Сцепление, урал-днепр.

Попало на глаза видео, переделка сцепления на днепр-урал, и своё замучило , буксует. Решил сделать, нашёл металл, троечку как на видео у человека. Толщина среднего диска Днепра. вырезал болгаркой круг, примерно 200 миллиметров, нашёл центр, приварил втулку, её можно и на 80 100миллиметров, у меня 60. Это уже обрезанное, на токарном, внутренний 120 миллиметров, а демпфер москвича с удалёнными лепестками 143 миллиметра. мы выбрали посадочное место под демпфер глубиной 2 миллиметра и обрезали шайбу в 183 миллиметра про запас, на обработку с накладками, обрезали шлицевую часть вровень с пружинами, я ещё шлифанул до соприкосновения с пружинами, увеличив зазор между выжимной пластиной и сцеплением . Здесь в тисках зажал болт, поставил средний диск, на него положил сцепление, и прижал болтом демпфер к шайбе. и прихватил, проверил посадку, и проварил по 2 сантиметра, просмотрел, не ведёт шайбу и проворил полностью. Видно отверстия лепестков сцепления москвича.  Следующее фото обратной стороны. здесь видно как она наложена на демпфер, как раз 3 сантиметра, под накладку. Это валик для чистовой обработки сцепления, и потом с наклёпанной накладкой. Вот так выглядит готовое, только клепать накладку. Здесь для наглядности подложил родные диски,  они так жепо 4 миллиметра как и накладки с бычка, зилка, 130-200 миллиметров на 4 миллиметра. И пополучается  общая толщина диска 11 миллиметров, как и в днепре общая дисков  и промежуточного диска. Видно как  всё соберётся, заподлицо, и не будет касаться коробки и сальника. И собирается, ложится на пружины, выжимная пластина, на него диск сцепления, демпфером в верх. На него  средний диск склёпаный, свареный, склееный герметиком, верхней прижимной пластиной под болты. И так будет в собранном виде. Привезут накладки, наклепаю  добавлю. Хоть и не столь уже важно. Пока потратил своего времени полотора  часа, ещё наклепать и собрать.

голосов: 1
просмотров: 758
Помляков, 25 апреля 2016
81, кандаурово колыванского нсо

Комментарии (5)

60
Томск
26 апреля 2016, 10:54
#
+0 0
За труд +5. Но у меня вопрос зачем переделывать сцепление? Разве родное не справляется?
81
кандаурово колыванского нсо
26 апреля 2016, 19:05
#
+0 0
лева70, Нашёл какие то диски они толще, уже и гравера положил, поставил днепровский средний, выжим маленький, тросик рвёт. Убрал один и поставил Днепра, литой, пробуксовывает. Да и ведущей коляской рвёт резинку на кардане. А тут вроде и помягче будет и изладил, и гарантируют 100тысяч набег, но я тут ещё прибавил тысяч 80. подшлифовал до соприкосновения пружинок. Увеличил зазор, сегодня купили накладки с ваз восьмёрки, толщина 3, 5 миллиметра. На горской был в магазине отдел, сейчас по Днепру ни чего нет. Если маленько мягче будет, уже плюс и железно сделано. Крепче чем тот родной диск.
81
кандаурово колыванского нсо
30 апреля 2016, 23:18
#
+0 0
Добавлю, накладки купили с девятки ваз, 3,5 миллиметра, + обработанный навареный 2,5 миллиметра, ложится пружинами, надо наверх выжимной пластины положить 3 миллиметровый средний диск Днепра, либо верхнюю приворачиваемую пластину, рассверлив отверстия под пальцы направляющие. и склепать, затем диск сцепления, средний ураловский 5 миллиметров склёпанный с верхней прижимной пластиной, демпфер вверх. Выжим порядка 2,5 миллиметра. это будет всё.
81
кандаурово колыванского нсо
7 мая 2016, 22:03
#
+0 0
На чистовую обрабатывали за один проход. Зажал токарь конус сырец, проточил по новой, на него валик со сцеплением, так что б основной конус придавил сцепление, зафиксировали подвели резец, чиркнули, подбили. и прошли накладки, так же и метал приваренный после обработки шлиф машинкой. И получилось, не виляний не биения. Валик от урала, он покороче. какой был. толщина 10 миллиметров, на миллиметр поменьше чем двойное.
сообщение отредактировано 7 мая 2016, 22:04
81
кандаурово колыванского нсо
22 мая 2016, 18:57
#
+0 0
Собрал, доволен, но было НО. Короче, на стареньком маховике собиралось идеально. Стал собирать на своём, мешает гайка, отжимная ложиться на неё, пришлось с 7 миллиметров торцевать до 5,6,милиметра, можно и до 5 согнать шляпку. и под прижимную пластину, склепанную с пятимиллиметровой подложить двухмиллиметровые гравера, увеличить отжим. Сцепление на пределе сжатия пружин, но выжимается до конца, включение мягкое, тихо, и не привычно. отжимная пластина склепана с прижимной, отверстия просверлены под направляющие, клепал на шесть точек, простым гвоздём, 4 миллиметра, делал потай, и болгаркой подчистил. старый маховик по ходу ураловский был, разница в высоте маховика.

Добавить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставлять комментарии.
Наверх