Войти
Вход на сайт
Вход через социальную сеть

Транспортировка оружия в охотугодьях.

Тема в разделе "Законы", создана пользователем Wowkin, 21 ноя 2011.

  1. Сергей60

    Сергей60
    Сергей
    Края таежные Ветеран

    Регистрация:
    09.01.16
    Сообщения:
    1.287
    Рейтинг:
    656
    Благодарности:
    328
    Адрес:
    Края таежные
    Оружие:
    Тикка т-3
    Ну, так откройте ФЗ Об охоте, ст. 40, 41 , там и прочтете. Про неповиновение и сопротивление - соответственно в УК и КоаП РФ
     
  2. Сергей60

    Сергей60
    Сергей
    Края таежные Ветеран

    Регистрация:
    09.01.16
    Сообщения:
    1.287
    Рейтинг:
    656
    Благодарности:
    328
    Адрес:
    Края таежные
    Оружие:
    Тикка т-3
    Поскольку охотинспектор имеет право на остановку транспортных средств, но, вот, Вы , как водитель НЕ ОБЯЗАНЫ на его требование останавливаться, то, если мероприятие посерьезней, то. Вас, скорее всего останавливать будет дядька в ГИБДДшном прикиде.Т.е. сотрудник ГИБДД. Далее- конечно, на Ваше усмотрение.
     
  3. Сергей60

    Сергей60
    Сергей
    Края таежные Ветеран

    Регистрация:
    09.01.16
    Сообщения:
    1.287
    Рейтинг:
    656
    Благодарности:
    328
    Адрес:
    Края таежные
    Оружие:
    Тикка т-3
    А где-то написано, что НИЗЗЯ?
     
  4. Alex_A

    Alex_A
    Любитель

    Регистрация:
    14.09.17
    Сообщения:
    74
    Рейтинг:
    32
    Благодарности:
    16
    а зачем тогда формулировка, типа: которое нельзя разобрать без спец инструмента?
     
  5. Суетовый

    Суетовый
    Z
    Ветеран

    Регистрация:
    21.05.11
    Сообщения:
    2.109
    Рейтинг:
    1.192
    Благодарности:
    595
    а патроны нельзя возить в патронташе который на прикладе? и можно ли ложить простой патронташ в чехол вместе с ружьём?
     
  6. Сергей60

    Сергей60
    Сергей
    Края таежные Ветеран

    Регистрация:
    09.01.16
    Сообщения:
    1.287
    Рейтинг:
    656
    Благодарности:
    328
    Адрес:
    Края таежные
    Оружие:
    Тикка т-3
    Можно.Но не более 1000 шт.
     
  7. DEN2000

    DEN2000
    Александр
    Ветеран

    Регистрация:
    03.08.11
    Сообщения:
    848
    Рейтинг:
    247
    Благодарности:
    112
    МИНПРИРОДЫ РФ отозвало письмо


    МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
    РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    ПИСЬМО
    от 3 июня 2014 г. N 04-15-53/11397
    О НАХОЖДЕНИИ В ОХОТНИЧЬИХ УГОДЬЯХ С ОХОТНИЧЬИМ ОРУЖИЕМ
    В связи с участившимися обращениями граждан о необоснованном привлечении к административной ответственности за нарушение Правил охоты, утвержденных приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 16 ноября 2010 г. N 512, при осуществлении законной транспортировки принадлежащего им охотничьего огнестрельного длинноствольного оружия Минприроды России сообщает следующее.
    Частью 1 статьи 57 Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон об охоте) установлено, что лица, виновные в нарушении законодательства в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. При этом частью 2 данной статьи конкретизировано, что в целях указанной статьи к охоте приравнивается нахождение в охотничьих угодьях физических лиц с орудиями охоты и (или) продукцией охоты, собаками охотничьих пород, ловчими птицами.
    Таким образом, статья 57 Закона об охоте приравнивает к охоте и подразумевает наступление ответственности за нахождение в охотничьих угодьях физических лиц с орудиями охоты и (или) продукцией охоты, собаками охотничьих пород, ловчими птицами только в том случае, если это сопряжено с нарушением законодательства в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, например, осуществляется деятельность, связанная с поиском, выслеживанием, преследованием охотничьих ресурсов, их добычей, первичной переработкой и транспортировкой.
    Указанные положения Закона об охоте полностью коррелируют с положениями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ (далее - КОАП РФ), применяемого должностными лицами уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации при вынесении постановлений о привлечении к административной ответственности физических лиц за нахождение в охотничьих угодьях с орудиями охоты.
    Так, статья 2.1 КОАП РФ определяет понятие административного правонарушения, к которому относится противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КОАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
    При этом в соответствии со статьей 2.2 КОАП РФ административное правонарушение может быть совершено как умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично, так и по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.
    Таким образом, физическое лицо для привлечения к административной ответственности в соответствии с положениями КОАП РФ должно совершить противоправное, виновное действие (бездействие), направленное на возникновение вредных последствий, либо повлекшее за собой вредные последствия, либо невозможность предотвратить наступление вредных последствий.
    В соответствии с частью 5 статьи 1 Закона об охоте к охоте относится деятельность, связанная с поиском, выслеживанием, преследованием охотничьих ресурсов, их добычей, первичной переработкой и транспортировкой.
    Соответственно нахождение в охотничьих угодьях с орудиями охоты в указанных целях правомерно приравнивается к осуществлению охоты, что не противоречит положениям КОАП РФ.
    При этом транспортировка через охотничьи угодья орудий охоты, к которым, в том числе, в соответствии со статьей 1 Закона об охоте относится огнестрельное, пневматическое и холодное оружие, а также боеприпасы, капканы и другие устройства, приборы, оборудование, используемые при осуществлении охоты, с соблюдением условий, исключающих осуществление деятельности, связанной с поиском, выслеживанием, преследованием охотничьих ресурсов, их добычей, первичной переработкой и транспортировкой, не правомерно приравнивается к охоте.
    Таким образом, при соблюдении указанных условий, граждане могут осуществлять транспортировку орудий охоты как с использованием транспортных средств (личные транспортные средства, общественный транспорт и др.), так и лично без использования указанных средств.
    Кроме того, деятельность, связанная с транспортированием охотничьего длинноствольного огнестрельного оружия без использования данного оружия в целях осуществления охоты, также не является охотой и регулируется положениями раздела XIII (Транспортирование и перевозка оружия и патронов) Правил оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июля 1998 г. N 814.
    Положениями указанных Правил установлено, что транспортирование принадлежащего гражданам оружия осуществляется в чехлах, кобурах или специальных футлярах, и не установлено дополнительных требований.
    Если при этом действия физических лиц, осуществляющих транспортирование охотничьего оружия через охотничьи угодья в соответствии с установленными указанными Правилами требованиями, не направлены на создание вредных последствий и не влекут за собой наступление вредных последствий либо невозможность предотвратить наступление вредных последствий в отношении охотничьих ресурсов, то такие действия неправомерно рассматривать как нарушение законодательства об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов.
    Принимая во внимание, что не основанные на нормах законодательства Российской Федерации действия должностных лиц органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных в области охоты, вызывают социальную напряженность, обоснованное недовольство граждан, а также подрывают авторитет органов государственной власти, Минприроды России настоятельно рекомендует провести разъяснительную работу с уполномоченными должностными лицами в целях недопущения необоснованного привлечения к административной ответственности законопослушных граждан.

    Заместитель Министра
    руководитель Федерального
    агентства лесного хозяйства
    В.А.ЛЕБЕДЕВ
     
    DENISEY и YGS нравится это.
  8. Пашинец

    Пашинец
    сергей
    новосибирск Модератор Команда форума

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    13.875
    Рейтинг:
    11.938
    Благодарности:
    5.191
    Адрес:
    новосибирск
    Собаки:
    РЕЛ
    Оружие:
    тоз -63 иж 27м
    Чхали они на эту разъяснительную работу
     
    AGAMENAN нравится это.
  9. Сергей60

    Сергей60
    Сергей
    Края таежные Ветеран

    Регистрация:
    09.01.16
    Сообщения:
    1.287
    Рейтинг:
    656
    Благодарности:
    328
    Адрес:
    Края таежные
    Оружие:
    Тикка т-3
    Ну, чихать, конечно, можно сколько угодно, вот, только принимать во внимание должны обязательно!
     
    YGS нравится это.
  10. Пашинец

    Пашинец
    сергей
    новосибирск Модератор Команда форума

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    13.875
    Рейтинг:
    11.938
    Благодарности:
    5.191
    Адрес:
    новосибирск
    Собаки:
    РЕЛ
    Оружие:
    тоз -63 иж 27м
    AGAMENAN нравится это.
  11. DEN2000

    DEN2000
    Александр
    Ветеран

    Регистрация:
    03.08.11
    Сообщения:
    848
    Рейтинг:
    247
    Благодарности:
    112
    вот само письмо об отзыве
     

    Вложения:

  12. sander76

    sander76
    Александр
    Томск Ветеран

    Регистрация:
    15.11.17
    Сообщения:
    1.043
    Рейтинг:
    786
    Благодарности:
    393
    Адрес:
    Томск
    Оружие:
    ТОЗ-91-12Е, ИЖ-58МА
    и что теперь работает?
     
  13. PIRK

    PIRK
    Данила
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    29.01.14
    Сообщения:
    3.832
    Рейтинг:
    3.501
    Благодарности:
    1.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    ТОЗ-34, МР-18, rem700tactik
    а оно и раньше не работало) я когда про него заикнулся, мне сказали- иди в суд, мы таких уже знаешь сколько выиграли?
     
  14. sander76

    sander76
    Александр
    Томск Ветеран

    Регистрация:
    15.11.17
    Сообщения:
    1.043
    Рейтинг:
    786
    Благодарности:
    393
    Адрес:
    Томск
    Оружие:
    ТОЗ-91-12Е, ИЖ-58МА
    нет, вопрос в другом, какой документ теперь является актуальным, чтобы знать!
     
  15. Сергей60

    Сергей60
    Сергей
    Края таежные Ветеран

    Регистрация:
    09.01.16
    Сообщения:
    1.287
    Рейтинг:
    656
    Благодарности:
    328
    Адрес:
    Края таежные
    Оружие:
    Тикка т-3
    Существует ФЗ, согласно которому информационные письма министерств и ведомств, содержащие разъяснения законодательства обязательны к исполнению!
     
    YGS нравится это.
  16. Пашинец

    Пашинец
    сергей
    новосибирск Модератор Команда форума

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    13.875
    Рейтинг:
    11.938
    Благодарности:
    5.191
    Адрес:
    новосибирск
    Собаки:
    РЕЛ
    Оружие:
    тоз -63 иж 27м
    Вы это серьёзно /?? Чхали они на это ,так не исполнение этих разяснеий ни к чему не приводит наших инспекторов ,егерей ,опергруп и тд и ТП .
     
  17. Сергей60

    Сергей60
    Сергей
    Края таежные Ветеран

    Регистрация:
    09.01.16
    Сообщения:
    1.287
    Рейтинг:
    656
    Благодарности:
    328
    Адрес:
    Края таежные
    Оружие:
    Тикка т-3
    Да, вполне, серьезно! Ибо, подобные разъяснения должны быть доведены до исполнителя путем изучения документа, и принятия зачета по его содержанию ( того же инспектора , и прочих лиц заинтересованных), с предоставлением отчета о выполнении . Соответственно, в случае их невыполнения при работе с исполнителя очень строго можно спросить, поскольку свои понты и хотелки это одно, а законные требования - другое!
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2017
    DENISEY и YGS нравится это.
  18. BIGTOMSK

    BIGTOMSK
    Иван
    Томск Активист

    Регистрация:
    20.12.10
    Сообщения:
    218
    Рейтинг:
    224
    Благодарности:
    83
    Адрес:
    Томск
    Собаки:
    ЗСЛ
    Оружие:
    МР - 153
    Так а на что теперь опираться при встрече с ударенными головой инспекторами, и как все же теперь транспортировать оружие в угодьях??
     
  19. Сергей60

    Сергей60
    Сергей
    Края таежные Ветеран

    Регистрация:
    09.01.16
    Сообщения:
    1.287
    Рейтинг:
    656
    Благодарности:
    328
    Адрес:
    Края таежные
    Оружие:
    Тикка т-3
    Дык, как и прежде- на закон, и на основании закона!
     
    DENISEY и YGS нравится это.
  20. Мелькор

    Мелькор
    Сергей
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    960
    Рейтинг:
    664
    Благодарности:
    315
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    Нету:(
    Оружие:
    Разное
    Вы говорите как ДОЛЖНО быть в ВАШЕМ понимании. Вам возражают и говорят как ЕСТЬ в РЕАЛЬНОМ мире. В реальном мире тыканье егерей в эти бумажки трактуется егерями как "понты и хотелки" охотника. Результаты соответсвующие. Протокол они как не фиг делать выпишут. И если вы даже сможете его оспорить, то им за это НИЧЕГО не будет. А мы время и деньги на судах немало потеряем. Прекращайте уже давать вредные советы.
     
    Vladimir66 и Пашинец нравится это.
Наверх
;