Есть карбюраторная газель лохматых годов. Зажигание бесконтактное. При запуске двигателя отбивает назад, бывает до полной остановки вращения. Запустить двигатель проблема, но после запуска работает нормально. Не чихает, не стреляет. Катушка, трамблëр, коммутатор менялись неоднократно. Толку ноль. При капиталке двигателя проверили фазы грм. Всё чётко, но толку ноль. Отбивает. Теперь самая мистика... Заменили двигатель. Донор своим ходом заехал в гараж. С запуском проблем не было. Двигатель меняли со всем навесным. И после установки на эту злокозненную газель, двигатель исправно работавший на уазе начинает жестко отбивать назад. Иногда кажется, что стартер пополам сломается))). После проблемного старта работает ровно, обороты развивает, ни в карбюратор, ни в глушитель не стреляет. Катушки, коммутаторы и прочую святотень меняли на заведомо исправные. Фары протирали, колëса попинали))) Толку ноль! Куда копать?
иконы, свечки, молитвы... пробовали? даже интернет иногда поднимает. Чего уж про обычные железяки говорить. ну а если без шуток... с топливом не может быть косяков? заправляли эти двигатели из одной бочки? или из разных?
На старом двигле с этими симптомами года три отбегали. Бенз естественно даже на разных заправках наливался.
ХЗ... трудно по фото лечить классика жанра, это конечно зажигание... провода... подсвечники и т.д. потом топливо - бедное, богатое зря Вы тут время тратите, это нужно ручками искать, а лучше с диагностическим оборудование движок то не сложный... В Сузуне нет ни у кого, что ли?
@АЛЕКСЕЙ1974, Смотрите в сторону тех деталей, которые остались старые. По вашему описанию проблема именно в них, раз движок работал идеально и сам заехал в гараж. Надо смотреть на само зажигание и как оно работает(настроено), раз оно старое осталось.
Всë навесное перекочевало с рабочей машины. Трамблëр, катушка, коммутатор, карбюратор итд. Всë работало и вдруг... А донор получил змз409 и носится теперь как угорелый .
Я бы массу на двигатель проверил и массу на кузов.... Маловероятно, но чем черт не шутит... Не помогло если, то смотрел бы топливную магистраль, может где патрубок пережатый или забитый, теоретически это возможно, крутишь стартером, топливный насос засосать топливо в нужном количестве не может из-за малых оборотов коленвала и пережатого или забитого патрубка, получается бедная смесь - преждевременное воспламенение, двигатель "упирается"... Двигатель завелся - оборотов хватает для полноценной работы топливного насоса, двигатель работает нормально....
Я понимаю, что причина может быть проще некуда и лежать на виду, но увидеть не можем, хотя с техникой давно работаем.
Вроде победа! В жгуте проводов моторного отсека был дублëр провода к трамблëру. Причëм к трамблëру подходил один провод. Видно прежний хозяин мудрил с проводкой. Лишний проводок отрезали и всë заработало как надо.