Всем доброго здоровья! Заморочился приобретением джипа, что бы и зад возить, и в лес заехать. Глаз лёг на Опель фронтера до 95 года, может кто пользовал. Подскажите как аппарат, достойный?
Был у кента-дерьмо ржавое трахома еще та купи тогда монтерея, там хоть все от исузу из старых еще+раздатка там не цепная а на шестернях
А че тут не понятного? все эти опеля и тд- говно полное причем ржавое говно коль мне память не изменяет это копия визарда от исузу с кот. ипуться не понослышке причем со свежими!! а с этим хламом та наешься досыто!ИМХО-проверенное опытом а вот монтерей, это чудное создания созданное хотя тож исузу но там все просто и нет лишних ипеней, +раздатка на шестерня не будет трещать и дергаться(коль не поломанна)+ двигло 3,2 бензин(6VD-1) или 3,1 дизель тож от исузу(коль откопетален нормальными руками будет ходить прилично)
Любая запущенная машина будет достовлять головняк, а если следить за авто а непросто кататся пока не встанет то и авто будет радовать. Я за своими авто всегда слежу и поэтому не боясь могу в любой момент подорватся и укатить на охоту за 1000км. и неважно что это москвич, мерс, тойота. По поводу цепи в раздатке, у подовляющего большенства импортных внедорожников стоит цепь например Поджеро, и что то он с цепью в раздатке посей день спросом пользуется. Просто народ стал относится к машине так что покатался и продал а вкладывает в нее деньги пусть кто то другой а когда нарываются на машину после такого-же наездника то машина говно. Это не автомобиль плохой а хозяин чудак на букву М. Сколько народу ездит на УАЗах и нечего, а его точно не назовеш машиной от которой нет головняка. Буть готов к тому что старенький внедорожник потребует внимания а так как это внедорожник то и расходы больше чем на короллу (дополнительный мост, коробка, сложней в ремонте подвеска + внедорожник наверное всетаки использовался по прямому назначению). Так что если хочеш подойти с практической точкой зрения то изучи рынок контрактных агрегатов (ДВС, мост, коробки) на интересующие внедорожники на случай замены, у внедорожника жизненно важный элемент это рама, потом кузов, а все что кним привинчивается влюбой момент можно заменить. Возми себе за правило жизненно важную деталь покупаеш новую, оригенальную или равноценную по качеству, а второстепенные пойдут и дубликаты. Помни предотвратить поломку (регулярным обслуживанием) всегда выгодней чем потом стоять на дороге а еще хуже в болотах и ждать помощи. И еще знай, небольшой внедорожник совем не означает меньшие расходы, например замена цепи грм на Витаре 2,5л. выльется давольно таки в кругленькую сумму, за эти деньги я на своем ММС Монтеро ДВС откапиталил (правда я сам делаю все кроме расточки и естественно запчастей.) Удачи в выборе.
Срасибо мужики. Я не совсем тупенький, 26 лет профессионального стажа. Просто заморочился купить джип европеец, глаз лег на фронтеру. Интересуют мнения пользователей. Я бы сказал общее впечатление. То что каждую машину можно ушатать я и сам знаю.