Здесь с чем сравнивать... с уазом, например, то тяга не хуже. А на понижайке так ваще прет на ура. в том то и дело, что мне не сибирь топтать, а волгоградскую лесостепь и, может, немного подмосковья
Ну шо поехали пробежимся по фронтере - стартер (с ним вечная беда ) хабы автоматич разваливаются постоянно менять на "ручные " сразу рессор не найти ваще ( переделка на волговские) проводка жесть - главный жгут (коса) идет под радиатором доступа нет - перегрев и осыпание изоляции блок под гизльзовку - газоновскими гильзами печку менять на ваз 08 родная слабая глюки про электронике не скончаемые с 95 по 98 очень проблемные авто в нижнем Новгороде (130 тыс ) есть опель отс в "контакте " есть группа Запчасти на опель фронтера пошарьте там
)) парни, любое авто требует внимания и рук. Но если его довести до ума, для себя пришел к выводу, что уаз мне не по силам. Жить под ним у меня нет возможности. А жгут с проволкой можно и перебрать в конце концов. Но критике только буду рад, т.к. косяки интересны для дальнейшего разбора.
Ну если к УАЗ у руки не лежат. И хочется Опель. То может пошукать террано||, или витару. Думаю будет по ловчее. Но УАЗ вне конкуренции. 4 ВД в полях ломаются одинаково. Тока на УАЗ шурушки по дешевле будет купить и найти.Во истину простейший аппарат.
исходя из того, что я посмотрел на вторичке, да, на УАЗ уже не стоит((( Новым взял бы, но деньги на ветер не хочу. А опель/не опель - не принципиально. Смотрю Опель Фронтера А (трехдверка) Спорт, Исузу (трехдверки, а-ля Амиго, трупер и т.п.), Митсубиси (всякие Паджеро мини, ИО, Пинин, т.е. тоже маленькие трехдверки)... так что, выбор моделей у меня богат. Пока что только Фронтеры приглянулись (видимо, сыграло роль еще и съемный верх).
Продаётся Монстр. УАЗ - 31514 .1995 года выпуска . Кузов универсал, бензин, механика. Редукторные мосты. Обогрев двигателя. Всесезонка . Тюнинг. Возможен обмен на Ниву. Хороший торг реальному покупателю. Тюмень, Туринск, Ирбит, Туринская Слобода, Байкалово и близлежайшие н.п. Цена - 120 т.р. ТФ +79041780902 , +79041752742.
Убрал я экспедиционный багажник со всеми прибамбасами. Чтобы сильно не отличался от обыкновенного уаза.
вот вот я тоже собрался ниву взять а все друзья колеги в один голос нах нужно проблемный геморои !кричат бери уаз ! с нивои навые...ся купишь потом уаз ! кого слушать!??
Смотря какой попадётся. Расход и 20 есть. С уазами уже более 15 лет и всего у двух добился ррасход 10- 12литров.
а я метался метался: УАЗ или иномарка... в этом нелегком выборе пока склонился... к ниве) уже думаю: а не взять ли новую трехдверку и не париться...
На моем установлено сертифицированное газовое оборудование, езда обходилась дешевле 2,5 раза. Слышал час эти сертификаты не действительны, и наказание очень строгие.
Выбор нивы или уаза прежде всего упирается в условия эксплуатации автомобиля. Если вы планируете эксплуатировать авто в условиях выше среднего (грязь колейная, броды, лесные завалы, коллективные выезды, использование прицепа и т.д.) - то это однозначно Уаз. Если выезды планируете в места типа дачных с легкой грязью, небольшими снежными покровами - то и нивы здесь за глаза. А расход топлива - это плата за возможности автомобиля. Не имею ввиду подготовленные авто.