оснонова,мазовские камеры,сверху шуба так же мазоские,ремни, пожарные рукава,связаны болтами,восемь.согласен что ободраные покрышки практичней,но трудоёмко,в планах есть,
jackovlew.alex, моя критика от язвы ооочень далеко. мне приятно знать, что есть люди-самоделкины. я о другом.
когда начинал просчитывать подобный вид много о чем передумалось. у Вас я так понял стоит угловой редуктор+ большая звездочка на нем. тормоз как устроен? -спрашиваю так, дабы передать сие своему знакомцу, он тоже хочет сотворить подобное.
у меня немного по другому--задняя часть (отрезанный зад муравья)прикручена на болтах. "ось" моста стоит на 5ть см. ближе к дигателю--отсюда и центр тяжести находится в более выгодном положении(на перед меньше нагрузка+короткая конструкция, да и задняя часть от муравья легче чем зм авто), понижение через допвал(несравненно легче чем угловой). зажигание электронное от ммвз. второй сезон жестко его эксплуатирую(по делу)---пока никаких признаков целесообразности в изменении конструкции не возникало.
да, еще-я резину обернул широкой(25см) прорезиненой лентой толщиной 1см.----вполне хватает, а ободранные покрышки это уж черезчур тяжело.
qwert-2112, Да я и не усмотрел в вашем коменте не яэвы не критики)сейчас нет возможности сфотать,агригат подробней т к по понятным причинам стоит в деревне где охочусь,обязательно размещу в этом разделе,не жалко)))а так могу поделиться,тормоза не стали делать,зажигание с восхода,свет есть,его вполне хватает выехать на берег,хотя и путь не близкий,ещё есть не доработки но буду устронять по ходу,