Опытный охотник не смог различить шаги медведя и человека.

Кемерово, 28 ноября. Охотник в Кемеровской области застрелил своего друга-егеря, приняв его за медведя. По факту гибели егеря пихтового лесничества возбуждено уголовное дело.

Егерь и его знакомый охотник отправились в лес. Они много лет занимались охотой, и у каждого была лицензия на отстрел медведя. Чтобы выследить зверя, мужчины разошлись по разным тропкам. По данным следствия, 37-летний охотник среагировал на шорох сзади него. «Он решил, что там медведь и выстрелил из ружья», - пояснила представитель Следственного Комитета по Кемеровской области Надежда Ананьева. Лишь потом охотник понял, что за спиной у него был не зверь, а егерь. Тот от полученного ранения скончался на месте.

Сейчас устанавливаются все обстоятельства произошедшего, проводятся экспертизы. В отношении охотника возбуждено уголовное дело по статье УК РФ «Причинение смерти по неосторожности». Проводятся экспертизы, следствие продолжается.


Sibiriak, 28 ноября 2011
10949, Новосибирск

Комментарии (20)

8
новосибирск
29 ноября 2011, 3:52
#
+0 0
ПЕЧАЛЬНЫЙ СЛУЧИЙ, СОБОЛЕЗНУЮ СЕМЬЕ ЕГЕРЯ,
2141
г. Змеиногорск, Алтайский край
29 ноября 2011, 4:57
#
+0 0
И опять ТБ элементарное - стрелять по ясно видимой цели, не стрелять по силуэту и на шорох. Соболезную...
116
Новокузнецк
29 ноября 2011, 5:21
#
+0 0
Надо по ст. 105 УК РФ такие дела возбуждать, а то получит год колонии поселения и все, а так, от 7 до 15 лет существенный такой стимул ТБ учить.
2
Бийск
29 ноября 2011, 5:24
#
+0 0
тб - это тб, а медведь - это медведь.
4606
Новосибирск
29 ноября 2011, 6:20
#
+0 0
Неужели трудно понять стрелять только ПО ВИДИМОЙ ЦЕЛИ!!!
2020
Томск
29 ноября 2011, 8:05
#
+0 0
Посмотрел бы я на тебя, идёшь на медведя, очко жим-жим, сзади кто-то ломится хотя не должен. Как в том анекдоте - умом понимаю что Шарик... Очень печальная история, не дай Бог никому такого...
318
Новосибирск
29 ноября 2011, 11:20
#
+0 0
Зверобой, а нахрена тогда идти на такую охоту, если очко не устойчиво к стрессам? И кстати разве мишки еще спать не легли?
2020
Томск
29 ноября 2011, 11:34
#
+0 0
Не знаю зачем. За себя скажу - пока на медведя не собираюсь, и как я поступлю при встрече с косолапым тоже не знаю :) Вчера с работы звали поохотиться, отказался, не люблю непроверенные компании, тут в проверенных то казусы выходят...
4606
Новосибирск
29 ноября 2011, 11:40
#
+0 0
Зверобой я про то,что надо грамотно ходить,а не друг задругом.И иж точно не стрелять на хруст и шорох сколько уже случаев было.А если с нервыми не впоряде,что стреляет на каждый шорох дома сидеть надо.
85
Бурятия
29 ноября 2011, 15:20
#
+0 0
Беда для всех.Для того ко стрелял и семье погибшего.Как все было знает один (второй не скажет).Не дай бог с таким столкнуться.
951
Иркутская обл.
29 ноября 2011, 16:23
#
+0 0
Vovan_K, Стопудово с тобой согласен! Бздишь-сиди дома! Ни на какую охоту со слабыми нервами ходить нельзя! У нас был подобный случай. Мужики поехали в отдалённые угодья по боровой (глухарь, рябчик). Один из них немного блуданул и повстречал свежие следы медведя. Сразу перезарядил дробь на пули. Услышал сзади треск сучьев и увидел коричневый силуэт. Дуплет, а дальше человеческий крик и тишина. Застрелил другого охотника, тот был одет в суконную куртку коричневого цвета. Получил 3 года условно, статья "Убийство по неосторожности".
65
Колывань
29 ноября 2011, 16:50
#
+0 0
Херовая история и что-то их меньше не становится, соболезную семье егеря.........
Вопрос к знатокам : есть ли разница стрелять по кустам в силуэт или дождаться когда силует медведя выйдит.... чем объясняется эта необходимость стрелять в шорох??? мало время , не успеешь среагировать ?? поделитесь с неопытными...
85
Бурятия
29 ноября 2011, 17:07
#
+0 0
В этой истории больше вопросов чем ответов.В это время медведь обычно уже залег.Если тропили то по снегу,как егерь оказался за спиной-то же не ясно,если добирали подранка-то каждый шорох воспринимается несколько по иному чем на утиной охоте.
16
Алтайский край
29 ноября 2011, 17:30
#
+0 0
Соболезную
семье егеря.В такой ситуации действительно вопросов много, ответов пока
нет.Подождем окончания следствия.
170
Новосибирск
29 ноября 2011, 18:06
#
+0 0
Наверное надо как за бугром законодательно вводить обязательное использованеие ярких жилетов.Каждый год все больше трупов на охоте, а так все таки можно отличить напарника от медведя.
951
Иркутская обл.
29 ноября 2011, 18:37
#
+0 0
BorSan, Даже если добирали подранка, и каждый шорох воспринимается по-иному, всё равно это всего лишь шорох! А на шорох ни в коем случае стрелять нельзя, так же, как и по неясному силуэту! Сначала определи, кто шуршит, чей силуэт зверя или человека? А потом только дави на гашетку, даже если придётся подпускать зверя вплотную. Поэтому и говорим, что со слабыми нервами на охоте делать нечего!
5
Каргасок
30 ноября 2011, 12:16
#
+0 0
не у мужика реально очко жим-жим....
1470
Новосибирск
30 ноября 2011, 14:26
#
+0 0
stklauss, согласен полностью! себе уже приобрел и собаке тоже )))Правда в первый же выезд местные рыбаки собаку сперли )) повелись на красное наверное ,сутки деревню терроризировал но пёску нашел
сообщение отредактировано 30 ноября 2011, 14:29
81
кандаурово колыванского нсо
30 ноября 2011, 15:15
#
+0 0
жаль егеря, а друг что медведя как зайца тропил? Тогда где были собаки? Без пары как минимум, и за подранком ходить нечего,. хладнокровие и сдержаность должны быть всегда, когда в руках ружьё.
134
город Анжеро-Судженск
15 декабря 2011, 18:38
#
+0 0
Темное это дело.У егеря которого убили(не буду называть его фамилию)были хорошие лайки и он их брал с собой всегда на охоту.И эта не первая охота на медведя.А что произошло на самом деле теперь одному богу известно.

Добавить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставлять комментарии.
Наверх