Войти
Вход на сайт
Вход через социальную сеть

"Буханка"

Тема в разделе "Авто и мототехника, лодки", создана пользователем ig.podolyan, 1 апр 2015.

  1. Kem

    Kem
    Гость

    Проблемный движок. По перегреву - особенно!
    Головку блока пр сильном нагреве "винтом" ведет.
    ИМХО
     
  2. Мелькор

    Мелькор
    Сергей
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    960
    Рейтинг:
    664
    Благодарности:
    315
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    Нету:(
    Оружие:
    Разное
    Ничего не путаете? Один из самых неубиваемых дизелей.
     
  3. Kem

    Kem
    Гость

    Не путаю.
    Просто Ваше ИМХО и мое разошлись во мнениях..... <:-(
    Ремонтники пусть выскажут свое ИМХО, чтобы нас рассудить (самый "неубиваемый" - это D42, KZ1 еще неплох)

    По моим (непроверенным) данным - на D27 маркировку движка была выбита на верхней крышке блока, потом (через 2-3 года) ее перенесли на сам корпус движка. С чего бы то??? :-\
     
  4. Мелькор

    Мелькор
    Сергей
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    960
    Рейтинг:
    664
    Благодарности:
    315
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    Нету:(
    Оружие:
    Разное
    8 лет работы на сто "СВ-Дизель". Не ИМХО моё, а практика. Я не говорю самый надёжный. А один из. В объёме до 3ёх литров самый наверное надёжный даже. Вот это ИМХО. ГБЦ это на ДВС тойотовских серии С(2с, 3с...) проблема.
     
  5. Kem

    Kem
    Гость

    а я всего лишь любитель, мне с Вами не спорить. :beer:
    и видел я всего лишь 2 таких движка в своей жизни с "поведенными" головками блока..... От перегрева. <:-(
    ....может они потом на другое СТо ехали?? <:-(
     
  6. Мелькор

    Мелькор
    Сергей
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    960
    Рейтинг:
    664
    Благодарности:
    315
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    Нету:(
    Оружие:
    Разное
    :beer: чем больше работаю на дизельной СТО, тем больше бензинки люблю ;). Тема не о ДВС всёж. Но интересно ещё Диммона послушать. У меня у самого буханка. И есть желание 417 поменять на что-нибудь. Но наверно это 421 будет, а не дизель.
     
  7. Kem

    Kem
    Гость

    Это тоже неплохо!
    а то вот сколько сто я знал - ощущение такое, что чем дОльше они работают, тем бОльше любят деньги и водку.... :D
     
  8. Финист74

    Финист74
    Гость

    ТД 27 турбовый гад... если нае...нулась турбина= обязательно поведет с перегрева ГБЦ= так?
     
  9. Kem

    Kem
    Гость

    А если в огороде бузина зацвела - то через неделю гости из Киева приедут.... <:-(

    Где связь "нае..нутой турбины" с перегревом??? - и при рабочей турбине движок этот перегреть легко.
    Даже - еще легче, чем при неработающей... :super:
     
  10. Финист74

    Финист74
    Гость

    Я не спорю, но- пожалуйста- с примерами...
     
  11. Мелькор

    Мелькор
    Сергей
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    960
    Рейтинг:
    664
    Благодарности:
    315
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    Нету:(
    Оружие:
    Разное
    Ребят, тема не о ДВС. На ТД27 ГБЦ чугунивая. Изначально этот мотор для маломерных судов япы сделали. Отсюда его тихоходность, но надёжность на высоте. Привод ГРМ шестерёнчатый, тоже + немалый. Минус это вес, расплата за ресурс. За 8 лет у меня в голове только одна замена на контрактный в голове отложилась. То есть реально МАЛО с ними проблем, а машин поверьте немало с таким ДВС через нас прошло. Как пример дизельных 200 крузаков откапиталили уже больше, чем 100 и 80тых вместе взятых. Я к тому, что если есть проблемы, то они бы уже массовыми стали. Да и он ломается. Так и на возраст их надо скидку делать. Да ещё и владельцы бывают сильно "помогают" своим движкам быстрее кончится. Поверьте на фоне всех дизелей до 3ёх литров ТД27 одни из самых надёжных.
     
  12. Kem

    Kem
    Гость

    Просто исходные данные для дальнейших собственных умозаключений.
    1. Охлаждение движка и турбины происходит одним и тем же маслом.
    2. Рабочая температура турбина выше.
    3. На выходе из турбины масло имеет бОльшую температуру, чем после выхода из двигателя.
    4. Отказ турбины = отсутсвие более горячего масла, т.е. уменьшение риска перегрева.
     
  13. Мелькор

    Мелькор
    Сергей
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    960
    Рейтинг:
    664
    Благодарности:
    315
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    Нету:(
    Оружие:
    Разное
    Всяко бывает. Частый вариант уход ДВС в разнос. Турбина начинает гнать масло в ДВС. Масло в цилиндры попадает и работает как доп топливо. Обороты ДВС растут, турбина раскручивается сильнее, подаёт ещё больше масла... Ну вы поняли. Всё закрыл для себя в этой ветке тему ДВС. Но скорее соглашусь. Неисправная турбина перегрев не даст. Но других бед наделать может.
    P.S. ТД27 и нетурбовый делался.
     
  14. Kem

    Kem
    Гость

    А теперь - с примерами (фотку "обжимал", чтобы выложить).
    в горах Горного наигнулся радиатор (пластиковую крышку сорвало).
    обратно до Новосиба возвращался в такой же ситуации.
    Еду до 1200 оборотов - все "зер гуд".
    как только обороты выше - турбина включается и тут же водичка закипает.
    еще 20 минут движения, потом остановка на обочине, долив воды - и дальше в путь.
    Литров 30 воды извел.... :D
     

    Вложения:

    • IMG_4465.jpg
      IMG_4465.jpg
      Размер файла:
      99,2 КБ
      Просмотров:
      806
  15. Kem

    Kem
    Гость

    если честно - то НЕ понял..... :-\
    Может не солярой, а маслом заправить дизель, чтобы энергию сгорания повысить..... :-\ <:-(
    Масло = доптопливо??..... Это из серии "голубой песец на ветке"??? :(

    ....для себя "в голове" пометочку оставил.... В "СВ-дизель" - ни одной ногой!!!!....
    А то еще в космос улечу, на авиационном керосине с добавлением масла......
     
  16. Мелькор

    Мелькор
    Сергей
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    960
    Рейтинг:
    664
    Благодарности:
    315
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    Нету:(
    Оружие:
    Разное
    Вал турбины крутится на втулках. Или правильней подшипники скольжения. Там всегде есть зазор. У новой турбины маленький, соответсвенно и масла она в ДВС почти не подаёт. У походившей турбины зазор увеличивается и она подаёт масло в ДВС. При неком критическом износе масла этого подаётся много. Дизельный ДВС это масло воспламеняет в себе+соляра=разнос.
    P.S. Может вам погуглить? Или вы тогда и в гугл ни ногой :D?
    вот из гугла специально не выбирал http://www.yamotorist.ru/index.php/kontent/dvigatel-poshel-v-raznos
     
  17. Kem

    Kem
    Гость

  18. Warrax

    Warrax
    Ринат
    Томск Ветеран

    Регистрация:
    24.08.08
    Сообщения:
    6.168
    Рейтинг:
    2.154
    Благодарности:
    1.025
    Адрес:
    Томск
    Оружие:
    МР 153, Tikka T3 Varmint 243 win
    Жуть какая! :o
    Многго лет катался на ямз-236.
    На машинах.
    На катере кс-100 ямз-238.
    Такого страшного возгорания ни разу не видел. :-\
     
  19. Dimmon

    Dimmon
    Дмитрий
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    13.08.07
    Сообщения:
    3.877
    Рейтинг:
    1.248
    Благодарности:
    619
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    Лайка
    Оружие:
    иж58 к12.тоз 106. .Tiккa T3 lite223,вепрь КМ к7,62х39,CZ 550 к 30-06
    самый надёжный японский дизель. вверх совершенства и надёжности. перегрева не боится..от сильного перегрева,могут потрескаться воркамеры в головке,да и с треснувшими,он будет ехать.
    наверное TD42..так вот,TD27 это тот же TD42,только без 2 цилиндров..
    когда TD27 кипит и едет,у KZ уже головка в хлам рассыпается...
    если бензинка и бюджетная,то 421. очень хороший мотор. я накатал на нём 300т.км без ремонта и продал потом ещё..
    а так,только дизель..что бы полюбить дизель,на нём надо покататься в грязи и почувствовать,всю мощь и крутящий момент...
    дизель должен быть,только турбовый. атмосферник только для тракторов..
    и перегрев с турбиной не связан..
    тогда будет патруль.....
    движка от каравана,кпп от атласа..мосты вояки. проверенно не на одной машине...
    о вкусе устриц,может рассуждать только тот,кто их ел....
     
    Финист74 нравится это.
  20. Обчанин

    Обчанин
    Алексей
    Обь, НСО Ветеран

    Регистрация:
    16.07.07
    Сообщения:
    2.710
    Рейтинг:
    1.609
    Благодарности:
    225
    Адрес:
    Обь, НСО
    Оружие:
    ТОЗ-34, ТОЗ-34Р, Вепрь-Супер 223.
    От генератора, нет?
    (Ни капли сарказма, чисто для себя на будущее)
     
Наверх
;