Знакомо...))Почти двадцать лет на Нивах. Гарантированное попадание из пункта А в пункт Б. (При вменяемой прокладке между рулём и сиденьем). Сейчас взял себе Террано, но к Ниве уважения не потерял.
AST, если старый квадратный Террано, то да, а в новом кузове - уж лучше Нива.:)))
А вообще я понял - настоящая машина должна быть на раме. Иначе это мотоколяска.:)))
Соболятник, Террано первый, но уже в пятидесятом кузове. Проходимость - не уступает УАЗу со всеми плюсами и минусами, проверено совместными походами, а по снегу так и лучше. Наличие, или отсутствие рамы ни о чём не говорит. Нива по компоновке тоже - паркетник считается.)
Херррня мужики! Где наши пропадали?! На охоте в азарте и не такое бывает. Мы один раз тоже в горячке на 2121 за пятеркой козлов припустили по заснеженному полю, а там, гадство надо же было пожарникам летом опахать, ну и влетели со всей дури км на 60 где то в здоровую пахоту(она к тому же еще двойная была). Результаты: справа оборвало нижний рычаг вместе с поперечиной, колесо нагнулось градусов на 30-40. и + к тому же, вот попадос, аккумулятор был не закреплен и на клемах не было резинок(теперь фиксируем всегда,урок хороший был), вообщем в момент "прыжка" аккум подскачил и ударясь об капот замкнул и взорвался нах. За 2-3 секунды выскочили все из машины, проводка под капотом уже горяла,хотя благо зима снегом затушили быстро, нопровода успели немного поплавиться. Когда затушили, осознали что могло бабахнуть, АДРЕНАЛИН знаете как играл у всех!!! Вообщем обратно домой пешком 15км, снега в колено, настроение 0. Вот это был ЭКСТРИМ. Ниву весной сделали