Фото выложил при обсуждении установки лебедки.
Чтобы не закидали тапками, специально уточнил, что полетел передок, поэтому иногда приходилось лебедиться в совсем уж смешных местах... :)
Батон "постарел", когда я сходу форсировал глубокую затяжную лужу с поворотом дороги.
Вылетел за поворот, а там сосенка старая обломанная торчит под 45 градусов навстречу как копье.
Всего-то сантиметров 7 толщиной...
Но ее хватило, чтобы разбить фару, поставить вот такой фингал и еще лобовое стекло треснуть прилично! :(
Warrax, Без передка на буханке, я даже до трактира не поеду,на которых отъездил 12лет. Только засчет передка она идет по бездорожью. А так только мучит автомобиль приходиться и запчасти летят,дружище. И себе проблем море.
lesnik53, Ну, выезжать-то надо хочешь - не хочешь. :)
Когда в этой лужице застрял, только тогда понял, что у меня полуось передняя лопнула.
Поэтому не стал в бездорожье лезть.
Охотился в доступных местах.
А в лесу менять полуось поленился...
Была с собой запасная, но б\у. Не хотел возиться старье ставить.
lesnik53, Я так и не нашел причину...
Правая короткая полуось у меня ломалась два раза в год на самом кончике, в том месте где внутренняя резьба на трещотку.
Стоял дифф БТР-60.
Сменил штук 5-6 полуосей и устал.
Выкинул самоблок, поставил обычный дифференциал с сателлитами.
Пока полет нормальный, ничего не ломалось за весну, хотя буксовал прилично.
Но проходимость довольно ощутимо снизилась... :(
Вот здесь эту проблему озвучивал: https://www.hunting.ru/forum/avto-moto-lodki/uaz/600/
lesnik53, дык, хочется ездить где Макар телят не пас, вот и мудрю. :)
Остался самоблок в заднем мосту.
С передка снял, но после этого лебедочку приходится почаще разматывать...
Warrax, только не ставь "СПРУТ", знакомый поставил и оч. сильно пожалел пока в грязи красота а вот только твердую землицу схватит так полуоси срезает как ножом(((.
Да я вообще мечтаю какие-нибудь ниссановские мосты впиндюрить, да еще бы и с принудиловкой.
Но это пока в очень отдаленной перспективе. :)
Чем больше всяких внедорожных наворотов, тем меньше ресурс трансмиссии получается.
Надо золотую середину находить.
Я лет 5 проходимость себе наворачивал.
Пока решил остановиться на достигнутом.
Warrax, Ринат так вот этот СПРУТ и есть с пневматической принудиловкой, нужно искать с обгонной муфтой, на мой "спайсер" пока ни чего похожего нет, а вот на твои нужно искать либо полностью мосты менять, видел как переставляли от surf вместе с раздаткой получилось 5+.
лесник150, так категорично я бы не стал говорить.
Во-первых, лифт кузова и установка 33 колес с самоблоками очень прилично добавили в проходимости.
Установка силовых бамперов с лебедками сзади и спереди точно никак машину не ухудшили...
От переднего самоблока пришлось отказаться, к сожалению.
Установка более мощного сцепления от БМВ тоже никак не повредила.
В сравнении с заводским вариантом УАЗика у меня проходимость на порядок выше!
Сейчас с поломками удалось относительно хорошо справиться.
Полгода никого ремонта не требовалось. Машина держит.
В любом случае, на обычный УАЗ я не поменяюсь... :)