Войти
Вход на сайт
Вход через социальную сеть

Бигль для охоты бесплатно

Тема в разделе "Иркутская область", создана пользователем lewminka, 11 янв 2022.

  1. lewminka

    lewminka
    Лев
    Новичок

    Регистрация:
    11.01.22
    Сообщения:
    2
    Рейтинг:
    4
    Благодарности:
    2
    Всем здравия !​
    Взял бигля 9 месяцев в квартиру…признаю, не справляюсь. Но я желаю лучшей судьбы этому существу, поэтому готов отдать бесплатно для промысла.
    Бесплатно - не значит бездумно, поэтому мне нужны гарантии, что вы обеспечите ей полноценную жизнь - то, чего я, увы, не могу дать.
    С данной породой творится ужас ! Достаточно вбить в "Avito" бигль и вы увидите массу объявлений о продаже собак 1 - 3 лет, как правило, из-за "аллергии". Их очаровательный внешний вид - и дар и проклятие.

    И смех и грех​

    Я студент, живу в многоквартирном доме. С появлением собаки стал буквально её заложником - мне никуда нельзя выйти, так как у неё сильнейший страх одиночества, а у соседей больная голова, из-за лая.
    Виноват только я, поэтому стремясь исправиться, пришёл сюда.
    Не всё же плакаться​
    Наше сосуществование не прошло даром - какой никакой, но опыт подхода к выбору и содержанию собаки я получил и продолжаю получать, пока она у меня.
    Мне удалось научить её самым простым командам. Также мы практикуем поиск вещей в пределах квартиры. Сейчас я работаю над спокойствием своего питомца, но нужно много работать.
    Не лезу с обязательствами к охотничьему сообществу выстроиться в очередь за очередной жертвой домоседов и офисоседов. Но я готов ждать того, кто примет эту ношу. А пока судьба распоряжается, я буду неустанно работать, чтобы облегчить прибывание в квартире этому дивному созданию.
    Спасибо.
     

    Вложения:

    osv и Боярский нравится это.
  2. vital_22_84

    vital_22_84
    Виталий
    Барнаул Ветеран

    Регистрация:
    03.04.11
    Сообщения:
    1.237
    Рейтинг:
    1.824
    Благодарности:
    833
    Адрес: