Судя по всему у Вас Хантер с Корейской коробкой. Вообще люблю УАЗы...У меня Патр. (дв.409) с российской (Арзамасской коробкой) по городу почти не езжу. Расход меряю критерием бак полный/пустой "на круг" трасса (110-130 км/ч) + проселки, грейдера, еб-ня, г-на, так если бака хватает на 200 км считаю нормально, это где то 17-18 на 100 км. За 20000 км поменял 2 (два) диска сцепления.
Посчитайте когда вы отобьете установку газа и все оборудование ,обычно машина уже продана к тому времени когда наступает момент окупаемости установки газа (маршруток и комерч газелей это не касается )
он самый Арзамас на патриоте ? точно ? вроде не ставилась она на патрики может адс (китай) у арзамаса задня и первая напротив друг друга
До Патра был Хантер с дизелем и корейской коробкой , тот жрал 8л/100км везде, в самой жесткой грязи максимум 9л/100 км. Экономичность просто потрясала. Однажды в снегу свернул полуось...(левую переднюю).
@Таксист, Хм, нет ни напротив, но я считаю её Арзамасом... Машина 13-го года. Вроде ставились корейские и Арзамасские, уточню...
в 13г вроде как арзамас никуда уже не ставился , у китайской АДС (кочерга кривая изогнута ,в отличии от корейской ) смотри на фотку рычаг изогнут https://d-a.d-cd.net/979678u/960.jpg это АДС ---------- В дальнейшем на автомобили УАЗ стали устанавливать 5-ступенчатые коробки передач "Dymos" из Кореи и появилась 5-ступенчатые коробки передач компании ОАО "АвтоДеталь-Сервис" в разных модификациях.(С)
На свою легковую точно не поставлю. Но УАЗ в идеале раз и навсегда покупается. Вот про него думаю. Вернее товарищ один очень просит). Меня останавливают подводные камни. Как часто регулировку делать, качество газа, изменение тяги. Ну и вообще насколько геморра добавит? Плюс есть мысль на Шишижку газ поставить, там думаю сильно быстрее отобьются затраты...
по вашей ссылке написано в таблице АДС Китай http://popov.org/2005/uaz/transmission-gear-ratio http://avtodetal.com/ сборка наша ,комплектуха вся производится в китае , когда придет замена сальников на первичном валу это будет еще то приключение найти их китайцы молодцы, все сальники делают не целым размером ,а с десятыми долями например 68,4 х75,5х14 - брать только у них в китае ! у меня на прошлом хантере стояла 5 ступка АДС ,хорошая коробка но есть минусы 1 масло перегоняет в раздатку из за отсутствия сапуна на коробке 2 в натяг "музыкальная" гремит как будто развалится прям щас подкрутишь обороты сразу затихает
У меня Уаз (по документам) 31514, редукторные мосты, коробка (5-ступенчатая) и раздатка Ниссан патрол 160, двигатель дизель Ниссан QD32 (3,2 литра объем), шины Фбел 160М (36 дюймов). Расход по трассе в районе 10,5-11 литров. Думаю, что на родной 31 дюймовой резине расход был бы в районе 7 литров. Из опыта эксплуатации могу сделать вывод, что идеальная формула выглядит так: УАЗ + ХОРОШИЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ = САМЫЙ НАИЛУЧШИЙ ВАРИАНТ. Это и расход топлива, и крутящий момент на низах (просто сказка), и достаточная скорость по трассе (100-120 км/ч). Это лично мое мнение.
Кто ж спорит то,все верно.Где деньги,Зин(в смысле Андрей)?Бюджет,геморой постройки такого авто,геморой с сертификацией потом-напрочь убивают "идеальную формулу" для 99% процентов участников данной ветки. Обычная формула,увы,как у меня -3154,417,редукторные мосты плюс газ.
Что касаемо бюджета: хороший атмосферник можно найти за 65-70 т.р. колокол под нашу родную коробку 7-10 т.р., две падушки и переварить крепления под них. Плюс топливный фильтр выбираете сами. Переоформления без проблем. Если не хотите сами бегать и собирать бумаги, то плюсом 20 т.р. (за вас это сделает контора). Я делал сам. Все кричат и жалуются, что это сделать нереально, долго, муторно. Если делать самому, то максимум 3-4 месяца. Но когда вы прокатитесь на нем по тайге, вы все поймёте и оцените с лихвой.
По поводу масла: на подъемнике заметил масло на раздатке, проверили уровень (в раздатке) - в норме. Подумал: несколько капель - не критично. Получается что дефицит масла в раздатке покрывается за счет коробки? Может потеть раздатка а масло убывать в КПП?
после установки колес "Медведь" грёб как танк, при этом поражая экономичностью, он был 2009 года. За три с половиной года только одно нарекание - свернул полуось