Войти
Вход на сайт
Вход через социальную сеть

Если в угодьях сел аккумулятор авто.

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Ёжиковод, 29 авг 2023.

  1. V.URAL

    V.URAL
    Владимир
    Челябинск Любитель

    Регистрация:
    09.05.19
    Сообщения:
    68
    Рейтинг:
    76
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Челябинск
    Оружие:
    иж-27ем 1с
    На стоянке снимаю клемму, чтоб от лишний раз аккумулятор не разряжался. Перед выездом можно ещё проверить и подзарядить его. А так проблемка неприятная, если встанешь в поле. Было дело, сутки на болоте сидел, ждал случайных "спасателей".
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2023
  2. Ёжиковод

    Ёжиковод
    Андрей
    Магадан Ветеран

    Регистрация:
    17.09.14
    Сообщения:
    2.277
    Рейтинг:
    4.448
    Благодарности:
    2.231
    Адрес:
    Магадан
    Оружие:
    Оставил ИЖ-81КМ, Crosman Marauder 5.5, МР-155 20 кал. п/а, остальное продал
    Это верно, метод вполне пригодный. Я его активно использовал, когда обстоятельства позволяли не включать охранную сигнализацию, покидая авто и не включать фен на ночёвках...
    Проверить - да, но как подзарядить, если на запуск авто уже не хватает и розетки поблизости нет?..:-\
     
  3. Мухомор

    Мухомор
    Павел
    Челябинск Ветеран

    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    3.840
    Рейтинг:
    6.048
    Благодарности:
    2.931
    Адрес:
    Челябинск
    Оружие:
    МР-155
    Дык сигналка на охоте это вообще зло вселенское. Я как-то имел глупость машину на сигналку закрыть. Пошел чучела расставлять, да запнулся за корягу. Грохнулся в воду. Брелок тоже воды нахлебался. Пришел, машину ключом открыл. А она орет дурниной на всю округу. Клемму снял. Брелок, благо, через несколько часов просох и заработал. А так, я даже не знаю, как бы домой добирался. С тех пор - ну ее нахрен, эту сигналку.
     
  4. praetorian

    praetorian
    валерий
    новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    1.736
    Рейтинг:
    2.072
    Благодарности:
    1.007
    Адрес:
    новосибирск
    Собаки:
    рос
    Оружие:
    есть
    Ай какой молодец автор то темы ! Назвал то как красиво ! Да вот только потом малееенько тему то и сузил. Говорит : не надо только про аккумы, батареи солнечные , помощь людскую, генераторы разные. Давайте говорит только про прыг стартер поговорим. Так вы @Ёжиковод, тему то и переименуйте. И про ваш этот прыг начало и поговорят кому это интересно, а пока извольте читать что другие по заявленной теме пишут. Ну или в игнор просто ставьте.
    P.S. Предыдущий пост я писал не конкретно о @Ёжиковод, а так, в общем. Мои рассуждения так сказать "вслух" на заданную тему. Хотя если кто то уже на себя примерил, это и не плохо......
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2023
  5. Ёжиковод

    Ёжиковод
    Андрей
    Магадан Ветеран

    Регистрация:
    17.09.14
    Сообщения:
    2.277
    Рейтинг:
    4.448
    Благодарности:
    2.231
    Адрес:
    Магадан
    Оружие:
    Оставил ИЖ-81КМ, Crosman Marauder 5.5, МР-155 20 кал. п/а, остальное продал
    Я рад, что Вы хоть это смогли оценить без перевирания...:P Но далее
    Конкретно где?..Где я сказал "не надо"?..Где я предложил говорить только про джампстартер?..
    Если прочесть, то в моём же первом посте я привёл несколько вариантов, которыми озадачился ещё до "джампика"...Я вполне готов и их обсудить в той части, которая вызвала у меня сомнение или же иное...Ну, к примеру, установка второго аккума с развязкой через выключатель массы не была реализована просто потому, что братишка мне показал, на что маленькая красная коробочка способна...Учитывая её(коробочки) универсальность и мобильность, т.к. авто в семье не одно, выбор был сделан в её пользу...Дело случая...Но это не значит, что вариант со вторым аккумулятором не годен...А то, что коллеги сконцентрировались именно на джампстартере, так то не моя инициатива, если Вы этого не заметили...:)
    Ну же, предоставьте, пожалуйста, цитаты из моего поста, подтверждающие Ваши слова, только конкретно мои, без Ваших фантазий...Иначе Вы, сударь, просто трепло...:-\
    ;DЧто такое, снова мания величия накрывает?..То советы и оценки кому как и где чьё
    К слову, если бы не этот "пух", то я бы и не отреагировал...Теперь мне указываете, что делать...Вы сами себя мессией назначили, который знает всё про всё и должен нести свет заблудшим или Вас кто-то надоумил?..Если кто-то, то он Вас бессовестно обманул...если сами, то...ну я не доктор-мозгоправ, тут уж как-нибудь без меня...:-\
    Ну да, первый абзац, где покурить и педалить за помощью вроде бы по теме...Ваш метод вполне понятен...А дальше о чём?..
    Открою страшную тайну: если Вам незнакомы ситуации, отличные от тех, которые Вы можете представить, то вовсе не значит, что их просто не может быть...:DДа, я включаю сигналку в лесу, ибо есть на то причины...Да, я не выключу массу именно поэтому же...Да, я не занесу в зимовьё, ибо нет зимовья, а есть само авто...Да, я на ночь включал фен, чтоб ночевать в тепле...У меня вот такие обстоятельства...:-\Но не они меня сподвигли на поиск дублирующего способа запуска двигателя...Я привёл сразу причину, по которой озадачился этим вопросом...Меня подвёл новый(!) аккумулятор, обслуженный лично мной (проверка уровня и плотности электролита, полная зарядка ЗУ), а не просто с прилавка и сразу в работу...
    И наличие в снаряжении джампстартера, кривого стартера (когда его конструктивно можно использовать), иного варианта аварийного запуска двигателя авто - это не надежда только на него, но простая предусмотрительность...:)
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2023
  6. praetorian

    praetorian
    валерий
    новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    1.736
    Рейтинг:
    2.072
    Благодарности:
    1.007
    Адрес:
    новосибирск
    Собаки:
    рос
    Оружие:
    есть
    Не стал читать ваш очередной опус. Скучно. В игнор.
     
  7. Ёжиковод

    Ёжиковод
    Андрей
    Магадан Ветеран

    Регистрация:
    17.09.14
    Сообщения:
    2.277
    Рейтинг:
    4.448
    Благодарности:
    2.231
    Адрес:
    Магадан
    Оружие:
    Оставил ИЖ-81КМ, Crosman Marauder 5.5, МР-155 20 кал. п/а, остальное продал
    Как так?..В игнор??. :oУмоляю, только не это!!!:\'(:D
    Врёшь, прочёл...Ответить за свой пустой трёп нечем, поэтому что остаётся?..Только так слиться...:PБотало...
    Отнюдь...В машине какой-никакой, а полезный шмурдяк всякий...Грибники-ягодники шляются...Да и народец из окрестных посёлков не прочь поживиться при случае...Тот же спальник, примусы-горелки-посуда и прочее...Да элементарно - колёса и бензин в баке...У "буханки" слить его не так уж сложно...Но у меня крышки под ключ и если начнёшь шатать авто, то датчик удара срабатывает...
    У братишки на допканал сигналки подключен допсвет...:DНе раз подсвечивал нам путь по болоту, когда обратно возвращались в лагерь...Много удобнее, чем просто с фонариками брести...
    Ну у меня брелок укладывается в пакетик и в закрывающийся карман, чтоб не выпал...Тоже доводилось макаться в воду, а потом из карманов и бродней воду выливать, но брелок ни разу не намок...В машине всегда новая батарейка лежит на всякий случай...Но так же есть у ряда моделей сигнализаций вариант снятия с охраны через код, который вводится постукиванием по стеклу в зоне датчика (ну по которому можно постучать для вызова водителя)...Ну и сервисная кнопка же есть, чтоб отключить сигналку и завести мотор...:-\
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2023
  8. Ёжиковод

    Ёжиковод
    Андрей
    Магадан Ветеран

    Регистрация:
    17.09.14
    Сообщения:
    2.277
    Рейтинг:
    4.448
    Благодарности:
    2.231
    Адрес:
    Магадан
    Оружие:
    Оставил ИЖ-81КМ, Crosman Marauder 5.5, МР-155 20 кал. п/а, остальное продал
    Благодарю, но у меня есть...<:-(
    И всё же, кроме "волшебной коробочки" никто ничего больше не использует?..
    В теме про УАЗ я описывал (вернее ссылку давал...а может и то, и другое, не упомню уже) мобильный сухой фен "Планар", который мы с братишкой использовали для комфотрных ночёвок в моём "Шреке"...Мобильным его сами собирали, но суть не в том...Как бы там ни было, а ему для работы нужна энергия...Много у кого они (фены) установлены стационарно...Так же, много у кого (особенно на дизелях) установлены автономные подогреватели ОЖ (Вебасто, Бинар, Эбершпехер и т.п.)...И у многих отопитель салона так же завязан в цепь, чтоб и в салоне грелось попутно с мотором...Т.е. работает и котёл, и моторчик печки...Не раз бывало, что мотор прогрет, салон тоже, а вот завести авто уже нечем, подогрев аккум высосал...Ну оно и понятно...Во-первых, мало кто регулярно обслуживает аккумулятор даже если он обслуживаемый...Ну хотя бы элементарно подзаряжает от ЗУ...Если пробеги невелики, а потребление в холодное время года значительно, т.к. и световой день короток, и без печурки зябко, то генератор просто не успевает "набить" аккумулятор...Плюс к тому, при отрицательных температурах аккумулятор просто не выдаёт нужный ток из-за замедления химреакций...Думаю, что есть те, кто помнит полезный совет ещё из времён СССР про включение фар перед пуском авто для разогрева электролита?..Стартерные аккумуляторы к тому же не особо предназначены для такого режима эксплуатации...Отдавать пусть и не особо высокий ток в течение длительного времени - не их прерогатива...Вроде бы напрашивается в дублирующие аккумуляторы тяговый...Это как раз его режим, но они, тяговые, мороза не любят...До -20ти ещё работают, а потом замерзать изволят...Я просто пробовал не на одном аккуме это проверить...Замерзают...:-\К какому варианту я склонился?..Два стартерных в одну цепь зарядки, но с возможностью раздельного использования...На "буханке" это просто: один стоит штатно, а второй в салоне под любой сидушкой за передними сиденьями...Я выбрал место под сиденьем, что ближе к двери...Это удлиняет кабель, но худо-бедно распределяет баланс...За водительским сиденьем сверлится переборка, если она не демонтирована и через обычный гермоввод (чтоб не резало изоляцию кабеля) проходит кабель...Обычный КГ...Я планировал использовать сечение 25 мм2...Его пропускная способность по току - 220 А, а это вполне подходит...Аккумуляторы подключаются в параллель, т.е. плюсовые клеммы соединены между собой кабелем, а к кузову каждый подключается там, где удобнее поставить выключатель массы...Ну у штатного на штатном же месте, у дублирующего там, где удобно...При отключенной массе на одном из аккумуляторов, в работе будет только второй...Его и будет "высасывать" потребитель при незапущенном моторе...Если его остаточной энергии уже не хватит для запуска, то отключаем его выключателем массы и включаем второй, заряженный...Запускаем мотор...Даём генератору подзарядить аккум, который использовался для пуска, потом включаем массу разряженного и отключаем массу второго, тем самым нагружаем генератор зарядкой только одного аккума...Если пробег короткий и/или включено много потребителей (фары и отопители..в "буханке" их два всё же), то есть резон разряженный аккум зарядить от ЗУ, если же пробег достаточен для зарядки, то не паримся...Такой вот был план...
    P.S. На зимней рыбалке "Планар" 3 кВт высадил 95-ку за 11 часов...После чего разбуженные холодом рыбачки примчались с просьбой "прикурить" их авто...Ну это так, к слову...
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2023
  9. Мухомор

    Мухомор
    Павел
    Челябинск Ветеран

    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    3.840
    Рейтинг:
    6.048
    Благодарности:
    2.931
    Адрес:
    Челябинск
    Оружие:
    МР-155
    Прошу прощения за флуд.
    Крышки пройденный вариант. Не панацея. Не знаю, что там конструктивно в УАЗе можно сделать. А в Ниве себе решетку в заливную горловину имплантировал. Трижды тьфу, забыл эту проблему, как страшный сон.
     
  10. Ёжиковод

    Ёжиковод
    Андрей
    Магадан Ветеран

    Регистрация:
    17.09.14
    Сообщения:
    2.277
    Рейтинг:
    4.448
    Благодарности:
    2.231
    Адрес:
    Магадан
    Оружие:
    Оставил ИЖ-81КМ, Crosman Marauder 5.5, МР-155 20 кал. п/а, остальное продал
    Да, верно...Но в паре с сигналкой вполне рабочий вариант...
     
  11. SEM70

    SEM70
    Александр
    ЯНАО Ветеран

    Регистрация:
    28.05.13
    Сообщения:
    6.469
    Рейтинг:
    8.867
    Благодарности:
    4.305
    Адрес:
    ЯНАО
    Собаки:
    лабрадор ретривер
    Оружие:
    "мурки" и "кабаны"
    для работы фена, беру второй АКБ, поэтому с заводкой не парюсь, тут солнечные батарею тестируют, спросил можно ли запитать фен от нее, сказали слабовата, а жаль(((
     
  12. V.URAL

    V.URAL
    Владимир
    Челябинск Любитель

    Регистрация:
    09.05.19
    Сообщения:
    68
    Рейтинг:
    76
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Челябинск
    Оружие:
    иж-27ем 1с
    Нашёл варианты по теме :o
    Первый завёлся с 8ой минуты...


     
    Последнее редактирование: 30 авг 2023
  13. Кожуб

    Кожуб
    Ижевск Новичок

    Регистрация:
    20.12.21
    Сообщения:
    35
    Рейтинг:
    36
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Ижевск
    Оружие:
    155
    У меня шнива с лебедкой. У нивы как известно вентилятор постоянно молотит на бездорожье (а там 2 предохранителя по 50А), плюс лебедка 200 А. Аккумулятор можно в момент высадить. Повер банк нужен 100500%
     
  14. kot86

    kot86
    Павел
    ХМАО Ветеран

    Регистрация:
    17.03.20
    Сообщения:
    549
    Рейтинг:
    1.155
    Благодарности:
    576
    Адрес:
    ХМАО
    Оружие:
    ИЖ-12
    Есть же режим валет, отключение охранного режима с помощью ключа и сервисной кнопки. Когда пульт сдох помогает, опять же некоторые пульты время от времени отвязываются от машины, привязка брелка осуществляется так же с помощью ключа зажигания и сервисной кнопки.

    p.s. А коробочку я такую использовал, удобно, когда аккум высаживается по различным причинам.
     
  15. Ёжиковод

    Ёжиковод
    Андрей
    Магадан Ветеран

    Регистрация:
    17.09.14
    Сообщения:
    2.277
    Рейтинг:
    4.448
    Благодарности:
    2.231
    Адрес:
    Магадан
    Оружие:
    Оставил ИЖ-81КМ, Crosman Marauder 5.5, МР-155 20 кал. п/а, остальное продал
    У меня напарник тоже берёт для фена второй АКБ, т.к. в Сурфе второй не закрепить для "постоянного проживания"...
    В первом видео аккум не пустой...Стеклоподъёмник вполне себе работает и втягивающее щёлкает так себе неплохо...Причина вполне может быть в подгоревших "пятаках"...В такой ситуации первым делом логичнее перемкнуть бы контакты втягивающего...А уж потом, если и правда швах, домкратиться и т.д. Но тогда бы ролика не было...:D
    Второе вообще странное...Состояние аккумулятора автор никак не продемонстрировал...:-\Каждый знает, что при заряженном аккумуляторе авто в нормальном состоянии стоит только чуток шевельнуть, чтоб оно завелось...
     
  16. Ёжиковод

    Ёжиковод
    Андрей
    Магадан Ветеран

    Регистрация:
    17.09.14
    Сообщения:
    2.277
    Рейтинг:
    4.448
    Благодарности:
    2.231
    Адрес:
    Магадан
    Оружие:
    Оставил ИЖ-81КМ, Crosman Marauder 5.5, МР-155 20 кал. п/а, остальное продал
    Солнечная панель сама по себе не может быть источником питания никак...Даже мощная...:-\Схема: панель-контроллер-аккумулятор-потребитель...Крыша "буханки", если на неё не лепить багажник, прям очень подходит для установки на неё солнечной панели...Такой пассивный вариант постоянной подзарядки аккума...Но я отказался от такого варианта после того, как оценил свои условия...Главные из них - ветки,пыль и снег...Да, можно сделать и съёмный вариант, но это постоянно туда-сюда придётся дёргать её, а не хотелось...:-\
     
Наверх
;