УАЗ Patriot

Тема в разделе "Авто и мототехника, лодки", создана пользователем ДерсуУзала, 12 авг 2009.

  1. ДерсуУзала

    ДерсуУзала
    Алексей
    Новосибирск Активист

    Регистрация:
    21.08.07
    Сообщения:
    201
    Рейтинг:
    22
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    Бекас 12М-Авто-750/535, МР27ММ-1С-710
    Короче испытал я Патриота на шоссейной резине... Вывод: абсолютно беспомощное создание даже в очень маленьком болотце :suxx: :suxx: :suxx: все четыре колеса крутяцца, мосты не достают до земли, а машина не едет.
    Поехал купил цепи. В выходные померяю (пацаны говорят надо хвосты подрезать), если нормально будет грести на нем на охоту поеду (не буду военного уазика покупать).
     
  2. ~NSK~

    ~NSK~
    Виталий
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    12.11.07
    Сообщения:
    1.744
    Рейтинг:
    86
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    МР-27М 12х76
    А что у новых заводских УАЗов все заблокировано? Я думал на них как и раньше только 2 колеса с какой-то одной стороны крутятся. :-\
     
  3. ДерсуУзала

    ДерсуУзала
    Алексей
    Новосибирск Активист

    Регистрация:
    21.08.07
    Сообщения:
    201
    Рейтинг:
    22
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    Бекас 12М-Авто-750/535, МР27ММ-1С-710
    нифига не сблокировано, просто одинково житко со всех сторон было, на уазике либо 2 либо 3 либо 4 колеса крутяцца.
     
  4. gorlvol

    gorlvol
    Гость

    У него дорожный просвет меньше, чем у Нивы, не говоря о "военных "мостах (210\220\300 мм. соответственно). Что-то ты еще скажешь, когда поездишь по снежку, да с настом! Тут никакая резина не спасет (У меня5лет была Нива, теперь 7-ой год УАЗка на "воен\мостах-так что все "проходили").
     
  5. ДерсуУзала

    ДерсуУзала
    Алексей
    Новосибирск Активист

    Регистрация:
    21.08.07
    Сообщения:
    201
    Рейтинг:
    22
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    Бекас 12М-Авто-750/535, МР27ММ-1С-710
    Поезжу пока на таком варианте. Если будет сильно грустно или подвернется хороший вариант кабрика на вояках - возму его, лифтану, поставлю резину дикую, лебедь :super: и на асфальт буду выезжать тока чтобы трассу пересечь 8)
     
  6. Warrax

    Warrax
    Ринат
    Томск Ветеран

    Регистрация:
    24.08.08
    Сообщения:
    6.070
    Рейтинг:
    1.665
    Благодарности:
    783
    Адрес:
    Томск
    Оружие:
    МР 153, МЦ 20-01, Tikka T3 Varmint 243 win
    УАЗка на шоссейной резине тоже не многим лучше Газели по грязи. ;)
    Резину всяко дерьмолазную ставить на внедорожники нужно! :good:
     
  7. ДерсуУзала

    ДерсуУзала
    Алексей
    Новосибирск Активист

    Регистрация:
    21.08.07
    Сообщения:
    201
    Рейтинг:
    22
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    Бекас 12М-Авто-750/535, МР27ММ-1С-710
    Дима! Я блин 99% времени асфальт полирую, и лишь 1% месю. Мне надо было большую машину немного повышенной проходимости, чтоб в Кокошино с комфортом доехать и там немнго покатацца на охоту и тд, если патрик на цепях не будет меня устраивать (хотя в жиптойсе сказали что цепи рулят) куплю уаз с мягким верхом на военных мостах (это типа 3151) солдаты на таких ездют, поставлю его в деревне и буду катацца. Мягкий верх - это потому что с ним он легше, а жалезный мне не нужен... Хотя глядя на твой пример может и нормально.
    А может разживусь, да на патрика лебедь замострячу и все такое.
    Просто жалко полированный сарай по лозняку карябать, а козла ваще не жалко даже березу могу завалить.
     
  8. ДерсуУзала

    ДерсуУзала
    Алексей
    Новосибирск Активист

    Регистрация:
    21.08.07
    Сообщения:
    201
    Рейтинг:
    22
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    Бекас 12М-Авто-750/535, МР27ММ-1С-710
    Цепи рулят
     
  9. McS

    McS
    Макс
    Новосибирск Бывалый

    Регистрация:
    18.09.08
    Сообщения:
    339
    Рейтинг:
    26
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    нет
    Оружие:
    ИЖ-27 16к, ИЖ-54 12к
    это уже результат проверки?
    просто думаю тоже брать.
     
  10. ДерсуУзала

    ДерсуУзала
    Алексей
    Новосибирск Активист

    Регистрация:
    21.08.07
    Сообщения:
    201
    Рейтинг:
    22
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    Бекас 12М-Авто-750/535, МР27ММ-1С-710
    ЖЫПтойсофцам верю наслова. :good:
     
  11. ДМБ2011

    ДМБ2011
    Сергей
    г.Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    07.03.11
    Сообщения:
    4.136
    Рейтинг:
    1.339
    Благодарности:
    473
    Адрес:
    г.Новосибирск
    Собаки:
    РОС
    Оружие:
    Разное
    Не, ну так не интересно, должен же народ завестись, обложить меня со всех сторон...чем-нибудь! :D
    А вообще я в самом деле хотел бы услышать отзывы тех, кто эксплуатировал данный аппарат в экстремальных охотничьих условиях, его достоинства и недостатки в плане удобства перевозки "скарба" охотничьего, ночевки и т.д. и т.п., но только не тех "эксплуатантов", которые где-то, что-то слышали или читали мысли людей, которые о нашем увлечении читали книжки и видели в "Охоте и рыбалке"! :-\
     
  12. Вовка

    Вовка
    Гость

    Уаз патриот для серьезного бездорожья гомно! Следовательно для охоты не подходит. Я военный и у нас эти потриоты используются для охраны границы. Езжу на них каждый день, поэтому знаю их "болячки" не по наслышке! 1) слабое сцепление (горит диск при буксовании и в обще при нагрузке) 2) слабые мосты (рвет редуктора, срезает полуоси) шкворня поворотных кулаков разбивает, поскольку имеют пласмасовые вкладыши. З) раздаточная коробка от простого уаз 3151 не выдерживает оборотов двигателя и при нагрузке (в грязь) пониженную "выбивает" 4) с виду мощный и прожорливый двигатель, чахнет на глазах стоит его только загнать на пахоту или перемет снега. 5) плохо идет по коллее (даже по своей) постоянно пытается "выпрыгнуть" , встать поперек дороги. Есть и другие "мелкие" болячки, просто писать лень. Вывод: хорошая машина для дома, семьи, покатушек за городом. Для серьезного бездорожья, нет!!! :suxx:
     
  13. ДМБ2011

    ДМБ2011
    Сергей
    г.Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    07.03.11
    Сообщения:
    4.136
    Рейтинг:
    1.339
    Благодарности:
    473
    Адрес:
    г.Новосибирск
    Собаки:
    РОС
    Оружие:
    Разное
    И так - "первый пошел" (выражение десантуры во время парашютных прыжков!)! :good:
    Я думаю, будут и другие мнения, так что, Вовка, держись (я уже слышал "несколько" другие мнения)! :suxx:
     
  14. Argen

    Argen
    Артём
    Нск Бывалый

    Регистрация:
    14.01.09
    Сообщения:
    258
    Рейтинг:
    43
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Нск
    Оружие:
    Иж-54
    ну если человек хочет услышать подтверждения своим желаниям, то остальное он не услышит. Особенно после парашютных прыжков. То ли уши закладывает, то ли чё.. :D
     
  15. Вовка

    Вовка
    Гость

    Я пограничник! А насчет "других мнений":послушаем, поспорим! Я на "патрике" езжу с 06 года, опыт есть. К тому же "счастливые" обладатели данных машин думаю заступятся
     
  16. Вовка

    Вовка
    Гость

    Я пограничник! А насчет "других мнений":послушаем, поспорим! Я на "патрике" езжу с 06 года, опыт есть. К тому же "счастливые" обладатели данных машин думаю заступятся
     
  17. ДМБ2011

    ДМБ2011
    Сергей
    г.Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    07.03.11
    Сообщения:
    4.136
    Рейтинг:
    1.339
    Благодарности:
    473
    Адрес:
    г.Новосибирск
    Собаки:
    РОС
    Оружие:
    Разное
    А почему счастливые в кавычках, или это Ваше субъективное мнение? :achtung:
     
  18. Argen

    Argen
    Артём
    Нск Бывалый

    Регистрация:
    14.01.09
    Сообщения:
    258
    Рейтинг:
    43
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Нск
    Оружие:
    Иж-54
    Тут недавно догнал меня на Богаткова счастливый обладатель чёрного патриота. Силовой бампер, грязевая резина - всё как надо. Поговорили с ним на светофоре. Грит, "купил его новым, и чёта он меня совсем з****л, продавать буду его н****й."
     
  19. Вовка

    Вовка
    Гость

    Я никогда не был владельцем данного девайса. Мне его родина дала (служебная), поэтому мне нет смысла расхваливать или хаять данную модель. Все мои наблюдения не "высосаны из пальца" а взяты из случаев в процессе эксплуатации, причем не одного и не одного года выпуска! У нас их боллее 20штук и поступали они в разные годы, причем новые (в упаковке). "Болячки" у всех одни, почему я так с увереностью и заявляю о их "вражденных" недостатках". Сразу хочу оговорится. Сам по себе автомобиль не плохой. Если вы охотитесь на утку и гуся, выезжая на охоту несколько раз за сезон. И места вашей охоты не далеко от трассы. Если понятие "бездорожье" для вас это полевая дорога (грунтовая), разбитая дождем или весенним паводком, с глубиной калии 30-40см, то я даже спорить с вами не буду. Патриот ВАШ автомобиль! Берите не задумывайтесь! Если же вы охотник-экстремал, ездите далеко в тайгу, преодоливаете заболоченные участки, солончаки, то ваш "патрик" умрет "молодым", и модная резина вас не спасет! Да и ремонт ого-го, дорогой! Зайдите в магазин, потом в сервис, узнаете, что почем. Ну а насчет мнений я скажу так: умный учится на чужих ошибках, дурак на своих! Читая мнения любителей купивших данный девайс пол-года, год назад и ездящих по освальту (в основном), делай скидку на их "восхищения", помни владельцы "калин" тоже хвалят своих "ласточек". :smoke:
     
  20. Andrey1983

    Andrey1983
    Андрей
    Ленск (Якутия) Бывалый

    Регистрация:
    20.01.11
    Сообщения:
    345
    Рейтинг:
    78
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Ленск (Якутия)
    Собаки:
    РОС
    Оружие:
    ИЖ-58МА-Ш, М2Rдед, Franchi affinity
    "владельцы "калин" тоже хвалят своих "ласточек"."-супер фраза, я под столом! ;D
     
Наверх