Не законное переоборудование авто предусматривает внесение изменений в конструкцию автомобиля. Если конструкцией автомобиля предусмотрено установка багажника на крышу например как на москвичах, жигулях классике и на УАЗе на водо отводящий жёлуб значит установка багажника не является изменением конструкции, требуется лишь наличие паспорта на старые модели багажников или сертификат на новые подтвирждающие что багажник изготовлен лецензионным предприятием а не самопал. Всё больше не каких дополнительных документов не требуется. Другое дело с теми авто конструкцией которых установка богажника не предусмотрена, здесь наверное придётся раскошелиться или ездить без этого девайса.
По шинам что скажете ,при установки размерности которая не попадает в рекомендации завода ,.но встает без внесения изменений в конструкцию автомобиля?
оформление обязательно. но сами не оформите. вариант такой,спиливаете болгаркой,размерность на колесе и катаетесь.
С рулеткой обмер проведут,как за негабарит замеряют. А где можно прочитать о тех.регламенте и нестандартных шинах? И что относится к стандарту,стоку,а что нет.В паспорте на автомобиль рекомендация ,а не указание.
Не радостно.На стоковую Ниву отпадают 195/80 R15, 205/75 R15, 215/75 R15, 215/70 R16,215/65R16,205/70 R16. "Шинники" заревут ,за ними торговцы.Попадает и Кама Флейм,Корды,Контайер,Сафари итд самые ходовые шины на Ниву.
МВД разработало порядок согласования переделок в автомобилях В МВД разработали правила оценки транспортных средств с измененной конструкцией, в частности, переделанных для жесткого офроуда внедорожников и автомобилей с газовым оборудованием, пишет «Коммерсант». В частности в документе говорится, что свидетельство выдается на основании следующих документов: заключения предварительной технической экспертизы, заявления-декларации об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию, протокола проверки безопасности конструкции, диагностической карты. Ко всем этим документам впервые определены подробные требования. Уточнено, что получение разрешения ГИБДД не требуется при установке на машину запчастей, «предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов», а также компонентов, «предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации». При этом указаны и основания для отказа в выдаче документов. В частности, это происходит в случае отрицательного результата предварительной техэкспертизы, либо автомобиль находится в розыске, либо у автомобиля есть «признаки» скрытия, подделки, «несанкционированного изменения, уничтожения идентификационной маркировки». Внесение изменений в конструкцию также запрещено, следует из проекта, если автомобиль будет использован «для изготовления единичного транспортного средства в рамках индивидуального технического творчества», при этом будет изменены габариты рамы автомобиля, изменена масса или заменен кузов на «непредусмотренные заводом-изготовителем».
В конце прошлого года узаконил изменения на УАЗке (лифт кузова и резину), обошлось примерно в 15т.р. денег и уйму потраченных нерьвов. Причём трата нервов произошла на заключительном этапе (третья сверка) при внесении изменений в регистрационные документы. У меня был "индивидуальный" инспектор, катался к нему полтора месяца.
вам повезло с лифтом и резиной, как раз с того периода и запрет стал. Я узаконил 1,5 месяца назад, до первой информации об отстранении Штельмаха. А товарищ до сих пор не может ..... Вот и стало интересно как у кого , кто делает это именно сейчас.
То то у гайцов аж выражение физиономии становится траурным при виде доков и следует единственная фраза: "Успел.Можете ехать".