@Dimmon, нет, 421-й. Удивляет ценообразование: стартер стоит 5 - 5.5 т.р., там обмотки, вал, щетки, втулки и т.д. хрени много, а шкив-демпфер - три стальных круга разного размера, посаженные друг на друга - почти 4.5 т.р.
http://www.bazashop.ru/product_2084032.html закажи 1,5 р всего + доставка руб 500 http://vladimir.bazashop.ru/product_1236732.html 1200
у 421,всего один шкив задействован. коленвал-генератор-помпа. второй шкив,под ГУР. если там стоит что то другое,то наверное,кто то колхозил
Мы на буханку поставили вакуумник отправлено марк2, трубки перевальцевали. Поехал проверять, тормазнул маленько, чуть стекло головой не выбил! Вещь
как ни получится в кросовках я вообще в тапочках езжу, сапоги лежат. Правда у меня 35 тапки на уазке стоят. Бывает конечно приходиться выходить лебёдку размотать или валежину упавшую распилить. переобуться ни проблема
Не у всех есть финансовая возможность сделать лифт обутся в 35е тапки установить электро лебёдку. У меня обычный стандартный УАЗка с двигателем ЗМЗ 402 в богажнике старая провереная ручная лебёдка с метровым удленителем рычага и поэтому всё как втой песни Надеемся только на крепость рук На руки друга и вбитый лом и молемся чтобы лебёдка не подвела.
Как я писал ранее, замучился с без контактным зажиганием, испробовали все регулировки (напомню, поставил заводской комплект, трамблер ВАЗ 2108 ), ребята с сайта дали много дельных советов всем спасибо, снял стоявшее зажигание, поставил старое контактное, работает хорошо, но появилась детонация с выключенным зажиганием, поменял свечи (японская фирма) завел, все хорошо, поехал сегодня на заправку, та же ерунда, жду советов.
@dedlechka, Свечи накаляются до красна, зажигание выключаеш ,а а двигатель не хочет глохнуть и бухтит? 1. Не факт что свечи Япония. 2. Свечи нужно брать именно для этого мотора,внешне похожие не значит хорошие,надо чтобы по калильным свойствам соответствие было. 3. Нужно более точно регулировать угол подачи зажигания и качество топливной смеси. Если всё правильно сделать свечи не будут грется как кочерга в печи. Если же не хочется заморачиваться,то после выключения зажигания,можно просто нажать педаль газа в пол,свечи заливает и двигатель глохнет сразу не дрыгается. Но лучше всё отрегулировать,и голова выходная.
@dedlechka, Как я понимаю, у тебя не особо со знаниями по матчасти машины( не упрёк, учиться никогда не поздно, сам такой). Может сначала определиться с зажиганием, у меня с восьмидесятых годов уазики, но и там стояло своё, безконтактное, как и до сих пор, хоть это на причину детонации напрямую не влияет. Детонация происходит при множестве причин, начиная от "неправильного" бензина. Набрать в поисковике "Детонация..." и там много вариантов возникнет. Основные уже изложили.
Если я правильно понял автора речь идёт о "калильном зажигании". Бесконтактное, если все правильно установленно, на порядок надежнее.
Если раньше не было то асе правильно, свечки родные, опережение. Обычно при позднем такая фигня. Ну и если стоит клапан, то он не работает.
С мат частью я действительно не очень,зажигание и качество топлива регулировали на СТО, Зажигание хочу без контактное, по советам форумчан оно на порядок выше, клапан посмотрю, все спасибо, буду обращаться.