредактировано 20 января 2012, 20:38
218
Омская обл.
20 января 2012, 20:46
#
+0 0
А я помню время только когда открыли в Союзе вновь весеннюю охоту в 1987г.Я был на родине в г.Усть-Каменогорске...так вот приносишь подсадную и тех кто с тобой будут охотиться вроде не больше двух и только тогда давали путевку в угодья Вот как было и как сейчас...Земля и небо!Масса молодых и незнают .что стрельба только селезней и ВСЁ ,а в жизни КАК! Военные действия (Были годы)не меньше!
384
НСО.
20 января 2012, 20:50
#
+0 0
Я как все за открытие весенней охоты.Хоть и у нас весной утки почти нет.Зато на току можно поохотится.
543
Новосибирск
20 января 2012, 20:56
#
+0 0
Однозначно-ЗА!ИМХО
320
Новосибирск (ОБГЭС)
20 января 2012, 20:56
#
+0 0
В прошлом году в блогах поддержал сторонников закрытия весны, видя что твориться в угодьях, сам частично нарушая правила. Пока МЫ не станем прививать культуру охоты - ничего не измениться, так же будет засираться природа, так же будут попадать под выстрел самки и так же будут гореть поля. Возможно кто то, читая комменты, задумается. Уже хорошо. Лично я за открытие, нельзя людей лишать праздника. Хотя если косача весеннего не откроют, поеду щук душить послеикрометных!
22
Новосибирск
20 января 2012, 20:56
#
+0 0
Я ЗА!!!
1832
Новосибирск, с.Ташара. и Абхазия.
20 января 2012, 21:02
#
+0 0
Я за.
293
Новосибиск
20 января 2012, 21:14
#
+0 0
Я - за открытие весенней охоты. Запретами ничего не изменить. ДимААА дело говорит, лучше будет коллективное обращение отправить, с подписями.
сообщение отредактировано 20 января 2012, 21:17
1470
Новосибирск
20 января 2012, 21:42
#
+0 0
За открытие весенней охоты
2018
Томск
20 января 2012, 21:46
#
+0 0
Я тоже за открытие. Хотя, если на косача не откроют, буду просто рыбачить и отдыхать.
16
Новосибирск
20 января 2012, 21:50
#
+0 0
Я против, весна не подходящее время для охоты. Личное убеждение, вести дискуссию не желаю.
69
Куйбышев
20 января 2012, 22:01
#
+0 0
Я за !!!!!
146
Новосибирск
20 января 2012, 22:06
#
+0 0
Я за!!!
124
Новосибирск
20 января 2012, 23:05
#
+0 0
За. На весенней охоте сознательно берем минимум, на шулюм, и баста. Зато общение! Березовый сок! Поход за трактором! А запах талой земли, костерок под звездным небом... Продолжить? :)
сообщение отредактировано 20 января 2012, 23:16
2141
г. Змеиногорск, Алтайский край
21 января 2012, 0:39
#
+0 0
Можно сминимизировать норму добычи. Весеннюю открыть. В 2011г я брал только на тетерева, не добыл ни одного. Но с сыном поездили, в 40 метрах видели ток, на рассвете сын даже стрелял (не попал). Куча адреналина и положительных эмоций.
Открыть!
(Правда, живу в Алтайском крае)
сообщение отредактировано 21 января 2012, 0:49
10
Новосибирск
21 января 2012, 3:39
#
+0 0
Я за открытие!!!
121
нсо
21 января 2012, 3:54
#
+0 0
Я за открытие!
136
НСО гКУПИНО
21 января 2012, 4:47
#
+0 0
Я за открытие!!!
2137
омск, подмоск)))
21 января 2012, 4:49
#
+0 0
Я за открытие весенней охоты в НСО
28
Новосибирск, Н.С.О
21 января 2012, 5:27
#
+0 0
Я за открытие,подпишусь где надо.
149
Новосибирск
21 января 2012, 5:39
#
+0 0
Я за открытие!
24
Новосибирск
21 января 2012, 5:50
#
+0 0
Подпишусь "ЗА"
24
Новосибирск
21 января 2012, 5:54
#
+0 0
А вообще имеет ли смысл голосовать "против" , ну против, так не ходи весной, выражай протест не словом а делом (!) а кто "ЗА" пусть на охоте встретятся. Запрет родит много браконьеров (мое мнение)
0
новосибирск
21 января 2012, 6:09
#
+0 0
Закрытие весенней охоты это бред,ведь каждый здравый охотник понимает,что НИКАКОГО ущерба животному миру она не приносит, а если каждый из нас загубит 2-3 вороны,так и тем более она оправдана!Это скорее праздник охотничей душе,чем добыча и это должны понимать чиновники,а не принимать популистских решений,для той категории граждан которые называют охотников-"убийцы".Я за!
3879
Томск
21 января 2012, 6:20
#
+0 0
Я за весеннюю охоту в НСО хоть сам из Томска
8
Новосибирск
21 января 2012, 6:47
#
+0 0
Я за открытие!!!
12
Баган
21 января 2012, 6:53
#
+0 0
Я за открытие!!!
81
Челябинская обл., г. Коркино, п. Первомайский
21 января 2012, 7:08
#
+0 0
Я ЗА!
6
(НСО)
21 января 2012, 7:11
#
+0 0
Разумеется ЗА!
4592
Новосибирск
21 января 2012, 7:11
#
+0 0
Только ЗА!
0
Новосибирск
21 января 2012, 7:14
#
+0 0
Я, за открытие и увеличение срока весенней охоты, только в Н-ке весенняя охота длится всего ТРИ дня.Если закрыть весеннюю охоту, то сколько будет голодных охотников осенью??
6
(НСО)
21 января 2012, 7:16
#
+0 0
Andrey1983,Очень точно подмечено!
30
Новосибирск
21 января 2012, 7:24
#
+0 0
Я ЗА!!!
Миша
21 января 2012, 7:38
#
+0 0
Я за открытие весенней охоты! Браков закрытием не остановишь! А кто против, не ходите на охоту!
2386
Томск
21 января 2012, 7:39
#
+0 0
Поддержу соседей, только ЗА!
1534
Самый лучший город на земле
21 января 2012, 7:41
#
+0 0
Неважно из какого региона друзья-охотники, весенняя охота должна состояться! Я за!
22
Новосибирск
21 января 2012, 7:43
#
+0 0
Я за открытие!!!!!!!!
6
(НСО)
21 января 2012, 7:53
#
+0 0
как это уже было с Индерью!
6
(НСО)
21 января 2012, 7:55
#
+0 0
Без открытия ВЕСЕННЕГО не дотянешь до ОСЕННЕГО!!!
418
Новосибирск Обьгэс, Огурцово, Краснообск
21 января 2012, 7:58
#
+0 0
За открытие весенней охоты!!!
0
новосибирск
21 января 2012, 7:59
#
+0 0
Однозначно ЗА
50
Когалым
21 января 2012, 8:25
#
+0 0
Летят перелётные птицы...,НСО за открытие, Омск за закрытие,Тюмень за открытие,На Ямале за закрытие, а так вроде одна страна.
169
новосибирск
21 января 2012, 8:36
#
+0 0
За!, однозначно, если необходимо, товарищи-пользователи сайта м.б действительно напишем коллективное письмо где изложим все наши "за" и "против" по нашему мнению, и отправим в департамент на Советскую 4а (я НСО имею ввиду). А вообще-то весенняя это действительно больше общение с природой, с товарищами. DimaSh и huntkaza красиво и правильно сказали!
2094
алтайский край
21 января 2012, 8:42
#
+0 0
настоящий охотник никогда не нанесет вреда природе а браконьеру и "шишкам" все запреты непочем. только жосткий контроль может изменить ситуацию.
Исилькулец
21 января 2012, 8:46
#
+0 0
Я хоть и не житель НСО, но ЗА открытие весенней!
2094
алтайский край
21 января 2012, 8:59
#
+0 0
за весеннюю охоту я убиваю минимум 5 ворон а это 1 2 спасенных выводка плюс пару селезней (если повезет)которые мешают высиживать. и вчем тут минус?!
10
омск
21 января 2012, 9:26
#
+0 0
Я за открытие весенней охоты.
52
р.п Ордынское
21 января 2012, 9:26
#
+0 0
Я за открытие!
2478
Новосибирск
21 января 2012, 9:41
#
+0 0
Сначала хотел написать против. Но это для порядочных охотников праздник! Так что я ЗА, особенно в формате 2 недели без выходных дней, когда можно уехать и посидеть в тишине зорьку, а не в канонаде как на осеннее открытие. Да прибудет с Вами забота о дичи, да не поднимется ружье на уточку, даже "на случайную в табунке"! )))) Я ЗА!!!
1327
Тюмень
21 января 2012, 9:49
#
+0 0
ЗА открытие!
11
Новосибирск Мошково Ташара
21 января 2012, 9:53
#
+0 0
Я ЗА!
0
г. Барнаул
21 января 2012, 9:53
#
+0 0
Я из Алтайского края. Весной добывал не более 2 селезней. Всегда ездил с подсадными. Меня больше тянуло посмотреть на то как оживает природа весной и прилет птиц, посидеть в скрадке и понаблюдать за работой подсадной, отдохнуть от города. Я за открытие весенней охоты
52
р.п Ордынское
21 января 2012, 9:53
#
+0 0
А как же быть с гусем?Запретили отстреливать гуся который появляется в НСО только на пролете!Для кого наш губернатор его берегет?
45
Село Зубково Краснозерского р-на
21 января 2012, 10:16
#
+0 0
За открытие!!!
128
Красноярск
21 января 2012, 10:18
#
+0 0
Весенняя охота нужна без разговоров))). Это круче чем осенью, но если бы все брали только лимит(((.
35
АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
21 января 2012, 11:03
#
+0 0
Я за открытие.Новосибирцы молодцы ,обсуждают хотябы обращение к чиновникам,унас (вАлт.кр.)пока тишина предлогаю присоеденится кновосибирцам но собраные подписи иотправить губ .Карлину.Для себя решил где откроют весеннею на ГУСЯ туда и поеду.
36
Новосибирск.
21 января 2012, 11:23
#
+0 0
За открытие.
128
Красноярск
21 января 2012, 11:34
#
+0 0
У нас в Красноярском крае тоже пока тишина(((.
3901
Новосибирск
21 января 2012, 11:39
#
+0 0
Однозначно за открытие! Это праздник для охотника, а не добыча.
184
Новосибирск, пос. Гвардейский (Пашино)
21 января 2012, 11:43
#
+0 0
Однозначно открывать!
3901
Новосибирск
21 января 2012, 11:44
#
+0 0
саят, "...так вот приносишь подсадную и тех кто с тобой будут охотиться..."-улыбнуло. Я тоже такое помню, правда обходились и без подсадных... :-)))
1332
Новосибирск
21 января 2012, 12:49
#
+0 0
За открытие весенней охоты в сроки указанные в ходатайстве.
30
Новосибирск
21 января 2012, 13:45
#
+0 0
За открытие весенней 2012г
202
Новосибирск
21 января 2012, 13:58
#
+0 0
Весенней охоте 2012 быть, я за открытие обеими руками
512
Ханты-Мансийск
21 января 2012, 14:05
#
+0 0
Куда я без охоты,Всегда за открытие охоты!!!
297
Новосибирск
21 января 2012, 14:20
#
+0 0
За открытие! Когда в НСО был запрет на весеннию летал в Томскую, в Стрежевой. Билет стоил 22р.
126
Новосибирск
21 января 2012, 14:42
#
+0 0
За открытие!
0
новосибирск
21 января 2012, 14:43
#
+0 0
За открытие! Подпишу все что надо!
36
Новосибрск
21 января 2012, 15:03
#
+0 0
За открытие! мы уже в декабре наметили куда поедем!
5
Новосибирск(Чемской)
21 января 2012, 15:15
#
+0 0
За открытие !!!
47
Н.С.О. Искитим
21 января 2012, 15:18
#
+0 0
Однозначьно за открытие и как указанно в ходотайстве.А если закрыть согласен только породит больше браконьеров,в том числе среди чиновников.Им ведь закон не писан.
4
Белово
21 января 2012, 15:45
#
+0 0
ПРОТИВ. Не верю, что все будут разбираться,кто там летит утка или селезень. По табунам все стреляют.
сообщение отредактировано 21 января 2012, 15:47
12
Новосибирск
21 января 2012, 16:02
#
+0 0
Я за открытие в предложеные сроки
19
новосибирская обл г.Бердск
21 января 2012, 16:18
#
+0 0
за открытие! это важно и нужно!
38
новосибирск
21 января 2012, 16:38
#
+0 0
только за открытие! но по отделности со сроками вообще бардак,по гусю надо открывать в первой декаде апреля когда гусь проходной,и на полях,и контролировать что добыт только гусь.апо утке до 19 мая? офигеть можно,она уже давно на яйцах.а походная утка давно прошла.сроки нужно коректировать с местными условиями сложившимися в данном году, в данном регионе.желательно всетаки добывать только селезня.это не наносит не какого урона,а то когда их много они сгоняют с кладки утку,просто иих за.....ют,в двоем или в троем гоняют беднуюпока она не упадет.
52
Новосибирск
21 января 2012, 17:08
#
+0 0
За открытие!!!!
Комментарий удален. Почему?
13
Новокузнецк ( родина Чановский район. НСО )
21 января 2012, 17:55
#
+0 0
За открытие,это праздник для любого охотника.
27
Нижневартовск
21 января 2012, 18:12
#
+0 0
поднять штрафы за перебор и за самок - тогда за
2305
Кемеровская область
21 января 2012, 18:13
#
+0 0
Конечно только"ЗА".А не откроют,просто полюбуемся на нарядных,осенью то вообще почти утки не было.
5
Алтайский край, Тальменский район
21 января 2012, 18:28
#
+0 0
Сам из А. к. , но тоже поддерживаю соседей. Если послушать-посчитать количество выстрелов за день в угодьях в годы разрешенной и запрещенной охоты, получится одинаково. Так что лучше открыть охоту и сделать хотябы часть этих выстрелов легальными.
48
новосибирск
21 января 2012, 18:42
#
+0 0
За открытие весенней охоты.
38
г Кемерово
21 января 2012, 18:49
#
+0 0
Только ЗА.
3
СССР
21 января 2012, 18:54
#
+0 0
За открытие весенней охоты, только чтобы по всем правилам и гуся еще добавить.
28
Новосибирск
21 января 2012, 19:01
#
+0 0
Не будет открытия весеннего будет тьма браконьерства. За открытие однозначно!!!
0
Новосибирск
21 января 2012, 19:10
#
+0 0
Я ЗА, хотя какой год путевку беру, а стреляю только ворон. У нас завсегда так проще запретить, авария на трассе так сразу знак 40 и гайцов рядом, а соседи многоуровневые развязки строят. Милиция коррупцию в разрешиловке развела и из травматиков блатные и больные палят куда попало - запретить, опять же блатные с "начальством" на снегоходах по полям гоняют дичь всю подряд, а страдает большинство охотников. Сложно наводить порядок, проверять распоряжения проще ЗАПРЕТИТЬ.
0
Междуреченск
21 января 2012, 19:12
#
+0 0
Всей душой за открытие весенней!!! И пусть даже добычи не будет, а только ради "день, проведенный на охоте и рыбалке в счет жизни не засчитывается"(с).Вроде А.П. Чехов сказал?(смайл)
40
Новосибирск
21 января 2012, 19:18
#
+0 0
Я тоже за, хотябы одни выходные!!!
5
Новосибирская область
21 января 2012, 19:32
#
+0 0
Я за открытие весенней охоты!!!
14
Бердск
21 января 2012, 20:03
#
+0 0
за открытие!
270
Новосибирск
21 января 2012, 20:12
#
+0 0
Я за открытие весенней охоты!!!
2
г. Новоалтайск
21 января 2012, 20:30
#
+0 0
Я ЗА! +особое мнение-считаю, что владельцами угодий ничего не делается для увеличения поголовья водоплавающих,потому последние лет 4-5 путёвки на весну не беру и охочусь в сроки, которые считаю целесообразными ,исходя из погодных условий. Главное, весной особенно, осознавать последствия каждого выстрела,стараясь стрелять, только будучи уверенным в результате и не бить много. 3-5 селезней за весну-более чем достаточно.
0
НСО г. Карасук
21 января 2012, 20:39
#
+0 0
ЗА И ТОЛЬКО ЗА!!!
32
Новосибирск
21 января 2012, 20:43
#
+0 0
Я ЗА,т.к. весенняя охота -это особый праздник, и Я большой поклонник охоты на БОРОВУЮ.Красоту которой никогда не увидишь осенью!!!
93
Новосибирск НСО
21 января 2012, 21:11
#
+0 0
За,по тому что весной нормальный охотник пьет и отдыхает,а утку не трогает!!!
kem
21 января 2012, 23:03
#
+0 0
Против! Причем категрически! и проблема не в том, сколько "взяли" или как многие выше написАли "только водку попили, песни попели, костры пожгли - а стрелять-то и не стреляли" - все раывно СТРЕЛЯЛИ, пусть даже по бутылкам, костры жгли, песни пели - а это есть беспокойство любой дичи. Не хочу проводить аналогий, но если вы забрались на женщину, с задумкой ее трахнуть - отвлекающий фактор вам ни к чему!
3671
Томск
22 января 2012, 3:11
#
+0 0
kem, женщина тут не в тему. Но твоё ИМХО, на то оно и ИМХО. ;)
transser за себя, как "нормального охотника" сказал, я выпить могу и дома, 200 км, а то и больше, мотать, чтобы нажраться, устроить пострелушки по бутылкам-банкам, особого желания нет. Я приехал, охочусь, весенняя охота и без того коротка
Но весенняя охота должна быть в определенные сроки в зависимости от конкретной весны.
Весна 2011 поздно закрывали. На гнездах утка была.
А потому сроки должны определяться никак не за 2-3 недели, нужно принимать весну в расчет.
С одной стороны не осуждаю противников весенней охоты, хотя я сам на противоположной стороне баррикад, у каждого свои "тараканы". Но хотелось бы знать хотя бы примерную процентовку за-против "весны". Думаю не более 15, ну 20%. Хотя ещё очень многие, хоть в душе с нами, но не выезжают из-за клещей. Но это в расчет, думаю, брать не стоит
24
бийск
22 января 2012, 7:47
#
+0 0
ЕСЛИ СОБРЮДАТЬ ВСЕ ПРАВИЛА И НОРМЫ ВЕСЕННЕЁ ОХОТЫ О ВРЕДА ОТ НЕЁ НЕТ, СКОРЕЕ ПОЛЬЗА.
Я ЗА !
128
Красноярск
22 января 2012, 8:14
#
+0 0
Я и говорю если в меру брать все будет норм.
3632
Северск,ТО
22 января 2012, 8:21
#
+0 0
только за,если не откроют,то хватит ли у них сил справиться с браконьерством????
10942
Новосибирск
22 января 2012, 8:40
#
+0 0
kem, а скажи, мил друг, если не будет охотников, то колхозные территории не будут обрабатываться? Палов не будет? Отдыхающих? Рыбаков? Не будет факторов беспокойства? Водоемы закроют на замок?
Комментарий удален. Почему?
7
новосибирск
30 января 2012, 15:17
#
+0 0
я-без условно ЗА открытее
1327
Тюмень
1 февраля 2012, 8:39
#
+0 0
kem, сравнение как всегда бестолковое и не встрочку.......провел аналогию....хм!
0
Каргатский район г. Каргат
1 февраля 2012, 10:24
#
+0 0
Чё за дурак...женщину приплёл? Какая охота может сравнится..... с бабой!!!!!
0
г.Чебоксары
9 февраля 2012, 1:07
#
+0 0
БЛАГИМИ НАМЕРЕНИЯМИ УСЕЯНА ДОРОГА В АД!!!
Конечно же весенняя охота необходима для поддержания охотничьего духа,а не заготовки мяса,(как это порой бывает).Причем,для ограниченного контингента охотников.
К сожалению,весенняя охота 2012 г. на гуся,селезня и вальдшнепа,скорее всего,будет закрыта из-за крайне неблагополучной,морозной погоды в местах зимовки этих птиц,в результате чего значительная их часть могла погибнуть.
Правда,информации об этом пока в СМИ нет.
37
Новосибирск
11 февраля 2012, 8:56
#
+0 0
В прошлом году за весну,в Колывани,добыла одного селезня красноголовика,даже и не заморачивалась о большей добыче,общение с друзъями у костра дорогого стоит!Я за !!!!!
5
Барнаул,Алтайский край
12 февраля 2012, 10:11
#
+0 0
За открытие весенней охоты!
78
Ленск (Якутия)
12 февраля 2012, 21:05
#
+0 0
kem, Если я на женщину раз в год буду залезать, то мне ни какие песни не помешают!!!
100
тюмень
18 февраля 2012, 13:09
#
+0 0
kem,

Браку открыта охота, или не открыта нас рать...как стрелял так и будет...
А я не хочу из за уродов дома сидеть...
23
Новосибирск
20 февраля 2012, 18:46
#
+0 0
За по любому !!!
49
Новокузнецк
22 февраля 2012, 5:31
#
+0 0
Однозначно ДА! и по нескольким причинам:
1. Во-первых, все-таки это действительно долгожданный праздник души, с его подготовкой, сборами, возможно дальней поездкой, встречами друзей, охотничьими кострами!
2. Во-вторых, если будет больше порядочных охотников на природе и охотоведов с проверками законности проведения охоты, то меньше возможностей для товарищей браконьеров шататься по угодьям!
3. И в-третьих, не знаю на сколько это верно, но мне рассказывал мой дед, что в свое время когда был запрет на весеннюю охоту, то биологи и охотоведы сами инициировали вопрос ее открытия и просили охотников съездить на отстрел селезней, так как селезни нарушали нормальное гнездование, сгоняя уток с гнезда.
0
Новосибирск
24 февраля 2012, 21:35
#
+0 0
Конечно ЗА!
9
Омская обл.
28 февраля 2012, 10:26
#
+0 0
Я тоже за открытие весенней охоты!Сам из Омска,собираем подписи против запрета весенней охоты.Омичи кто еще не подписался наш сайт omskhunter.com
1342
Новосибирская область Тогучинский район
29 февраля 2012, 16:07
#
+0 0
ОДНОЗНАЧНО ЗА ОТКРЫТИЕ ВЕСЕННЕЙ ОХОТЫ. Запретить во время весенней охоты хождение людей с ружьями по угодьям и стрельбу влет. Весной на селезня надо охотиться только с подсадной или с чучелами с манком и только из укрытия.
0
омск
1 марта 2012, 17:54
#
+0 0
Я за открытие весенней охоты.Вреда абсолютно нет а больше пользы
126
Новосибирск
7 марта 2012, 18:26
#
+0 0
Я за открытие весенней охоты
96
Рубцовск
7 марта 2012, 18:39
#
+0 0
Я за открытие весны.
87
кемеровская область
8 марта 2012, 11:09
#
+0 0
открытие открытием если бы били по правилам то ладно веть бьют все подряд . я противник весенней охоты.я за сохраннение птицы весной.
66
Новосибирск любимый
11 марта 2012, 12:48
#
+0 0
я за!!!
3
новосибирск
12 марта 2012, 19:32
#
+0 0
Я полностью поддеоживаю chateau который расказывает как блотные с начальниками на снегоходах выбивают все что видят да так оно и есть я в этом несколько не сомнаваюся да и каждый из вас это знает, да я конечно понимаю что у них приоритет они крутые, но мы все знаем что на каждый ....... есть ..... с резьбой. Товарищи охотники мы с вами все разные кто-то богат кто-то беден , например я не богад и не беден но даже для меня накладно получается покупать путевки и в итоги я не имею не отдыха не охоты нечево, потомушто кто-то рядом кричит, арет дебоширит, может мне такие места сразу дают? а навичек, иму и то пойдет, но нет я не из тех кто будет долго терпеть, да я наченающий охотник, но у меня большой потенциал я все всхватываю на лету и я понял что ненадо прыгать выше головы , если ты человек то им и остовайся а если ты свинья то ей и будеш до конца дней сваих. Ладно скажу прямо чтобы не портить ваше мнение я всеми руками ЗА , лиш потому что я ОХОТНИК а не брак, давайте мужики будем солидарны к нашей с вами идиной цели, а цель охотника это ........ сами знаете. Всем приятной весны
0
Пенза
14 марта 2012, 13:46
#
+0 0
Парни а из-за чего у вас охоту закрыли на гуся и как я понял вообще весеннюю?!?!?!
218
Омская обл.
14 марта 2012, 15:56
#
+0 0
evgen58, А в Омской обл.вообще никогда на гуся не открывали и даже ни разу не упоминали ,о том ,что он вообще пролетает по этой территориии и гнездится ...Серый я имею ввиду...да о чем говорить ,даже о том ,что запрещен к отстрелу и то никогда не печатали в СМИ...а стреляют все ,кто опустит оружие , наврядли такие найдутся...хоть местный Серый или пролетный Белолобый за любого оштрафуют....
0
Пенза
15 марта 2012, 12:20
#
+0 0
блин бред какой то если птица есть то почему не разрешить((((((а у вас на всей территории запрещено или где то можно???
218
Омская обл.
15 марта 2012, 20:00
#
+0 0
evgen58, Это что...!В области и тетерев обитает и глухарь ,вальдшнеп ни разу с 1987г как весенняя охота возобновилась не упомянули об этих видах ,как будто их вообще нет и они никогда весной не упоминаются...я уже писал хотя бы ,что запрет на их добычу и то ни разу не упомянули в СМИ...Просто диву даешься когда читаешь про другии области...Область большая ,а разделения на юг и север в открытии ,только года два как стали разделять ,а до этого небыло....
0
Пенза
16 марта 2012, 3:24
#
+0 0
значит просто кто то руку греет,по другому я это не могу объяснить!!!ведь этим самым они вынуждают людей на браконьерство!!!а у вас на эту дичь в заказниках можно охотиться или нет???
48
Алтайский край
17 марта 2012, 13:50
#
+0 0
Всю зиму ждешь охоту на гуся а тебе стопы,разве так можно.Я за...А чтоб не били все что летает, надо егерям да охотоведам ни водку жрать по баням, а по угодиям с рейдами ездить...а то получается горло рвут за сохранность,а сами жопу оторвать от стула не могут чтоб хоть что-то для этого сделать
0
Пенза
18 марта 2012, 11:07
#
+0 0
у меня случай был вступил в перепалку с охотоведами и в конце они нас обвинили в том что у нас нет совести из-за того что мы вообще охотимся,а я ему в ответ и сказал что это не у простых охотников нет совести а что у рыбохраны что у охотоведов которые все реки и водохранилеща опутали сетями и с кормушек с карабина с прицелом дичь бьют нет совести,они фыркнули и уехали!!!!а сейчас вот у нас все билеты меняют на единый,говорят до июня надо поменять!
97
Siberia
18 марта 2012, 12:17
#
+0 0
Согласен со статьёй полностью за исключением подсадной. На подсадную селезень идет так, что мне даже бить жалко его. А попробуйте-ка подманить к скрадку селезня, используя манок и чучело. Поверьте удовольствия от добытого селезня намного больше. Так почему же такие охотники должны остаться за бортом? А бесцельное брожение по угодьям равно как и стрельба влет должны наказываться штрафом. Я бы еще и путевки на следующее открытие лишал. И здесь опять возникает вопрос контроля, я предлагаю институт общественных инспекторов. Охотимся ведь компаниями, засняли нарушение на видео(сейчас видео на каждой мобиле, плюс многие берут нормальное видео на охоту)и протокольчик составили. Протокол подписывает общественный инспектор и 2-3 свидетеля, после охоты протокол предоставляется гос.инспектору (с обязательным приложением видеофиксации нарушения) и все. Я думаю количество нарушений резко убавится.
0
Пенза
18 марта 2012, 13:57
#
+0 0
прежде чем такой институт создавать необходимо порядок внутри навести,ведь за частую они сами с потолка нарушения берут или липу пишут,а потом попробуй докажи!!!!!да и мало ли кто может попасться на охоте а тут ты ещё с камерой.нет идея конечно хорошая даже очень но по поводу протоколов это не прокатет.его составить может только должностное лицо,такой институт нужен по всей россии,и так чтоб ни кто не обязывал идти и искать того кто нарушает!!!!
50
Когалым
19 марта 2012, 8:00
#
+0 0
RUR, Не протокол, Акт. Мы ниже подписавшие составили настоящий акт в том, что охотовед Залогин))), охотясь с подсадной шмалял по пролетающим. Видео файл прилагается. Про Залогина шутка, тот парень по моему с совестью.
2873
г. Красноярск
19 марта 2012, 19:40
#
+0 0
bas40, согласен с первым тезисом, если речь идет о тайге, в степи и лесостепи на утиные водоемы съезжаются сотни машин, а на зорьке птиц встречают тысячи выстрелов и это в период размножения?!
2-й тезис опровергнут самой жизнью, если охота открыта то на водоемах сотни охотников, даже при норме в 2 утки будут добыты тысячи птиц, из них, как показал осмотр - 25-50 % самки. Если охота закрыта, ходят местные, да постреливают, но объем этого изъятия совершенно не сопоставим.
3-й тезис просто устарел и не соответствует действительности, большинство уток моногамы (мы же не открывает по этой причине охоту на рябчика, а самцы тоже проявляют повышенную агрессию, если Вы знаете)
1
Новосибирск
20 марта 2012, 20:45
#
+0 0
ОДНОЗНАЧНО ЗА ОТКРЫТИЕ ВЕСЕННЕЙ ОХОТЫ !!! Если закрыть весну - запрет только породит больше браконьеров, в том числе среди чиновников.Костерок под звездным небом, запах талой земли, устройство лагеря, оборудование скрадка - такие дни в зачет жизни не идет. Общение - вот первостепенная цель весеннего открытия.
0
Пенза
20 марта 2012, 20:49
#
+0 0
АПС ВЫ что позвольте узнать защитник животных???я не верю тому что вы проводили какой то подсчёт что 25-50% это утка,да большинство едет просто отдохнуть а вы такую шнягу людям делаете всю жизнь люди охотились и должны продолжать это делать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2873
г. Красноярск
21 марта 2012, 12:24
#
+0 0
evgen58, я охотник, прежде всего, а следовательно, как любой настоящий охотник - защитник животных, так гласит кодекс чести охотника! Если вы этого до сих не уяснили - ружьё на гвоздь. Да, делали подсчет, проверяя и осматривая добытых охотниками птиц! Аналогичную картину получили зоологи и в Новосибирской обл. А вы, что наивно верите в то, что стреляют только селезней?))). По поводу отдыха тоже хватит лукавить и врать самим себе, охота без добычи, что курево без сигарет! А на счет того, что всю жизнь... так и литр бензина стоил в 70-е годы 8 коп., хоть бы у родителей поспрошали, что да как было…
50
Когалым
21 марта 2012, 13:38
#
+0 0
АПС, В ходатайстве и подписями под этим идет речь об открытии весенней охоты в НСО, хотя правильней поднимать кипишь в пределах, по крайней мере Сибири. Я за открытие весенней охоты, т.к. не знаю ни икса, ни игрека в следующем уравнении: сколько всего того на что открывается (не открывается) охота и какой процент изъятия за весну производят охотники, а также, как этот процесс влияет на популяцию?(25-50% самки конечно не есть хорошо). У меня сложилось мнение, что Вы знаете эти цифры,если это так, поделитесь с нами.
2873
г. Красноярск
21 марта 2012, 16:18
#
+0 0
89505060958, ........До 2005 г. т.е. до начала массового падежа птиц на зимовках от вирусов гриппа А, в южной половине Красноярского края (без Таймыра, Туруханского, Енисейского районов и Эвенкии – эти птицы летят миную юг Сибири) обитало крае 1400-1500 тыс. птиц, изымалось всего 550-600 тыс. т.е. 39-40 %, в Новосибирской обл. – 1000-1200 тыс. и 570-580 или 48-57 %. В годы открытия весенней охоты на места гнездования возвращается около 30 % самок и только 9-12 % из них успешно гнездятся. Объясняется это не только гибелью части популяции от выстрелов, но также и тем, что весенняя охота - мощный фактор беспокойства птиц как в местах гнездования, так и на миграционных остановках. Фактическая весенняя охота в России на мигрирующих птиц идет не 16 дн., как декларируется, а с 4-й субботы февраля по 17 июня. Вы совершенно справедливо ставите вопрос об утках Сибири, уточню лишь - о южно-сибирских! Именно на них ложится основная охотничья нагрузка, они вынуждены постоянно соседствовать с человеком как на зимовках, где проживает более половины всего народонаселения Земли, так и на местах гнездования. Кроме того, именно эти популяции уток понесли самый ощутимый урон за последние 50 лет от падежа на зимовках в Индии, Пакестане, Бангладеже и Китае. Только на оз. Убсу-Нур (Южная Тыва), где я был в это время, погибло более 100 тыс. птиц. Конечно, для восстановления численности птицам нужно было дать передышку. Наука предлагала закрыть хотя бы весеннюю охоту на 3-5 лет, но не была услышана в очередной раз! Теперь пожинаем вполне закономерные плоды головотяпства! Много приходится общаться со зрелыми охотниками, так те прямо говорят: «Утки нет, кого там стрелять?!». На ресурсе в основном задают тон «малолетки», которые, готовы палить по двум чиркам, плавающим на водоеме. Складывается впечатление, что, скорее всего, они просто не видели настоящей охоты и не имеют представления о былом количестве дичи.
0
Пенза
21 марта 2012, 17:39
#
+0 0
АПС а кто говорит что ты кто за весну,желают всё истребить,если как вы говорите 25-50% это утка а не селезень то в этом как я считаю виноват не только охотник а ещё и органы отвечающие за проведение весны!!!а про то что весенняя охота это как правило отдых я думаю со мною согласиться большинство,я не говорю про браков я говорю про настоящих мужиков!!!!а если вы в этом сомневаетесь я доказывать ни кому ни чего не собираюсь!!!это ваше мнение,а не общее,и как вы ранее упоминали про гнездование я не буду говорить про всех на тех местах где я охочусь птица гнездиться в одних и тех же местах!!!!у нас даже в 2010 году когда охоту открыли 10 октября птици было много,ко всему выше сказанному я могу добавить только одно не хотите весны не охоттесь и не мешайте другим!!!!!!!!!!!
50
Когалым
21 марта 2012, 18:51
#
+0 0
АПС, Спасибо за ответ, визуально от последних лет, по утке впечатления такие же.
50
Когалым
21 марта 2012, 18:55
#
+0 0
evgen58, Евген Вы с Пензы диалог ведете?
2873
г. Красноярск
21 марта 2012, 19:06
#
+0 0
evgen58, rf; )))))))))))) вы хоть прочитать можете то, что написано! Это не я говорю, это охотники так стреляют!!! Выборка, статистика... хоть это понятно! За проведение охоты (как еще говорить?!) сегодня по Закону отвечает тот, кто выдает вам ПУТЕВКИ. Он ХОЗЯИН территории, это его владения! За порядок в вашем квартире кто отвечает? ВЫ или сосед, а может участковый, инспектор? Только вы, так и в охотугодьях отвечает сегодня ВЛАДЕЛЕЦ! Не может он выполнить договорные обязательства охота закрывается, причем тут я или Иванов, Петров, Сидоров?
0
Пенза
21 марта 2012, 22:08
#
+0 0
89505060958 да я из Пензы,АПС я внимательно изучил и хочу вот что спросить вот к примеру у нас гусь не гнездиться,так почему на него закрывать охоту в тех регионах где он этого не делает?????
2873
г. Красноярск
22 марта 2012, 7:55
#
+0 0
evgen58, если возле вашего дома остановилась машина, вы же не считаете на этом основании её вашей собственностью? Она как была чужой, так и осталась независимо от места парковки! Гуси, совершающие трансконтинентальные перелеты, - федеральная, а точнее собственность тех государств, где эти гуси обитают! Государство в лице специально уполномоченных органо в соответствии с Законом РФ и международными обязательствами обязано регулировать использование данного ресурса. При этом учитывается общее состояние ресурса поскольку Закон требует использовать возобновляемые ресурсы неистощительно. Отдельно взятый охотпользователь может единолично распоряжаться только тем, что сам произвел (вырастил)! Иначе будет полный бардак и потеря ресурса в целом, что очевидно и происходит. На юге Красноярского края уже все виды гусей в Красной книге т.е. копец подкрался незаметно! Так будет и с др. группами птиц, если здравый смысл в охотничьей среде не возобладает или если государство не будет действовать жестко! Судя по Приказу Минприроды от 8 декабря 2011 г. № 948 это время пришло: теперь штрафы и за птичек могут исчисляться сотнями тысяч рублей! И еще нужно помнить, что в отличие от рыбаков охотники очень уязвимая часть граждан из-за процедуры регистрации и перерегистрации оружия!
50
Когалым
22 марта 2012, 8:16
#
+0 0
evgen58, Пусть делает!))),у нас и гнездится и открывают.
0
Пенза
22 марта 2012, 13:55
#
+0 0
89505060958, а вы от куда?
0
Пенза
22 марта 2012, 13:59
#
+0 0
АПС как минимум 2 столетия охотятся на пернатых и ни кто тогда даже и не думал о том что они "кончатся" а тогда не было такого что сезон или не сезон,поступайте как знаете,просто у нас с вами разные взгляды на это,и вот кому стоит ружьё на гвоздик так это действительно вам!!!
2873
г. Красноярск
22 марта 2012, 14:56
#
+0 0
evgen58, это не у меня с вами разные взгляды, это разные жизненные позиции людей: одни живут одним днем, им лижбы было хорошо здесь и сейчас. Другие задумываются о будущем (не буду говорить высокие слова, вы вряд ли это поймете), скажу проще: думают о будущем своих близких, детей, внуков! Что оставим им?
Наверное, сегодня у нас в стране время таких как вы... Посмотрел на ресурсе снимки, охотников, увешанных как гирляндами десятками убитых птиц. Им приветствуют, аплодируют, а в чем достижение? Или как в известном фильме: в чем правда - Брат? Со своим опытом за весну я могу добыть до 100 глухарей, выбив подчистую десятки токов и что? Обвязаться ими и выставить это безобразие на всеобщее обозрение? Это что ... охота?
4
великий новгород
24 марта 2012, 18:07
#
+0 0
великий новгород .я за весеннюю .кто против тот просто ничего в ней не смыслет ,а чиновники и приближенные к ним все равно будут охотиться придумают специально для себя всяких бумажек грамотных.как было при якобы птичьем грипе ,САНИТАРНЫЙ ОТСТРЕЛ.грешен сам лично участвовал ,не смог удержаться от такого предложения.
50
Когалым
24 марта 2012, 20:18
#
+0 0
petrovi4, С Вами Константин не поспоришьhttp://www.huntingsib.ru/gallery/view/23626/#comments,хоть снова вече созывай и Рюрика зови.
0
Пенза
24 марта 2012, 21:18
#
+0 0
АПС я от части согласен с petrovi4 и с вами я тоже согласен про гирлянды на 100% но то что вы говорите им опладируют я не согласен!!!!и те кто столько бьёт им время года не важно,тут играет только роль в количестве совести и чести!!!!!их можно приравнивать к браконьерам!!!!!а из-за таких закрывать весну крайне не честно,это так же как рыбохрана решила до конца нереста запретить выплывать на лодке на воду не зависимо от цели!!!!а ля чего они так сделали,что чтоб рыбу тоже не пугать))))))а это для того чтоб лишний раз не думать и не заморачиваться браконьер это или нет,а сразу штраф!
2873
г. Красноярск
25 марта 2012, 9:37
#
+0 0
evgen58, запреты, скорее всего, от бессилия (госслужбы охраны малочисленные, ГСМ в лимите и пр., ставка была сделана в охране на охотпользователя, на ХОЗЯИНА), а народ как обезумел, браконьерство (в том числе и под видом легальной охоты) перехлестывает. У нас же полный бардак и, прежде всего, в головах. За последние 15 лет в охоту пришла огромная армия надутых-дилетантов, которые даже понятия не имеют, что наша охотфауна более, чем на половину рукотворная (!!!), созданная предыдущим поколением. Ведь на грани полного уничтожения даже на просторах Сибири находились бобр, соболь, лось, сибирский горный козел и др.
0
Пенза
25 марта 2012, 22:14
#
+0 0
АПС я прекрасно понимаю,но пойми и ты из-за того что кто то не чтит законов нельзя остальных наказывать,если вы собираетесь выступать с таким предложением то для начала предложите такой вариант который здесь ранее обсуждался,это то чтоб любой охотник при выявлении браконьерства среди других охотников,документировал это каким либо образом и сообщал об этом в инспекцию,только так чтоб без фанатизма,ну а если и это не поможет,то надо тогда выявлять регионы где наиболие число браков и решать тогда вопрос о лишении региона права охотиться тогда сами охотники и без всякого института начнут сами таких наказывать,и это не только моё мнение!!!!!!
0
Ufa
28 марта 2012, 20:28
#
+0 0
ПРОТИВ именно весенней охоты!
Да и осенью будет что стрелять.
---------------------------------
http://fisher02.livejournal.com/
0
Ufa
28 марта 2012, 20:35
#
+0 0
w000w, интересный взгляд! С вами согласен- разрешим пить за рулём до 800 промилей и не будет пьяных за рулём....
0
Пенза
4 апреля 2012, 17:48
#
+0 0
я хочу охотиться на гуся,а осенью его у нас нет!!!!и почему я должен на что то другое охотиться!!!и извините весенняя охота это не осенняя!!!!

Добавить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставлять комментарии.
Наверх