В конце сентября
В конце сентября я снова приехал на свой доселе добычливый водоём.
Времени у меня в этот раз в запасе было с избытком, поэтому не спеша и не торопясь я накачал лодку и утащил её к воде, затем достал чучела и также неспешно, загрузив их в лодку, расставил на озере.
Само плавсредство спрятал в камышах, под нависающими ветвями кустов, после чего снова вышел к воде и собрал целую пригоршню старых стрелянных гильз, наплевательски оставленных кем-то после охоты.
Гильзы лежали на открытом месте, а это в свою очередь говорило о том, что их никто даже и не пытался собрать, видимо, побывал здесь «человек-свинья» (не в обиду хрюшкам это будет сказано), потому и оставил он после себя такой гадюшник.
Убрав гильзы, достал из машины нехитрую снедь и, расположившись за столом охотничьего стана с удовольствием пообедал. День был теплый, солнечный, хоть и немного ветреный, так что от обеда я получал сразу два настоящих удовольствия, гастрономическое и эстетическое.
Переоделся, закинул за спину рюкзак, подхватил в одну руку ружьё, в другую - камеру на штативе и, отправился в скрадок. Подходя к берегу, заметил, что одно чучело как-то странно болтает на воде, неужели груз отвязался? Вовсе нет! Это живая утка плавает среди моих чучел! Я не скрываясь шёл к своему скрадку и утка, наконец-то, заметив меня, поплыла к другому берегу, а затем и вовсе сорвалась с воды и улетела. Не страшно, ещё прилетят!
Пока обустраивался в скрадке, заметил летящую прямо на меня утку, подпустил её поближе и выстрелил, что называется «в штык». Утка кувыркнулась в воздухе и камнем упала почти к самым моим ногам. Красивый получился выстрел! А уточка, похоже, та самая, что встречала меня на воде…
Остаток дня и вечер ничего, кроме любования природой, мне не принесли. Грохотали выстрелы где-то за моей спиной, но на моей луже царили тишина, полный покой и умиротворение, так что больше в этот день мне не довелось сделать ни одного выстрела.


