Цевьё для МР-133

Собственно принцип, примененный при изготовлении данного цевья, вполне приемлем для изготовления цевий для "авторучек" любых систем. Беру подходящих размеров ореховый брусок, сразу торцую его в размер будущего цевья. Делаю разметку с двух сторон. Главное правильно разметить осевую линию. Сверлю отверстие лидерным сверлом диам.8мм с двух сторон. чтобы отверстия сошлись.

Так легче выровнять погрешность, вероятное отклонение от оси. Далее винтовым сверлом нужного диаметра сверлю основное отверстие. Собственно это, пожалуй, самое главное в цевье.

С торца ручным фрезером выбираю паз под втулку толкателей затвора.

Сверху фрезерую шариковой фрезой желоб. собственно можно его вырезать и отлогой стамеской подходящего диаметра или намотав на круглую палку наждачку с крупным зерном вышаркать этот желоб. Хорошо если он получится параллельно оси основного отверстия. В противном случае цевье будет задевать за ствол. Теперь отпиливаю полученную "дырку" от бруска и напильником по контуру.

Потом наждачкой разных размеров до необходимой чистоты поверхности.

Осталось сделать насечку или, как в этом случае, структурирую бормашинкой с разными по диаметру борами ля получения так называемой "акульей кожи". Пропитка или лак - по вкусу.

голосов: 5
просмотров: 7021
Basskachi, 26 апреля 2011
1378, Россия.

Комментарии (12)

8
Екатеринбург
26 апреля 2011, 7:15
#
+0 0
супер как и всегда!!! а вы дома занимаетесь или это основная ваша работа ?
58
Мошково
26 апреля 2011, 8:07
#
+0 0
Очень познавательно...Спасибо!
Mihalych
26 апреля 2011, 8:45
#
+0 0
Меня поразила сверловка центрального отверстия без каких либо направляющих! По линейке, "на глазок". А как ориентировалось сверло в горизонтальной плоскости??? Помощник отстреливал горизонталь?
сообщение отредактировано 26 апреля 2011, 9:15
1378
Россия.
26 апреля 2011, 12:39
#
+0 0
Mihalych, Я пытаюсь показать как можно делать что-то без особых заморочек. За чем рассказывать устройство направляющих человеку, которому и нужно то одно цевьё, а не производство. Но даже я не стал использовать направляющие. Выставлять, крепить, налаживать долго, а результат не всегда предсказуем, потому что тонкие сверла имеют слабость на большой длине отверстия "уползать" в сторону, ведомые волокнами древесины. Проще, и я этим пользуюсь, зажав в тиски линейку усадить на против напарника, что бы он "корректировал огонь" по горизонту "выше-ниже", а я выравниваю сверло по линии на верхней плоскости "левее-правее". 10 минут сверловки - надо ли заморачиваться на направляющие? Результат то не хуже.
сообщение отредактировано 4 января 2012, 2:11
Mihalych
26 апреля 2011, 13:39
#
+0 0
Basskachi, значит я всё правильно понял!!!
Исилькулец
28 апреля 2011, 8:52
#
+0 0
Голь на выдумки хитра!:-)
1378
Россия.
28 апреля 2011, 12:08
#
+0 0
Вовка, "Голь на выдумки хитра!:-)" Это комплимент или повод для драки?
сообщение отредактировано 4 января 2012, 2:11
Исилькулец
2 мая 2011, 14:31
#
+0 0
Basskachi, конечно комплимент, вот у меня руки не из того места растут и не "под то'' заточены. Мне проще купить, чем сделать самому.
0
Kharkov
30 мая 2011, 20:40
#
+0 0
подскажите большое винтовое сверло у вас какого диаметра? Чем сверлили? Дрелью? Какой мощности должа быть дрель? На какую длинну сверлили?

Почему спрашиваю. Нужно просверлить дырку в бревне длинной 35 см. и диаметром 5 см. Купил соответствующее винтовое сверло. Насадил на перфоратор, а он не просверлить не может.

Я не технарь, поэтому так подробно спрашиваю.
Очень надо, помогите ответом. Можно на мыло nemes77@rambler.ru
1378
Россия.
31 мая 2011, 1:00
#
+0 0
sem77, Я в личке все рассказал.
сообщение отредактировано 4 января 2012, 2:12
0
Kharkov
1 июня 2011, 1:22
#
+0 0
Basskachi, Большое спасибо за ответ. Сделал как вы сказали. Взял сверло сразу на 12. Дело пошло, просверлил только на 5 см., дрель стала греться, маловата. Завтра поеду куплю более мощную.

Спасибо!
1378
Россия.
1 июня 2011, 1:40
#
+0 0
sem77, При сверлении больших диаметров винтовыми сверлами их нагрев и затруднение дальнейшего продвижения вызвано большой площадью соприкосновения поверхности "винта" с древесиной. Попробуйте чуть покачивать сверло(во время сверления) из стороны в сторону. Это позволит как бы разбивать в диаметре само отверстие и винт не будет так тереться и греться. А можно и тальку внутрь сыпануть, для смазки.
сообщение отредактировано 4 января 2012, 2:12

Добавить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставлять комментарии.
Наверх