Внесены изменения в закон об охране окружающей среды
Федеральный закон принят Государственной Думой 2 ноября 2011 года, одобрен Советом Федерации 9 ноября 2011 года.
Справка Государственно-правового управления
Федеральным законом вносятся изменения в законодательные акты Российской Федерации, которыми регулируются отношения в сфере государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды).
Наиболее значимые изменения внесены в Федеральный закон «Об охране окружающей среды», который выступает основой правового регулирования соответствующих изменений.
Изменениями в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» предусматриваются:
создание единой системы государственного экологического мониторинга, в рамках которой должны осуществляться комплексные наблюдения за состоянием окружающей среды, в том числе компонентов природной среды, естественных экологических систем, за происходящими в них процессами, явлениями, а также оценка и прогноз изменений состояния окружающей среды;
включение в состав единой системы государственного экологического мониторинга государственного мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды, государственного мониторинга атмосферного воздуха, государственного мониторинга радиационной обстановки на территории Российской Федерации и других подсистем;
определение порядка организации и ведения единой системы государственного экологического мониторинга и её подсистем, в том числе в части, касающейся обеспечения органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацией о состоянии окружающей среды;
создание государственного фонда данных государственного экологического мониторинга, который определяется как федеральная информационная система, обеспечивающая сбор, обработку и анализ данных о состоянии окружающей среды;
установление порядка эксплуатации государственного фонда данных государственного экологического мониторинга, в том числе определение перечня видов включаемой в него информации, условий её представления и обмена.
Федеральным законом также вносятся изменения в Земельный кодекс Российской Федерации, Лесной кодекс Российской Федерации, федеральные законы «О животном мире», «Об особо охраняемых природных территориях», «Об использовании атомной энергии» и в другие законодательные акты Российской Федерации.
Изменения призваны привести содержание этих законодательных актов Российской Федерации в соответствие с указанным новым правовым регулированием государственного экологического мониторинга.
Изменениями, внесёнными в Федеральный закон «О животном мире», признаны утратившими силу нормы, которые регулировали вопросы об орудиях и способах охоты иначе, чем предусмотрено в Федеральном законе «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
так называемые, Правила добывания объектов животного мира,отнесенных к объектам охоты,где высочайше повелел отнести к разрешенным орудиям охоты,(к примеру на крота,вальдшнепа,зайца и т.д.) "хододное клинковое оружие".Саблей на крота и зайца? Абсурд!А ведь на полном серьезе!Причем эти пункты Правил до сего времени не отменены,из-за чего не могут вступить в силу новые Правила охоты в РФ.
А этот новый закон о внесении изменений в ФЗ Об охране окружающей среды,надо полагать, принят исключительно для увеличения штатов Минприроды РФ и его управлений на местах,то бишь для увеличения состава Едроссовской партии,т.к.все госчиновники состоят членами этой партии,о которой в народе говорят как о партии жуликов и воров.Образуют управления и отделы мониторинга окружвющей среды,на что по РФ потребуется дополнительно не менее 5о тыс.штатных единиц ничего не делающих кадров.Эти функции можно и должно возложить на действущий состав Минприроды РФ и его органы на местах.К тому же надо отметить,что в республиках и областях действуют еще свои местные министерства охраны природы,подчиняющиеся местным президентам и губернаторам.
Эти органы охраны природы фактически полностью дублируют друг друга,причем, безрезультатно-качество окружающей среды ежегодно снижается.Так,в прошлом году лесоохранные структуры,подчиненные местным министерствам природы, из-за непринятия своевременных противопожарных мер допустили уничтожение великолепных лесов(читай-охотничих угодий)на миллионных площадях.
Да еще должны будут внесены изменения в закон об охоте по вопросу об орудиях и способах охоты.Предполагаю,что ,к примеру, на весенней охоте на глухаря на току разрешат только подползание по-пластунски под песню и рубить его "холодным клинковым оружием".
Куда мы катимся,друзья-охотники?
Так что,действительно,все на выборы!Голосуем за партию,кто с народом Великой России и за народ!
Данные изменения признают утратившими силу с 01. 01. 2012 часть 3 статьи 40 Закона о животном мире , а она гласит
Правила, сроки и перечни орудий и способов добывания объектов животного мира, разрешенных к применению, разрабатываются соответствующими специально уполномоченными государственными органами Российской Федерации по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания и утверждаются Правительством Российской Федерации.
(часть третья в ред. Федерального закона от 29.12.2006 N 258-ФЗ)
Стало быть, вроде как тем самым отменяется и перечень орудий и способов( калибров и т.д) , приложенных с ПП 18- и ура новым правилам??? Ан хрен, в приказе о введении новых Правил ( №512) черным по белому указано, что по данному поводу должно быть издано специальное постановленияе правительства. А вот возьмут и не издадут- и вместо понятных единых правил имеем набор всякой околоохотничьей хрени, в которой надо копаться и разбираться по поводу "какой документ круче, а из одинаковых по крутости какой новее, а из самых новых и крутых кто меньше противоречит Закону об охоте". И как результат просто расширение границ произвола госинспекторов, полицейских, судейских , прокурорских и т.д.
нет слов , короче