охота на гусей

охота на гусей
голосов: 13
просмотров: 3764
rper, 28 мая 2012
89, Архангельск

Комментарии (59)

4656
Новосибирск
28 мая 2012, 13:47
#
+0 0
Где это?На скольких человек?Надобыло хоть разложить красиво.
210
НСО
28 мая 2012, 13:58
#
+0 0
Маловата куча, надо было еще штук 50-60 подстрелить, чтобы успокоится!
1534
Самый лучший город на земле
28 мая 2012, 14:41
#
+0 0
Ох щипать-то вам щипать...)))
89
Архангельск
28 мая 2012, 15:09
#
+0 0
не щипать:-), теребить по нашему-то
89
Архангельск
28 мая 2012, 15:13
#
+0 0
61natubo, баренцево море - побережье, а насчет красиво разложить, дык флористы заедят
45
Село Зубково Краснозерского р-на
28 мая 2012, 15:41
#
+0 0
С полем хорошая охота 5!!!
42
Кемерово
28 мая 2012, 15:56
#
+0 0
"маловато", патроны закончились?Поохотились здорово, а хватило сил переработать такое количество дичи????А съесть???Да богатые у Вас места!
123
Емельяново
28 мая 2012, 16:03
#
+0 0
Григорий (я без иронии) объясни мне, пожалуйста, логику выставления такого снимка. Ну дорвался, ну ладно забил ледник , ну зачем это безобразие еще и на всеобщее обозрение выставлять, что это за такая потребность?
Любой же читающий (считающий) охотник сегодня понимает, что если у кого-то так сегодня густо, то у другого завтра будет пусто. На 800 тыс. гуменников, обитающих в России, почти 3 млн. охотников и это только у нас, а еще и за рубежом. Наверное, точно конец света близок…
512
Ханты-Мансийск
28 мая 2012, 16:38
#
+0 0
Sergej53, Полностью поддерживаю,безпредел за бабки гуси кончатся на людей пойдут.Как называется ваша охота если гуся бьёте в местах выведения потомства( На гнёздах)
сообщение отредактировано 28 мая 2012, 16:41
632
Новосибирск
28 мая 2012, 17:12
#
+0 0
Да, ...
Гриша, у Вас там совсем плохо с питанием? ...или гусятинку сильно любишь?
Вы с хлебом мяско еште - сытнее будет и птички меньше стрелять придется.
89
Архангельск
29 мая 2012, 0:03
#
+0 0
гусятина, у местных поморов любимое национальное блюдо, но охотников среди местного населения осталось мало, а молодежи почти нет. Настрелянных гусей вездеходом вывозим в поселок и раздаем.
Вообщем как то так. Страдальческие высказывания некоторых охотников мне не понятны и смешны. На самом деле, эта фотография-дразнилка, выложена специально для них :)
0
нск
29 мая 2012, 5:07
#
+0 0
А зачем стрелять больше, чем можешь переработать и съесть сам??? Я этого не понимаю! Варварство просто! Или с головой не в порядке!
632
Новосибирск
29 мая 2012, 10:57
#
+0 0
ах раздаете....
мы сразу то и не поняли, что Вы меценаты.
А разве на меценатов нормы отстрела не распространяются, ...или у Вас там их нет, ...или Вы про них не знаете, ...или Вы на них забили?
сообщение отредактировано 29 мая 2012, 10:59
42
Кемерово
29 мая 2012, 13:53
#
+0 0
rper, дразнилка в штанах! А на фото без предел и пустой "кувшин" на плечах!С гусями фотки выставил - выставь и счастливых местных жителей "одаренных" "боярином" с большой земли!!!))))))))Жлобство все это!!!!! Как не крути!Хоть обижайся хоть нет!
89
Архангельск
29 мая 2012, 15:30
#
+0 0
ну-ну, вот разганделись, аж приятно
632
Новосибирск
29 мая 2012, 15:40
#
+0 0
rper, тебя чморят, если ты непонял. А тебе приятно. Это патология.
89
Архангельск
29 мая 2012, 15:45
#
+1 0
давай-давай, все смелы дома у компутера, экран слюнями не забрызгай
632
Новосибирск
29 мая 2012, 15:50
#
+0 0
rper, ...что? ...занервничал? ...хамить начал? ...уже неприятно?
Поохотишся, заходи еще с "дразнилками". Еще "комплиментов" получишь.
89
Архангельск
29 мая 2012, 16:10
#
+0 0
чего мне нервиничать :-), спокойствие и крепкие нервы - залог успешной охоты.
пусть флористы нервничают.
123
Емельяново
29 мая 2012, 19:07
#
+0 0
rper, правильно, чего нервничать, внук лет через 25-30 посмотрит эти фото и скажет: "деда дак это ты всех гусей убил?". Пригодятся фото и для галереи идиотических охотников 20-21 века, база которых сейчас активно формируется. Сегодня такой добычей можно еще щеголять, но через какое-то время это будет настоящим позором в глазах окружающих.
5
г.Красноярск
30 мая 2012, 11:56
#
+0 0
"Пригодятся фото и для галереи идиотических охотников 20-21 века, база которых сейчас активно формируется". !!!!!!!!!!!!!!!!
416
северодвинск
30 мая 2012, 18:37
#
+0 0
rper,а сколько их в этой куче штук 200?
11
Новосибирск
30 мая 2012, 21:55
#
+0 0
Мнда , да ему по ходу , весь этот негатив приятно выслушивать , потология однако ... считаю таких уродцев на сайте , банить надо сразу ... "дразнилка"- Детский сад , молочная группа ...
8
Новосибирск
31 мая 2012, 5:54
#
+0 0
Не понимаю чего сорвались на человека, перестрела нет, добыча местным пойдет на покушать. Чего не так-то? Когда г-н Ястржембский на канале "Охота и рыбалка" берет слона в х.з. сколько центнеров, ежу понятно что данный г-н не на зиму мясо запасает, ни у кого-же не возникает вопроса - голодает он или нет?, потом местные аборигены слоника кушают, дяденьку добрым словом вспоминают.
757
Томск
31 мая 2012, 6:59
#
+0 0
Мордвин, да жаба народец душит.
А rper молодчина, понимает что к чему и почему и не ведётся на фуфло...
Примерно так же было, когда Ивашка на этом сайте фото с Камчатки выкладывал. Он тоже по гусю охотится богато. И тоже находились жлобствующие... Однако камчадалы народ тёртый, пояснили детям асфальта, что кушают они гусятину и будут кушать :)
сообщение отредактировано 31 мая 2012, 7:02
72
Новосибирск
31 мая 2012, 7:42
#
+0 0
Перед весенней были у меня гости из Якутии.Рассказывают:а у нас с этого года охота на водоплавающую изменилась.Спрашиваю:что изменилось? Да теперь,говорят,требуют весной только с чучелами и только селезней.Т.е раньше то разницы между весенней и осенней,кроме сроков, и не было.И вроде это не правильно.А с другой стороны,не просто так для народностей северов особые условия и охоты и рыбалки.И не сомневаюсь, что грег действительно делится с местными-а по другому и нельзя-благодарность за гостеприимство на северах еще не умерла.
А вот когда у нас с мензелей или еще откуда, приезжают и говорят-больше сотни набил,и спрашиваешь-а для чего?Только чтоб душеньку потешить и больше половины выкинуть?Вот это браконьерство и есть.Чисто имхо.
С полем,Грег!
123
Емельяново
31 мая 2012, 8:15
#
+0 0
Сазон, услышал по телику, что "Любое зло всегда загадочно и мало объяснимо", а ябы добавил: увлекает и затягивает!
От эколога вообще-то странно слышать такие вещи в 21 веке, войны за ресурсы уже начались и это только начало! При такой идеологии очень скоро будем стрелять друг друга, помяните мое слово((((((((((
757
Томск
31 мая 2012, 8:40
#
+0 0
Sergej53, Я не увидел здесь "зла". На фото не более 50 гусей. При их нормах не так уж много. Наверняка эту кучу настрелял не он один. При этом человек объяснил, что вся дичь будет съедена. Чего надо то ещё?
Если я сейчас подсчитаю, сколько охотников из одного только Новосиба за одну только эту весну на одном только этом сайте выложили фото добытых гусей, пусть даже по одному на человека - гора мяса получится гораздо больше.
Так что, теперь мне как экологу надо кричать типа варвары, не стреляйте, это зло...? Да хрен там. Моя профессия не мешает мне охотиться и без лишних сантиментов относиться к охоте...
8
Новосибирск
31 мая 2012, 9:55
#
+0 0
Sergej53, натура человеческая такова, когда у одного больше а у другого меньше - всегда стрельба, бывает словесная, бывает и затвор лязгает, начиная с отношений человек/человек, заканчивая государство/государство, находится/подбирается при этом аргументированный предлог.
сообщение отредактировано 31 мая 2012, 10:00
757
Томск
31 мая 2012, 10:00
#
+0 0
И что мне в народе нашем нравится, ну ни один из осуждающих не вспомнит заповедь "не судите, да не судимы будете"...
632
Новосибирск
31 мая 2012, 10:08
#
+0 0
Сазон, вы только эту заповедь вспомнили, глядя на это...
Там еще другие есть. Они больше сюда подходят.
757
Томск
31 мая 2012, 10:17
#
+0 0
ВахТанк, Мультик помните "маловато будет..."? Дык там по моему как раз про архангельских мужичков сказ. Может это у них местное, от природы - чувство постоянной ненасытности :)
632
Новосибирск
31 мая 2012, 10:59
#
+0 0
Сазон, можно списать на местный миниталитет или на врожденные национальные инстинкты. Но это тоже самое, что "...я бухаю до блевотины, потому что я РУССКИЙ, это у нас в крови". Хотя Русская(славянская) кровь гораздо старше водки.
757
Томск
31 мая 2012, 11:27
#
+0 0
ВахТанк, Лично я за себя честно скажу, окажись там же - настрелял бы столько же. И мне пофиг было бы чьё либо мнение, кроме Закона. По закону имею право, разрешено - отстреляюсь по полной, но не более.
rper может год ждёт эту охоту, один раз вот так настреляется и больше ружьё не берёт.
Лично знаю такого "гусятника". Тот прямо говорит, что после того, как попал раз на хорошую гусиную, с тех пор на уток весной вообще не ездит. Не интересны они ему... И это его право и его дело...
123
Емельяново
31 мая 2012, 12:06
#
+0 0
Сазон, какие экологи, такая и охрана природы! Да какой ты н-н эколог! А мы тут распинаемся почему нет того, этого)))
Все идет от конкретного человека. Да, никогда этого не делал и делать не буду! Да, хочу чтобы и сын и внук могли еще поохотится, а как же! Причем тут заповедь "не судите, да не судимы будете", так можно найти оправдание любому самому мерзкому поступку человека и ведь находите! Был я на севере и не раз, и людей видел, а поэтому не надо всех одним дегтем мазать.
632
Новосибирск
31 мая 2012, 12:37
#
+0 0
Сазон, я что то пнять не могу. Там что такие нормы?
123
Емельяново
31 мая 2012, 13:03
#
+0 0
ВахТанк, да нет и там таких норм, вот например, для удовлет. личных нужд коренных (подчеркиваю коренных!!!!) малоч. народов в Таймыро-Д-Н округе можно за календарный год добыть: глухарей - 10 и прочих пернатых - 30 (включая уток, гусей и чаек). Возможно в Архангельской области они несколько выше, но нет того, что на снимке это уж точно!
Да и речь то о другом, возможно, скупили квоты у местных, но зачем это выставлять? В чем тут доблесть, где охота? Был я на заготовке оленя во время миграций, когда один промысловик с СКС валит 20-30 голов, затем шкурит и перетаскивает все в ледник. Обычная тяжелая работа и никогда не встречал охотников желающих сниматься и позировать на горе убитых зверей! Все говорили зачем, это просто заготовка мяса, как бойня, что тут снимать?
8
Новосибирск
31 мая 2012, 15:12
#
+0 0
ВахТанк, в галерее другое фото "охота на гусей" есть, сибиряк вопрос задавал о нормах, ответ был 20 голов на человека.
Sergei53, 40 штук пера - на семью на год, вам самому не смешно? Многие семьи там только лесом живут. Вы может и в прожиточный минимум РФ верите? В деда мороза...?
сообщение отредактировано 31 мая 2012, 15:13
123
Емельяново
31 мая 2012, 15:42
#
+0 0
Мордвин, вы считаете меня за наивного идиота?
А когда гусей не будет, тогда они чем будут жить? Или вы, как многие на данном ресурсе, считаете, что гусей миллионы и миллионы? Тогда я должен посмеяться над вами! Если вы такой ретивый защитник северян, то с учетом имеющегося (!!!)ресурса гусей, при существующей нагрузке всем остальным нужно добровольно отказаться от этой охоты! Такова реальность, а фантазировать можно, что угодно!

Слава богу, что на севере кроме гусей есть олени, которых на одного охотника выделяется 8 шт. по лимиту, а на семью до 30 голов или вы этого тоже не знаете?
31
N-ск
31 мая 2012, 18:22
#
+0 0
Похоже, rper взял на себя роль провокатора попа Гапона
50
Когалым
31 мая 2012, 20:08
#
+0 0
sumin51, Андерса Брейвика.А может это и к лучшему?
757
Томск
1 июня 2012, 6:52
#
+0 0
ВахТанк, В Архангельскую область гуся прилетает испокон веку немеренно. Посему и нормы у них там большие. Хотя с другой стороны, у нас в Томской области по нормам весной 2 гуся в день можно стрелять. Охота 14 дней. Итого 28 гусей имеешь право хлопнуть. Это как много, или мало? Вот поедут к примеру 5 человек на наши Васюганские болота, да добудут каждый по норме. Можешь представить какая горка получится? И что, осуждать надо этих охотников? Да хрен там...
Sergej53, переход на личности Вас абсолютно не красит. Учите деток географии и приготовьте для внуков чучело гуся, ведь злой эколог Сазон вместе с остальными охотниками всех гусей истребит и им не достанется... Кстати, ружьё своё разбейте об бетонный столб, оно Вам всё равно уже ни к чему...
123
Емельяново
1 июня 2012, 7:27
#
+0 0
Сазон, вы и еще пара человек (хорошо знаете о ком идет речь) даже не замечаете того как сами переходите на личность и начинаете похамливать, публично оскорбляя всех, кто мыслит иначе, то ученых, теперь вот прошлись по профессии учителя. А вам не кажется, что переходите элементарную грань приличия?
"Кстати, ружьё своё разбейте об бетонный столб, оно Вам всё равно уже ни к чему..." вот эту откровенно глупую глупость пишите по очереди который раз! Интересно вы считаете себе кем? Во всех моих постах пишу о разумных ограничениях и бережном отношении к ресурсам, так это НОРМА, ОБЯЗАННОСТЬ охотника, утвержденная правилами охоты! Это вы и подобные вам позорите звание охотника, попираете лучшие традиции российской охоты!
757
Томск
1 июня 2012, 8:43
#
+0 0
Sergej53, Я охочусь по нормам и не переступаю закон.
Дык таким как Вы этого мало. По Вашему выходит, что нормы не правильные, надобно пересмотреть и уменьшить, охота не правильная, надо бы запретов наложить и т. д. Вот именно поэтому я и посоветовал персонально Вам избавиться вообще от ружья и заняться например филателией. Тоже хобби, и при этом будете уверены, что гусей Вашим внукам больше достанется...
В общем как говорится "не учите других жить и не узнаете куда Вам следует идти" :)))
123
Емельяново
1 июня 2012, 9:01
#
+0 0
Сазон, поработав егерем, скажу, что больше всего вреда (чем от простого мужика-охотника) природе от таких как ВЫ, тех , которые всегда с "нужной бумажкой", а меры не знаете, рвете все "в три горла". А ты "Сазон", проявись, а я направлю ваши тосты вашему экологическому начальству, пусть рассудят, может вам зарплату добавят, а может под одно место метлой?! Тут-то, что хорохорится, а на счет "филателии" в начале с-ли утри, а уж потом давай советы! Хотел культурно ))), но ведь вынуждаешь…
757
Томск
1 июня 2012, 9:18
#
+0 0
Идите гражданин Sergej53 марки собирать :))) И угомонитесь уже...
Проецируете себя взрослым дядей, а ей богу как дитятко: "я таких знаю", "я направлю", "я козу драл"... :)))
И самое главное, не забывайте славную фразу "это интернет детка, тут могут и на х-й послать" (с) :))))
И кстати, сколько видел егерей, дык почти все главные браконьеры и были. И такое мнение у очень многих охотников данного ресурса :)))
сообщение отредактировано 1 июня 2012, 9:19
123
Емельяново
1 июня 2012, 9:31
#
+0 0
Сазон, ожидаемая реакция, разразился очередным поносом. Как по делу так в кусты, а от твоих посыланий, знаешь, не жарко и не холодно )))))))). Если легчает от словесов и пустой брани ... валяй, интернет стерпит, да и себя лучше покажешь)))))))))
757
Томск
1 июня 2012, 9:40
#
+0 0
Sergej53, Так что там насчёт Вашего егерьства? Может как в народе говорится "самые ярые пуританки из быших бл@дей получаются"? :)))
Признайтесь как на духу, совесть Ваша чиста? Спите по ночам спокойно? Браконьерские трофеи во снах не являются? :)))
123
Емельяново
1 июня 2012, 9:42
#
+0 0
Сазон, не суди всех по себе! Сплю спокойно и совесть чиста, а тебе гнида не понять этого!
757
Томск
1 июня 2012, 9:51
#
+0 0
Sergej53, "С таким счастьем и на свободе..." (Остап Бендер)
Сумлеваюсь я чегой то, как говорится "вряд ли бог пряники кушал". Это я насчёт чистоты совести :)))
1006
Новосибирск
1 июня 2012, 13:47
#
+0 0
Взял попкорн и кокаколу)))))))))))))сижу гляжу))))))))))
1006
Новосибирск
1 июня 2012, 13:48
#
+0 0
Прикольно у вас тут)))))) он там настрелял, а вы похоже тут...)))))))))))
951
Иркутская обл.
2 июня 2012, 19:31
#
+0 0
Никого не хочу обижать, но выскажу своё мнение. Правильно эколог Сазон говорит, существует ЗАКОН и НОРМЫ отстрела. Только не надо забывать, что тебе ещё и голова от природы дана, чтобы думать! Случай из практики. Пришли с напарником на свой промысловый участок осенью. После первого дня охоты в зимовье делимся информацией о наличии той или иной дичи и зверя. Мы ходим разными маршрутами по одиночке, хотя охотим в общий котёл. После обмена новостями, поняли, что рябчика на участке очень мало. Договорились не стрелять его вообще, хотя по ЗАКОНУ могли добывать 5 шт. в день. Два года мы не трогали рябчиков, сами себе ввели такое ограничение. Зато на третий год, тех же рябчиков можно было возле зимовья по три нормы настрелять!Только зачем? Добудь сколько тебе необходимо и не жадничай! Тогда на следующий год снова с полем будешь, а не с тушёнкой! А если бы отстреливали по ЗАКОНУ, не ограничивая себя? Как думаешь, уважаемый эколог Сазон, через сколько времени поголовье рябчика на нашем участке восстановилось бы?
951
Иркутская обл.
2 июня 2012, 19:46
#
+0 0
И ещё один нюанс, уважаемый Сазон. "Признайтесь, как на духу, совесть Ваша чиста?" "Сумлеваюсь я чегой то". Ты что, прокурор? Или Господь Бог, чтобы перед тобой каялись? Не слишком высоко себя оцениваешь? Ты, практически, человека заочно в браконьерстве обвиняешь! А у тебя конкретные доказательства есть? За слова, вообще-то, отвечать нужно, иначе пиз..болом звать будут! Думай чаще и больше! Удачи!
123
Емельяново
3 июня 2012, 8:24
#
+0 0
ktibq513, полностью с тобой согласен!!! Когда мы громко произносим "охотничье братство", а в чем оно? Я так думаю, в этом и есть: думай о диче, чтоб и завтра ты и твой брат охотник тоже был с полем. Это братство! А абы только самому урвать, да побольше, какое же это братство получается?
С рябчиками тоже уже давно пришли к выводы, что на следующий год теми же местами лучше не ходить (не стрелять), а давать передышку! Очень даже действенно получается, практикуем это уже лет 10 последних! Хотя на первый взгляд кажется, что у рябчика и плодовитость высокая, а нет, не получается, выбивается, если каждый год, да по одним путикам!
1334
Новосибирск
3 июня 2012, 17:00
#
+0 0
Вообщем сам не без греха, но когда такую кучу выкладывают я одного не пойму - на фуя столько? Даже если азарт, если не один.
Самого очень по гусю охота зацепила, но тут зависти никакой - жалость одна. И гусей жаль и людей :((
951
Иркутская обл.
3 июня 2012, 18:14
#
+0 0
Alex_Hunter, Знаешь, к твоему короткому, но чёткому комменту, даже добавить нечего! Согласен на 100% и чувства такие же! Зависти никакой нет, только недоумение и тот же вопрос: а на фуя столько?
123
Емельяново
5 июня 2012, 7:54
#
+0 0
ktibq513, поддерживаю полностью! Достоверно знаю, что пара охотников в одном районе на свадьбу дочери на токах набили 51 глухаря. Свадьбу справили, а теперь все местные костерят их при каждом удобном случае, только матом и помянуют. Так чему тут завидовать!
70
Новосибирск
18 июля 2012, 18:13
#
+0 0
Это не охота, это фото с мясокомбината.

Добавить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставлять комментарии.
Наверх