Войти
Вход на сайт
Вход через социальную сеть

Лодочный мотор

Тема в разделе "Авто и мототехника, лодки", создана пользователем mishaulyanov, 26 фев 2011.

  1. bkm455

    bkm455
    Василий
    Томск Ветеран

    Регистрация:
    21.08.13
    Сообщения:
    4.383
    Рейтинг:
    5.361
    Благодарности:
    2.578
    Адрес:
    Томск
    Оружие:
    аерсенал Фабарм Элос 12/76.Вепрь 223rem ИЖ-27 12к. ИЖ-18МН 223rem-12/76 sporting.ИЖ-18 32к.
    image (2).jpg
    Я в Турции вот такой патрульных катер с полицаями наблюдал. Тоже весело должен ехать
     
  2. sergei_st

    sergei_st
    Сергей
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    11.05.12
    Сообщения:
    1.132
    Рейтинг:
    756
    Благодарности:
    374
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    нет :(
    Оружие:
    иж-12-Экспорт.; сайга 410 к01, Сайга 308-исп 21, МР 155/154
    Там расход:super:
     
    kulj нравится это.
  3. Пашинец

    Пашинец
    сергей
    новосибирск Модератор Команда форума

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    13.937
    Рейтинг:
    12.108
    Благодарности:
    5.276
    Адрес:
    новосибирск
    Собаки:
    РЕЛ
    Оружие:
    тоз -63 иж 27м
    @bkm455,
    Н
    В ту маршрутку входило народу чел 30-40 ,она длиннее и шире ,борта высокие .[​IMG]
     
  4. Пашинец

    Пашинец
    сергей
    новосибирск Модератор Команда форума

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    13.937
    Рейтинг:
    12.108
    Благодарности:
    5.276
    Адрес:
    новосибирск
    Собаки:
    РЕЛ
    Оружие:
    тоз -63 иж 27м
    Я это тоже понимаю ,но билет в оба конца 20 баксов ,утром нас было то ли шесть ,то ли восемь человек и он поехал ... .
    У нас даже на 100сильном пихле негде ездить ,нет таких просторов .
     
  5. Bazin

    Bazin
    Алексей
    Зеленогорск Новичок

    Регистрация:
    14.05.18
    Сообщения:
    16
    Рейтинг:
    42
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Зеленогорск
    Собаки:
    Русский охотничий спаниэль
    на глис двоих ?5ка ! что за судно и вес пасажира с капитаном?
     
    тренер нравится это.
  6. kulj

    kulj
    Михаил
    Новосибирск Активист

    Регистрация:
    08.08.12
    Сообщения:
    231
    Рейтинг:
    198
    Благодарности:
    99
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    ТОЗ 87, ИЖ 27ЕМ, Сайга 223
    250л средний расход 90л.
     
  7. Пашинец

    Пашинец
    сергей
    новосибирск Модератор Команда форума

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    13.937
    Рейтинг:
    12.108
    Благодарности:
    5.276
    Адрес:
    новосибирск
    Собаки:
    РЕЛ
    Оружие:
    тоз -63 иж 27м
    @kulj, Не хило маршрутка на четырех таких движкаж жрет :o
     
  8. тренер

    тренер
    Виктор
    Алтайский край г.Барнаул Новичок

    Регистрация:
    17.05.19
    Сообщения:
    22
    Рейтинг:
    12
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Алтайский край г.Барнаул
    Оружие:
    тоз 66 ,СКС
    @Bazin, Все правильно Леш .5л.с. на глиссер может вытащить 150 кг. ( 30 кг на 1 л.с.) в это входит и вес лодки и мотора и бензина. Была у меня была эпопея , только Сузука 6л.с. четырехтактная Вот она одного вытаскивала (мой вес 100 кг ,лодка баджер 3.4) а вдвоем с сыном (50кг) так в водоизмещающем режиме. Так это 6 л.с. Быстро поменял на Ямаху 9.9 .
     
    sergei_st нравится это.
  9. sergei_st

    sergei_st
    Сергей
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    11.05.12
    Сообщения:
    1.132
    Рейтинг:
    756
    Благодарности:
    374
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    нет :(
    Оружие:
    иж-12-Экспорт.; сайга 410 к01, Сайга 308-исп 21, МР 155/154
    Уже все расжевали. 5 ка для одного если вас вес 90 кг. Не более. Моторы начинаются с 9.8 . Все что меньше мото весла.
     
    AST, Диверсант, SEM70 и 3 другим нравится это.
  10. Мухомор

    Мухомор
    Павел
    Челябинск Ветеран

    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    3.840
    Рейтинг:
    6.048
    Благодарности:
    2.931
    Адрес:
    Челябинск
    Оружие:
    МР-155
    Сибриверовский Таймыр 320КС, 100+60. Заметил, что выход на глиссер больше даже не от веса зависит, а от центровки. Чуть сместился назад, так она и в одного на полном газу на глиссер не вытягивает.
     
    мужик_в_ушанке нравится это.
  11. 8888700

    8888700
    Роман
    Томск Активист

    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    212
    Рейтинг:
    64
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Томск
    Собаки:
    сам как сабака
    Оружие:
    ВПО-127-03, соболь 0.22wmr, МЦ 21-12
    ханкай 6 лс, он же пятерка, лодка соната 330 одного меня (110 кг) плюс хмурдяка помелочи спокойно на глис выходил.
    с супругой 110+56 тоже на спокойно на глиссере шла, с другом 110+75 если пошатаешь туда сюда выходила с горем пополам но скорость была 17-18 кмч, с другим другом 110+100 шла как баржа по течению 12 кмч против 7 кмч.
     
  12. sergei_st

    sergei_st
    Сергей
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    11.05.12
    Сообщения:
    1.132
    Рейтинг:
    756
    Благодарности:
    374
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    нет :(
    Оружие:
    иж-12-Экспорт.; сайга 410 к01, Сайга 308-исп 21, МР 155/154
    5 ка самый продаваемый мотор б.у . а потому чтаа- Не едет(пересядь и чтоб без волн ну и так далее). Самый крутой мотор тоха. 9.8 . Потому что песня. А самый популярный ямаха 9.9 потомучто наше все но -с.ка тяжелый. И тоха 18 лучше ,но еще тяжелее .. Идеальный мотор 9.8 ( если сильно много веток то ямаха 8 там винт на шпонке. ) но она не 9.8
     
    Последнее редактирование: 15 июн 2020
  13. sergei_st

    sergei_st
    Сергей
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    11.05.12
    Сообщения:
    1.132
    Рейтинг:
    756
    Благодарности:
    374
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    нет :(
    Оружие:
    иж-12-Экспорт.; сайга 410 к01, Сайга 308-исп 21, МР 155/154
    У меня 4 мотора . У отца ямаха 2. Л он просто прекрасен. По малым рекам.
    3.6 хайди . Скоростя есть и лодку больше толкает достался по случаю так и болтается. 5 ка для утиной охоты толкает катамаран. И брат на нем рассекает. Ну 9.9 я на нем хожу. Очень его люблю но 9.8 был роднее легче. Но 2 их с грузом не нес. Толстые мы по 120 кг
     
    Mish@ нравится это.
  14. SEM70

    SEM70
    Александр
    ЯНАО Ветеран

    Регистрация:
    28.05.13
    Сообщения:
    6.472
    Рейтинг:
    8.871
    Благодарности:
    4.307
    Адрес:
    ЯНАО
    Собаки:
    лабрадор ретривер
    Оружие:
    "мурки" и "кабаны"
    попытаюсь внятно обьяснить проблему, на полном ходу появляется "прокруты" винта, как будто попадает в разряженную среду, чуть газ сброшу все нормально, потом подкину и через какое то время начинается вновь "прокрут", в общем такая хрень происходить на крутом повороте, когда двигатель выходить из воды и начинает реветь, вот такая же хрень и на полном ходу. Иду около 5000 оборотов и резко обороты взлетают до 6500-7000 оборотов, ну естественно движок "визжит". Пробовал решить проблему, регулировкой угла наклона двигателя, не очень помогло. Винты пробовал 9.9х10, 9.9х11, 9.9х12 проблема остаеться, мотор мерк 30 , лодка Гладиаторо 420.
    PS на старой лодке Скат390 такой проблемы не было.
     
  15. Борис2019

    Борис2019
    Борис
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    17.10.19
    Сообщения:
    1.357
    Рейтинг:
    3.090
    Благодарности:
    1.545
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    МР-43
    ездят, еще как)
    в выходные были на такой речке Уень, кто в теме, тот представляет..
    Ширина колеблется от 15 до 40 метров, валежины в воде, топляк на топляке и прочие "прелести", так подъезжал катер со 150-сильным подвесным))
    и это не редкость, 100-к там видел раньше..
     
  16. Борис2019

    Борис2019
    Борис
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    17.10.19
    Сообщения:
    1.357
    Рейтинг:
    3.090
    Благодарности:
    1.545
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    МР-43
    наверное где-то тут и проблема..
    возможно разное заглубление мотора у этих лодок получается..
    и не обязательно от высоты транца это зависит, может просто струи воды от днища по разному рассекаются, только эксперементировать, ну или мож владельцы таких Гладиаторов чего-то подскажут.
     
    SEM70 нравится это.
  17. мужик_в_ушанке

    мужик_в_ушанке
    Виктор
    Бывалый

    Регистрация:
    12.09.17
    Сообщения:
    318
    Рейтинг:
    514
    Благодарности:
    162
    @SEM70, померьте расстояние между кавитационной плитой и дном лодки, в идеале 2.5см,если меньше уже будут прохваты на поворотах или по небольшой и большой волнах. Возможно редкий случай ,нужно опустить двигатель на транце.
     
    SEM70 нравится это.
  18. SEM70

    SEM70
    Александр
    ЯНАО Ветеран

    Регистрация:
    28.05.13
    Сообщения:
    6.472
    Рейтинг:
    8.871
    Благодарности:
    4.307
    Адрес:
    ЯНАО
    Собаки:
    лабрадор ретривер
    Оружие:
    "мурки" и "кабаны"
    Как то сразу не замерял, транец стандартный, надо будет посмотреть, и вероятно Вы правы, потому как, когда мотор ставлю вертикально, прохватов нет, но сильно летять брызги в лодку, а когда поднимаю на одно деление сапог, начинаются эти прохваты и на волне чаще. А вот опустить уже не получиться, если только транец не резать или дополнительный навесной ставить, а это уже затратно.
     
  19. sergei_st

    sergei_st
    Сергей
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    11.05.12
    Сообщения:
    1.132
    Рейтинг:
    756
    Благодарности:
    374
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    нет :(
    Оружие:
    иж-12-Экспорт.; сайга 410 к01, Сайга 308-исп 21, МР 155/154
    @SEM70, смотрите растояние между плитой и транцем. Должно быть2.5 -3 см . Ну и уогол деферента . Опять же распределение груза. И жесткость набивки балонов. Так может выйте что транец вклеен подругому относительно старой лодки.
     
    SEM70 нравится это.
  20. SEM70

    SEM70
    Александр
    ЯНАО Ветеран

    Регистрация:
    28.05.13
    Сообщения:
    6.472
    Рейтинг:
    8.871
    Благодарности:
    4.307
    Адрес:
    ЯНАО
    Собаки:
    лабрадор ретривер
    Оружие:
    "мурки" и "кабаны"
    Так вот же, сзади бак на 70 литров, товарища посадил, а сам я ближе к носу сижу, и все одно прокрут, видимо придется худеть:D
     
Наверх
;