Охота 2012 волк в капкане

Охота 2012 волк в капкане
голосов: 12
просмотров: 6557
srv38, 4 марта 2012
233, Алтайский край, Заринск

Комментарии (47)

122

4 марта 2012, 16:24
#
+0 0
глаза перед смертью,безразличие.
Kuznecov
4 марта 2012, 17:29
#
+3 0
не понимаю я такие фотографии!!!!! вы бы еще шкуру живьем сняли!!!
P.S. а на доводы, что мол это добыча капканьшика и т.д.
я могу сказать только одно, я тоже ставлю капканы,но ни разу не сделал таких фото... это не фото с охоты, а банальная казнь!!! Нет этики охоты!!!
gorlvol
4 марта 2012, 17:40
#
+0 0
Kaen777, абсолютно согласен с тобой. Тоже не мало довелось шкур снять и зверушек "пошкурить", но выложить фото об этом и мысли не было. Что-то в головах у людей сдвинулось, или время такое приходит...
сообщение отредактировано 4 марта 2012, 17:43
Kuznecov
4 марта 2012, 17:44
#
+0 0
gorlvol, вот,вот!!!
106
Бурятия
4 марта 2012, 17:54
#
+1 0
СМОТРЮ И ЖАЛКО,ПОЧЕМУ? НЕ ЗНАЮ...может действительно нужно меньше крови на показ, да и модераторы в устав внесут поправки...
Миша
4 марта 2012, 19:36
#
+0 0
Жалко! Сейчас добьют! А фото для охот сайта нормальное! Вы же с трупами зверушек фотографируетесь! А они не спят,вы их УБИЛИ! 5.
3632
Северск,ТО
4 марта 2012, 19:49
#
+0 0
фото с "дошедшей" дичью это одно,но с подранком или живым в капкане-это другое...
лично у меня волк вызывает только уважение,вы посмотрите хоть он и в капкане ,а какой гордый и не побежденный взгляд...
"люди пьют на радостях водку и целуют ружья в засос!и вот волчонок мой самый кроткий,пулю взял как мяса кусок"(с)...
130
Киев
4 марта 2012, 20:36
#
+0 0
есть чему поучиться, слабонервным скажу это и есть охотничья реальность и не прячтесь за вертуальной шырмой будьте мужыками...
1051

4 марта 2012, 20:38
#
+0 0
ЖЕСТЬ,такие фото лучше не выкладывай.У 80% пользователей такие кадры вызывают негатив.Какая разница,будь то волк или заяц,животное мучается,зачем ето снимать?
1051

4 марта 2012, 20:44
#
+0 0
Eduard,причем здесь нервы.Может начнем еще видео снимать,любоватся реальностью.
255
Иркутск
4 марта 2012, 20:50
#
+0 0
Я, против таких кадров....Добрали-бы и сфотались...
сообщение отредактировано 4 марта 2012, 20:51
130
Киев
4 марта 2012, 21:08
#
+0 0
всем не угодиш кому не нравится не смотрите на каждое фото свой ценитель.
3632
Северск,ТО
4 марта 2012, 21:18
#
+0 0
только в конце не забывать подписывать имхо,а то навязывание и убеждение в правоте мнения получается...
84
Новосибирск
4 марта 2012, 21:20
#
+0 0
oleg-parfen, +1
69
Барнаул
4 марта 2012, 21:24
#
+0 0
большой труд и опыт, 5
11
Новосибирск
4 марта 2012, 22:51
#
+0 0
... это фото можно было бы оставить для себя ,дело понятное ,но всё же ,...+1 имхо...уважение к добыче должно быть ...
674
Беларусь
4 марта 2012, 23:38
#
+0 0
Я тоже как-то выражался в комментариях к подобной фотографии (которую потом удалили кстати) мол "охота есть охота". НО ПОТОМ ДОШЛО и мне - нельзя именно такие фото делать когда зверь мучается. Одно дело охотничья реальность (вышеупомянутая), а другое дело фото такое. Фото ДОБЫТОГО зверя или птицы- совсем другое. Волк конечно почетный трофей- с этим никто не спорит. Но охотничью этику правильно упомянули, да и совесть можно припомнить (в том смысле, что фото с добычей может у охотника вызывать самые хорошие чувства и воспоминания, а такое фото- наоборот).
31
Красноярск
5 марта 2012, 4:21
#
+0 0
Kaen777, согласен с тобой!
Комментарий удален. Почему?
Kuznecov
5 марта 2012, 11:57
#
+0 0
Eduard, а потом задаемся вопросом, "что случилось с охотничьей культурой???" ...
130
Киев
5 марта 2012, 13:34
#
+0 0
Мальчик не тебе судить о культуре. Неужели вам противникам фото приходилось видеть волка в капкане, так посмотрите хоть на фото. Я например до того как начал ловить волков, всегда хотел увидеть подобное фото и не потому, что я кровожадный, а потому что я хотел узнать поведение зверя в капкане. Чтобы развеять мифы безграмотных охотников которых большынство, так что смотрите это фото и набирайтесь опыта, если он вам конечно нужен?
сообщение отредактировано 5 марта 2012, 13:36
11
Новосибирск
5 марта 2012, 14:12
#
+0 0
опыта набрался пиз..ц , девать не куда ...жалкое зрелище ...
557
TO
5 марта 2012, 19:10
#
+1 0
Парни! Запаситесь "ветошью"- утрите сопли, для и для рук пригодится.
Есть - охота, а есть браконьерство. Этики здесь нет!
Взял оружие, значит "убийца". Человек "кучу" трудов переделал.
Трудитесь, выкладывайте фото с "трупами" и своими довольными лицами, а мы,
"нарушители" культуры их оценим. 5 с "огромадным +!!!
Kuznecov
5 марта 2012, 19:13
#
+0 0
Eduard, "Мальчик не тебе судить о культуре." объясни свой ответ!
130
Киев
5 марта 2012, 19:24
#
+0 0
andreva.25, комментарий супер
1
Юдин
5 марта 2012, 21:51
#
+0 0
Волку все безразлично, таких людей как он нет!!!
674
Беларусь
6 марта 2012, 0:22
#
+0 0
andreva.25 Сам себе сопли утри, уважение к другим охотникам нужно иметь и к мнениям других! Взял оружие- значит ОХОТНИК, а не просто убийца (хотя без этики, которой "здесь нет", может и просто убийца). Сам же вылаживал фото лося, значит ты добытчик, а не просто труподел-убийца. Так что без обид:) Я твоё мнение уважаю.
674
Беларусь
6 марта 2012, 0:46
#
+0 0
Eduard не обижайся. Ведь сам ты хороший охотник. Но про охотничью культуру коль стал человек охотником, то и должен "судить" (Например: не добывать беременных самок- этого же ведь никто не уважает согласись)А в целом ты прав- охота это зачастую жестоко НО ВЕДЬ НИКОМУ НЕ ВЗБРЕЛО В БАШКУ ЕЩЕ ВЫЛАЖИВАТЬ ФОТО, ГДЕ ВСЛЕДСТВИИ БЛИЗКОГО ВЫСТРЕЛА У ДОБЫЧИ ОТОРВАЛО, К ПРИМЕРУ, ГОЛОВУ? Такое же случалось наверное у многих на охоте. Когда на фото зверь мучается еще, это наверное то же самое. Многие не поймут, не примут и опять же всем не угодишь. Вот что и пытаемся уяснить. Без обид только.
сообщение отредактировано 6 марта 2012, 0:55
Комментарий удален. Почему?
122

6 марта 2012, 6:03
#
+0 0
всем кто считает себя "убийцами" от охоты,и прочим "суровым" волкодавам посоветую думать прежде чем выкладывать подобные фото.
сообщение отредактировано 6 марта 2012, 6:10
871
Барнаул
6 марта 2012, 7:34
#
+0 0
НЕгатив! 1
17
железногорск-илимский
6 марта 2012, 8:39
#
+0 0
это не дичь это враг номер один на все времена и истреблять волка нужно обязательно. у нас волка не умеют добывть и сожрал он почти всё
130
Курган
6 марта 2012, 8:45
#
+0 0
да есть небольшой не готив.а вот в целом что делает вол с другими он просто у нас табунами зверя режит.и как быть вариантов не ту
674
Беларусь
6 марта 2012, 13:36
#
+0 0
KlimSabakin согласен, но я думаю, что даже делать такие фото не стоит, не только выкладывать!
122

6 марта 2012, 14:06
#
+0 0
ursus, да пусть близких радуют своими "произведениями")) и радуются мучениями животных,ШКУРОДЁРЫ.
сообщение отредактировано 6 марта 2012, 14:14
557
TO
6 марта 2012, 18:59
#
+0 0
ursus, Вообще ни каких обид! С "трезвым" человеком и беседовать приятно.
Но посмотрите, сколько раз это фото смотрели. Если "охотники" - не отписались против - значит они за!!!
27
Нижневартовск
6 марта 2012, 20:08
#
+0 0
Никогда не жалею патрон на добивание и не затягиваю с этим делом, и уж тем более не наслаждаюсь этим, и принципиально нет разницы волк это или рябчик, а любителям и ценителем таких фоток дорога к психиатру. и Эдуард ненадо считать себя невз....нным охотником и мужиком со стальными нервами, тут и покруче будут.
Миша
6 марта 2012, 20:40
#
+0 0
На охотничьем сайте имеет право быть фото с охоты! На данном фото, зверь добытый капканным способом. Разница между фотосъемкой и добором волка -одна секунда! Человек сделал кадр еще живого хищника в капкане это нормально! Показал нам свою добычу и как она была добыта! Мы не благородные девицы и на охотах видим все это в живую, с движениями, звуками и запахами (Если конечно охотимся, а не сидим за клавиатурой). Поэтому такие фото нас не должны шокировать! А для детей и чувствительных дамочек, есть раздел природа! И не надо им показывать трупы животных, пусть даже они отмыты и причесаны, так как они ТРУПЫ и Убивали вы их больно!!!
674
Беларусь
6 марта 2012, 21:26
#
+0 0
Михаил, хотелось бы напомнить- такого же жанра фото, с еще живым корсаком и похожими спорами в комментариях было удалено не задумываясь и безвозвратно не так давно (может на прошлой неделе). Ещё раз скажу охота жестока, НО СМЫСЛ ВСПОМИНАТЬ ТАКИЕ МОМЕНТЫ (хотя может здесь и было за секунду). Я не делал фото разбитых выстрелом животных (хотя нас может это и не шокирует). А твоё мнение понятно и правильно. И ещё- кто-то вылаживал же для примера фото с добытым бобром патроном 7,62х54 вроде бы и назвал "что делает 7,62х54 с бобром" (как-то так) для ознакомления. Перебор слегонца калибра.
3632
Северск,ТО
6 марта 2012, 21:29
#
+0 0
Миша,что мы видим на охоте-это на совести каждого,кто убивал,те пускай убивают дальше,лично я добываю,то что я здесь высказываю это мое мнение,так же как и все остальные включая тебя,самое главное что доказывать никому ни чего не стоит,тем более в грубой и гнусной форме типа утрите сопли,зеленые,пласкы...
Миша
7 марта 2012, 4:57
#
+0 0
faustita, Полностью с тобой согласен по поводу выражений!Я защищаю такие фото, не потому что кайфую от них. А потому ,какие идут комментарии!Человек может быть новичок и не в курсе этики принятой на сайте( в жизни у каждого, на все своя этика)! Или еще какая причина,почему он выставил фото. Можно выразить ,что тебе не нравится фото, указать, что на сайте считается это не этичным , а не гнобить человека (хотя он пытается объяснить цель выставления фото)!
3632
Северск,ТО
7 марта 2012, 7:28
#
+0 0
Миша,просто все коментарии одного характера скапливаются в кучу и создается впечатление,что автора фото пытаются загнобить,большая проблема возникает наоборот от заступников(тебя не имею в виду)которые начиная защищать не следят за этикой общения(нытики,сопли утрите,зеленые,вам дома седеть...возникает вопрос-зачем мне об этом говорить?если это не так!то что здесь коллективное общение никто не спорит,но у меня нет стадного чувство и ЕСЛИ КТО ТО ВЫСКАЗЫВАЕТ УЖЕ В АДРЕС КОНКРЕТНОЙ ЛИЧНОСТИ,то пускай обращается лично,а не кричать на все коментарии...
137
новосибирск
7 марта 2012, 8:24
#
+0 0
прошли те времена когда люди без фотиков в лес ходили !!А ЖАЛЬ К ЧЕМУ ВСЯ ЭТО ПОКАЗУХА !!!
я понимаю фото и видео съёмка для рекламы ,а лучше для передачи опыта и прочего .но видимо это моё личное ощущение и я абсолютно не кайфую от фоток такого плана.
Миша
7 марта 2012, 8:57
#
+0 0
scorp1344, Да никто не кайфует, но они имеют право быть! Если тебе уронят на ногу батарею и снимут на камеру твои эмоции - многие это видео осудят, а в камеди клаб, мат - считается шармом! Мы охотники говорим после убийства животного, что мы его добыли и это круто! А если урка, дав нам по голове, забирает кошелек, мы его осуждаем. Но по его понятиям, он не беспределил, а лишь отжал лопатник у лоха!Я не просто привел аналогии, как ты дерьмо красиво не называй, оно дерьмом и останется и в золотом унитазе и в ямке в поле! А выхолощенные фотографии, все как одна, навязанные нам, не искренними буржуями, Я ДУМАЮ, могут быть разбавлены эмоциональными фото, пусть и не художественными или высокого качества,даже если они вызывают негативные эмоции!
Комментарий удален. Почему?
Миша
Комментарий удален. Почему?
Комментарий удален. Почему?
137
новосибирск
8 марта 2012, 10:41
#
+0 0
такие фото имеют место быть --человек хотел всем показать живого волка --а что из этого вышло судите сами по комментариям и оценкам охотников !!!!!!!!!!!!
лично я тоже имел такую возможность сфотать бобра который попал в 2 капкана сразу -причем капканы то были не по размеру (большие) --зрелище не айс --так он еще и метался пока к нему подбирались И ВИДЕО Я ТОЧНО НЕ СОБИРАЛСЯ ВКЛЮЧАТЬ -А когда паренек добрал неакуратно картечью --то бывалые капканщики плеваться начали --вывод надо или голосавать на сайте за удаление таких фото или организовать отдельную рубрику типа::СЛЮНТЯЯМ НЕ ВХОДИТЬ!!!
62
Иркутск
8 марта 2012, 11:45
#
+0 0
Редкое фото и отличный трофей молодцы мужики, мало кому в жизни доведется увидеть такие кадры в живую, когда он готов порвать подходящего к ниму охотника и взглядом показывает что он не проиграл, а просто силы не равные. Что проще бить животных с загонов, из под собак, на приваде, любой дурак сможет. А попробуй поймать волка в капкан, единицы таких людей потому и уважение к ним другое, а такие кадры просто необходимы, результат большой работы.Я знаю людей которые говорили, что волк такое же продолжение цепочки как и другие животные. Их мнение менялось когда они видели следы их деятельности, и когда волки за ночь возле зимовья съедали экскременты этих же людей. Вся жалость куда то пропадала и они обс..ись от страха в прямом смысле .
сообщение отредактировано 8 марта 2012, 11:53
5
Каргасок
12 марта 2012, 22:10
#
+0 0
не....не мое это дело!
5
Кемерово
22 апреля 2012, 8:13
#
+0 0
Глаза, смотрите какие глаза!! фото редкость!
1915
Сургутский р-н
8 февраля 2015, 1:46
#
+1 0
Пуля в мгновенье отнимет жизнь,хорошую или плохую,прервет мученья бесконечность, холодного,голодного,но неизбежного конца.Так будьте человеком-убейте ради милосердного венца.

P.S. Ненавижу капканы,петли-всё то что долго мучает животину,превращая смерть в пытку,агонию,безысходность.ИМХО
сообщение отредактировано 8 февраля 2015, 23:52

Добавить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставлять комментарии.
Наверх