Стёклам этим красивым быть целыми до первого болота. В нормальном МТЛБ они маленькие и защищены куда как лучше. А тут - сосёнку переломит, она на крышу хрякнется и кранты и стёклам и крыше. Не танк в общем, банка консервная, по асфальту ездить...
faustita, разуться может всякий вездеход, для этих целей у неё предусмотренны спасательные средства обо всём говорить не буду, кому интересно могу в личку отписать. Много северных компаний отдают предпочтение комфорту, а не тесноте и шуму в других вездеходах
Сазон, МТЛБ бедон с болтами... у ТМ-130 предусмотрена лесная защита и двойные стеклопакеты. кто не ездил на ней тому не понять чем отличается запорожец от мерседеса!!!
ХБЗ, я просто вспомнил, как МТЛБ по ходу следования, с лёгкостью сосны ломает с диаметром ствола этак в 20-30 см, они при этом ломаются зачастую аккурат на три части, на одну вездеход наезжает, серединка ему в лоб, а верхушечка на крышу... Вот и подумайте, как такой фокус выдержит сей аппарат? А ведь когда ты по краю болота прёшь, объезжать сосны не приходится...
Ему только и ездить по газопроводу, уже проложенному и когда то пробившему МТЛБхами!
Так же как у нас в тайге работают солидные компании и никто не покупает ни американские ни канадские какие-то там харвестеры, хрен знает как правильно написать! Старый трелевочник Т55 и казахстанец ДТ 75!
Чем меньше, тем лучше! А этот "демон" в высоту как 2е МТЛБхи! Лично мое мнение! Зеркала, фары с поворотниками, и все такое, вся эта красота останется в первых не пролазных дебрях, никакая защита лесная или супер лесная не поможет, это может говорить тот, кто только и ездил по газопроводу. Эта новая техника превратится в тазик с болтами после нормального прогона по тайге! Газ 71 и МТЛБ нет равных в этом и кто бы что не говорил! Взрослые, а в сказки верите))))