Войти
Вход на сайт
Вход через социальную сеть

Лодочный мотор

Тема в разделе "Авто и мототехника, лодки", создана пользователем mishaulyanov, 26 фев 2011.

  1. хитрила

    хитрила
    Юрий
    Новосибирск Бывалый

    Регистрация:
    25.10.13
    Сообщения:
    320
    Рейтинг:
    109
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    Тоз 34 ЕР, Armsan a612, карабин СКС, ТОЗ 78-01
    а электромотор на пвх не вариант? думаю, что лучше электро или 2,5 силы
     
  2. sergei_st

    sergei_st
    Сергей
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    11.05.12
    Сообщения:
    1.114
    Рейтинг:
    746
    Благодарности:
    369
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    нет :(
    Оружие:
    иж-12-Экспорт.; сайга 410 к01, Сайга 308-исп 21, МР 155/154
  3. хитрила

    хитрила
    Юрий
    Новосибирск Бывалый

    Регистрация:
    25.10.13
    Сообщения:
    320
    Рейтинг:
    109
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    Тоз 34 ЕР, Armsan a612, карабин СКС, ТОЗ 78-01
    @sergei_st, согласен, кучу форумов и видео перелопатил, сводятся мнения к тому, что на гребных пвх транец заточен именно под электро, под бензиновым от тяги и веса морду сильно задирает
     
  4. sergei_st

    sergei_st
    Сергей
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    11.05.12
    Сообщения:
    1.114
    Рейтинг:
    746
    Благодарности:
    369
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    нет :(
    Оружие:
    иж-12-Экспорт.; сайга 410 к01, Сайга 308-исп 21, МР 155/154
    да пофиг на нос или не нос газу меньше и не будит буруздить скорость против течения по Оби у сиапро 2,5 на полном газу 7,3 на среднем 6,5,-6,8 и смысл горючку жечь. народ не понимает и топит на полняк думая что так быстрее.
     
  5. sergei_st

    sergei_st
    Сергей
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    11.05.12
    Сообщения:
    1.114
    Рейтинг:
    746
    Благодарности:
    369
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    нет :(
    Оружие:
    иж-12-Экспорт.; сайга 410 к01, Сайга 308-исп 21, МР 155/154
    с вклееным транцем просто конструкция жестче понятней.
     
  6. хитрила

    хитрила
    Юрий
    Новосибирск Бывалый

    Регистрация:
    25.10.13
    Сообщения:
    320
    Рейтинг:
    109
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    Тоз 34 ЕР, Armsan a612, карабин СКС, ТОЗ 78-01
    @sergei_st, не соглашусь, покупая мотор тот-же 2,5 на пвх лодку с навесным транцем, из-за того, что от тяги мотор уходит под лодку, нос кренится и она становится очень не стабильная, т.е. мотор будет использоваться на 50-60 % от мощности, смысла тогда я, для себя лично, не вижу, и против течения на ветру она уже 7,3 не выдаст, в любом случае на вкус и цвет фломастеры разные, много думал, решил брать электро, тут по мощи можно лавировать, минимум 32 буду брать, по деньгам можно в 10000 уложиться + аккум рублей за 5, а ставить на такую лодку мотор бензиновый и ходить лишь бы не перевернуться, считаю не практично, как минимум. Для охоты, да и для большинства рыбалок электро за глаза, в интернете по этому поводу множество видео, люди рассказывают, а самое главное показывают как это на самом деле. Не, ну можно конечно флягу кг на 30 на нос зафигачить, но это глупо. ИМХО
     
    sergei_st нравится это.
  7. sergei_st

    sergei_st
    Сергей
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    11.05.12
    Сообщения:
    1.114
    Рейтинг:
    746
    Благодарности:
    369
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    нет :(
    Оружие:
    иж-12-Экспорт.; сайга 410 к01, Сайга 308-исп 21, МР 155/154
    @хитрила, давайте пробуйте и вы, бенз проще легче, надежней вы когда с акумом наиграетесь вспомните тут нас бензиновых.
     
    Ром@н нравится это.
  8. хитрила

    хитрила
    Юрий
    Новосибирск Бывалый

    Регистрация:
    25.10.13
    Сообщения:
    320
    Рейтинг:
    109
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    Тоз 34 ЕР, Armsan a612, карабин СКС, ТОЗ 78-01
    @sergei_st, спору нет, и проще, и надежнее, и АКБ не таскать, но тогда и лодка нужна не со съемным, а встроенным транцем, но для меня такая не практична на охоте из за размеров, поэтому, когда покупаешь лодку есть моторные (пвх), а есть гребные пвх, не спроста придумано и выпущено. А по поводу "наиграться" с АКБ, не совсем понял формулировку, приобретаешь тяговый аккум, пользуешься, собрал лодку - не пользуешься. + еще электро мотора в том, что при той же рыбалке или передвижении по территории заказника, ты не нарушаешь норму закона, т.к. в таком месте передвижение на моторах ДВС запрещено. В общем,для меня, что электро, что бензо мотор оба нормальные, просто для себя считаю, что ставить нужно то, что заложено конструктивно, глупо на запорожец ставить колеса от белаза
     
  9. sergei_st

    sergei_st
    Сергей
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    11.05.12
    Сообщения:
    1.114
    Рейтинг:
    746
    Благодарности:
    369
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    нет :(
    Оружие:
    иж-12-Экспорт.; сайга 410 к01, Сайга 308-исп 21, МР 155/154
    @хитрила, 2,5 сиапро нормально встанет на лодку 300 тую а по поводу транца весу там 10 ка
     
  10. nikitin125rus

    nikitin125rus
    Иван
    Владивосток- Барнаул Ветеран

    Регистрация:
    19.01.15
    Сообщения:
    1.405
    Рейтинг:
    2.193
    Благодарности:
    1.041
    Адрес:
    Владивосток- Барнаул
    Оружие:
    Sarsilmaz SA-X700 12/76, Сайга 308Win. исп.61
    Тоже сначала рассматривал электро
    это конечно глупо, но если на ниву поставить грязевую резину, на родные диски, то будет несомненный плюс;)
    а так да, каждому свое:)
     
    sergei_st нравится это.
  11. sergei_st

    sergei_st
    Сергей
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    11.05.12
    Сообщения:
    1.114
    Рейтинг:
    746
    Благодарности:
    369
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    нет :(
    Оружие:
    иж-12-Экспорт.; сайга 410 к01, Сайга 308-исп 21, МР 155/154
    если бы сам не ставил не говорил бы
     
    Hund нравится это.
  12. хитрила

    хитрила
    Юрий
    Новосибирск Бывалый

    Регистрация:
    25.10.13
    Сообщения:
    320
    Рейтинг:
    109
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Новосибирск
    Оружие:
    Тоз 34 ЕР, Armsan a612, карабин СКС, ТОЗ 78-01
    @Hund, да никто не говорит про мотания по заказникам, это выдержка из НПА, не более. Про выбор мотора на ютубе много видео, в.т.ч., как себя лодка ведет с тем или иным мотором
     
    Последнее редактирование: 24 сен 2018
  13. З-А-В

    З-А-В
    Александр
    Томск Активист

    Регистрация:
    21.04.15
    Сообщения:
    101
    Рейтинг:
    63
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Томск
    Собаки:
    -
    Оружие:
    ТОЗ-34Р, ТОЗ-63
    Что мешает взять маленькую лодку с встроенным транцем
     
    ЕСаныч и sergei_st нравится это.
  14. nikitin125rus

    nikitin125rus
    Иван
    Владивосток- Барнаул Ветеран

    Регистрация:
    19.01.15
    Сообщения:
    1.405
    Рейтинг:
    2.193
    Благодарности:
    1.041
    Адрес:
    Владивосток- Барнаул
    Оружие:
    Sarsilmaz SA-X700 12/76, Сайга 308Win. исп.61
    Да ничего не мешает, разница в цене невелика. Лодки просто для разных целей. Вот с вклееным транцем 290 лодка со складной сланью будет весить почти на 10 кг больше, чем 300 лодка с навесным и с той же складной сланью. Плюс мотор- даже если пятерка килограмм на 7 будет тяжелее 2,5.
    Лично мне для озер будет достаточно с навесным, с учетом того, что на него будет иногда вешаться 2,5 мотор... А может и не будет...
    А для большой воды и расстояний у тестя Крым есть)))
     
    хитрила нравится это.
  15. Lock

    Lock
    Андрей
    З.Сибирь,Ишим Ветеран

    Регистрация:
    08.02.14
    Сообщения:
    5.857
    Рейтинг:
    5.764
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    З.Сибирь,Ишим
    Собаки:
    РОС
    Оружие:
    Беретта А400 Новатор
    Аналогичным выбором озадачился приятель,комплект лодка-мотор.
    Что можете посоветовать в полубюджетном варианте до 40-50т ,б/у в том числе. 280 навесной транец и мотор на 2.5 его не устраивают.
    Выбор в общем из 290-300 и от 3лс мотор.Объясняется не большим весом и удобством переноски,транспортировки,разборки,сборки.Склоняю к лодке с диаметром балона 40не менее и мотор Тохатцу или Мерк 3.5(3.3),Ямаха3 .Как Вам такой вариант.
    Про навесной транец ,небольшую лодку и не большой мотор могу сказать, в спокойную погоду в одного достаточно не спешно перебраться из точки А в пункт Б.В остальном не лучший вариант.
     
  16. som133

    som133
    юг западной сибири Ветеран

    Регистрация:
    25.11.08
    Сообщения:
    3.800
    Рейтинг:
    5.986
    Благодарности:
    2.423
    Адрес:
    юг западной сибири
    Собаки:
    Такса
    Оружие:
    иж27e-16.;МЦ20-01,армсан а612, сайга 410
    @nikitin125rus, иван я так же поиске оптимального комплекта лодка+мотор для озер и болот. Рассматриваю варианты покп думаю присмотреть тайменя по мотору пока :-\
     
  17. Lock

    Lock
    Андрей
    З.Сибирь,Ишим Ветеран

    Регистрация:
    08.02.14
    Сообщения:
    5.857
    Рейтинг:
    5.764
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    З.Сибирь,Ишим
    Собаки:
    РОС
    Оружие:
    Беретта А400 Новатор
    Считаю лучшим то что обозначил выше из собственного опыта(290-300 стац.транец,мотор за 3лс и для охоты по озёрам,болотам хватит).У меня Таймень 280 с навесным и Сузуки 2.5.
    Если всёж выберите лодку с навесным,тогда и мотор надо не более 13кг с нейтралью и газом на румпеле.
     
  18. sergei_st

    sergei_st
    Сергей
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    11.05.12
    Сообщения:
    1.114
    Рейтинг:
    746
    Благодарности:
    369
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    нет :(
    Оружие:
    иж-12-Экспорт.; сайга 410 к01, Сайга 308-исп 21, МР 155/154
    Мотор или сиапро 3 ка ( ямаха 3) или хидея 3.6 онже гольфстрим 3.6 он же (меркури 3.6). Запчастей валом надежны как калаш есть скорость у того и другого. У меня гольфстрим 3.6 рад как слон. Взял тут по случаю отцу. IMG-20180903-WA0005.jpg
     
  19. Lock

    Lock
    Андрей
    З.Сибирь,Ишим Ветеран

    Регистрация:
    08.02.14
    Сообщения:
    5.857
    Рейтинг:
    5.764
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    З.Сибирь,Ишим
    Собаки:
    РОС
    Оружие:
    Беретта А400 Новатор
    Что за лодки?
    По весу тройки СиаПро и Ямаха больше на 4-4.5 кг Меркури,Тохатцу,Ниссана.
    Знатокам вопрос -А в чём различие м/у Тохой3.5,Мерком3.3 и Ниссаном 3.5 ? Вроде и всё одно,а цена различна.
     
  20. sergei_st

    sergei_st
    Сергей
    Новосибирск Ветеран

    Регистрация:
    11.05.12
    Сообщения:
    1.114
    Рейтинг:
    746
    Благодарности:
    369
    Адрес:
    Новосибирск
    Собаки:
    нет :(
    Оружие:
    иж-12-Экспорт.; сайга 410 к01, Сайга 308-исп 21, МР 155/154
    Разница в мерках и нисанах. Нивчем. Маркетинг. Чтоб его . Лодки ривьера камо болото 340 ск мот хайди 9.8. А вторая катамаран арго hdx 300. Мотор гольфстрим 3.6
     
Наверх
;