В Новосибирской области планируют запретить весеннюю охоту

Депутаты Законодательного собрания одобрили обновленную редакцию программы развития охотничьего хозяйства и сохранения охотничьих ресурсов Новосибирской области.

На заседании комитета Законодательного собрания по аграрной политике, природным ресурсам и земельным отношениям депутаты рассмотрели новую редакцию проекта долгосрочной целевой программы «Развитие охотничьего хозяйства и научное обеспечение в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов Новосибирской области на 2011-2013 годы». Прежний проект депутаты направили на доработку, отметив недостаточную четкость ряда положений, а также отсутствие концепции воспроизводства объектов охоты.

- В новой редакции областной департамент по охране животного мира учел высказанные депутатами замечания, - отметил председатель комитета Заксобрания по аграрной политике, природным ресурсам и земельным отношениям Александр Морозов. – Есть вопросы к разработчикам, но они носят уточняющий характер. Поэтому мы предлагаем вынести предложенный проект программы на рассмотрении сессии Законодательного собрания. Если она будет принята депутатами - начать ее реализацию, а затем, если понадобится, дорабатывать отдельные положения».


Как сообщает пресс-служба Заксобрания, депутаты поинтересовались отношением руководителя департамента по охране животного мира Новосибирской области Михаила Стукало к весенней охоте. «Считаю, что ее необходимо запретить», - ответил чиновник. Депутаты аграрного комитета единодушно согласились с этим мнением.

 

Sibiriak, 16 марта 2011
10949, Новосибирск

Комментарии (59)

324
Новосибирск
16 марта 2011, 13:34
#
+0 0
Прискорбно...
Комментарий удален. Почему?
10949
Новосибирск
16 марта 2011, 13:53
#
+0 0
Всех предупреждаю!!! Выражайте свои эмоции культурно. Буду удалять все коменты с намеками на мат. (Я понимаю, что сложно себя сдерживать, но нас читают и дети, и женщины)
6
Новосибирск
16 марта 2011, 14:09
#
+0 0
редиски
13
Новосибирск
16 марта 2011, 15:56
#
+0 0
так а в итоге когда окончательно документально они оформят свои мысли???
231
НСО Довольное
16 марта 2011, 16:22
#
+0 0
как всегда!!как весна так заморочки!!!
11
НСО г.Обь
16 марта 2011, 16:48
#
+0 0
каждый год с одного и тавоже ,в том году утиную хотели запретить,а в этом и таво хуже.Интересно ТОМСК, АЛТАЙ откроются?
1332
Новосибирск
16 марта 2011, 18:24
#
+0 0
Надо бы что-то уже делать начинать, хоть письмо колективное губернатору накатать - типа "До каких пор не будут соблюдаться законные права охотников, и в том же духе..."
15
Новосибирск
16 марта 2011, 19:28
#
+0 0
сегодня звонил в охотобщество , сказали открытие на водоплавующую будет 100% только дата не известна,, так же как в том году будет за 2 дня приказ будет
7
Новосибирск
16 марта 2011, 19:31
#
+0 0
А мне вот интересно! Из каких-таких соображений они решают открывать или не открывать?
Миша
16 марта 2011, 19:40
#
+0 0
интересное кино! запрещать они мастера! и ничего, что это противоречит законам?
3547
Иркутск
17 марта 2011, 7:01
#
+0 0
Для запретов должны быть какие то мотивации - почему. Если для воспроизводства, то , что и водоплавающая и боровая внезапно и одновременно снизила численность?. А есть весной еще медведь... Это больше для обоснования приличной цены - создать ажиотаж вокруг самой охоты, а потом разрешить и все кинутся по любой цене хватать лицухи-путевки. Еще и сроки охоты урежут. А сравнить с осенними ценами и сроками,то не плохо наварились...
11
Бердск
17 марта 2011, 8:35
#
+0 0
Николай(Ирк). полностью согласен
0
Новосибирск
17 марта 2011, 11:49
#
+0 0
поддерживаю Alex Hunter!
22
Н
17 марта 2011, 14:10
#
+0 0
Открытие будет, 16-17 юг, 23-24 северные районы, как то так. Давно пора не обращать внимание на новости подобного формата, ведь в НСО это происходит регулярно - раз в год, по весне...
15
Новосибирск
17 марта 2011, 14:47
#
+0 0
Butch, у меня то же такая инфа есть + 30.04-1.05
0
Колывань
17 марта 2011, 15:32
#
+0 0
Мужики, это очередная провокация, во всех областях (Томск, Омск, Алтай) весенняя охота открывается минимум на 10 дней несколько лет подряд. В нашей же области постоянно какие-то проблемы. Сначала открывают южные районы, потом северные, с разбегом в неделю, а то и в две.Поедим охотиться туда, где нормально, заплатил деньги и не ломай голову.Где болеют люди душой и сердцем за охоту, там пускай и зарабатывают, а наша НСО пускай лапу сосет. Даже если закроют весеннюю охоту(имеются такие предложения), то наши чиновники все равно ее откроют ДЛЯ СЕБЯ и им это неважно, а простой охотник будет страдать!
сообщение отредактировано 17 марта 2011, 15:34
30
новосибирск
17 марта 2011, 18:01
#
+0 0
значит мы охотники, повезём деньги на открытие весеннее в другие областя если нашим не надо!!
22
Н
18 марта 2011, 4:47
#
+0 0
pernatiy, точно так)
3638
Северск,ТО
18 марта 2011, 10:47
#
+0 0
да хорош уже на этих "умных" внимание обращать,если чего куда и писать,то выше уровнем,т.к эти дяди сильно много на себя берут,возомнили себя не понятно кем и что хотят то и творят,а в Москву отписывают,мол мы тут такие правильные,охотники с нами согласны,чтобы повысить популяцию пернатых все хором решили отказаться от весенней охоты!их липовы запреты-это беспредел,а по другому ни как!
4
Новосибирск
18 марта 2011, 19:12
#
+0 0
Всё будет хорошо нервы только отрепят и откроют,ведь сколько денег могут потерять!
16
Новосибирск
19 марта 2011, 13:32
#
+0 0
Депутаты аграрного комитета, видать, не охотники. И основания им не представлены, просто мнение. Просто птичку жалко. Михаил Михайлович хотя и охотник, но должность заставляет показать себя защитником природы. Понять его можно.
85
Владимир
19 марта 2011, 17:23
#
+0 0
Ваши местные депутаты просто не охотники ! И всё ! Или просто недалекие люди !
85
Владимир
19 марта 2011, 17:25
#
+0 0
Dimavid, на одной только купленной перед открытием водки ,много потеряют !
9
НСО Карасук
20 марта 2011, 7:31
#
+0 0
Всё это лажа о запрете! ОХОТА БУДЕТ сто пудов! Они жути нагоняют,за стоимость путёвочки удавятся,но как всегда откроют либо поздно либо рано! Охота откроется!
9
НСО Карасук
20 марта 2011, 7:33
#
+0 0
Butch, Сто пудов откроют инфа сто процентная!
8
Новосибирск
20 марта 2011, 7:54
#
+0 0
Утка и Гусь птица перелетная, и ее численность зависит от погоды, вот количество тетерева, глухаря,... таким методо еще можно повысить.Неужели они этого не понимают????
22
Н
20 марта 2011, 9:40
#
+0 0
titbitlexa, точно, с гарантией )))
22
Н
20 марта 2011, 9:47
#
+0 0
Froda_mc, ну, отнюдь... (В плане "депутаты - не охотники, не далекие люди), а вот подавляющее большинство обывателей дальше недовольных высказываний не двигаются... "Народ и Партия - едины"))) - шучу, необходимо отстаивать свои права, всегда. И возможно, мы приблизимся к тому что "В лесу, как и в бане - генералов нет".
15
Новосибирск
20 марта 2011, 14:43
#
+0 0
на алтае уже сроки известны , а у нас как всегда за 2дня обрадуют !!!
114
Нефтеюганск- Курган
20 марта 2011, 15:29
#
+0 0
Знаю что сейчас полетит стая камней в мою сторону ,но если даже у нас в ХМАО и откроют я не пойду на охоту , ведь на весновке почти 100 процентов кто-то утку завалит кто две это уже десяток утят , кто на гнездо наступит или воронью выквжит , или просто с облюбованого места сгонит. Ведь сами же гудим что численность падает и конкретно,а как помочь не знаем, сети в китай снимать точно ни кто не поедет так хоть здесь пусть поднимутся мал мало,вобщем вы как хотите а я на весновку не иду.
9
НСО Карасук
20 марта 2011, 17:28
#
+0 0
Butch, 100 % Голову на отсечения!
9
НСО Карасук
20 марта 2011, 17:33
#
+0 0
Butch, На днях встречался с охотоведом района и его начальником с управы он сказал что 100 % охота на 2 раза по 2 дня откроется ! Я сам С Карасуксгого района и этим людям доверяю и думаю что тож самое и по области будет! Но сам уже собрался на Алтай там раньше рткрытие на недельку! Потом у себя стрельним! Всем хорошего настроения и хорошей охоты!
210
Новосибирск
20 марта 2011, 19:14
#
+0 0
У наших депутатах метод кнута и пряника
сообщение отредактировано 20 марта 2011, 19:16
184
Новосибирск, пос. Гвардейский (Пашино)
21 марта 2011, 11:45
#
+0 0
На самом деле сейчас у Всех эмоции,понятно, но это из года в год, и ничего не меняется чинуши думать и работать не хотят, а им обозначиться надо, а нам что делать? Как повлиять на ситуацию с охотой в НСО? Охотники как и всё остальное в России далеко от власти. Есть два варианта открыть и закрыть...
9
Карасук, Новосибирск
21 марта 2011, 19:31
#
+0 0
Эти представители отряда парнокопытных опять хотят охоту закрыть, а где они деньги будут брать?
сообщение отредактировано 22 марта 2011, 11:56
27
Новосибирск
22 марта 2011, 16:01
#
+0 0
Pahan1982, им твои деньги не нужны, им государство платит.
Есть ещё одно НО, сейчас можно запретить а потом открыть в каком-нибудь частном хозяйстве-угодьях за хорошие бабки, вот и прибыль будет. Коммерция называется...
0
новосибирск
22 марта 2011, 19:48
#
+0 0
Легко запрещать другим,а сам поехал и пострелял сколько надо.Короче плюют они на нас.
335
НСО
22 марта 2011, 21:26
#
+0 0
Да не имеют права они запрещать! Путин открывает охоту, а они могут только ограничивать ито обостнованно!
126
НСО Ордынское
23 марта 2011, 9:01
#
+0 0
Будет весенняя охота в НСО, или не будет - Путину, по-моему, всё равно, у него есть дела и поважнее. Никто с Москвы не приедет и не спросит почему охоту не открыли!
0
Новосибирск
23 марта 2011, 12:52
#
+0 0
Сельское хозяйство угробили. Зерновые не сеют. Скотины нет, Покосов нет. Какой интерес водоплавающей в НСО. А законодатели, ..... вместо того чтобы принимать решения по развитию и восстановлению экономики региона пиарятся на запретах. В Чулымском районе, куда я езжу, старые колхозники, которых в деревне 5 чел. осталось рассказывают, что раньше, во времена колхоза, приезжающие на уборку шофера, с мотоцикла по 120 зайцев в день добывали. И заяц при этом не переводился, а теперь бегает 10 шт на район. 10-12 лет назад гусь на поля ещё садился, а теперь идет в поднебесье, ходом. Интереса нет.
0
Новосибирск
23 марта 2011, 12:57
#
+0 0
А в отношении Стукалло. Пусть получше за своими сотрудниками приглядывает. Недавно инфу скинули: к одному охотинспектору, в марте приехали блатные и трех лосей с вездеходов взяли. Они не браконьеры, они государственные служащие, а потому в полной мере пользуются достонием государства. Одним словом, кто что караулит...
35
Новосибирск
23 марта 2011, 13:07
#
+0 0
снова повторюсь, скинуться и нанять юриста для грамотной подачи жалобы в соответствующие органы.
0
Новосибирск
23 марта 2011, 16:21
#
+0 0
мазай, ты гринпис, это лучше егерям да всем модным скажи которые на снегоходах и джипах весь лес выкатали и охоту раньше сроку закрывают ,чтоб ты им не мешал шалить
30
новосибирск
23 марта 2011, 17:55
#
+0 0
в прошлом году пугали закрытием а патом как на зло открыли по глубокому снегу на утку е..д.ет..,и нынче опять за старое всялись .всем охотникам н-ска на алтай надо згрупироватся и махнуть .а эти пусть без денег сидят!
8
Новосибирск
24 марта 2011, 7:43
#
+0 0
Да Leo,
"А законодатели, ..... вместо того чтобы принимать решения по развитию и восстановлению экономики региона пиарятся на запретах"

Как и все в стране - ЗАПРЕТИТЬ чуть что. Даже депертамент называется -ПО ОХРАНЕ животного мира. Охранники они.

Мазай, как помочь понятно, смотри пост Leo.
519
Колывань, НСО.
24 марта 2011, 12:42
#
+0 0
Сегодня было заседание охотников (приезжал Стукало), батя ездил, в итоге просидели два с половиной часа-воду гнали, короче охота на 2 дня, но откроется.
184
Новосибирск, пос. Гвардейский (Пашино)
24 марта 2011, 15:56
#
+0 0
Можно в первую субботу апреля открыть для галочки
27
Новосибирск
24 марта 2011, 19:05
#
+0 0
правильно в первую субботу до 12,00 ,
это точно будет для галочки и все будут очень довольны, скажут много горячих и приветственных речей всевышнему департаменту.
5
Томск
25 марта 2011, 9:36
#
+0 0
если не открывать то тогда по всем регионам, а тк в эту весну просто выбъют дичь в соседних регионах и на следующий год придется там охоту запрещать
1
Барабинск
25 марта 2011, 10:34
#
+0 0
как так запретить!на каком основании
333
Новосибирск, Томск
25 марта 2011, 10:59
#
+0 0
Похоже, все серьезно. Готовится обоснование от науки по НСО на запрет.
35
Новосибирск
25 марта 2011, 12:17
#
+0 0
на все? или только на гуся?
12
Бердск
25 марта 2011, 19:56
#
+0 0
Домохозяйка, Интересно а наука эта "пркормлена" али как ?
34
Новосибирск
26 марта 2011, 12:08
#
+0 0
Запретами на весеннюю охоту на селезня поголовье водоплавающей дичи не увеличишь, а даже наоборот. В большом количестве селезни даже мешают уткам насиживать яйца для вывода будущего потомства. Этого-то как раз депутаты и не знают, они ведь не читают научную литературу, а объяснить им этого, видимо, никто не может.
74
Алейск
26 марта 2011, 18:29
#
+0 0
СОЧУВСТВУЮ Вам,у нас в Алт.кр. тоже долго спорили с (зелеными),но все же решили открыть 16,17,22,23,24 апреля(норма и цена пока неизвестна),а на счет последующих лет-то наврятли (ЖАЛЬ).
сообщение отредактировано 26 марта 2011, 18:33
0
Новосибирск
26 марта 2011, 20:16
#
+0 0
Всем доброго времени суток, из не оф.источников могу сказать открытие будет с 28 или 29 апреля..., но это пока не точно.
333
Новосибирск, Томск
27 марта 2011, 7:21
#
+0 0
На гуся, говорят, решение по НСО отрицательное принято, про утку - пока нет, но есть у нас в городе один известный орнитолог, часто выступает на ТВ, на самом деле серьезный ученый, но при этом - яростный противник охоты вообще и весенней в особенности. Вот его стараниями...
260
Новосибирск
27 марта 2011, 13:16
#
+0 0
С одной стороны весенняя охота вроде бы выбивает еще не родившихся утят. С другой стороны уток то ни кто не стреляет (ежели только они настоящие охотники), а вот по области гуся очень часто кроме как весной и не увидишь, будет жаль ежели закроют. Итак Индерь закрыта на несколько лет, других хороших гусиных мест я и не припомню.
35
Новосибирск
28 марта 2011, 13:14
#
+0 0
Может завтра на съезде чтонить решат

Добавить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставлять комментарии.
Наверх