искрой пострелял :-(

Если не сочинять длинные преамбулы, то можно сказать, что став на охотничью тропу  я успел начитаться и наслушаться плохих отзывов о патронах марки "Искра" раньше, чем они попались мне на глаза в магазине. Не могу сказать, что я всячески избегал встречи с ними. Даже пару-тройку  раз покупал спортинг, и должен отдать им должное, учитывая мой уровень подготовки, не заметил ничего особенно страшного, ну разве что стволы после стрельбы мне показались грязнее, чем скажем от феттера. Впрочем на стенде я стреляю из двустволки и этому факту не придал особого значения.

В прошлом году после нескольких обидных промахов на открытии  и жаркого их обсуждения у костра один из аксакалов настоятельно рекомендовал(если можно применить этот оборот к той горячей беседе) мне попробовать стрелять безконтейнерными…. «…потому как на близких дистанциях вероятность попадания значительно выше». 

Так как дальние дистанции -  это вообще не про меня, я послушался совета и перед следующим выездом прикупил себе….   то, что осталось в ормаге.

В общем, вот они, герои моего блога 

После покупки, пострелял ими совсем не много и не успел прочувствовать всю "прелесть" боеприпаса.  Но … напряжение появилось при чистки ружья,  после обнаружения нехарактерных царапин снаружи трубчатого магазина по которому ходит газовый поршень моего Хатсана. Царапинки шлифанул… ружье в сейф…

Но зато, буквально недельку назад, именно с этой Искры и начал… после 10-15 выстрелов  у меня в руках был уже не пяти, ... а однозарядный ружбай, который наотрез отказался посылать патроны из магазина в патронник. Попытки исправить положение в полевых условиях давали положительный результат не более, чем на 3-5 выстрелов.

Ну а теперь иллюстрации:

Вот так в стволе1.      Это то, что вышло из ствола с первым патчем 1.      Это задиры с наружной стороны трубчатого магазина( видимо, появившиеся после попадания этих опилок под газовый поршень)  по которым пружина была не в силах толкнуть поршень. Да и рукой то это удавалось сделать, только прикладывая значительное усилие.1.      Поршень и трубку шлифанул, Визуально механизм работает  без задержек. Отстрелять пока не успел.

 

Примите к сведению и делайте правильный выбор при подборе боеприпасов.

голосов: 4
просмотров: 1554
ВахТанк, 10 сентября 2016
632, Новосибирск

Лучшие комментарии по рейтингу

4357
Чумаково Новосибирская обл.
10 сентября 2016, 11:25
+6 4
Игорь,дружище,в корне с тобой не согласен. Вот уже третий год я,сын и мои приятели стреляем только "Искрой"и более ни чем. Отличные патроны и бой хороший. Стрелял "Азотом",Вентой"и прочем сейчас только "Искрой".Сколько из-за "Азота" крякашей упустил-море! Да,ствол грязней от "Сокола",но им я стрелял всю молодость и никаких проблем.И цена низкая,нынче по акции взяли 500 штук по 14,60. И порох уже в них не Сокол". И считаю,что это уже плохо. А у тебя и других может быть только одна проблема. Не бери турецкое гомно и все будет ок! И стволы слабее и для перезарядки надо иной порох. А наши советские отличные вертикалочки все кушают и бьют по советски,как немцев под Москвой! Мой "Иж- 27е" 34 года штучное до сих пор с блеском в стволах и ни на какой берег турецкий-его не променяю! И так же у сына штучный,советский "ТОЗ-34". В то время у нас была самая лучшая сталь в Мире и это есть весь ответ на твои проблемы,дружище!

Комментарии (35)

4594
Новосибирск
10 сентября 2016, 6:11
#
+1 0
Я всегда говорил гомно а не патроны))))) рас обжогся теперь не беру!
496
Новосибирск-Омск
10 сентября 2016, 9:10
#
+0 0
Они же 14 года!!! Повезло, что не пукали)))
4357
Чумаково Новосибирская обл.
10 сентября 2016, 11:25
#
+6 4
Игорь,дружище,в корне с тобой не согласен. Вот уже третий год я,сын и мои приятели стреляем только "Искрой"и более ни чем. Отличные патроны и бой хороший. Стрелял "Азотом",Вентой"и прочем сейчас только "Искрой".Сколько из-за "Азота" крякашей упустил-море! Да,ствол грязней от "Сокола",но им я стрелял всю молодость и никаких проблем.И цена низкая,нынче по акции взяли 500 штук по 14,60. И порох уже в них не Сокол". И считаю,что это уже плохо. А у тебя и других может быть только одна проблема. Не бери турецкое гомно и все будет ок! И стволы слабее и для перезарядки надо иной порох. А наши советские отличные вертикалочки все кушают и бьют по советски,как немцев под Москвой! Мой "Иж- 27е" 34 года штучное до сих пор с блеском в стволах и ни на какой берег турецкий-его не променяю! И так же у сына штучный,советский "ТОЗ-34". В то время у нас была самая лучшая сталь в Мире и это есть весь ответ на твои проблемы,дружище!
сообщение отредактировано 10 сентября 2016, 11:28
6
Томская область.
10 сентября 2016, 11:48
#
+1 0
Ну кто же берёт патроны на Соколе для газоотвода!!!
С учетом того, что сокол не всегда сгорает и много срёт, для газоотвода от не подходит.
П.С. Знаю два случая, когда патроны этой фирмы убивали ружья.
4357
Чумаково Новосибирская обл.
10 сентября 2016, 12:00
#
+1 1
Sfekss, Вот и я про тоже. Наши пятизарядки еще в 41 году стреляли "Соколом" и ни каких проблем не было. Тогда только "Искра" у нас была. А турков и в помине не было. Я его даже даром брать не буду. Не надежен и слаб на наши патроны.
4357
Чумаково Новосибирская обл.
10 сентября 2016, 12:28
#
+2 1
61natubo, Саня,на жигули же не ставят стартер от тойоты? Так и у Игоря. Взял иномарку и кушай только таковые патроны. И проблем не будет ни каких. Так,что не стоит валить на мои патроны,что и доказывает моя фотогаллерея.))))
4594
Новосибирск
10 сентября 2016, 12:45
#
+1 0
lesnik53, дядька, я сказал своё мнение сдесь на сайте ещё давно, гомно и есть)))))) и ружо у меня советское тогда было ИЖ-27, и сейчас МР -43Е!
сообщение отредактировано 10 сентября 2016, 12:45
4357
Чумаково Новосибирская обл.
10 сентября 2016, 12:53
#
+1 0
61natubo, Друганоский,кому говно,а кому добро. Я что добываю какой год десяткам уток и прочее дерьмом с сартира?))))) И так же моя не пьющая компания пуляет тоже отходами производства?)))
сообщение отредактировано 10 сентября 2016, 12:55
6
Томская область.
10 сентября 2016, 13:20
#
+0 0
lesnik53, Хочется отметить, что тогда были только ружья инерционной системы, газоотвод на 12 калибре придумали уже гораздо позже 41 года :)
632
Новосибирск
10 сентября 2016, 13:22
#
+0 0
lesnik53, Николаич, а с чем ты не согласен то?
Я гипотезы никакие не выдвигаю, выводы не делаю... я лишь знакомлю с фактами.
Ты не согласен, с тем, что все вышеперечисленное имеет место быть?
Я не утверждаю, что Искрой стрелять нельзя, но... и с рогатки можно.
Моему ружбаю уже лет восемь. Точный настрел не знаю, примерно 1000-1500 выстрелов.
Стрелял обычно феттером, или чейзом. Ничего подобного не было...
сообщение отредактировано 10 сентября 2016, 13:24
137
новосибирск
10 сентября 2016, 13:39
#
+0 0
сокол хромает в качестве у них , до этого с сунаром был косяк.
137
новосибирск
10 сентября 2016, 13:41
#
+0 0
мне дак 3 троийку продали аж 13 года . ВОТ ПО АКЦИИ весь застой и сливают. взял еще 6 на вектане , первые рябчики уже в морозилке.
137
новосибирск
10 сентября 2016, 13:42
#
+0 0
у меня еще штук 300 искры осталось когда по 10-00р продавали . но на овтетственные охоты я стреляю старым главпатроном или техкримом
4357
Чумаково Новосибирская обл.
10 сентября 2016, 14:14
#
+0 1
ВахТанк, Другановский, вот и стреляй этими патронами,а "Искру" оставь нам.)))) Сейчас приеду с Новосиба недели через полторы,посмотрю как они покажут себя с новым порохом. И сразу на главную.
4357
Чумаково Новосибирская обл.
10 сентября 2016, 14:16
#
+0 1
scorp1344, Мы всегда берем по акции только свежие. Просто надо быстрей успевать.
21
Новосибирск
10 сентября 2016, 16:35
#
+1 1
Говнопатроны!
5136
Казахстан, Актобе
10 сентября 2016, 20:30
#
+0 0
Братья! Моя версия- отдельные партии "Пскры" готовят на север, к якутам и к нам, что бы меньше выбивали)))
К вам попала такая партия))) Говорил я СКИфу- а он все, Искра неплохая)))
57
Братск
10 сентября 2016, 22:15
#
+1 2
Стрелял искрой,зашибательские патроны,а вот венто гумно редкостное.
4357
Чумаково Новосибирская обл.
11 сентября 2016, 9:55
#
+0 0
Valdemar38, Солидарен. Патроны добрые.
72
Новосибирск
12 сентября 2016, 16:44
#
+1 0
lesnik53,
Немного странные рассуждения о патроне-гумно-не гумно......Что, критериев нет? Есть и всем давно известны. Не для меня-мне не нужно.Для себя: отстрелять как положено по бумаге.А за бумагой-брусочки деревянные.А потом, самое главное, отстрелять на дистанции 35 метров(не на глаз, а точно не меньше 35 метров) по стеклу. Результаты с искрой никому не показывайте.
4357
Чумаково Новосибирская обл.
12 сентября 2016, 17:14
#
+1 1
хохол, Мне не бумажки и брусочки нужны,а реальная охота на уток. Где уже какой год у них хороший результат. Есть знакомые,которые за патрон отдают 25 и более рублей. У меня 14,60. И что думаешь у них результат лучше? Как бы ни так! Подранки уходят и прочее. И ружья все автоматы забугорные. Так,что зри в корень и не смотри на бумажки-брусочки,а в натуре все на охоте.))))
сообщение отредактировано 12 сентября 2016, 17:15
112
Новосибирск
13 сентября 2016, 9:16
#
+1 0
Нынче, на открытие, знакомый купил Искру , за первое утро из пятидесяти выстрелов три осечных. Сказал что это его первое и последнее знакомство с Искрой.
35
Новосибирск
13 сентября 2016, 9:40
#
+1 0
У отца похожая проблема была, на полуавтомате заклинил предохранитель после стрельбы искрой. Всё забило не сгоревшим порохом! Данные патроны после этого случая только на ТОЗ 34. Патроны очень низкого качества, если есть возможность переплатить пару рублей лучше взять другие.
4357
Чумаково Новосибирская обл.
13 сентября 2016, 10:05
#
+0 0
Askar, Платите,ребята, большие деньги за иные патроны,а я буду дешевой "Искрой" пулять. Результат весь будет на главной.
72
Новосибирск
13 сентября 2016, 10:57
#
+0 0
lesnik53,
Я не о результатах на охоте, поскольку это необъективно: я не знаю, как ты стреляешь и как стреляет кто-то; и на охоте с тобой не был, чтобы знать, сколько подранков уходит, а тебе верить не обязан-ты субъективен. И не о брусочках-бумаге.Я критерием назвал выстрел с 35 м по стеклянной бутылке.Дробь не менее 7 на 35 метрах стекло должна бить.Это объективный критерий.И, кстати, о брусочках: проникновение дроби тож критерий объективный.Так вот, проверь.И если искровская семерка на 35 м побъет стекло- буду за искру искренне рад.Так моя мысль понятна? Я такой искры пока не видел.
сообщение отредактировано 13 сентября 2016, 10:59
4357
Чумаково Новосибирская обл.
13 сентября 2016, 11:14
#
+0 0
хохол, У меня ружье хорошо принимает четверку,а этим бекасином,никогда не стрелял и не буду ей мои советские стволы позорить.)))) Я тебе еще раз повторяю,ни надо мне ни бутылок,ни брусочков. Реально бью нормально и дичь,и заез ей,и буду продолжать так и далее. Вот тебе пример по гоглям 22 шт. с сыном. http://www.hunting.ru/gallery/view/86008/?nav=user
35
Новосибирск
13 сентября 2016, 11:27
#
+1 1
lesnik53, 17-18 рублей не не много больше чем искра, факт в том что будешь больше уверен в выстреле и на состоянии ружья это тоже скажется...
35
Новосибирская область. Искитим.
15 сентября 2016, 8:21
#
+0 0
Поддержу lesnik53. Тоже все время стреляю искрой. И дальше буду ей стрелять. Утки падают ни чуть не меньше чем от других патронов. А если не падают, то скорее тут дело не в патронах. И все эти досточки и бутылочки ерунда. Утка падает, вот главный критерий оценки. Тут писали про чейз, в корне не соглашусь. Взял их однажды, так после них полный ствол пороха.
4357
Чумаково Новосибирская обл.
15 сентября 2016, 9:36
#
+0 0
Ковальски, Солидарен,коллег,вернее не напишешь. Будем с тобой валить утей этими патронами,а остальные - чем придется.
632
Новосибирск
15 сентября 2016, 9:42
#
+0 0
lesnik53, Николаич, судя по твоей активности, у тебя там(на Искре) интерес какой то? )))
4357
Чумаково Новосибирская обл.
15 сентября 2016, 10:13
#
+0 0
ВахТанк, Другановский,у меня один интерес в этих патронов:если хорошо прицелился,то дичь битая. Я считаю,что этот аргумент самый сильный. Стрелял "Азотом" и "Проффи"и не проффи. Да,выстрел мощней,но сидя море уток упустил. Вертикалки и так высят,а тут еще выстрел мощней. И дробь проходит выше. А на зайца тем более на скидку. Так,что "Искра",это золотая середина. И по выстрелу,и по цене. Почему редко,кто берет контейнерные патроны? Вот по этой же причине.Мы бывалые охотники по звездам не стреляем. Среднее расстояние 25-30 метров. А тем более с подсадной,когда кряковый прямо на кепку налетает. Вот и все пироги,дружище.
632
Новосибирск
15 сентября 2016, 10:37
#
+0 0
lesnik53, Николаич, я же шутить пытался, а ты... такие подробности...
возможно, для двустволок они и хороши, ну так тогда надо написать на пачке крупным красным шрифтом "только НЕ для оружия с газоотводным механизмом".
Кстати, справедливости ради, должен отметить, что там на открытии, когда пятизарядка стала однозарядкой, я стал стрелял из своего ИЖ-26 этими же патронами. И 2-3 утки упали тряпкой на дистанции метров 35-40.
А это значит, что патроны могут...
но есть серьезные подозрения, что не только не из каждой партии... но, даже, не все из одной партии.
сообщение отредактировано 15 сентября 2016, 10:39
4357
Чумаково Новосибирская обл.
15 сентября 2016, 11:29
#
+0 0
ВахТанк, Все понятно,дружище. Я всегда сыну говорил,когда он стрелял дорогими патронами,что мои утки намного дешевле по качеству и по количеству тоже.)))) Зачем пулять в нее 25-28 рублями,когда эту же утку можно сбить за 14,8?! Да тем более в наше тяжелое финансовое время? Лучше сэкономить и купить жене хорошие духи,букет роз,чтобы меньше дудела за охоту.))))
632
Новосибирск
15 сентября 2016, 12:19
#
+0 0
lesnik53, ну да, только потом гемуру с ружьем хорошо если косаря на полтора
да и сбить можно одним за 25 рублей или 2-3 за 14,8
как тебе такая бухгалтерия?

все эти наши с тобой опусы ни о чем, потом как ни у кого и никогда не было абсолютно одинаковых ситуаций с разными патронами, что бы сравнить затраты.

да и дело то совсем не в себестоимости утки, у этой темы борода как у Карабаса-барабаса...
ну и про жену... сколько ты подарил своей на сэкономленные на патронах деньги? ...а если бы не сэкономил, эти подарки она бы от тебя не получила?
4357
Чумаково Новосибирская обл.
15 сентября 2016, 13:33
#
+1 0
ВахТанк, Да какие подарки жене,коль уже живем 43 года.))) Это я для молодежи высказал. А сбивать - это не от патронов в основном зависит,а от умения стрелка.
сообщение отредактировано 15 сентября 2016, 13:34

Добавить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставлять комментарии.
Наверх