Круглый стол по вопросам производства и реализации охотничьих и спортивных патронов в Сибирском регионе РФ
Уважаемые охотники!
1 апреля 2011 года в рамках выставки «СпортСиб.Охота.Рыболовство.Салон оружия.Катера и яхты-2011» на территории выставочного центра «Сибирская ярмарка» в конферен-зале №2 с 11.00 до 13:00 ч. состоится круглый стол по вопросам производства и реализации охотничьих и спортивных патронов в Сибирском регионе РФ.
В работе круглого стола будут принимать участие представители завода «Искра» крупнейшего за Уралом производителя охотничьих и спортивных патронов.
Также запланировано участие в работе круглого стола председателя НОООиР Кобыленко Н.И., директора ООО «Кречет» Гордиенко Н.И., директора ООО «Сибирский оружейный центр» Ведяева В.Я., директора ООО «Шанс» магазин «РыбОхот» Шабалдина С.Н., директора ООО «Барс» (г.Барнаул) Василенко Е.А. и представителей Новосибирского Центра Высшего Спортивного Мастерства.
Приглашаем Всех желающих принять участие в работе круглого стола.
Комментарии (38)
9 марта 2011, 14:29
Ежели кто пойдёт на сиё мероприятие, пожалуйста донесите до руководства завода "Искра" два пожелания:
1. Улучшить качество производимых патронов.
2. Возобновить выпуск патронов 16 калибра без контейнеров.
ЗЫ, я думаю такие же пожелания возникли не у меня одного...
1. Улучшить качество производимых патронов.
2. Возобновить выпуск патронов 16 калибра без контейнеров.
ЗЫ, я думаю такие же пожелания возникли не у меня одного...
Новосибирск
10 марта 2011, 8:33
Новосибирск
13 марта 2011, 15:07
16 марта 2011, 12:55
Sam0406, нормальные патроны цена-качество, уже вторую осень и весну по перу использую простые патроны Искры с дробью 4-5-6 (не Искра-М) фотки есть в галерее с осеннего открытия стреляли все только с них...по открытию на зайца купил отцу 3-ки дык он в восторге от этого патрона и еще попросил пару пачек привезти...... может не в патроне дело? есть поговорка "Плохому танцору и я..ца мешают"
17 марта 2011, 19:28
Vovkovih,согласен с тобой . недавно презжали люди с области и брали патроны и не малдо и все их устраивает и хочу заметить ,что охотой они занимаются на профессиональной основе . Моя тозовка тоже плохо стреляет мелкой дробью ,но причем патроны . А если смотреть сколько людей берет патроны и по скольку на проходной и это не считая магазинов то и разговоры про качество не уместны ,комуто и мерены как машины гомно .
татарск
18 марта 2011, 7:51
18 марта 2011, 7:51
Прошлый год брал три коробки искры Нормальные патроны.За зиму взял еще 4 коробки чтобы на всю осень хватило.А с Главпатрона стрелять накладненько будет.
22 марта 2011, 13:35
С удовольствием бы посмотрел в глаза начальников. Однажды я получил 3 пачкм патронов ИСКРА, не на халяву, а за истребление серой вороны. После первого же выезда на охоту, я не то что удивился а просто охренел от этого г! Если кому интересно я могу постараться найти мои результаты "вскрытия" более 60 патронов с точным взвешиванием всех комплектующих. НИ ОДИН ПАТРОН НЕ СООТВЕТСТВОВАЛ ЗАЯВЛЕННЫМ ПАРАМЕТРАМ!!!
Блин, самое главное-то я забыл: написал рекламацию на завод и шиш а не ответа!!
Блин, самое главное-то я забыл: написал рекламацию на завод и шиш а не ответа!!
22 марта 2011, 13:55
А вот и нашел то что я им писал:
производитель ФГУП НМЗ «Искра», г. Новосибирск, под закрутку, безконтейнерные, 70мм, дробь № 0- 32г, на Сунаре 1,95г. Второй вышел в лоб на расстоянии 20м, ближе подпускать побоялся чтоб не разбить, выстрел, а косой как шел на меня так и прет, только клочья шерсти полетели, от неожиданности я рванулся и наступив на лыжу упал в снег, а заяц проскакал в 4! метрах от меня. Стрелял лежа на боку, попал- о чем и здесь говорили клочья шерсти. (после пройдя по следу обнаружил капли крови, но через 70-80м она уже не сочилась).Встал и обалдел от бронированного зайки. Вдруг вижу по этой же полосе летит второй русак, у меня три патрона, зарядиться не доперло. Стою не шелохнувшись. Вылетает в том же месте - бью и увидев как зайку обсыпает сноп дроби, опускаю ружье, а он клюнув носом прыснул наутек, бью в вдогонку скрывающемуся в лесополосе ушкану. Ни черта не понимая, смотрю, как он мелькает меж тополей. Слышу в том направлении какой-то хруст и шум ломающихся веток, будто коза прет. Потом оказалось, заяц дошел и кувыркаясь залетел в сухой кустарник, где его и подобрали товарищи. Заряжаюсь и буквально сгораю от стыда (тогда еще не знал, что зайка дошел)- товарищи зарезают лесополосу выгоняя на меня зверя а я мажу. Хотя что значит мажу, если все пространство меж двух полос в шерсти. Тупо стою с опущенным ружьем, придумывая кучу отмазок, как вдруг мелькает еще один ушастый тип. В голове мысль- лучше бы свернул в поле от греха подальше, ан нет, идет той же тропой. Вскидка выстрел. Заяц с криком в поле, второй- назад в полосу, третий- мечется бедный зверь по полю с истошным криком, четвертый- и он забегает назад в полосу, но видно что ему все же досталось. Более стрелять не могу, просто руки и ноги трясутся от нервного напряжения. Кто слышал как орет заяц поймет. А он надрывается, перемещаясь по посадке, и это после 4-х попаданий, которые я отчетливо видел!!! Чуть позже затихает. Четвертый заяц из этой полосы протяженностью 700м пошел стороной, чему я по правде сказать обрадовался! Спросите при чем здесь патроны!?! Вот только что вскрыл 25 таких патронов одной из 4 –х новеньких пачек, что получил за вороньи лапки. Запоминайте: Из заявленных 32г ни один патрон не соответствовал!!!!! Минимальная навеска: 35,5г, максимальная: 40г!!!!!!!!! Из заявленных Сунар 1,95г- ни одна навеска не соответствовала!!!!! Минимальная: 1,15г, максимальная средняя 1,38. Почему максимальная средняя, так потому что в одном патроне эта навеска составляла 2,27г!!!!!!!!!! Будьте бдительны товарищи...
производитель ФГУП НМЗ «Искра», г. Новосибирск, под закрутку, безконтейнерные, 70мм, дробь № 0- 32г, на Сунаре 1,95г. Второй вышел в лоб на расстоянии 20м, ближе подпускать побоялся чтоб не разбить, выстрел, а косой как шел на меня так и прет, только клочья шерсти полетели, от неожиданности я рванулся и наступив на лыжу упал в снег, а заяц проскакал в 4! метрах от меня. Стрелял лежа на боку, попал- о чем и здесь говорили клочья шерсти. (после пройдя по следу обнаружил капли крови, но через 70-80м она уже не сочилась).Встал и обалдел от бронированного зайки. Вдруг вижу по этой же полосе летит второй русак, у меня три патрона, зарядиться не доперло. Стою не шелохнувшись. Вылетает в том же месте - бью и увидев как зайку обсыпает сноп дроби, опускаю ружье, а он клюнув носом прыснул наутек, бью в вдогонку скрывающемуся в лесополосе ушкану. Ни черта не понимая, смотрю, как он мелькает меж тополей. Слышу в том направлении какой-то хруст и шум ломающихся веток, будто коза прет. Потом оказалось, заяц дошел и кувыркаясь залетел в сухой кустарник, где его и подобрали товарищи. Заряжаюсь и буквально сгораю от стыда (тогда еще не знал, что зайка дошел)- товарищи зарезают лесополосу выгоняя на меня зверя а я мажу. Хотя что значит мажу, если все пространство меж двух полос в шерсти. Тупо стою с опущенным ружьем, придумывая кучу отмазок, как вдруг мелькает еще один ушастый тип. В голове мысль- лучше бы свернул в поле от греха подальше, ан нет, идет той же тропой. Вскидка выстрел. Заяц с криком в поле, второй- назад в полосу, третий- мечется бедный зверь по полю с истошным криком, четвертый- и он забегает назад в полосу, но видно что ему все же досталось. Более стрелять не могу, просто руки и ноги трясутся от нервного напряжения. Кто слышал как орет заяц поймет. А он надрывается, перемещаясь по посадке, и это после 4-х попаданий, которые я отчетливо видел!!! Чуть позже затихает. Четвертый заяц из этой полосы протяженностью 700м пошел стороной, чему я по правде сказать обрадовался! Спросите при чем здесь патроны!?! Вот только что вскрыл 25 таких патронов одной из 4 –х новеньких пачек, что получил за вороньи лапки. Запоминайте: Из заявленных 32г ни один патрон не соответствовал!!!!! Минимальная навеска: 35,5г, максимальная: 40г!!!!!!!!! Из заявленных Сунар 1,95г- ни одна навеска не соответствовала!!!!! Минимальная: 1,15г, максимальная средняя 1,38. Почему максимальная средняя, так потому что в одном патроне эта навеска составляла 2,27г!!!!!!!!!! Будьте бдительны товарищи...
Новосибирск
24 марта 2011, 17:20
26 марта 2011, 5:10
Liss, Года четыре назад тоже взял Искру 5-ку на осеннюю охоту, в Томской обл. с друзьями томичами охотились, в первый день на открытие иду с собакой по угодьям, собака поднимает из камышей утку, бью в угон метров 20, дробь осыпает вокруг неё куча брызг, летит дальше, бью вторым стволом 25 метров, дробь бьёт по перу, пух летит а ей хоть бы хны, ещё быстрей рванула, как будто семячками в неё кинули. Собака бесится, ищет, смотрит укоризненно, идём дальше, вижу на воде плавает крякуха ( подранок как потом оказалось), Бим его не видит трава высокая но морду поднял принюхивается, медленно поднимаю ружьё стреляю тоже метров 18-20, дробью вокруг неё всю осыпало, она ныряет, Бим в воду за ней, плавает кругами ищет, тоже хожу по берегу присматриваюсь, выныривает уже метрах в 40 стреляю с обоих стволов поверх головы собаки, опять дробью всё вокруг взболтало, она снова ныряет, Бим бесится, он не может нырять за ней... в конце концов добрали мы эту утку, Бим вытащил из камышей после часа поисков живую ещё, после потеребил когда, смотрю в теле не одной дробины, только крыло перебито и зубами шея сломана... , как потом выяснилось, этого подранка мои товарищи ещё утром оставили там...
на мой рассказ вечером, как я добирал его, и почему так много палил, пошутили про городских охотников...
Ну а на второй день стрелял Позисом уже...
на мой рассказ вечером, как я добирал его, и почему так много палил, пошутили про городских охотников...
Ну а на второй день стрелял Позисом уже...
28 марта 2011, 9:36
Извините граждане, но Искры 16 кал безконтейнерной последние пять лет в Томске не встречал. Как мне объясняли в наших магазинах, после того, как на завод "Искра" пришло новое руководство, такие патроны там выпускать перестали. В настоящий момент единственный безконтейнерный патрон к 16 калибру какой мне известен - это патрон "Позис". Соотношение цена-качество у Позиса меня абсолютно не устраивают.
30 марта 2011, 20:44
пашинец, Дружище, а стоит ли рисковать выстрелом? Если когда-то было, вполне опять может быть(руководство возжи отпустит, дробь мягкая придет, контейнера Барнаульские воткнут и другие прелести)! Но теперь у тебя станок, и я рад за тебя, зя Валеру и Дрона!!! Сегодня отстрелял первые самокатки из под станка- ИСКРА отдыхает не в сторонке, а много дальше и глубже!!! :-)
bark, Во, во и я о том же...
bark, Во, во и я о том же...
31 марта 2011, 12:34
Ирбис, А если я палкой попадаю, тогда как? :-) Попадать они попадают, а вот проникать- нет! Синяки у селезней остаются... Зато они теперь замутили ДАЛЬНОБОЙНЫЕ (100 и 150м!)- это наверное для тех зенитчиков весной, которые по самолетам не добивают!!! :-)
31 марта 2011, 20:59
Ирбис, В том-то и дело что РЕАЛЬНО! На закрытие сезона выехали с товарищами отдохнуть и по мишеням пострелять, вот один и приволок сие чудо! Стреляли со 120-ти шагов- это приблизительно 100м, мишень поражена. Патрон дробовой. Другое дело как из него стрелять на дистанцию 10-20м??? ))))) (секрет в дальнобойности просто: контейнер в патроне перевернут- находка не завода ИСКРА, такие патроны забугром давно выпускают, правда не знаю для какой цели...) В прочем я ими пользоваться не собираюсь.
1 апреля 2011, 6:49
72region, полностью с тобой согласен! С того момента, как начинал охотиться, всегда сам старался снаряжать патроны. И дешевле всегда получалось, а главное на разные охоты, путём многочисленных экспериментов с навесками и способами зарядки, были выявлены оптимальные серии патронов, которые всегда радовали не только стабильной кучностью, но и поразительной дальнобойностью! Только последние лет 5-6 перестал снаряжать, пользуюсь покупными (благо что выбор сейчас огромный). Но свою "золотую серию" самокрутов до конца не расстреливаю - оставил для эталона. Вдруг потянет опять на эксперименты!
1 апреля 2011, 7:09
Liss, Сергей дальнобойные те что 100-120м точно Искровские патроны ? я видел и отстреливал только СКМ до 45-50м по картонным коробкам 1м*1м входит пулей и очень сильно высит.. дальше уже начинается разброс, отстреливали только до 100 шагов ...но вот сам эффект от них не впечатлил...