fedorow.suzun, ну хз,с правильной резиной в размером так 32-33" но для это нужно потрудится конечно.Да и в стоке в принципе автомобиль хорош по своей проходимости.
СКИф, очень сомневаюсь,то что видят такие машинки даже чуть подготовленной комплектации,нивам и в страшных снах не приснится.У меня знакомый геолог,ездит там где и мт-лб(без преувеличения),единственный минус это мало места
fedorow.suzun, УАЗа сделает легко!!! В обоих мостах блокировки и всего тонна веса,а дури ему хватает.Поэтому УАЗ садится на мосты намного раньше чем Джим;)
Воин, Об чем ты говоришь, ты не видел наверно как на Нивах ездят, там точно этой машинке делать не чего, видел я её и снизу и сверху и внутри, ни о чём, а про подготовленные не говори, там про 32-33", если нивку или уазика подготовить? да на 35".
БЕС75, А если Уазу блокировки в мосты, да тапки реальные, тогда чё? Я бы поспорил! С уважением к твоему пепелацу! плюсанул или проголосовал, не знаю как там!
Бестер, родных блокировок у него нет,так же как и у эскудо.Всвязи с этим ставять,Локки,Локрайты (точнее разблокировки) и особо продвинутые ARB,которые вкл. принудительно при необходимости
Машинка легкая 960 кг, короткая - в этом и ее преимущества. Я бывает одеваю цепи на 4 колеса, и довольно уверенно держусь на гребне колеи. Но стоит только свалиться в уазовскую колею - сразу проблемы. Тут ни ЛОККИ, ни ЛОКРАЙТЫ, ни особо продвинутые АРВ - не помогут.
Воин, конечно - нет пределу совершенству! Но! Когда я поставил колеса чуть большего размера - сильно увеличился расход бензина, даже по трассе - и без того не маленький, для такого малыша )))
СКИф, этот малышь чтоб есздить с нормальными колесами надо пары занижать,ну и полуоси тоже усиленные.Тогда нормальный расход.
А ненормальный эт сколько?
Бестер, Да,ВОИН прав.В стоке ничего нет.Ставят либо жёсткие блокировки(работают постоянно)либо пневматические(включаешь когда нужно).Поэтому пневматы намного дороже.Но пристроиться в го**ах получается одинаково как с этими,так и сдругими!