да был у меня мд-640 всем доволен и скандик был и яма была и опять скандин и выот опять прихожу к тому что на домик нужен буран как пить дать.я вон на охоту на луцике катаюсь. не оттого что денег а от того что техника зачет.
я бы и бурашке был бы рад, но пока не судьба....расходов много
а если долеко не гонять, не насиловать, то и бурки хватит, по крайней мере на первые пару лет, чтоб набраться опыта
luskus, Да ты опять прав! просто по нашей местности больше не на чём не возможно ездить,этому бурашку уже 9 лет,на дальняк думаю взять что то из иномарки,но опять стоит вопрос но?наш я переберу и на болоте и подручные средства помогут!а вот с иномаркой страшновато будет с нашими километрами ,нет не души на 100 км.
uqut, Может быть. Мне в свое время приходилось топтать под него дорогу "босиком" на лыжах подъем держал, а на нем нет. По "талибе" когда едешь забивает так, что на поликах краска отлетает от нагрева шорканьем гусянок(это конечно только по буранице) в целик и 10 метров не проедешь.А подъемы в гору целиковые? Про наледь я вообще молчу. В итоге езда через геморой. Когда я сел на иномарку то понял, что можно просто ехать и все, причем везде. И если говорят да как по тайге ехздить будешь, то скажу сядьте на буран я на ямаху покажете точку на карте и посмотрим то и как туда доедет.
Что ямахи,что скандеры,что бураны все очень нужные вещи,но заступлюсь за бурки,в глубокий пухляк, по стекло, буран будет бл..ь ехать,а иномарки свечами встанут.На буранах ездят суровые мужики,не чего не боящиеся:) им главное груз доставить любой ценой а не каийф от езды получать.
Верхнекетский., Про какой пухляк говоришь, тем более по капот. В лучшем случае сожгешь ремень. У бурана конструкция ванны поэтому в норм целик он не едет даже пустой.
chelovek, нынче зимой получилось так! на мои угодья залезли соседи ,у них линксы,ямахи,тайа, я по ихним следам везде,а они по моим потом,но даже по моим следам они не смогли проехать по моей буранке,упёрлись возле первого завала и по следам было видно ,долго долго разворачивали с забурами своих тяжеловесов.Но я не спорю по чистому болоту тягаться с ними смысла нет,а вот в лесу я глубоко сомневаюсь.Одним словом вся техника хороша по своему,вот смотри,порвалась гусянка на иномарке в хлам её не собрать,окна по вырывало,что делать?а вот на нашей раше можно и на одной доехать,катки полетели завязал и дальше в путь,был момент болты крепления двигателя срезало 2 штуки,вставил брёвна ,закрепил двигатель и доехал 40 км до юрт.просто этот раша наша знаю от и до! и мне трудно с ним прощаться .Вот по этому наша простота и нужна в наших местах!
chelovek, а так смотри ,была у меня в том году шкода ети дизель,всем хороша и по трассе и по нашим дорогам но вся в электроннике ,движок в аварийный режим поставила электронника при обгоне фуры чють не дтп славо богу обошлось,замена масла геморой в кпп ,плюнул и купил наше раше шевика,и не кашлию!
ugut,То что топорная техника согласен. Поверь проездил на нем 5лет(старенький правда был, но шаманил его постояно), Потом купил тайгу и понял что просто на буране мучался не ездил. Наледи, горки, живые речки сам знаешь не замерзают, сырой снег. И я тебе говорю реально топтал 12км ногами для него дорогу потому что не ехал(конец февраля), причем на лыжах верхом как по асфальту, а буран стоет на дыбы и не едет и пробывал все даже откручивал катки передние, выкидывал весь хлам из под сиденеьки, и ее тоже выкидывал. Так что горя хапнул я с ним. А про наледь на озере шириной 2км это просто песня в -30градусов.
Ребята,меня удевляют дилитанты,вот такие как Пермяк.Каждый год мы уходим на Север именно на Буранах,за серным оленем,накручиваем 800_900км.Снега до 3х метров,груз в ваннах до 600кг.А были и скандики и ямахи всё мы это прошли! Правда запчастей с собой везёшь,но тайга есть тайга!Так что господа,если незнаешь техники не надо огульно говорить.(Без обиды!)