Четвертый год все в норме. Охота и рыбалка круглый год. О проблеме мостов частенько слышу, но в первую очередь летят мосты после установки блокировок. С блокировками мосты в чаче не дружат. Принципиально их не хочу устанавливать. На авто на этот случай установлены две лебедки. Но за весь период эксплуатации ни одной еще не пользовался. Резина эта боится лишь капитальных болот, в других случаях она просто рулит. Стравив ее до "0" она превращается в здоровую лепешку в месте контакта.
bugaev, У меня 3151 на вояках , тоже белки поставили , поездить еще не успели , так все уже пугают типа пользовали , смерть мостам точно придет , так я думаю с дуру можно и х..н сломать , а с умом да потихонечку явно дальше заберусь . болот нет , а вот колеи лесовозные с глиной капитальной хватает
Мосты дюжить будут, если машину не рвать. Вопрос в динамике. Какой двигатель стоит и какое передаточное в раздатке? В стоке будет очень скучно. На асвальте четвертая передача только под гору, на бездоре только с понижайкой. И не ленись заранее включать передний мост, не мучай в чаче задний.
Еще совет. Меняй сразу рулевые наконечники (родные уазовское ходить не будут, быстро умрут) и установи рулевой демпфер, иначе в колее или на камнях баранка тебе пальцы сломает. Будут вопросы - пиши в личку.
у меня у друга стоят помоему 180..если не ощибаюсь. мосты прожили 7 лет.рвали их везде где можно.динамика не очень на таких ботах.но и грязи не боятся.у меня стоит пятаковая где я на 3 он на второй.мосты у друга вояки.ступицы не разу не порвали.вот только мосты отжили свое!да демпфер обязательно ставь сам за баранкой на его уазе пальцы выбивал.по берегам по гальки крупной.зимой такая резина не едит вообще.одеваем цепи .
По динамике с родным 402 мостом рядом не стоит, даже на 36 тапках. Вояк ему за глаза, если голова на плечах есть. Сам один раз ломал малую шестерню бортового редуктора и то по своей вине. Поднимался в хороший каменистых подъем на одном заднем мосту на полностью загруженной машине. Хотел посмотреть, как далеко смогу без передка проехать. Сам виноват.