4WD . Двигатель с коробкой от "ОКИ", раздатка и мосты Нивовские, тормоза гидравлические, сочленение переда и зада, а также передача крутящего момента через УАЗовский кулак (шрус), колеса из КрАЗовской камеры в рубашке из транспортерной ленты раньше были обвязаны пожарным рукавом в ходе испытаниий переделали на ремни из транспортерной ленты. Обшили фанерой и покрасили, вот и получился транспорт.
При первом испытании уехали за 30км. по бездорожью еле вернулись. Залезли в болото крякнула полуось и редуктор.
Наш главный механник Леха не проследил за количеством зубъев в редукторах, они оказались разными вот ипришлось чему-то ломаться. Вернулись перебрали редуктора, усилили раму, еще по мелочи, как писал выше колеса. Поехали снова в тайгу за 120 км, ездили везде ползет как танк, единственное что не по пробавили это его в воду загнать, была уже поздняя осень. Нынче загоним!